Музыкальные и танцевальные конкурсы и игры на новогоднем празднике. Движения для танца для начинающих: учимся танцевать по видео

Ах, медленный танец: вы, вероятно, либо любили его, либо ненавидели со средней школы. Никакой танец не может быть настолько романтичным, и все же, много людей, которые не испытывают никаких проблем при сотрясении своих ягодиц всю ночь напролет, отправляются на скамейку запасных, когда музыка замедляется. Но не волнуйтесь – даже если вы не знаете, как танцевать медленный танец, вы не должны отсиживаться в стороне в конце вечера. Если вы хотите знать, как танцевать медленный танец, вы просто должны освоить несколько основных шагов, довериться своему партнеру, и изящно скользить под музыку. Если вы хотите освоить медленные танцы в то время, которое требуется, чтобы K-Ci & Jojo играли «All My Life», просто выполните следующие действия.

Шаги

приготовьтесь танцевать медленный танец

Попросите кого-нибудь потанцевать. Если вы хотите начать танцевать медленный танец правильно, то вы должны попросить, чтобы человек танцевал максимально изящно. Если вы – мужчина, который пригласил на свидание, вы можете, взмахнув, подать ей руку и сказать: «Давайте потанцуем?» Если вы – девушка, которая назначила свидание, тогда мягко возьмите своего партнера за руку и потяните его, поскольку вы просите, чтобы он танцевал. Даже если у вас нет партнера, вы все равно должны смотреть человеку прямо в глаза, когда вы хотите потанцевать с ней или с ним, и даже игриво улыбнуться или усмехнуться ему или ей.

  • Не волнуйтесь, если вы нервничаете – вероятнее всего, тот человек нервничает тоже. Скройте вашу нервозность, улыбаясь и спрашивая с уверенностью.
  • Плавно сопровождайте вашего партнера на танцпол. После того, как ваш партнер принял ваше заманчивое предложение, то вы должны сопровождать его или ее на танцпол медленно и мягко, – нет необходимости спешить. Не забудьте «смаковать» момент. Если вы знаете человека хорошо, или вы встречаетесь, вы можете держать руки или соединить локти, поскольку вы направляетесь к танцполу. Мужчина должен следовать впереди по пути к танцполу и на полу, таким образом, парень должен обхватить правую руку своей партнерши левой рукой, слегка приподнимая ее, и вести девушку на танцпол.

    • Девушки, если ваш партнер не будет автоматически вести вас на танцпол, дайте ему правую руку и поверните свой локоть к его локтю и пройдите на танцпол.
    • Если вы уже на танцполе, задачей является держать себя и своего партнера на танцполе - задание не из легких, если один или оба из вас нервничают по поводу медленных танцев. Если ваш партнер нервничает, улыбнитесь и скажите ему или ей, что нет ничего, о чем стоило бы волноваться.

    медленный танец

    Расположите ваши руки. Правильное положение рук имеет большое значение для того, чтобы начать медленный танец должным образом. Для традиционной позиции медленного танца, мужчина должен поставить свою правую руку на левую сторону бедра своей партнерши или на середине спины своей партнерши к верхней части спины, и его левая рука должна мягко взять правую руку своей партнерши и поддержать ее приблизительно на уровне плеча более высокого партнера так, чтобы руки обоих партнеров были согнуты вверх от локтя. Вы должны стоять на расстоянии от 30 до 15 см от вашего партнера, в зависимости от уровня интимности, который вы хотите создать.

    • Левая рука женщины, как правило, расположена на плече партнера. Это традиционная позиция в бальных танцах (а также безопасное положение танца для средних классов школы), и вы все равно должны стоять на расстоянии 30 см от вашего партнера.
    • Если двое из вас находятся в романтических отношениях, вы даже можете встать в позицию, когда парень обнимает девушку вокруг талии и девушка вокруг плеч обнимает парня. Это также обычные движения для средних классов школы и даже старших классов школы, потому что немного легче встать в такое положение – но это становится немного сложным для парня, чтобы он вел танец.
    • Не позволяйте вашим рукам блуждать. Даже в том случае, если ваш партнер не возражает, это сбивает других танцоров и просто не стильно.
  • Расположите ноги в позицию. Встаньте лицом к своему партнеру так, чтобы ваша голова была примерно на расстоянии 30 или 60 см от него или нее. Положение лицом к лицу – не оптимальное положение – нужно дать себе пространство для перемещения ваших ног, не натыкаясь на ноги вашего партнера. Некоторые пары встают под углом, с правой ноги каждого посередине ног другого; некоторые партнеры могут ставить ноги женщины посередине мужских.

    • Ваши ноги должны быть на расстоянии, по крайней мере, от 30 до 45 см друг от друга, так, чтобы вам было удобно двигаться из стороны в сторону.
  • Совершенствуйте движения. К счастью для вас, не танцоров, медленный танец почти так легок, как это получается. Движения должны быть медленными и плавными, и вам не нужно слишком много двигаться. (Раскачиваясь вперед и назад, как вы двигаетесь по окружности, вполне приемлемо.) Просто перенося свой вес назад и вперед, тем не менее, является языком, на котором все говорят. Для изменения, перемещения или вращения, слегка приподнимите ногу, исключая свой вес, и двигайте ту ногу немного вперед, назад, или в сторону.

    • Поскольку вы улучшаете свои навыки медленного танца, вы можете освоить «приставной шаг»: просто шаг вправо вашей правой ногой, затем следуйте левой ногой, коснитесь земли, и затем ступите налево вашей левой ногой, и затем следуйте за левой ногой своей правой, касаясь пола снова, прежде чем вы вернетесь обратно.
    • Вы и ноги вашего партнера должны быть в синхронизации, когда вы делаете «приставной шаг», или даже когда вы взмахиваете ногой.
    • Ваши руки должны оставаться на месте, за исключением, когда парень тянет руку девушки, чтобы повести ее в новом направлении.
    • Если вы близки с человеком, с которым вы танцуете, вы можете смотреть непосредственно друг на друга, располагая ваши лица на расстоянии всего нескольких сантиметров. В противном случае, вы можете подвинуть голову немного налево, а ваш партнер перемещает голову вправо, или наоборот, таким образом, вы не встречаетесь лицом к лицу.
  • Ведение танца (для парней). Традиционно, мужчина ведет танец, и женщина следует за его движением. Это означает, что не только мужчине необходимо подавать сигналы, по которым пара должна поворачиваться или перемещаться в новое положение, но и девушка должна позволить себе быть ведомой. Если вы – парень, то вы должны вести свою партнершу, а не перемещать ее на танцполе словно метлу. Вы должны быть достаточно уверены в своих движениях, чтобы показать девушке, когда вы хотите повернуться или переместиться в новом направлении. Вот некоторые другие вещи, которые следует иметь в виду, поскольку вы ведете девушку:

    • Самый простой способ вести девушку – это едва ощутимо подталкивать или тянуть ее правую руку (если вы держите ее в своей левой руке) в направлении, куда вы хотите двигаться.
    • Однако, убедитесь, что вы не ведете только своими руками; если ваше тело делает одно, а ваши руки делают другое, вы будете выглядеть напористо или будто вы не знаете, что делаете.
    • Вместо этого ведите всем телом: сохраняйте плечи и локти устойчивыми, но эластичными, и затем ступите в направлении, в котором вы хотите повести своего партнера.
    • Вы можете вести своего партнера в новом направлении и продолжить поворачиваться в форме прямоугольника так, чтобы вы продолжали медленный танец, сохраняя вещи интересными, поскольку вы двигаете телами.
    • Вы также можете просто подвинуть вашего партнера вправо, влево или назад или вперед, если вы хотите найти менее людное место на танцполе, или если вы просто хотите смешать движения.
  • Будьте ведомыми (для девушек). Хотя вы, девушки, возможно, не хотите уступить партнеру контроль в вашем танце, вы должны доверять ему и надеяться, что он приложит все усилия. Если вы пытаетесь контролировать его, когда он пытается контролировать вас, то вы окажетесь, в конечном итоге, в неловкой ситуации перетягивания каната, и ни один из вас не сможет по-настоящему двигаться и наслаждаться танцем. Вот некоторые вещи, которые нужно иметь в виду, когда вы позволяете себе быть ведомыми:

    • Если вам достаточно повезло и вы получили партнера, который ведет – даже если неловко – не боритесь с ним. Фактически, приложите все усилия, чтобы следовать вперед; чем яснее вы показываете, что он главный, тем больше он будет пытаться вести вас лучше.
    • Если ваш партнер подвинет ногу, то вы должны будете похвалить его действие: например, если лидер двигает правой ногой назад, вы должны подвинуть левую ногу.
  • Двигайтесь в такт. Ваши шаги должны двигаться примерно в такт музыке, так, чтобы вы делали шаг под каждый такт или около того. Это не так сложно, как может показаться, поскольку музыка будет красива и медленна, и за ней будет легко следовать. Если песня ускоряет свой ритм в какой-то момент, то ускорьте «приставной шаг» или покачивающиеся движения ваших ног в соответствии с музыкой – убедитесь, что вы и ваш партнер и ускоряетесь и замедляетесь, когда это необходимо.

    • Если музыка внезапно замедляется, или если вы, ребята, просто чувствуете себя игривыми, то вы можете повернуть своего партнера посреди танца.
  • Говорите со своим партнером. Для большинства из нас медленный танец больше говорит о близости с партнером и знакомстве друг с другом, чем о движении. Не стесняйтесь говорить со своим партнером, изучать его или ее глаза и, если ситуация соответствующая, можете украсть поцелуй или два. В беседе с вашим партнером вы будете чувствовать себя более непринужденно во время процесса танца, знаете ли вы друг друга хорошо или нет.

    • Не чувствуйте потребность постоянно говорить – это может разрушить ход танца и может сделать вещи неловкими, если вы не слышите друг друга очень хорошо. Просто немного беседы время от времени сделает опыт более увлекательным и комфортным.

    заканчивайте сильно

    Поблагодарите своего партнера за танец. Танцуете ли вы со своей 60-летней супругой или с кем-то, кого вы никогда не встречали прежде, поблагодарите своего партнера. Вы можете просто сказать: «Благодарю за танец», или «Я надеюсь, что мы сможем повторить это вновь, спасибо», чтобы дать вашему партнеру почувствовать себя особенным. Если вы – парень, и чувствуете себя игривым, вы можете даже немного поклониться девушке, поскольку вы благодарите ее, чтобы дать ей почувствовать себя особенной и показать, сколько удовольствия вам это доставило.

    • Если вы закончите танец этим утонченным способом, то человек, вероятнее всего, будет и в будущем с вами танцевать.
  • Перейдите к следующему танцу или отступите изящно. После того, как вы уверенно начали танцевать медленные танцы, вам уже не захочется покидать танцпол как можно быстрее: один танец – это только начало. Тем не менее, если вы уже достаточно потанцевали на данный момент, отступите от танцпола. И если у вас еще не было замечательно проведенного времени за медленным танцем с этим человеком, сделать перерыв – хороший способ, чтобы задержать этого человека.

    • Предложите сопроводить своего партнера к его или ее столу или куда он или она хочет пойти или спросить его или ее, хотели бы они передохнуть, если вы хотели сделать так.
    • Если вы наслаждались медленным танцем, и музыка ускорилась, не бойтесь. Вы можете продолжить танцевать под быструю музыку с тем же самым партнером по танцу, пока вы оба в настроении, чтобы потанцевать еще.
    • Чаще устанавливайте зрительный контакт со своим партнером, так как это укрепляет отношения и делает танец более комфортным.
    • Позвольте беседе случиться. Многие люди будут танцевать медленный танец, только чтобы получить возможность поговорить с вами. Если разговор идет сам собой, отпустите его. Если вы позволите ему идти спокойно, будьте искренне заинтересованы в разговоре, или будьте искренне заинтересованы в своем партнере.
    • Проявляйте уважение.
    • Попробуйте скользить своими ногами вместо того, чтобы их поднимать. Таким образом, у вас меньше шансов наступить на ноги ваших партнеров.
    • Убедитесь, что вы не слишком уставились на вашего партнера.
    • Убедитесь, что ваша танцевальная поза удобна. Расположите ноги так, чтобы вам не пришлось напрягать или растягивать их, когда вы танцуете.
    • Не пытайтесь поцеловать его/ее сразу же. Когда танец закончился, медленно потянитесь. Если партнер отступил назад, остановитесь. Если наклонился или закрыл свои глаза, поцелуйте.
    • Если вы действительно знаете, как танцевать, хорошо или на уровне новичка, вместо того, чтобы предполагать что-либо о вашем партнере, спросите его или испытайте. Девушки, не стесняйтесь спрашивать своего партнера, умеет ли он танцевать. Если он умеет, а вы нет, попросите, чтобы он научил, так вы можете получить возможность еще нескольких танцев в течение вечера и свидания в будущем, если вы захотите.
    • Попытайтесь узнать больше о своем партнере – это помогло бы стать менее неуклюжими.
    • Когда танец закончен, обнимите его или даже украдите поцелуй, если это подходит.
    • Если ваш партнер совершает ошибки и наступает на вас нечаянно, старайтесь не сердиться! Вероятно, для него танцевать медленный танец немного страшно.
    • Девушки, если вы действительно не можете выдержать парня, с которым вы танцуете, просто скажите, что у вас болят ноги и мягко удалитесь.
    • Девушки, удостоверьтесь, что парень, с которым вы танцуете, не танцует с вами только потому, что друзья заставили его. Если вы видите в его глазах, что он интересуется вами, тогда, он надежный.
    • Девушки, если вы чувствуете себя комфортно, некоторые девушки кладут голову на плечи парня, с которым танцуют. После того, как танец закончился, можете обняться или общаться друг с другом, или даже танцевать рядом под быстрые песни.
    • Ребята, будьте вежливыми. Девушки любят это и это привлекательно.
    • Иногда смотрите в глаза друг другу, чтобы показать, что вы заинтересованы.
    • Ребятам не обязательно просить девушку потанцевать. Девушки, идите вперед и попросите его потанцевать, если вы чувствуете, что он склонен к этому.

    Предупреждения

    • Если вы наступите на чьи-то ноги, извинитесь, и ради бога, постарайтесь не делать этого снова. Если кто-то наступает на ваши ноги и просит прощения, простите. Скорее всего, это произошло случайно.
    • Говорите и смотрите на вашего партнера, не на партнера вашего друга! Поглядывание через плечо партнера на кого-то другого может закончиться нехорошо.
      • Если вы сделали ей больно, она, вероятно, не будет танцевать с вами снова, и она, наверное, скажет своим друзьям, которые тоже не будут. В худшем случае, она скажет охране, и тогда у вас будут проблемы.
      • Эта красивая женщина, с которой вы танцуете, возможно, не относится так же ко всему, как это делают ребята, что означает, что внезапный рывок рукой может поразить ее, и не заставит ее хорошо посмеяться.
    • Практика действительно делает все идеальным. Может быть, она не будет танцевать с вами когда-либо снова, но, может быть, милашка в коктейльном платье просто заметит, что вы отнеслись к этому танцу, как подобает джентльмену... и она будет искать в следующий раз, когда вы будете свободны.
  • Инструкция

    Если рассматривать танец с позиции общения, то одиночное исполнение – это монолог или спектакль одного актера, который может быть не менее ярким и выразительным, чем диалог. Это искусство требует едва ли не большего умения, поскольку исполнитель один, и роль у него главная. Он не может быть ведомым, как партнерша в большинстве парных танцах.

    Танец, не требующий наличия партнера, разнообразен, он имеет множество направлений и стилей. Самым откровенным является или его менее экстравагантное направление – стрип-пластика. Этот танец – прерогатива , покорительниц , и он не обязан быть вызывающим. Красивое движение тела в интимной атмосфере или на сцене – это воплощение женственности. Стриптиз учит чувствовать себя неотразимой, ему учатся, чтобы поразить любимых, внести разнообразие в семейную жизнь.

    Фламенко – страстный , имеющий цыганское происхождение. Он может исполняться несколькими танцорами или танцовщицами, но стиль каждого уникален. Это направление развивает индивидуальность, учит любить себя и гордиться собой, не бояться показать другим свои яркие стороны. Тот, кто танцует фламенко, никогда не испытывает стресс, весь негатив остается на площадке или сцене, выливаясь в неистовство ритмичных движений.

    Танец живота имеет арабское происхождение, но любим в разных странах. Для этого направления не важна фигура, наоборот: чем больше, тем лучше. Этот стиль довольно сложен в исполнении, но он как никакой другой дает хорошую нагрузку на истинно части тела: бедра. Кроме того, прорабатываются все группы мышц живота и рук, в особенности в слабом местевнутренней стороне предплечья, которое в обычной жизни почти не нагружается.

    Сольная латина – ответвление латиноамериканского танца, предназначенное для узкого пространства дискотек и ночных клубов. Латина соло дает огромные возможности для импровизации, самовыражения и подходит как , так и . Иногда на дискотеках два соло плавно переходят в парный танец, это отличный способ завести знакомство.

    Чечетка (или степ) из удивительного смешения ирландского танца и афроамериканских традиций, и была чрезвычайно распространена в США в первой половине XX века. Этот танец трудно увидеть на больших танцевальных площадках, но он очень эффектен и стоит того, чтобы на него любоваться. Кроме того, степ развивает силу ног и чувство ритма.

    Широкое распространение в последние десятилетия получил хип-хоп, который также зародился в Америке. Это «говорящий» танец, изначально выражавший протест против несправедливости. И сейчас представители молодого поколения предпочитают при помощи этого дерзкого стиля и выражать свое презрение ко всему, что способно лишить их свободы разума и тела. Родственными хип-хопу стилями являются рэп, фристайл, хаус, фанк и др.

    Стриптиз, Стрип-пластика, Пиллон

    Стриптиз — искусство обольщения… Он интересен тем, что способен раскрыть женственность, чувственность и сексуальность в танцовщице. Становясь в один ряд с мужчиной, женщина нашего времени все чаще забывает быть женщиной. Занятия стрипом освежают инстинкты, разрывают оковы скованности, учат выражать чувства и эмоции. Занятия на пиллоне, в свою очередь, дают потрясающую физическую подготовку.

    Сложности: требуются навыки художественной гимнастики, хорошая растяжка и красивая фигура.

    Верхний Break Dance, Dup Step, Popping, Electric Boogie

    Танцоры этих жанров настоящие «фокусники танца», взявшие начало из искусства пантомимы. То, что они творят, поражает воображение! Не даром, на сегодняшний день нет никого круче брейкеров в современном танце. В их выступлениях мы видим высший уровень контроля над телом, сложнейшие элементы, настолько невообразимые, что иногда даже больно смотреть. Восторг, граничащий с ужасом!

    Сложности: чтобы действительно чего-то добиться в брейк-дансе, нужно посвятить ему всего себя. И нужно быть крайне осторожным, тут не обходится без травм.

    Go-Go, Waaking, Vogue

    То, что нужно для модниц, жаждущих сцены! Высшая степень позерства и актерского мастерства. Играют на изяществе форм и линий, выгодно раскрывающих красоту полуобнаженного тела. Vogue и Waaking - это «пафос для белых». Для стиля Vogue характерны позировки моделей, он подражает подиумной ходьбе. В стиле Waaking, который взял многое от Vogue, преобладают движения руками (само название переводится как «махать руками»), многие движения они позаимствовали из локинга. Go-Go — это более свободный стиль, в котором перемешались два предыдущих и добавились элементы других стилей, типа стрип. Это самый популярный стиль танцовщих ночных клубов.

    Сложности: требуются отличные физические данные и моральная готовность выступ на сцене практически в нижнем белье.

    Jazz Modern, Contemporary Dance

    Современная интерпретация балета, которая сохраняет эстетические традиции, но дает свободу и гибкость техники, отменяя жесткие стандарты классики. В основе этих стилей лежит хореография. Большинство высших учебных заведений под современным танцем представляет Contemporary. Но парадокс в том, что этот жанр совершенно не подходит для танцев под современную танцевальную музыку. Это чисто сценическая техника танца.

    Сложности: чтобы добиться успехов в данном стиле, нужно заниматься с детства.

    Классика. Хореография

    Высшая «театральная» форма хореографического искусства, воплощение высших эстетических идеалов. Это исключительно сценический танец, ориентированный на зрителя. Ему присущи жесткие стандарты и высокие требования к технике исполнения, многие из которых выполняются на пределе человеческих возможностей. По сложности элементы балета можно сравнить разве что с элементами брейк-дансом.

    Сложности: профессиональные занятия балетом не проходят бесследно. Чрезвычайно высокие требования накладывают отпечаток на формирование тела, особенно потому, что заниматься балетом нужно с детства, пока тело еще податливо. Возможны повреждения связок, сухожилий, суставов, чрезмерно развитые отдельные группы мышц и многое другое.

    Латино-американские танцы, сальса, хастл

    Эти направления крайне популярны сегодня. Это не только танцы, это досуг, общение, дискотеки. Эти стили сближают людей: энергичные, страстные движения, волнующие покачивания бедрами… Хоть это по большей части парные танцы, но они организованы так, что вы легко можете менять партнеров, заводить новые знакомства. И они не требуют специальной подготовки, достаточно просты в изучении.

    Сложности: на начальном этапе для любителей сложностей мало, главная — найти подходящего партнера.

    Нижний Break Dance

    Нижний брейк — шедевр современности, граничащий с невозможным, уходящий за пределы человеческих возможностей. Он вобрал в себя элементы и стилистику Hip-Hop культуры, исполняется по музыку DubStep или Hip-Hop. Техническая суть стиля - контроль „крутящего момента“ во всех возможных позициях, т.е. продолжать вращаться при изменениях позиции на любых точках опоры, даже на голове. Это сложнейшая акробатика, наложенная на ритмы музыки. Подходит для невысоких, коренастых танцоров.

    Сложности: крайне сложно предотвратить травмы

    Фламенко

    Народный испанский танец с обязательными традиционными костюмами. Фламенко отличается особой драматичностью и привлекает достаточно взрослую публику. Это эффектный и выразительный жанр, наполненный страстью. Ему характерна специфичная хореография кистей рук, активное отбивание чечеточных трелей и роскошные па в воланах шикарных юбок на цыганский манер.

    Сложности: необходимо обостренное чувство ритма

    Восточный танец, Tribal

    Искусство соблазнения, эротический танец востока (древний стриптиз). Исполняется в специфических костюмах со звенящими чешуйками, что усиливает музыкальностью танца, синхронизацию с музыкой. Восточный танец богат на всевозможные техники по пластике, ритмике, изобилует мелкими деталями и украшениями. Действительно профессиональные танцовщицы завораживают красотой изгибов полуобнаженного тела и четкими мелко отрисованными движениями. Не в пример другим стилям, «восточные танцовщицы» восхищают выразительностью пышных форм, умением выгодно раскрыть особенности женской фигуры.

    Сложности: мелкие тряски, вибрации, вредны для еще не сформировавшегося женского тела.

    База современного танца, импровизация для танцпола

    База Современного Танца - формат танца для танцпола, подходит под музыку разных жанров. Это универсальная танцевальная техника, которая сочетается любым стилем, типажом и манерой. Не требуется заучивать танцевальные связки и постановки, танец строится по принципу конструктора: есть основные элементы и правила, как они сочетаются между собой. Изучив несколько движений и научившись комбинировать их между собой, можно импровизировать под разную музыку, для этого достаточно несколько месяцев тренировок. Весь танец основан на ритмике, пластике и координации движений.

    Сложности: чтобы добиться красоты и легкости в импровизации, требуется время на восстановление атрофированных групп мышц.

    Shuffle, House, ElectroDance, Tecktonik, C-walk

    Активные стили для экспрессивной молодежи: техники с махами и прыжками под музыку с прямым ритмом. Чрезвычайно энергозатратны, привлекают много внимания и требуют много места. Вам не повезет, если вы окажетесь рядом с таким танцором на забитом танцополе, благо такое встречается не часто, но зато на уличных фестивалях эти стили стали хитом! Эти техники заводят, — так и хочется присоединиться и пуститься в пляс. Но танцоров хватает не на долго, т.к. набор движений не особо велик и разнообразен, и все достаточно энергичные.

    Сложности: найти место, чтобы их исполнить

    R’n’B, Хип-Хоп

    Изначально R’n’B- это культура фанка, джаза и соула. Она же способствовала появлению рок-н-ролла. В дальнейшем R’n’B и Хип-Хоп стали активно смешиваться, т.к. они оба являются частью афроамериканской культуры. Сегодня R’n’B как танец включает в себя любые возможные техники, но все они исполняются в особо пафосной манере, в обязательном ультра-модном прикиде. Занятия R’n’B — отличное решение для тех, кто хочет «показать себя». Этот стиль дает уверенность в себе, ощущение собственной крутости и сексуальности, это лекарство от комплексов и неуверенности, чего так не хватает молодым людям; именно поэтому это чисто молодежное течение.

    Хип-хоп, однако, — серьезное направление, где пафорс обоснован реально крутой подготовкой танцоров, не пренебрегающих брейк-дансом.

    Сложности: постоянно психологическое давление внутри коллектива, где царит дух борьбы и соревнования.

    Бальные танцы

    Парный танец с жесткими хореографическими стандартами. Танцоры полностью привязаны к своему партнеру, которого крайне сложно заменить.
    Недостатки: травматичность, профессиональные болезни. Учитывая то, что это - профессиональный танец для участия в соревнованиях, уход партнера практически всегда влечет за собой крах профессиональной карьеры танцора.
    Достоинства: полностью раскрывает тему взаимодействия с партнером. Высшая форма возможного парного искусства танца.

    Strip

    Это самый древний, и в тот же момент самый современный стиль танца. Он постоянно изменяется, как меняются стандарты женственности и мужественности. Танцевать его можно по-разному, но смысл от этого не меняется. Это танец возбуждающий сексуальный интерес, позволяющий получать удовольствие от своего образа, от эффекта, который Вы производите. Это самый эмоциональный стиль танца, в котором максимально выражены особенности мужских, женских движений. Здесь очень тонко проходит грань, разделяющая самое прекрасное и отвратительное. Поэтому высокая квалификация хореографа просто необходима.

    Club dance

    Широкое понятие «клубный танец» включает в себя множество движений различных стилей. Их можно выполнять синхронно или сольно. Клубный танец сегодя разделился на 2 направления: под музыку с прямым ритмом и под музыку с ломаным ритмом. Прямой ритм - это классическая электронная музыка типа Disco House, Techno, Progressive. Ломаный ритм - это брейк бит, брейкс, R’n’B, Hip-Hop.

    Jazz - Modern

    Зародившийся, во времена актуальности бальных танцев, джаз-модерн является сочетанием классических техник, уличных стилей танца, джазовой импровизации.

    Top break dance

    Комбинирование всех стилей “ old school», таких как пластика, слайды, кинг-тат, робот. Break Dancing является захватывающим, ярким, и красочным. По этой причине он стал очень популярен. Break dancing сначала появился на Юге Бронкс (Big Up’s to da Bronx!) в 70-ых. Сначала его танцевали на разложенных на улице картонных коробках, которые превращали тротуар в сцену. Уличные танцоры смешали высший пилотаж танца с военными искусствами и танцем дискотеки, и каждый исполнитель обрабатывал его собственный стиль. Музыка лилась из портативных стерео магнитофонов. Теперь это - личный способ войти в форму и иметь забаву!

    Go-Go

    Техника танца позволяющая завести толпу зрителей, используя стандартные приёмы артистичности, широкие, амплитудные движения, захватывающие внимание, кураж и игру. Одним из главных элекментов Go-Go является выражение сексуальности и минимальное количество одежды.

    Street dance

    В начале 70-х в США образовалось огромное количество коллективов танцующих на улицах, впоследствии перевоплотившись в культуру. Она вобрала в себя популярную форму наполненную элементами различных стилей танца.

    Сценический, силовой стиль синхронного танца, позволяющий отработать качество, выносливость. Представлено большое количество синхронных связок популярных движений и куража.

    Силовой стиль танца для сцены, где движения выполняются в полную силу и с высокой скоростью. В этом стиле представлено большое количество «широких» движений, махов, вращений и разворотов.

    Slide man (Moon Walk)

    Всевозможные разновидности лунных походок во всех направлениях. Эта техника прекрасно комбинируется с пластикой. В основе стиля - лунные походки, которые дают иллюзорный эффект скольжения по полу. Стиль включает в себя более 20 видов походок. Плавание или скольжение то полу - иллюзия, созданная с вашими ногами. Это создает ощущение, что Вы пытаетесь идти в одном направлении, но Вы фактически двигаетесь в другом. Классический пример этого эффекта - ‘Лунная Прогулка’ сделанная известным Майклом Джексоном. Фактическая иллюзия - старая уловка Пантомимы.

    Disco

    В результате «психоделической революции» конца 60-х образовалась культура музыки, моды, танца. Проявление своей индивидуальности в этой форме актуально по сегодняшний день. Стиль диско повлиял на многие другие стили, появляющиеся позже.

    R&B

    Он приобрел большую популярность во всем мире, благодаря музыке, под которую исполняется. Это супермодное танцевальное направление помогает приобрести не только прекрасную спортивную форму, но и предоставит возможность показать «высший пилотаж» в клубах. Стиль произошел от «Хип-Хопа“, стал более разнообразным и сложным. Аббревиатура “ R&B» расшифровывается как «Ритм и Блюз». Как правило, танцуется на уровне импровизации.

    Trance

    Транс как стилизация техники танца, с более мягким характером движений, основанных на специфических особенностях электронной транс музыки, впитал в себя в основном движения, которые может выполнить любой без специальной физической подготовки. Это танец глубоких чувств, не всегда понятных окружающим.

    Освоить базовые движения для танца для начинающих - это несложно, благодаря понятным видеоурокам. Главное, честно оценить свои возможности и выбрать подходящий танцевальный стиль. Некоторые направления слишком сложны и не годятся для новичков, поэтому перед началом первого занятия стоит внимательно изучить, какие виды танца существуют и какой из них подойдет именно вам.

    Клубный танец Go-Go

    Танец гоу-гоу возник в 60-х годах минувшего столетия в ночных клубах Америки. Изначально он был основан на танцевальных движениях твиста, который девушки исполняли прямо на столах. Затем владельцы одного из клубов догадались поместить танцовщиц в клетки, подвешенные к потолку, и благодаря этому приему танцы Go-Go стали невероятно популярны: изысканные и чувственные движения привлекли в клуб огромное количество посетителей.

    Этот танец требует от исполнителей большой физической силы, значительной гибкости, раскованности и безупречного чувства ритма. Обычно он выполняется под современную поп-музыку, включает в себя множество различных стилей, таких как стрип-данс, хип-хоп, тверк и другие. Новичкам будет непросто освоить этот танец с нуля, но попробовать все же стоит. Преимущество гоу-гоу заключается в том, что танцорам позволено импровизировать, а четких правил, по которым оцениваются движения, не существует.

    Группа латиноамериканских танцев включает в себя знаменитую сальсу, румбу, бачату, ча-ча-ча, меренге. Это направление прекрасно подходит новичкам, простые для начинающих легко освоить, они позволяют развить особую грацию, чувственность и пластику. Благодаря видеоуроку можно самостоятельно научиться танцевать красиво и уже после нескольких занятий блистать на танцполе!

    В основе латиноамериканских танцев лежат страстные, энергичные движения бедрами, расслабленные и наполненные свободой, прямая, гордая осанка и высоко поднятый подбородок. Важно учесть, что все шаги выполняются на полусогнутых ногах. Это направление требует хорошей физической подготовки, поэтому новичкам не стоит ждать молниеносных результатов, но настойчивость обязательно принесет свои плоды.

    Танго

    Это красивый и страстный танец, который обычно исполняется в паре. Различают несколько разновидностей танго: аргентинское, финское и бальное. Первый вариант является наиболее популярным, а последний, бальный, часто выбирают в качестве свадебного танца счастливые молодожены.

    Освоить базовые шаги и позиции могут даже новички, но для того чтобы овладеть истинным мастерством, придется немало попотеть. Движения танца для начинающих легко запоминаются, а пара всегда движется против часовой стрелки.

    Одно из наиболее популярных направлений для девушек - восточные танцы, так как движения очень просты и красивы, помогают расслабиться и пробудить чувственность. Танец живота намного проще, чем стрип-данс, не требует физической подготовки и особой гибкости, поэтому освоить его можно в самые короткие сроки.

    Изначально этот древний танец исполнялся наложницами для своего господина, но сегодня его танцуют даже на дискотеках. Базовые движения для танца живота для начинающих включают в себя покачивания бедрами, мягкие движения руками и грудью. Видеоурок позволит научиться двигаться ритмично и красиво.

    Чтобы научиться танцевать, необходимо побороть стеснение и собственную лень. Благодаря простым видеотренировкам новички могут попробовать себя в различных направлениях и выбрать именно то, которое получается лучше всего и доставляет наибольшее удовольствие. Базовые движения для танца для начинающих легко освоить, а регулярные занятия позволят достичь нужного уровня мастерства.

    Мало кто осознает, что за яркими и эффектными бальными танцами скрывается у танцора иная жизнь: жертвы, двусмысленные предложения, ужасные намеки. Как говорится, у каждого дела, как и у медали, имеются 2 стороны. Давайте рассмотрим иной бок ярких и зажигательных танцев.
    Чаще всего дети влюбляются в танец после того, как родители отдают их в какую-либо танцевальную студию. В итоге, вырастая в танцевальной атмосфере, профессиональные танцоры благодарны за поддержку и яркую жизнь своим родителям.
    Заниматься бальными танцами лучше всего лет с 5-ти – 6-ти. Рослым девушкам проблематично найти танцевального партнера. Пока партнера нет, в студии тренера предлагают танцевать на занятиях девочкам друг с другом, пока те находятся в поиске. В бальных танцах всегда актуальная проблема — дефицит партнеров.
    Иногда деткам не везет с тренерами и тогда ребенку приходится выслушивать, что они деревянные выпендрежники, из которых хороших танцоров не сделать. Это, конечно же, печально. Родителям рекомендуется хоть несколько раз послушать, как общается хореограф с учениками во время занятий. Если что-то не нравится – стоит непременно перевести свое чадо в другую танцевальную студию.
    Капризы подростков
    Больше всего бальные танцы приходится по вкусу именно девочкам. Многие факторы привлекают их внимание:
    — сценический макияж на выступлениях;
    — шикарные прически;
    — подтянутое тело (идеальная женственная фигура);
    большое внимание (слава после побед);
    — шикарные наряды (восхитительные платья).
    Порой, у танцовщиц во время переходного возраста случаются переломные моменты (смена интересов). Это происходит примерно в 14 лет. В этот период нередко даже чемпионы мира могут хотеть забросить бальные танцы. Поэтому родителям и тренерам придется прикладывать больше усилий, чтобы ребенок пережил этот сложный период и остался в русле любимого занятия – бальных танцев.
    Если юной танцовщице удастся побороть себя и протесты переходного возраста, то девушка с головой уходит в тренировки, проявляет больше энтузиазма во время занятий. В результате танцы становятся смыслом ее жизни.
    Дорогостоящее удовольствие
    Пожалуй, ни для кого не секрет, что занятие бальными танцами достаточно дорогое удовольствие. Уроки у профессионального педагога, костюмы и специальные туфли обходятся в приличные суммы. К тому же танцоры самостоятельно должны оплачивать все соревнования и поездки на конкурсы.
    Сначала все эти суммы оплачивают родители, а позже танцоры могут обеспечивать себя самостоятельно.
    Во взрослом возрасте танцовщицы не только принимают участие в соревнованиях и танцуют, но и занимаются, как педагоги, с юными танцорами, чем и зарабатывают себе на жизнь. Хоть работа тренера достаточно изнурительная, заработок вполне хороший. Когда танцовщики уже не могут выступать самостоятельно, они с головой погружаются в деятельность тренера.
    Ограничения и режим
    Любая танцовщица должна всегда быть неотразимой, поддерживать тело в прекрасной форме. Не обязательно придерживаться строгих диет, однако всю жизнь необходимо следить за питанием. Порой можно себя побаловать и съесть в небольшом количестве сладенький десерт (только не мучной).
    Тренер занимается со своими подопечными (партнером и партнершей) 2 раза на день (утром и в вечернее время). Занятия чаще всего проходят 4 раза в неделю. Перед соревнованиями количество тренировок резко увеличивается. Приходится на паркете проводить чуть ли не сутки в упорных занятиях и отработке танцевальной программы, чтобы все движения выходили идеально.
    Утром танцоры могут встать поздно, потому что здоровый полноценный сон – замечательное средство в танцевальной карьере. Ведь он позволят получить заряд бодрости и энергии, потрясающе выглядеть и не бояться появления темных кругов под глазами. А правильный уход за кожей лица даст сияние и красоты, так необходимую во время изнурительных переездов и подготовок. Например, маска carrot hendel отзывы о которой можно узнать в интернете, чудесно помогает сохранить красоту и прекрасно выглядеть.
    Свободного времени у профессиональных бальных танцоров практически нет. Они либо тренируются сами, либо занимаются с маленькими детками. Такую роскошь, как отдых, профессионалы могут себе позволить около 2-х раз в месяц.
    Побочные эффекты
    Очень часто молодые люди, что занимаются бальными танцами, не могут найти себе близкого сердцу человека, который бы не ставил ультиматум «любовь или танцы». Встречаться и проводить с любимыми время – неслыханная для танцора роскошь. Если половинка все же найдется, то стоит приготовиться к постоянным скандалам по поводу ревности к партнерам по танцам.
    Бывают и случаи, когда после каких-либо турниров или соревнований к танцовщице пристают поклонники или судьи. Дело в том, что многие латиноамериканские танцы бальной программы требуют сценических коротких соблазнительных платьев. А это некоторые личности неправильно истолковывают и начинают думать, что все танцовщицы легкодоступные девушки. А это совершенно ошибочное мнение. Подобные предложения танцорами воспринимаются как оскорбление.
    Поражения и победы
    Каждые победы воспринимаются танцовщиками, как огромная радость, понимание, что все труды прошли недаром.
    Очень важно получать за свои труды и старания награды. Поражения очень тяжело воспринимаются конкурсантами, в особенности, если пару засудили на конкурсе, отдав призовые места личностям, которые проплатили свои победы.
    Партнеры
    Найти хорошего талантливого партнера для танцовщицы бальных танцев достаточно тяжело. За танцевальную карьеру очень часто приходится по несколько раз менять своих партнеров. Ведь молодые парни постепенно устают от танцевальной деятельности и выбирают в пользу других профессий.