Сценарий «Танцы народов мира» в школе. Сценарный план праздника «День танца

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРИНКИ

Танцмейстер: На сегодняшнем празднике все должны танцевать до упада. В программе нашего вечера будут конкурсы на самые нелепые и смешные танцы, а также на самые экстравагантные костюмы и оригинальные названия своих авторских танцев. Вы можете разбиться на группы, пары или выступать соло! Все, кто желает принять участие в этих конкурсах должны поставить в известность наше авторитетное жюри. А пока я объявляю конкурс на самое невероятное и искрометное танго, – какое только подскажет ваша фантазия. Компетентное жюри, прошу вас занять свои места. Участникам конкурса на подготовку дается 10 минут. А остальные для разминки будут выполнять за мной танцевальные упражнения.

Под бодрую музыку все выполняют танцевальные па: самые разные смешные движения руками, ногами, головой.

Танцмейстер: Молодцы! Размялись мы хорошо, а теперь поддержим наших конкурсантов бурными аплодисментами. Жюри сегодня всем будут выдавать карточки: красная – высший балл, далее следуют соответственно синяя, зеленая, желтая и черная, что равнозначно оценкам 5,4,3,2,1. (Для того, чтобы гостям было удобно танцевать после получения какой-либо карточки, их можно сделать на ленточке и вешать на шею. Еще на карточках можно нарисовать смайлики – чем выше оценка, тем шире улыбка). Гость, который в течение вечера заработает большее количество баллов – получит приз и звание лучший танцор вечера. Итак, конкурс начинается!

Проводится конкурс на лучшее танго. Жюри объявляет победителя этого конкурса и раздает оценочные карточки.

Танцмейстер: А теперь танец для всех. Парням мои помощники раздадут по листочку и ручке (карандашу). За время танца им нужно собрать как можно больше автографов девушек, не забывая при этом танцевать. Каждая девушка пишет свое имя. Побеждает, конечно, тот, у кого автографов будет больше.

По окончании танца ведущий сообщает, что каждый автограф - обещание танца.

Танцмейстер: Ну, вот наконец-то, пришло время авторских танцев.

Участники конкурса показывают заранее приготовленные танцевальные номера. Зрителям предлагается дать название увиденному танцу, написать его на лист бумаги и передать в жюри. После всех выступлений жюри зачитывает самые оригинальные названия танцев. Жюри, посовещавшись, объявляет победителя и торжественно вручает шуточный приз, а остальным оценочные карточки.

Танцмейстер: Вечер продолжается. Объявляю танец для всех желающих. Тех, кто «не желающий» становятся зрителями, которые своими аплодисментами определят победителей.

ТАНЕЦ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ

Сначала все танцуют как обычно, потом ведущий объявляет, что все должны танцевать ТОЛЬКО верхней частью туловища, через некоторое время – ТОЛЬКО головой и руками, потом – ТОЛЬКО головой и в завершение – ТОЛЬКО мимикой лица. Кто нарушает правила – выбывают. Жюри или зрители отмечают самых лучших. Желательно записать на видео этот необычный танец мимикой.

Танцмейстер: Для следующего конкурса все надо встать в круг и танцевать. Танцуя надо передавать друг другу вот этот мешок. Как только музыка остановится, тот, у кого в этот момент окажется мешок, должен, не глядя, запустить руку в мешок и достать первое, что попадет в руку, затем надеть на себя то, что окажется в руке. Поехали!

ТАНЕЦ ИЗ МЕШКА

В мешок можно положить самые разные юбки, пачки или детали какого-либо костюма: тот кому достанутся пачки – должны станцевать «Танец маленьких лебедей», тех кому достанется широкая юбка – цыганочку, короткая юбка – ламбаду и т.д.

Танцмейстер: А теперь мне надо знать, кто из вас любит рисовать? Выходите в центр. Для вас у меня есть особая игра.

ТАНЦУЮЩИЕ ХУДОЖНИКИ.

На полу лежит большой лист бумаги и цветные мелки или карандаши вокруг него, которых должно быть на один меньше чем участников игры. Под музыку все начинают маршировать вокруг листа. Как только музыка останавливается - все начинают рисовать там, где его застала остановка. Рисовать можно что угодно - дом, деревья, животных. Кому не хватило карандаша - выбывает из игры. Звучит музыка и ведущий убирает еще один карандаш. Снова останавливается музыка. Снова все пытаются ухватить карандаш и что-нибудь нарисовать - именно в том месте, где случилась остановка, независимо от того, нарисовано там что-либо или нет. Побеждает тот, кто остается последним в игре. На память ведущему остается лист с рисунками котрый он может вручить имениннику, если таковой присутствует.

Танцмейстер: Ну, и в завершение объявляю заключительный конкурс. Он называется «Делай как я». Правила такие: под музыку все по очереди показывают какое-либо движение, а все повторяют. Если кто-то замешкался или ничего не придумал – все делают хлопки, прыжки или еще какое-либо движение по договоренности.

Движения можно повторить по второму кругу, а затем исполнить все движения, как общий танец, который можно посвятить возможному виновнику торжества.

Конкурсы не обязательно делать все подряд. Лучше всего общие или парные танцы чередовать с конкурсами, периодически, объявляя паузы для перекусов, употребления напитков или походов в туалет, а то гостям и не до конкурсов будет.

В конце вечера тех, у кого окажется больше всего баллов (оценочных карточек), объявляется победителем и лучшим танцором, которого ждет награда в виде приза или шуточной медали. Для тех, у кого окажутся карточки с меньшим номиналом, можно учредить специальные номинации: «Самые быстрые ноги», «Самая гибкая талия», «Лучший попрыгун».

Еще можно посмотреть - "Танцевальная вечеринка"

И ПУСТЬ ВАША ВЕЧЕРИНКА БУДЕТ САМОЙ ВЕСЕЛОЙ И ЗАВОДНОЙ!!!

Диана Семенова
«Прекрасный мир танца». Сценарий отчетного концерта, посвященного Дню танца

Сценарий отчетного концерта, посвященный ко Дню танца

«Прекрасный мир танца»

Пока зрители собираются, звучат детские песни о творчестве.

(Фанфары) на сцену выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном концерте танцевального кружка «Карамельки» посвященном Международному Дню Танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке - языке хореографии. В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник. И сегодня участники танцевального кружка пригласили нас на свой Праздник танца.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю.

Итак, представляем вашему вниманию юных танцоров, которые с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Якутский танец «Узоры» (заходят дети в зал, звучит музыка). (ФОН). Исполняется танец «Узоры»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам!

А, наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

Встречаем старшую группу «Кунчээн» с русским танцем «Плясовая».

Исполняется танец «Плясовая»

Ведущий: Встречаем вокальный ансамбль «Веснушки» с песней «Самовар» художественный руководитель Юля Шишмарева. (ФОН).

Ведущий: Веселый апрель улыбнулся,

Запел, загалдел, заиграл,

От шума подснежник проснулся

И на проталинке встал.

Запахло, повеяло прелью,

Чуть слышно подснежник твердил:

«Спасибо апрелю, спасибо

За то, что меня разбудил».

В исполнении подготовительной группы «Кустук» танец «Подснежники».

Исполняется танец «Подснежники»

(по центру зала ставят скамейку, во время этого ведущий говорит (ФОН).

Ведущий: Давайте сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни хореографического кружка «Карамельки» вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям. Под ваши теплые аплодисменты встречаем Лауреатов 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреатов 111 степени Международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени республиканского межэтнического конкурса «Родник дружбы» танец «Стиляги» (дети заходят в зал, звучит музыка). (ФОН)

Исполняется танец «Стиляги»

Ведущий: Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших ребят за кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь старшей группы хореографического кружка «Карамельки»! А мы продолжаем листать страницы творческого альбома кружка.

Как здорово.

Что можно танцевать, и в пластике

Все чувства воплощать!

Ведь танец – вдохновения полет!

И с музыкой в гармонии живет!

И так, встречаем детей подготовительной группы «Дюймовочка» с танцем «Льдинки-снежинки».

Исполняется танец «Льдинки- снежинки»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам! А мы продолжаем наш концерт. Встречаем вокальный ансамбль «Уолан» с песней «Уруц кун» художественный руководитель Мирослава Ананьева.

Ведущий:

Он коричневого цвета,

В шубку теплую одетый,

И во сне и наяву,

Все жует свою траву.

День и ночь

И ночь и день.

Дорогие родители, как его зовут?

Зверя с быстрыми ногами

И ветвистыми рогами

Правильно – лесной олень!

В исполнении подготовительной группы «Звездочка» танец «Олени». (ФОН)

Исполняется танец «Олени».

Ведущий: Похлопаем ребятам!

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Встречайте, в исполнении подготовительной группы «Золотой ключик» танец «Цветочная поляна».

Исполняется танец «Цветы. (Дети выходят из зала).

Ведущий: Еще раз похлопаем детям.

От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства. В исполнении подготовительной группы «Непоседы» танец «Робот игрушка».

Исполняется танец «Робот игрушка».

Ведущий: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты! И вновь на сцене наши юные артисты, Лауреаты 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреаты 1 степени международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени межэтнического республиканского конкурса «Родник дружбы». Встречаем танец «Радость тундры».(ФОН)

Исполняется танец «Радость тундры».

Ведущий: Похлопаем юным артистам! Знакомьтесь – на сцене младшая группа ансамбля! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них первое серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат! (Заходят дети в зал, звучит музыка).(ФОН)

Исполняется танец «Дети солнца». (В конце танца дети остаются в зале и хлопают руками, ведущий говорит на фоне музыки)

Ведущий: Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Танцевальные номера подготовила руководитель хореографического кружка «Карамельки» Семенова Диана Михайловна.

Этот вечер танцев может проходить не в самой школе, а в каком-нибудь кафе или клубе с обширной танцплощадкой. Это, конечно, выйдет дороже, но зато учителям-организаторам будет спокойнее.

Сами танцы на вечере должны чередоваться с конкурсами и розыгрышами, так что школьники едва ли заскучают. И конечно же, нужен такой ведущий, который смог бы привлечь к действу как можно больше ребят, в том числе и самых скромных.

Первым делом нужно объединить всех в один большой танцующий круг, чтобы ребята почувствовали себя более раскрепощенными. На середину площадки выходит Ведущий.

Ведущий.

Вы ведь пришли потанцевать, верно? Но я еще не видел, как вы умеете двигаться. Ну-ка, продемонстрируйте мне ваше мастерство танца. Нет, ребята, так не пойдет. Я смотрю, все-таки не все пришли сюда танцевать. Многие решили отстояться или, еще хуже, отсидеться. Так не пойдет! Давайте-ка организуем один большой круг.

Все участники становятся в круг, в середине которого находится Ведущий.

Посмотрите внимательно на своих соседей слева и справа. Ничего не замечаете? Тогда обратите внимание на то, что у всех нас есть руки. Заметили? Прекрасно! Очень ценное наблюдение! Теперь возьмите своей правой рукой руку соседа справа. И начинаем водить хоровод, как в далеком детстве на елочке. Только при этом все должны говорить: «У нас у всех есть руки!»

Все начинают двигаться по кругу вокруг Ведущего, приговаривая: «У нас у всех есть руки!»

Ведущий.

Теперь посмотрите на своих соседей еще внимательнее. Что вы еще обнаружили? Правильно, у всех есть шеи! Обнимаем соседа справа за шею. Нежнее, нежнее... Не нужно грубить! И продолжаем хоровод, только теперь все говорят: «У нас есть шеи!» Радостнее, радостнее! Вы ведь должны радоваться тому, что у вас есть шеи! Снова обратите внимание на соседа. Какое совпадение! У нас у всех есть плечи! Беремся за плечо соседа! Повторяем за мной: «У нас у всех есть плечи!» Смотрим на соседа еще более внимательно! Замечаем, что у нас у всех есть талии. Ну, у кого-то она проявлена больше, у кого-то меньше, но имеется у всех без исключения. Держимся за талии друг друга и приговариваем: «У всех у нас есть талии!» Так, с этим мы разобрались. Обратим внимание на более пикантные места ваших соседей. Я конечно же имею в виду уши! Подержите своего соседа за ушко! Повторяем: «У нас у всех есть уши!» А носы у нас есть? Конечно, есть. Следом за мной: «У нас у всех есть носы!» Не останавливаем хоровод! Быстрее, быстрее!

Хоровод убыстряет свое движение.

Ведущий.

У нас у всех есть подбородки! Быстрее! У нас у всех есть волосы! У нас у всех есть пальцы! А теперь побежали! У нас у всех есть локти! У нас у всех есть ноги!

Обычно в этом месте игры начинается веселая неразбериха, так как бегать в хороводе, держась за ногу соседа, очень неудобно.

Ведущий.

Всё! Остановились! Теперь вы видите, сколько у нас с вами общего! Видите, что у всех одинаковые части тела! То есть все мы одинаково созданы для танцев. Так почему бы нам тогда не потанцевать?!

Включается музыка, ребята танцуют. Но Ведущий не дает им долго расслабляться.

Ведущий.

А сейчас первый конкурс. Для участия в нем приглашаются все желающие пары. У кого нет пары, выбирайте! Дорогие юноши! Суть этого конкурса заключается в том, что вы танцуете не только со своей партнершей, но и с воздушным шариком, привязанным к ее ноге. Разбирайте шарики! Окольцовывайте ими своих партнерш.

Юноши привязывают воздушные шары к щиколоткам своих партнерш за ниточку. Лучше всего использовать в этой игре небольшие шары, по которым трудно попасть.

По моей команде вы начинаете танцевать. Как я уже говорил, задача юношей — сохранить шарик своей партнерши в неприкосновенности. Кроме того, вам нужно еще и раздавить ногой шарики чужих партнерш. Пара, шарик которой лопнул, выходит из игры. А победит пара, сохранившая свой шарик целым и невредимым. Поехали! Давайте музыку!

Звучит ритмичная музыка. Пары танцуют, увертываясь от чужих ног. Те, чей шарик лопнул, становятся по краям танцплощадки. В конце концов объявляется пара-победитель. Им вручается небольшой приз. Звучит музыка. Ребята танцуют.

Через небольшой промежуток времени Ведущий снова прерывает танцы для конкурса.

Ведущий.

Вы наверняка знаете о знаменитых танцах на газете. Еще никому из вас не доводилось потанцевать на газете? Сейчас представится такая возможность. Вот ваши мини- танцплощадки...

Расстилает на полу несколько газет.

Все пары, желающие проявить свое искусство танца на миниатюрных площадях, прошу подойти ко мне. Каждой паре — по газете. Только не нужно их читать! На них нужно танцевать. Становитесь на газеты! Ваша задача во время танца не сходить с них. Все довольно легко, не правда ли? Ну, посмотрим, насколько легко это будет для вас, и справитесь ли вы с заданием.

Так как Ведущий не предупредил о том, что площадь газеты под каждой парой будет постепенно уменьшаться, то ни о чем не подозревающим юным танцорам задание может показаться слишком легким. Однако во время танца Ведущий постепенно отрывает по куску от каждой газеты. Площадь для танцев с каждым разом уменьшается. Выигрывает тот, кто дольше всех продержится на куске газеты. Обычно выигрывает тот, кто дольше продержит свою партнершу на руках. После вручения призов следуют десять-пятнадцать минут танцев. Затем Ведущий снова собирает всех для проведения нового конкурса.

Ведущий.

Все течет, все изменяется... К чему это я?.. Ах, ну да, меняется музыка, меняемся и мы вслед за ней. А способны ли вы меняться столько раз, сколько поменяется музыка? Что это значит? Сейчас увидите! Прошу всех желающих ко мне. Танцевать будем по одиночке, но можно участвовать и парам. Только тогда и приз придется делить на двоих. Задача, с первого взгляда, довольно проста: своими движениями соответствовать звучащей музыке. Сейчас наш ди-джей запустит свой микс из различных мелодий, а вы попытаетесь соответствовать им своими телодвижениями. Если во время конкурса произойдут какие-то неожиданности... Я имею в виду музыкальные неожиданности... Не теряйтесь. Главное — продолжать танцевать и не останавливаться ни на минуту. В этом конкурсе победит тот, кто лучше всех уловит изменения в музыке. Пожалуйста, ди-джей, начинайте издеваться над танцорами!

«Неожиданность» заключается в том, что ди-джей действительно включает сумасшедший микс из множества мелодий, следующих друг за другом в абсолютно вольной последовательности: например, после 10 секунд медленной музыки следуют 20 секунд быстрой, которая внезапно сменяется танго, звучащим полминуты. Танго резко переходит диско-ритмы, которые длятся всего лишь секунд пять. И так далее.

Музыкальные отрывки должны быть различными по длине, ритмике, стилистике. Включите в фонограмму отрывок из «Лебединого озера». Посмотрите, как танцоры «перейдут» с диско на Чайковского. Несколько раз ди-джей вообще выключает фонограмму, и танцорам нужно изображать тишину, при этом не переставая двигаться, как и было условлено. Если кто-то из участников замешкался, Ведущий тут же напоминает, что было условие не прерывать танца.

После конкурса подводятся итоги, выбирается самый артистичный его участник (или самая артистичная и слаженная пара), движения которого наиболее соответствовали всем музыкальным фрагментам, включая и те, когда музыка стихала.

После этого конкурса танцевальная программа продолжается, и минут пятнадцать ребята танцуют под музыку, выбранную ди-джеем. Спустя время среди танцующих незаметно появляется Ведущий. Он явно собирается пошалить и теперь организовывает «змейку». Схватив за руку одного из танцующих, он тянет его за собой, тот подхватывает третьего танцора, тот, в свою очередь, — четвертого и т. д. «Змейка» движется по залу, огибая танцующих и собирая новых и новых участников. В конце концов все участники танцевального вечера окажутся втянутыми в единое движение.

Когда «змейка» соберет в себя всех, ее «голова», то есть Ведущий, начинает закручивать цепочку по спирали. В результате «змейка» оказывается свернутой кольцами. Начало «змейки» — где-то в середине колец, и выбраться оттуда уже невозможно. На этом движение заканчивается. Все начинают шумно распутывать кольца.

Ведущий.

А теперь пришла очередь показать себя нашим парням. Парни, ну-ка, подходите ко мне. Сейчас посмотрим, какие из вас Робингуды, Чинганчгуки, Наполеоны и Гагарины. В начале вечера нашим девушкам пришлось потанцевать с шариками на ногах. Кое-кто из них до сих пор переживает этот факт... Теперь девушки будут стоять в стороне и наблюдать за юношами. Только вначале понадобится ваша помощь, девочки. Привяжите вот эти спичечные коробки сзади к поясам наших юношей нитками. Только сделайте это таким образом, чтобы коробки касались пола.

Девушки привязывают пустые спичечные коробки к ремням мальчиков. Коробки должны касаться пола, чтобы на них можно было наступить.

Ведущий.

Знаете ли вы, Робингуды, что сейчас очень модно носить сзади спичечный коробок, привязанный ниткой к поясу? Не знаете?! Так вот, я вам об этом сообщаю. Завидуйте друг другу, потому что сейчас у вас у всех будут висеть на поясе коробки. Но все одинаково крутыми быть не могут, верно? Все не могут носить спичечные коробки. Значит, Чинганчгуки, задача ваша состоит из трех частей: во-первых, вам нужно красиво исполнить танец под предложенную вам музыку, во-вторых, лишить как можно большее количество своих оппонентов возможности иметь на поясе коробок, а попросту говоря, наступить на коробок соседа и сорвать его с нитки ногой. В-третьих, и это самое сложное, вам нужно уберечь собственный коробок от коварных посягательств ваших оппонентов. Победит тот джигит, кто сохранит свой коробок на поясе. Вот это будет по-настоящему круто. Начинаем!

Звучит ритмичная музыка, юноши скачут по площадке, стараясь наступить друг другу на коробок. В конце концов остаются лишь двое самых увертливых, которые и решают, кому быть победителем.

Ведущий.

Мальчишки, не расходитесь! Есть возможность получить еще один приз! Конечно, для этого нужно поучаствовать в конкурсе на самого меткого. Мне нужны пятеро добровольцев! (Выходят пятеро юношей.) Вручаю вам мишени. (Раздает участникам конкурса по небольшому тазу и пластиковому стаканчику.) Тазы ставите на пол возле себя. Стаканчики ставите в тазы посередине. Это будет ваше «яблочко» или «десятка», кому как угодно. А вот и оружие, из которого вам придется стрелять. (Раздает каждому по литровой пластиковой бутылке, наполненной водой.) Ваша задача — зажать бутылку между колен, открыть ее и аккуратно наполнить свой стакан до краев. Повторяю: до краев! Начинаем, как только заиграет музыка. Победит тот, кто быстрее всех наполнит свой стакан. Поехали!

Идет конкурс. Победитель получает приз.

Снова 15-20 минут играет музыка, под которую ребята просто танцуют, как на обычной дискотеке. Спустя время в дело снова вступает Ведущий.

Ведущий.

Что ж, мальчики себя показали. Теперь посмотрим, насколько ловки и проворны наши девочки. Девочки, не стесняйтесь, подходите ко мне. Странно, обычно во время конкурсов всегда активнее себя ведут именно девочки. Вы не знаете, почему? Может быть, они больше хотят выиграть какой-нибудь приз? Или это спортивный интерес? Скажите мне. Ну хорошо, сейчас все девочки получат возможность показать себя. Только мне нужен помощник из юношей. (Выходит юноша, который будет помогать Ведущему во время конкурса.) Девушки, кто-нибудь из вас бывал на Гавайских островах? А на Кубе? А в каких-нибудь странах Латинской Америки?

Ну хоть танец «ламбада» вы помните? Так вот, во всех этих странах очень популярна следующая игра. (Ведущий берет в руки планку длиной около полутора метров или кусок веревки такой же длины. Второй конец планки или веревки он передает помощнику. Планка поднимается на высоту среднего человеческого роста, веревка натягивается на той же высоте.) Как вы думаете, девочки, легко ли пройти под этой планкой? Давайте попробуем. Кто желает — пройдите под этой планкой и убедитесь, как это легко. (Девушки под латиноамериканскую музыку легко проходят под планкой.) А как вы думаете, если мы опустим планку вот на столько (опускает планку сантиметров на пятнадцать), вам будет так же легко под ней пройти? Давайте попытаемся с одним условием: если кому-то планка мешает пройти под ней ровно, сгибаться нужно только назад. Вперед не разрешается. (Звучит музыка, девушки проходят под планкой.) Это все прекрасно. Вы демонстрируете просто чудеса гибкости. Молодцы! Но по-настоящему будет трудно впереди. Если мы опустим планку еще вот на столько... (опускает планку еще на 15 сантиметров). Кто теперь рискнет пройти под ней?

С каждым кругом Ведущий с партнером опускают планку ниже и ниже. Девушки под музыку пытаются пройти под ней, откинувшись назад. При этом запрещается касаться самой планки руками. Чем ниже будет опускаться планка, тем меньше участниц смогут прогнуться столь же низко. Соответственно, все, кто не прошел тест на гибкость, выбывают из игры. В конце концов победит самая гибкая девушка. Ей-то и достанется приз. Вновь следует небольшой музыкальный фрагмент вечера, когда ребята могут потанцевать. Далее в центре площадки снова появляется Ведущий.

Ведущий.

Хотя мы с вами, друзья, и пришли на вечер танцев, все время танцевать невозможно. Нужно иногда и дух перевести. Давайте немного отдохнем от танцев и поиграем в одну игру. По ходу этой игры, в которой могут участвовать абсолютно все. вам нужно будет быстро-быстро разбиваться на различные группы по какому-нибудь признаку или условию. Эти признаки и условия буду называть я. Ну например, я говорю: «Разбейтесь на курящих и некурящих». Вам нужно очень быстро выполнить задание. Те, кто перепутал группу, выполняют дополнительные задания, которые, опять же, даю я. Кстати, надеюсь, среди вас еще нет курящих... Итак, все участники свободно прогуливаются по площадке, отдыхая от музыки, танцев, ведут непринужденную беседу... И вдруг разбиваются... по парам!!! (Все стараются быстро найти себе пару. Те, кто не успевает, выполняют какое-нибудь задание, связанное с танцами. О заданиях скажем ниже.) Так, гуляем дальше, гуляем, беседуем, отдыхаем. Усложняю задание... И разбиваемся на группы... по цвету волос!!!

Далее Ведущий может дать задание разбиться на группы с четным, а потом нечетным количеством человек, в тройки одного пола, сформировать группы по росту, по цвету одежды (на ком больше красного — в одну группу, на ком больше белого — в другую, а на ком ни того, ни другого — в третью). Можно дать более сложные задания. Быстро разбиться на две группы по полу. Затем девочкам разбиться на две группы: те, кто в брюках, и те, кто в юбках. Мальчикам разбиться на группы по «джинсовому» признаку: кто в джинсах, а кто в брюках. Затем девочки в брюках разбиваются на тех, кто с длинными волосами, и тех, кто с короткими. Девочки в юбках разбиваются на группы по длине юбок (короткие — длинные). Мальчики в джинсах разбиваются на группы по цвету джинсов (темные — светлые). Мальчики в брюках разбиваются в группы по цвету рубашек.

Теперь о штрафных заданиях тем, кто не справился с основным заданием и перепутал группу. Если «штрафников» будет много, их лучше всего отобрать в отдельную группу и заставить, например, станцевать ламбаду или русский народный танец. Если же штрафников будут единицы, то им лучше давать индивидуальные задания, связанные с музыкой и танцами. Спросите, какие танцы знает «штрафник». Спросите о кубинских танцах, русских, испанских, украинских, грузинских, польских. Наверняка ребята назовут и румбу, и цыганочку, и фламенко, и гопак, и лезгинку, и польку, потому что это очень известные танцы. Кроме того, «штрафников» нужно попросить что-нибудь станцевать. Например, лезгинку или испанский танец. Попросите придумать самое оригинальное движение в танце.

После игры снова продолжается танцевальная программа. На этот раз ее можно прерывать конкурсами, которые выявляют «самых». Например, Ведущий, не останавливая музыку, объявляет: «А сейчас в течение трех минут я объявляю конкурс на самого быстрого танцора!» Далее следуют конкурсы на самый пластичный танец, на самый зажигательный танец, на лучшую танцевальную технику, на самого находчивого танцора, на самого изобретательного танцора, на самое оригинальное танцевальное движение. Естественно, особняком стоит выбор самой лучшей танцевальной пары вечера. Этот конкурс особенно любим в среде юношества. Само собой, «самые» награждаются небольшими сувенирами или призами.

Еще несколько советов. Помните, что на вечер танцев люди приходят танцевать. Так что старайтесь не слишком увлекаться играми, не связанными с танцами, так как большинство людей в таком случае просто стоят в сторонке и наблюдают за небольшой группкой участников. Старайтесь, чтобы конкурсы так или иначе были связаны с танцами, и участвовало в них как можно больше народа.

Надеемся, наши советы помогут вам в организации вечера танцев и превратят банальную дискотеку в увлекательный и расслабляющий праздник.

Оксана Елисеева

ШОУ «ТАНЦЫ »

участие приняли 15 танцевальных коллективов .

Танцуют все , кому не лень!

Известно всем наверняка :

Не нужно танцу языка ,

Понятно всё без праздных слов :

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать :

Давайте вместе танцевать .

Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши !

Каждый праздник не проходит без танца . Пусть не все умеют танцевать профессионально , но, безусловно, красота танца понятна всем . Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. На протяжении всего мероприятия в зале царила доброжелательная атмосфера праздника.

Жюри прокомментировали каждое выступление танцевальных коллективов по следующим критериям : художественное воплощение исполняемого произведения; выдержанность по времени; наличие танцевальных костюмов , атрибутов команды – класса; массовость танцевального коллектива . Участники с большим волнением ждали от членов жюри слов «ДА» ! «ВЫ В ТАНЦАХ » !

Сценарий шоу «Танцы »

Звучат фанфары, выходят ведущие

Ведущий 1 : Добрый день, ценители танцевальных ритмов .

Ведущий 2 :Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий 1 : Каждый праздник не проходит без танца . Пусть не все умеют танцевать профессионально , но, безусловно, красота танца понятна всем . Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.

Ведущий 2 : Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами . Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий 1 : О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?

Ведущий 2 : Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Танцы-2015 » .

Ведущий 1 : Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.

Аплодисменты

Ведущий 2 : Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера. Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом :

1. Президент детской ученической организации «Алые паруса» Глушко Сергей

2. Школьный Dj $h@rp – Дмитрий Липа.

3. Председатель Совета малышей Столярова Ольга

4. Представители Совета старшеклассников Ермолаев Андрей и Фролов Андрей

Ведущий 1 : В нашем конкурсе оценивается :

Уровень исполнения танцевальной композиции

Художественное воплощение исполняемого произведения;

Выдержанность по времени;

Наличие танцевальных костюмов , атрибутов команды – класса;

Массовость танцевального коллектива

Ведущий 2 : После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его.

Ведущий 1 : Танцуют все , кому не лень!

Известно всем наверняка :

Не нужно танцу языка ,

Понятно всё без праздных слов :

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать :

Давайте вместе танцевать .

Ведущий 2 : Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши !

Ведущий 1 : Максим Горький писал : «Талант - это вера в себя, в свою силу…» . Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу

Ведущий 2 : Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать !

На сцену приглашается группа «Импульс» -6в класс

1 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Наш конкурс продолжает хореографический коллектив «Звезда - Адреналин» 6а класса.

2 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Кирилл, принеси, пожалуйста, мне стакан воды?

Ведущий 2 :Тебе плохо?

Ведущий 1 :Да нет, мне даже очень хорошо, просто, когда на сцене появляются такие «Удальцы – молодцы» , у меня пересыхает в горле.

Ведущий 2 :Встречайте, хореографический коллектив 5б класса «Драйв» .

3 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 :Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, группа «Капелька» 2а класса.

4 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола .

Ведущий 1 : Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем группу «Фреш» 5а класса.

5 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.

Ведущий 1 :И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!

Ведущий 2 : А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев !

Ведущий 1 : Встречайте! Группа 5б «I AM THE BEST» класса

6 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Сейчас будет шквал аплодисментов?

Ведущий 1 : Почему?

Ведущий 2 : Я объявляю следующий номер нашего конкурса, это группа 7а «Трио» .

7 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : А мне тут захотелось немного поумничать и «поботанить» .

Ведущий 2 : «Поботанить» ? Заинтриговала.

Ведущий 1 : Задаю вопрос, кто из вас готов рассказать, когда и благодаря кому возник Всемирный день танца ? И еще вопрос, кто же является пионером танцевального движения ?

Ведущий 2 : Нашла, что спрашивать, это знают все знатоки танцев , даже я. Впервые Всемирный день танца праздновался в 1982 году по решению ЮНЕСКО, а пионером танцевального движения не кто иной, как Жан-Жорж Новер. Еще вопросы будут?

Ведущий 1 : Конечно. Кто следующий продолжит наш танцевальный марафон ?

Ведущий 2 : На этот вопрос я тоже знаю ответ. Его продолжит танцевальный коллектив 7б кл . «4 MINUTE»

8 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Мне бы хотелось сейчас увидеть ваше настроение. Как вам наше шоу? Поаплодируйте следующим участникам конкурса - танцевальному коллективу «Капелька» 2а класса.

9 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Танцы , танцы , танцы – это жизнь , движение, спорт

Ведущий 2 : Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами .

Ведущий 21 : Да, это самый зрелищный вид спорта.

Ведущий 2 : Итак, выступает коллектив 5бкл «Open kids»

10 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 :. Что-то я смотрю, стало наше жюри совсем серьезным, ведь выпала им нелегкая задача! Ну что ж, а мы продолжаем и приглашаем следующих участников.

Ведущий 2 : Я с тобой согласен. Перед вами выступает коллектив 7акл. «Мега»

11 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?

Ведущий 2 : А я на дискотеке хорошо танцую . Вот и буду танцором . Это легко!

Ведущий 1 : Ты думаешь, легко?

Ведущий 2 : Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно!

Ведущий 1 : А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из коллектива 8а кл. «EllepTik@»

12 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Наш конкурс продолжает хореографический коллектив 9-х классов «vortex»

13 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.

Ведущий 2 : Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца . Танцы – я обожаю !

Ведущий 1 :Встречайте, Пыльчеву Софию ученицу 9 б класса с хореографическим номером «Восточные сказки» .

14 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2. Какие же разные танцы существуют ! И заводные, и веселые, и забавные. Каких только нет! Вот, например, ещё один танец в исполнении группы 5а «___» класса

15. Выступление группы 5а класса

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1. Я успела заметить, что все наши участники очень хотят попасть во второй тур, но последнее слово за жюри… Ну, что ж мы продолжаем, встречаем последнего участника Шоу «Танцы » Платонову Диану ученицу 8а кл.

16. Выступление группы 8а класса

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Ведущий 1 : Конечно.

Ведущий 1 :Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идете с танцем вместе-

Он вам откроет тайну красоты!

Ведущий 2 :Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд

Аплодисменты вот награда вам!

Ведущий 1 : Для оглашения результатов конкурса, мы приглашаем на сцену членов жюри .

Выступление жюри.

Ведущий 2. У меня сегодня много раз возникало желание пуститься в пляс вместе с нашими участниками. Ну как-то не получалось… Может сейчас получится?

Ведущий 1. Думаю, да! Потому-то мы всех приглашаем на флэшмоб.

Ведущий 1 :Как говорят, окончен бал, погасли свечи.

Ведущий 2 :Удачи вам!

Ведущий 1 :До Новой встречи!

Ведущая.


Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий

Проходит время, за веком век...
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

Ведущая.

Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.

2.Звучит «Фанфара»

Ведущая .Мы рады приветствовать вас на нашей жаркой вечеринке! Сегодня мы увидим жаркое сражение между Стилягами и представителями Чикаго!!Ура!!!

Я не слышу! Вы готовы отжигать сегодня? А? Вы готовы увидеть здесь настоящую Танцевальную бойню!

Чтобы зажечь вас еще больше, и чтобы вашей энергии хватило на всю горячую танцевальную ночь, и я приглашаю на эту сцену тех, без кого не начнется наше сегодняшнее шоу!!

Ведущий . И я хочу представить вам наше жюри.

3.Звучит «Блек энд вайт»

Выход танцоров.

Ведущий . Невероятное ощущение яркости, безудержного счастья, свободы и драйва – вот, что отличает стиляг! Они постараются создать для вас обстановку тех лет, когда наших родителей еще и в проекте не было! рок-н-рол, буги-вуги, твист – наши бабули и дедули жгли по полной под эту музыку, конспирируясь от идейных комсомольцев. Сумасшедшие галстуки, пышные юбки. Ну тогда добро пожаловать!
Кстати, девушка стиляги – называлась чувиха, или бейба. а мальчики- чувак.

Стиляги, какой девиз у вас?

Ведущий . Со словами "Чикаго, 20-30-е годы" нам сразу мерещатся гангстеры, сухой закон и контрабанда спиртного, Аль Капоне, джаз... Чикаго 30-х годов, а значит, на первом месте будет - стиль, джаз, эффектные гламурные дамы, деньги, страсть…

Чикаго, с каким девизом вы пришли на нашу вечеринку?

Ведущий. И у нас первый Раунд «Визитная карточка» команды представляют нам быстрый танец.

4.Звучит «Ленинградский рок-н-ролл»

Ведущий. Ну а теперь пришло время познакомиться с джазбендом из Чикаго

5. Звучит «Быстрая Чикаго»

Ведущий . Мы продолжаем накручивать обороты веселья и заряжать аккамуляторы энергии! Включаем свои скорость и обаяние – они пригодятся вам в нашем следующем раунде!

Итак, я объявляю раунд «Танцевальный батл» команды вперед!

6. Звучит «Батл»

Ведущий. А пока мы продолжаем веселиться и танцевать! Танцы – это не только возможность танцевального самовыражения, это прежде всего, возможность общаться и интересно проводить время в кругу единомышленников. Сейчас мы дадим танцорам передохнуть, а я с удовольствием приглашаю на сцену ребят из 11 класса, со своим музыкальным подарком.

Номер 11 класса.

Ведущий. Друзья, большое спасибо за такой великолепный подарок!
А сейчас я хочу пригласить на танцпол наших очаровательных участников. Сколько очаровательных девушек! У меня уже кружится голова… А когда начнется наш небольшой конкурс, боюсь, мне станет совсем уж не по себе… от волнения и восторга, разумеется.

Все танцоры танцуют в парах и должны уметь выкручиваться из любых ситуаций.

А я объявляю следующий раунд «Танец на газете», у кого больше пар останетя, тот и выиграет этот Раунд.

Итак, самый романтичный Раунд «Танец на газете»

7.Звучит «танец на газете»

Ведущий. А сейчас мне очень хотелось бы услышать есть ли здесь болельщики Стиляг (аплодисменты), а поклонники Банды Чикаго. Замечательно? Им это сейчас очень пригодится. Итак, Стиляги и Чикаго задумали нарядить елку, а игрушек и украшений они не взяли. Уважаемые болельщики, в ваших силах им помочь, подайте, кто сколько может в коробочку. Кто же соберет больше украшений? Все украшения сдаем жюри. Итак, пока играет музыка, собираем в зале украшения по 2 человека от Стиляг и от Чикаго. Выбираем елку из танцоров и наряжаем в то, что бог послал.

8.Музыка для конкурса.

Ведущий. А на сцену я приглашаю 9 класс со своим музыкальным подарком.

Номер 9 класса.

Ведущий. Наше шоу набирает обороты, какие Стиляги и банды из Чикаго не умеют петь. И я объявляю раунд Битва хоров. Итак, представляем на суд зрителей хор из Чикаго. Болельщики могут подпевать.

9.Песня Чикаго «Прованс»

Ведущий . Ну и на сцене хор Стиляг.

10.Песня Стиляг «Черно-белый цвет»

Ведущий. Настало самое время для Мастер-класса. Для этого раунда нам нужны добровольцы. Желающие, пожалуйста, выходим на танцпол. Из жюри тоже можно приглашать людей. Итак, сейчас зазвучит танцевальный микс, ваша задача научить танцевать добровольцев Стиляги начинают, играет песня танцуют все со стилягами, как только песня меняется, танцуют все с Чикаго, следующая песня Стиляги, потом Чикаго и т. д.

11.Звучит Микс мастер-класс.

Ведущий. А сейчас мы посмотрим, чья команда дружнее, сплочённые и танцевальней . Вы можете пригласить своих болельщиков. Объясняю задачу. Вы должны стать в колонну и взять друг друга за талию. Перед вами пластиковый стаканчик, танцуя вы должны пройти над стаканчиком, а я буду усложнять задачу (подставляю стаканчики в ширину)

12. Звучит «Ламбада»

(Стиляги в одну сторону, Чикаго в другую)

Ведущий. Ну, а сейчас самое время посмотреть романтические композиции наших танцоров. На танцполе Чикаго

13. Медленная Чикаго «Мир мужчин».

Ведущий. И заключительный танец Стиляг.

14. Медленная Стиляги «Пусть все будет, так как ты захочешь»

Ведущий. Пока наше жюри принимает важное решение, на сцену с музыкальным подарком я приглашаю 10 класс

Номер 10 класса

Мы предоставляем слово жюри.

Награждение. вручение подарков от деда Мороза

Ведущий . Дорогие наши зрители!

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь

В яркие костюмы разодеты

И танцуют сегодня лишь для Вас!

Ведь для них сиянье ваших глаз-

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал,

И у них одно желанье -

Только бы доставить радость Вам!

Для Вас сегодня танцевали:

Маслов Александр и Меркулова Аня, Ткаченко Вика и Бессонов Дмитрий, Товстик Евгений и Шаталова Светлана, Варначкина Ирина и Максим Жарких, Забелин Дмитрий и Зубкова Полина, Безяева Вика и Сухоруков Илья, Мичурина Александра и Дроздов Виктор, Жданова Кристина, и Агеев Дмитрий, Прокопенко Карина и Михаил Дегтярев, Федоров Владимир и Клименко Анатасия.

Все эти аплодисменты Вам!!!

А на сцену я приглашаю наших очаровательных девушек из Жюри. Для вас песня в подарок.

15. Звучит «С новым годом страна»

Танцоры танцуют.

Пришла пора сказать: «До новой встречи!»,

Я в Новом году вам желаю успеха,