Как нарисовать картину (пейзаж) своими руками – пошаговый мастер класс. Как нарисовать простой пейзаж — картины своими руками

Определившись со стилем, можно начинать подбирать материалы для будущего произведения:

  1. Краска и холст.
  2. Картон, дизайнерская бумага, журнальные вырезки, старые фото.
  3. Текстиль, кожа, ленты, тесьма.
  4. Стекло или кристаллы.
  5. Пуговицы.
  6. Сухоцветы, ракушки.

Совет! Не выбрасывайте старые детские рисунки, лоскутки ткани , журналы, украшения – все это может стать частью картины. Храните их в отдельной коробке, периодически просматривая и компонуя между собой.

Рисуем красками

Самый простой способ создать для интерьера оригинальную картину своими руками – написать ее. Тематика ограничивается только фантазией творца. Даже при отсутствии художественных навыков может получиться шедевр: используйте абстрактные техники, изучайте мастер-классы и фото готовых работ.

Масляные, акварельные, акриловые краски станут верными помощниками в создании картины для интерьера. В качестве основы можно использовать как профессиональный холст, так и обычную плотную бумагу или загрунтованную дощечку.

Совет! Вдохновение можно черпать на природе, если поблизости от дома есть живописные места. Если ни с местом, ни с погодой не повезло, смело рисуйте своих домочадцев, питомцев, композиции из фруктов – что угодно. Точность воспроизведения реальности не играет никакой роли, главное – подойти к процессу с душой.

Модульные картины подходят практически для любых помещений: от кухни до гостиной , но важно подбирать соответствующие изображения. Если же у вас совсем нет времени для создания шедевра своими руками, то у нас для вас хорошая новость - на сегодняшний день купить их можно в любом специализированном магазине!

Фотопечать

Техническую сторону вопроса берет на себя фотомастерская, которая может напечатать подходящее изображение практически на любой основе: холсте, бумаге, керамике и пр. Это могут быть обычные постеры с изображением интересных мест, людей, орнаментов.

Совет! Постер не просто картинка, он должен нести определенную идею, соответствовать интерьеру, тематике помещения и характеру хозяев дома. В последнее время особую популярность снискали постеры в стиле пин-ап и ретро.

Если постер большеформатный, можно разделить изображение на несколько сегментов и при соединении в единое полотно обыграть стыки, сделав подобие модульной картины.

Если в доме есть ребенок, то можно отсканировать его рисунки и, подобрав подходящие по цвету, форме, . Дополнить такой плакат может фото самого художника. Останется только распечатать постер и поместить его в раму, подходящую по цвету и стилю .

Коллаж из старых и новых семейных фото можно повесить в качестве картины в спальню или гостиную, а для кухни подойдут постеры с изображением соответствующей атрибутики, фруктов. Напоследок стоит отметить, что рекомендуется выбирать постеры и панно для кухни в сочных и ярких цветовых гаммах, однако, вам никто не запрещает пойти против правил и создать стильны .

Текстиль

Из всевозможных лоскутков, ткани с красивым орнаментом, лент, тесьмы или кружева можно своими руками создавать настоящие шедевры в стиле пэчворк . Картины из ткани чаще всего делают в технике аппликации. За основу берется плотный текстиль со сдержанным и незаметным орнаментом (полосы, горошек и пр.), а из ярких лоскутков вырезаются основные элементы.

Чаще всего текстильными произведениями украшают кухни и детские, поскольку для этих помещений характерна некая простота, присутствующая в аппликации.

Совет! Из фетра, фланели и прочих тканей, которые хорошо держат форму, можно вырезать фрукты, животных, машинки, домики. Можно смело сочетать различные фактуры и рисунки на тканях, использовать для оформления тесьму, декоративный шнур, пуговицы. Для гостиной можно сделать текстильную картину из жатого шелка с абстрактными узорами.

Из пуговиц

С их помощью можно создавать оригинальные вещи методом пришивания или аппликации. Часто этот тип фурнитуры используют для изображения листьев на деревьях. Пуговицы можно оригинально наклеить внутри любого контура, например, силуэта бабочки или кошки. В швейных магазинах можно подобрать детали различных форм, цветов и материалов и выложить их, как мозаикой, по заранее подготовленной схеме. Такие произведения из пуговиц отлично впишутся в кухню, однако, их можно использовать и для гостиной и спальни.

Совет! Пуговицы можно наклеить по периметру картинной рамы, придав ей индивидуальность.

Обои и панно

Нередко после ремонта остаются большие куски красивых обоев, которые пригодятся для изготовления необычных интерьерных картин.

  1. Обои в раме - самый простой вариант для создания подобного панно . Из рулона вырезается кусок нужной формы и помещается в раму. Причем орнамент может совпадать с рисунком на стенах или отличаться от него. Такие элементы могут идти в ряд по 2-3 штуки.
  2. Оживить скучное полотно в рамке поможет золотистая краска и трафарет или небольшие черно-белые фото, стилизованные под старину. Подобные картины из обоев идеально впишутся в

Мастер-класс по созданию флористического пейзажного панно

Тема: «Ночь на море»

Автор-исполнитель: Лащенникова Полина, 10 лет, учащаяся группы первого года обучения, студии «Фитодизайн»
Руководитель: Шуленко Лина Валерьевна, Руководитель студии «Фитодизайн».
«…С середины неба глядит месяц. Необъятный небесный свод раздался… Горит и дышит он. Земля вся в серебряном свете… Божественная ночь. Очаровательная ночь!…» Н.В. Гоголь. «Майская ночь или утопленница»
Цель : создание живописного пейзажа при помощи флористических природных компонентов.
Задачи :
Образовательные:
- освоить технологию и алгоритм создания флористического живописного панно;
-- закрепить навыки работы с природными материалами.
Развивающие :
- развивать творческие способности и воображение;
- расширять и углублять знания по флористике и фитодизайну;
- уделить внимание развитию психомоторных навыков.
Воспитательные:
- стимулировать интерес к поэзии и живописи, особенно к творчеству А.И. Куинджи и И.К.Айвазовского;
- прививать навыки трудолюбия, аккуратности и точности исполнения.
Вид проведения занятия: индивидуальное.
Форма проведения : практическая работа.
Метод организации занятия: мастер-класс.
Оборудование и используемые материалы : клеевой пистолет, ножницы, клей ПВА и силиконовый, емкости для размешивания песка, емкости для водя, стека или старый нож (медицинский пластиковый шпатель), основа из ДВП размером приблизительно А4, черная (темная) плотная ткань, золотой или серебряный спрей, кисть для очистки ткани, салфетки для рук, если раковина далеко, песок, кора, вода, немного лишайника и белая фасоль для оформления. Фасоль может быть других оттенков, вместо нее могут использоваться белые бусины, камушки.
Методический и дидактический материалы : иллюстрации, образцы работ.
Описание мероприятия:
Данный мастер класс является частью открытого занятия для педагогов ДО- руководителей студий и кружков декоративно-прикладного направления. На такие мероприятия я стараюсь приглашать детей младшего и среднего школьного возраста в качестве авторов-исполнителей практического задания. Мастер-класс, выполненный ребенком, позволяет педагогам не просто изучить технологию создания того или иного изделия, но и оценить уровень исполнения данной работы учащимися с учетом их возрастных особенностей и уровня подготовки. Педагоги на таких занятиях уже видят практический, а не предполагаемый результат, понимают, какое время будет потрачено учащимися на создание изделия, какие возможные ошибки стоит ожидать и какие меры необходимо принять для их устранения.
Мастер-класс рассчитан на учащихся и взрослых от 6 лет и старше. Время работы 45-70 минут. Ориентирован на студии и секции флористического и декоративно-прикладного направления, но может проводиться, как факультативное занятие в школе, плановое занятие в старшей группе детского сада.
Предварительная подготовка.
Для преподавателя. Подобрать иллюстрации, стихотворения, образца панно.
Для учащихся. Приготовить заранее все необходимые материалы и инструменты. Кору желательно просушить в духовке или микроволновой печи, чтобы избавиться от жучков. Ткань лучше заранее натянуть на основу.

Ход занятия.

Неслышен путь Луны над морем,
Её качают облака.
Она давно ни с кем не спорит,
Лишь смотрит с грустью свысока.

Печаль разлита в лунном свете,
Как колыбельная с небес.
Уснуло море, дремлет ветер,
И парус до утра исчез.

Неуловимое движенье
Едва родившейся волны
Свое увидит отраженье
В далеком зеркальце Луны.

Возникнет, будто понарошку,
Как приглашенье к чудесам,
Слегка дрожащая дорожка
От моря прямо к небесам.

И кажется, что там, в просторе,
Заждались волны корабля.
И отразилась в лунном море
Сапфиром маленьким Земля.
Альберт Кудаев

Не скрою, что на разработку панно «Ночь на море» меня вдохновили картины нашего великого соотечественника Ивана Константиновича Айвазовского и не менее знаменитого и романтичного художника Архипа Ивановича Куинджи. И конечно именно галерею их работ я стараюсь показать учащимся перед началом работы. И не было еще ребенка или взрослого, который остался равнодушным к сказочным лунным дорожкам и красавице луне, высоко и отрешенно взирающей на землю с небес.






Сразу вспоминаются легенды и предания о разбойниках, кладах, путешествиях и неразделенной любви. Полина не стала исключением и перед началом демонстрации мастер-класса продекламировала свое любимое детское стихотворение о ночи.
Ночью бабушка Луна,
В тишине сидит одна.
Ноги в тапках-облаках,
Спицы в ласковых руках.
Для Земли готовит шаль,
Тёмно-синюю вуаль.
Рядом с бабушкой сундук,
В сундуке живёт паук.
Луч у Солнца он берёт,
Звёзды из него плетёт…
Елена Шустрякова.

Я тоже не остаюсь в стороне. Всегда любила Байрона.

Не бродить уж нам ночами,
Хоть душа любви полна.
И по-прежнему лучами
Серебрит простор луна.

Меч сотрет железо ножен,
И душа источит грудь.
Вечный пламень невозможен,
Сердцу нужно отдохнуть.

Пусть влюбленными лучами
Месяц тянется к земле.
Не бродить уж нам ночами
В серебристой лунной мгле.
Перевод Вронского.

И на этой поэтической ноте Полина приступает к мастер-классу.
1. На основу натягиваем ткань. Можно приклеить ее с обратной стороны ДВП пистолетом, как показано на фотографии, а можно сшить нитками. Третий вариант-закрепить степлером, но тогда необходимо сразу же прикрепить раму или что-то ее заменяющее(тесьму, шнур) чтобы закрыть скобы.


2. Подготавливаем песок. Можно речной, можно морской. Пересыпаем в рабочую миску и добавляем немного воды, перемешиваем. Песок должен быть влажный, но не мокрый. Потом добавляем клей ПВА, его не жалеем. На мою миску уйдет 4 столовые ложки клея. Вот тогда ничего не отвалится и застынет намертво. Перемешиваем песок с клеем. Консистенция массы похожа на густую сметану, нож стоит. Если налить слишком много воды, то после добавления клея песок потечет. И в этом случае просто добавьте сухого песка.


3. Подготавливаем кору. У нас в Крыму самая красивая- сосновая. Ее всегда много в парках, она со временем отслаивается от стволов. И потом ее удобно разбирать на фрагменты, рассыпается как пазлы.
Выкладываем кору на основу в форме полумесяца, создавая очертания залива или бухты.Бухта занимает 5\8 частей картины, на небо отдаем три части.
Что важно. Сначала просто раскладываем, смотрим, передвигаем. Располагаем кусочки по горизонтали, самые красивые, изрезанные фрагменты имитируют скалы у моря и мыс. Для мыса берем кору с узким концом. Только потом каждый кусочек густо промазываем с обратной стороны ПВА и приклеиваем. Или закрепляем на силикон.


4. Далее берем песок пальцами и опускаем на черную ткань между кусочками коры. Можно работать ножом/стекой, но руками лучше всего. Песок не приглаживаем и не приминаем, только аккуратно поправляем. Он ложится неровно, имитируя скалы и горы, покрытые ночной тенью. Пустым остается только пространство неба и моря.
Важно! Мелкие песчинки будут оседать на ткань, могут случайно сорваться с пальцев более крупные фракции. Не убирайте и не размазывайте по ткани. Втертый в ткань состав не убрать ничем, а вот мелкий песок или компактную кучку вы легко уберете после высыхания. Но старайтесь работать аккуратно.


5. В небе рисуем контур луны. Можно мелом, а потом клеем ПВА. Не лейте много клея, иначе песок расплывется. Клей нужен, чтобы закрепить на ткани «подошву» лунного диска.


6. На круг из клея опускаем немного песка и начинаем не торопясь его ровнять, постепенно превращая в ровный круг или оладушек.
Важно, чтобы контур был ровный-- круглый. И чтобы вокруг круга не было следов клея. Потом при тонирование они будут видны. И следите, чтобы луна нашла свое правильное место на картине.

Точно также аккуратно клеем ПВА рисуем основу лунной дорожки. Можно прорисовать тонкие рисочки кисточкой, а можно прямо выдавить из носика тюбика. И так же, как с лунным диском, на каждую полосочку клея опускаем щепотку песка и вытягиваем пальцами. Не надо много полосок. Пусть их будет 6-9, чтобы легко было положить песок.
Важно! Дорожка располагается прямо под луной. Следите за этим. Часто дорожки у детей «убегают» в сторону.


7. Добавляем серый лишайник, имитирующий заросли деревьев в скалах или рощи, и фасоль\ бусины\ камушки. Последние- больше для красоты.
Важно, чтобы части лишайника были короткие и густые, иначе нарушаются пропорции. «деревья» ставьте асимметрично, но старайтесь располагать на песке, не закрывая кору. Декоративные элементы также ставятся неравномерно. Сначала лишайник и фасоль расставляются, потом приклеиваются ПВА.


8. Когда работа высохнет, необходимо проверить, все ли части крепко приклеились. При необходимости высохшие фрагменты можно подклеить пистолетом. Только после полного высыхания мы берем средней ширины и жесткости кисть и тщательно вычищаем ткань, стряхиваем песок.


Если какие-то разводы остались в области дорожки, то не расстраивайтесь, покраска скроет огрехи, но если пятна все-таки проступили в области небосвода, то их можно закрыть «звездами»: позолоченными мелкими сухими ягодками, половинками гороха и т.д.
9. Последний этап – тонирование. Баллончик с золотой краской тщательно взболтать в течении минуты и направив струю в область луны и потом дорожки покрасить. Прыскайте рывками, чтобы краска не потекла. Чуть погодя можно посыпать глиттером, и тогда ваша луна и дорожка будут сиять при свете настоящей луны или ночника.

Зимний пейзаж на фоне заката, проглядывающий сквозь заснеженные еловые ветви, завораживает и создает ощущение рождественской сказки. Живопись акрилом – это не просто увлекательное занятие, оно поможет вам украсить интерьер своего дома. Даже если вы никогда не держали в руках кисть, с помощью этого пошагового мастер-класса вы легко создадите зимний пейзаж.

Для того чтобы нарисовать картину-пейзаж нам понадобиться

  • Холст грунтованный
  • Краски акриловые
  • Белила титановые, Ультрамарин, Кобальт синий, Фиолетовый, Прусский синий, Оранжевый, Коричневый, Зеленый яркий
  • Кисть плоская, синтетика
  • Кисть круглая, синтетика
  • Мастихин художественный
  • Палитра
  • Набор акриловых красок

Рисование пейзажа акрилом – пошаговый мастер класс

1. Для создания фона на холст выдавливаем акриловые краски цветов: белила титановые, ультрамарин, кобальт синий, прусский синий и фиолетовый. Белил должно быть больше всего, остальных красок понемногу. Ультрамарин и кобальт синий нужно нанести на верхнюю часть холста, а прусский синий и фиолетовый на нижнюю его часть.

2. Мастихином смешиваем цвета краски непосредственно на холсте. Разглаживаем мастихином нанесенные краски так, чтобы вся поверхность холста была прокрашена. Оставляем до полного высыхания краски.

З. На палитре мастихином смешиваем краски цветов: алый, оранжевый, лимонныйи белила титановые.

4. Определяем линию горизонта примерно на середине холста и наносим вдоль нее мастихином смесь красок, приготовленную в предыдущем шаге.

5. Краской коричневого цвета круглой кистью №3 размечаем композицию: стог сена в центре, стволы деревьев и ветви кустов.

6. Пишем деревья на заднем плане. Для этого используем те же краски, которые смешивали в шаге 3: алый, оранжевый, лимонный и белила титановые. Наносим вертикальные мазки плоской кистью №10.

7. Пишем стог сена, используя плоскую кисть №8. Для нижней части стога смешиваем краски коричневого и фиолетового цветов. Для верхней части стога с освещенной стороны используем краски, которые смешали в шаге 3. Теневую сторону стога пишем красками прусский синий, фиолетовый и белила титановые.

8. Пишем еловые ветви на переднем плане. Плоской кистью №8 наносим смесь красок цветов: зеленый яркий, бирюзово-зеленый и коричневый.

9. Изображаем снег на еловых ветвях на переднем плане.

Кистью №10 наносим мазки белилами титановыми. Затем с теневой стороны прописываем тени, используя смесь красок фиолетовый и прусский синий с белилами.

10. На переднем плане создаем блики на снегу. Для этого используем краски, которые смешали в шаге 3. Краски наносим кистью №10 длинными горизонтальными мазками, а затем растушевываем их вертикальными движениями кисти, добиваясь плавных переходов.

11. Добавляем последний штрих – следы на переднем плане. Краску коричневого цвета наносим на холст кистью №10, размер мазков должен постепенно уменьшаться. Сверху коричневой краски делаем легкие мазки белилами.

12. Картина готова! Осталось дождаться, когда краски высохнут, и можно вешать зимний пейзаж на самое почетное место в квартире или загородном доме.

Как нарисовать пейзаж самой\самому – фото

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. РЕКОМЕНДУЕМ - ПРОВЕРЕНО 100% ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"

  • Как декорировать тарелку своими рукамиДекоративная...
  • Доброго дня всем любителям миниатюры и маленьких кукол!
    Всех других посетителей моей публикации так же приветствую!
    Давно ничего не публиковала, а тем не менее у меня есть кое что интересненькое.
    Представляю вашему вниманию мою очередную работу - на этот раз это шоурум, условно назовем его «Зимний пейзаж» (хотя название не совсем соответствует цели создания, но об этом чуть позднее)
    Мне очень нравится вести рабочие дневники, потому и данная публикация снова представляет из себя дневник создания, который по большому счету может служить маленьким МК.

    4 сен в 9:55
    Делаю миниатюрный пейзаж. Что получится в итоге пока совершенно не понятно. Начало положено, а значит инсталяции быть.
    Как обычно ниже в комментариях буду вести дневник создания данного проекта.
    Заготовка для пейзажа.
    Коробки из-под яиц для изготовления массы для лепки.
    Часть коробок уже покромсала и водой залила.



    4 сен в 10:30
    Без миксера и клея ПВА никуда

    4 сен в 12:14
    Чтож? Башня уже почти башня.
    Массу для папье-маше слишком жидкую сделала, воды много стекает, из-за этого низ башни оплывает.



    4 сен в 15:18
    У башни появился кусок лестницы.
    Сохнет отвратительно медленно, хотя слой тонкий.



    5 сен в 6:59
    За ночь башня просохнуть даже и не подумала, хотя вода из нее выжиматься перестала и низ больше не расплывается кашей. Но возникла другая малоприятность - ярусы каркаса стали опять видны. Вот сижу думаю - так оставить кольцом вкруг башни или выравнивать еще слоем папье-маше.

    5 сен в 11:06
    Заготовки камней из листов бумаги.



    5 сен в 12:36
    Обклеила камни салфетками и поставила всю конструкцию в духовку подсушить немного на малой температуре с открытой дверцей.

    5 сен в 14:33
    Покрыла камни акриловым белым грунтом и снова сушить в духовку.

    5 сен в 16:22
    Несколько слоев серой краски на камнях с промежуточными просушками в духовке.
    Башня наконец начала подсыхать.





    5 сен в 20:24
    Снежная изморозь на камнях

    5 сен в 21:18
    Засохшее дерево и чуть-чуть валежника для антуража.
    Мне б еще сюда сугробов немного.
    Снег из пенопластовой крошки у моего хомяка в норке есть. Вопрос как эту крошку приклеить, чтобы она не разлеталась во все стороны, а лежала в тех местах где мне надо.
    Башня все еще сохнет, потому детализировать ее не могу.



    6 сен в 10:06
    Прошлась по веточкам дерева белой краской.
    Плоскость шоурома залила клеем ПВА и засыпала пенопластовым крошевом - надеюсь, что хоть что-то приклеится.
    Башня все еще влажная.



    6 сен в 10:36
    Что ж? После высыхания ПВА обдула конструкцию феном на слабом режиме. Конечно же, большая часть снега улетела, но все же и осталось достаточно. В принципе, полученный результат меня устраивает. Возможно, позднее повторю процедуру с приклеиванием снега кое-где точечно.
    Второе фото - снег, который не зажелал приклеиться - примерно две горсти.



    6 сен в 15:19
    Несколько деталей на башне: окно, мох, кусок сломаной лестницы по стене, кирпичи фундамента.



    6 сен в 15:48
    Чуть-чуть инея на башню и мох.



    Всё мой пейзаж готов!
    Несколько фото с разных ракурсов.


    (Упс! Мои босые ножки в кадр попали)























    P.S. для самых терпеливых, которые дочитали публикацию до конца: для самых любопытных, которым интересно почему название шоурума только условное и для самых наблюдательных, которые бывают на кукольных выставках!
    Итак, данный шоурум можно будет увидеть на ХIII Международном Салоне кукол на Тишинке 6 - 8 октября 2017, и вот там то станет понятна истинная цель создания шоурума, его назначение и настоящее название.
    А чтобы вам было интересно его найти - первому нашедшему и опубликовавшему в комментариях к данной статье «себяшечку», на которой будет видно Вас и шоурум, с меня «конфетка». А вот в качестве «конфетки» может стать диванчик, кресло или камин в масштабе 1:12 моей авторской работы.

    У вас пустые стены? Хочется изменить интерьер, добавить цветовой акцент, сделать свое жилье уютней? А вы не задумывались, что картину на холсте, будь то пейзаж или натюрморт, вы можете вполне создать сами, своими руками? Как нарисовать пейзаж, совсем простой? Картины для интерьера своими руками рисовать не так уж сложно, было бы время, желание. Чтобы понять как нарисовать неплохо вначале присмотреться как это делают другие, профессионалы.

    Не обязательно изображать сложные реалистичные портреты или пейзажи, можно обойтись для начала совсем простым или даже абстрактным рисунком. Не хватает фантазии придумать — найдите рисунок для вашего пейзажа.

    Для работы потребуются холст с подрамником, краски (акрил или масло), кисти, шпатели, тряпочки, для акрила банка с водой. В магазине продаются также небольшого размера холсты, натянутые на картон, они более плоские, к ним удобней иногда подобрать готовую раму. Холст с подрамником толстый, к нему наверняка придется делать раму на заказ. Хотя сейчас модно вешать картины совсем без рамы. В некоторых интерьерах они тоже смотрятся прекрасно.

    Как нарисовать пейзаж

    Вначале холст надо загрунтовать, я покрываю его слоем белой акриловой краски, дожидаюсь полного высыхания. Далее можно поступить так, как советует в своих передачах Боб Росс — начать с общего фона пейзажа.
    В этом простом пейзаже минимальное количество деталей, красивые переходы цвета. С этого можно начать — закрасить фон будущего пейзажа градиентом с переходом от голубого (небо) к оранжевому (песок переднего плана) горизонтальными движениями кисти.

    Присмотритесь, к деталям — фигурам людей, лодкам, посмотрите как нарисованы горы, одними штрихами. Вы бываете на выставках, в музеях изобразительного искусства? Заглядываете в витрины магазинов? Мой непрофессиональный совет, который мне очень помог нарисовать некоторые картины своими руками — сфотографируйте понравившееся полотно, сначала целиком (потом сделаете контуры в фотошопе и переведете на холст), а потом и все детали крупно по отдельности режимом макро (чтобы все мелочи были четко видны), дома рассмотрите. И рисуйте! Попробуйте!
    Пусть будет видно, что ваш пейзаж нарисован начинающим художником, пусть у него мало общего с пейзажем-оригиналом. Уверяю вас — это интересно! Поготовка, сам процесс, а также результат на стене.

    Тут в самом низу еще одна интересная техника — песок на пляже нарисован с добавлением настоящего песка!

    Что нам стоит дом построить — нарисуем будем жить!
    Каждый, у кого есть желание и творческая жилка, может сам создать украшение для своего интерьера по своему вкусу — нарисовать, например, простой пейзаж с морем, корабликами на горизонте, горами вдалеке своими руками, надо только захотеть, попробовать, главное — надо начать, все не так сложно, как кажется.

    Техник великое множество — кистью, большими мазками шпателем, губкой, даже просто пальцами! Нужно попробовать как будет удобней. Творить — это так здорово!

    Стоит отметить, что акрил моментально сохнет, а также такие переходы цвета как маслом, сделать сложно. Масло может сохнуть довольно долго, пару месяцев, в помещении должно быть чисто, без пыли, иначе она осядет на поверхность вашей картины, прилипнет намертво — испортит всю работу.

    Как нарисовать летний пейзаж Тосканы акрилом поэтапно

    Взгляд вдаль на Тоскану — типичный тосканский ландшафт — сейчас речь пойдет о том, как нарисовать пейзаж летней солнечной Италии акрилом. В подарок или для украшения интерьера собственной квартиры. Нужны холст, кисти, краски, плюс хорошее настроение! Последнее самое главное! Если его нет, то лучше не начинать. Впрочем, то же самое с приготовлением пищи, все знают, что с плохим настроем ничего вкусного не приготовишь. Тут также, нарисовать никакой пейзаж не получится.
    Сложностей в том, как нарисовать итальянский пейзаж Тосканы возникнуть не должно, рисунок — шаблон нашей будущей картины, который мы будем использовать, прилагается ниже.

    Вот такой летний знойный пейзаж мы нарисуем, вернее, к этому будем стремиться. Возможно, что у кого-то получится по-другому, это даже хорошо. Значит — авторская работа.
    Иногда я беру за основу готовую картинку, а у меня получается пейзаж, мало схожий с оригиналом. :) Но надо отдать должное — некоторое сходство все же есть.

    Что нам нужно, чтобы нарисовать летнюю Тоскану

    • холст с подрамником 60 х 80 сантиметров
      (или другого размера с теми же пропорциями)
    • структурная паста
    • акриловые краски (белый, неаполитанский желтый, майский зеленый, голубой, черный, синий, темнозеленый, терракота)
    • кисточки

    Как нарисовать акрилом картину южного лета

    1. Мотив (контуры) увеличить до нужного размера, перенести на холст. Можно воспользоваться например, копиркой. Дома, кусты, деревья покрыть слоем структурной пасты, дождаться полного ее высыхания.
    2. Для неба, холмов заднего плана смешать белый акрил, капельку голубого. При этом не забывать закрашивать боковые края холста. Деревья-кусты самого заднего плана нарисуйте, используя темно-зеленый, синий, чуточку черного.
    3. Цвета средних холмов пейзажа мы нарисуем светло-зеленым с белым, плюс немного неаполитанского желтого. Солнечную сторону растительности сделать чуть светлей, а также желтей.
    4. Большие холмы переднего плана рисовать различными цветовыми сочетаниями терракоты, желтого, белого. Крыши домов будут терракотовыми, фасады — светлыми (белый-желтый), тени — более темными (синий-черный).
    5. После того, как вы прошли кистью первый раз, возможно потребуется добавить ньюансов, например, плавных переходов цвета со светлого к темному как видно по рисунку. Можно добавлять много мелких прозрачных теней поверх, чтобы ваш летний знойный пейзаж получил оптическую глубину.
      Творите, пробуйте — у вас все обязательно получится! Мы не художники, а может быть некоторые вовсе технари, но вполне сможем украсить таким чудесным летним солнечным пейзажем стену в своем доме, получив при этом большое удовольствие — как от процесса, так потом от созерцания.

    Этот рисунок выглядит рельефным не только из-за использования структурной пасты, но также сама композиция со ступенчатыми пересекающимися формами, контрасты между передним, средним, задним планом вносят свою нотку.
    Обратите внимание, как нарисовать цветовую перспективу пейзажа — теплые, яркие тона усиливают предметы переднего плана, прохладные, блеклые тона ведут наш взгляд вдаль.