5 вечеров спектакль. Билеты на спектакль «Пять вечеров. Актеры и режиссер

Продолжительность - 2:50, спектакль идет с одним антрактом

Купить билеты на спектакль Пять Вечеров

Спектакль «Пять Вечеров» в Мастерской Фоменко поставил режиссер Виктор Рыжаков, известный театральному сообществу, как вдохновитель театрального фестиваля имени Александра Володина. Неудивительно, что режиссер обратился к пьесе знаменитого драматурга и осуществил постановку, благосклонно принятую зрителями и театральными критиками.

Публика, покупающая билеты на «Пять Вечеров» , неизбежно вспоминает знаменитую постановку Георгия Товстоногова конца 50-х годов и не менее известный фильм Никиты Михалкова с замечательным дуэтом - Станислав Любшин и Людмила Гурченко. Впрочем, не стоит сравнивать новый спектакль с этими легендарными постановками. Ведь на этот раз за володинскую пьесу взялся Виктор Рыжаков - приверженец «новой

Драмы», сделавший себе имя на постановках провокационных пьес Ивана Вырыпаева.

Спектакль «Пять Вечеров» погружает зрителей в советскую эпоху. Художник Анастасия Бугаева наполнила постановку массой деталей, которые создают атмосферу 50-60-х годов прошлого века. При этом Виктор Рыжаков умело использовал такие современные приемы, как компьютерная анимация и видеопроекция. И конечно, украшением постановки стала виртуозная актерская игра Игоря Гордина, Полины Агуреевой, Артема Цуканова, Яны Гладких, Евгении Дмитриевой и Алексея Колубкова.

Посетители сайта компании БилетСервис могут прямо сейчас заказать билеты на спектакль «Пять Вечеров» в Мастерской Фоменко и увидеть талантливую постановку Виктора Рыжакова, созданную по легендарной пьесе Александра Володина.

Дебют на экране состоялся в 1974 г. – первым фильмом, в котором этот артист принял участие, сыграв школьника, стала картина «Великое противостояние». Потом он сыграл учителя физики в альманахе «Этот фантастический мир», директора ДК в художественной ленте «Чехарда» и еще ряд ролей в фильмах и сериалах.

{{togglerText}}

Она закончила театральное училище, небезызвестную «Щепку», затем сразу же стала постоянной актрисой . Полина Рашкина была Дуняшкой в «Грозе», Анну-Лизу в «Курт звереет», Мачеху в «Золушке» и другими героинями. Снялась в картинах «Все проходит, как миг», «Романс о поэте», «Шаповалов» и сериале «Эксперты».

Сейчас Полина Рашкина режиссирует творческий вечер , играет Катю в постановке , Нину в , Карину в , графиню Внучку в и огромное количество прочих ролей на сцене родного театра.

{{togglerText}}

Профессиональное образование Евгения Павловна получила в щукинском ВТУ, где была ученицей Ю. Катина-Ярцева. Еще в студенческие году Симонову пригласили на роль Маши в знаменитую картину «В бой идут одни старики» и Кати в комедийный фильм «Афоня» - с обеими работами молодая актриса великолепно справилась!

Получив в 1976 году диплом, Евгения влилась в творческий коллектив театра им. Маяковского. Здесь ей удалось блестяще воплотить более двух десятков драматических образов, в том числе Норы из «Кукольного дома», Лотты из «Любовного напитка», Нины из «Чайки», Агафьи из «Женитьбы».

В 1981 г. Симонова перешла в труппу театра «Сфера», где в числе других ролей блестяще сыграла «Эвридику» в одноименной постановке. В 2011 Евгения Павловна начала сотрудничество с , успешно совмещая его с работой в проектах ЦДА.

Сегодня Заслуженную артистку РСФСР и Народную артистку России можно увидеть в спектаклях и «Враги. История любви», где она играет Тамару.

Фильмография Симоновой включает более семидесяти ролей.В копилке наград актрисы многочисленные престижные премии и призы, а так же два Ордена – «За заслуги перед Отечеством» IV степени и Орден Почета.

{{togglerText}}

Дарья – дочь актера-ленкомовца Владимира Белоусова и хореографа Марии Остапенко. Она еще в самом нежном возрасте выходила в эпизодах на сцену вместе с именитыми актерами. После школы Дарья поступила в Щепкинское ВТУ к В. Коршунову, после окончания которого стала артисткой . Дебютная роль на этой сцене – Прюданс в «Подлинной истории…». Далее последовали работы в спектаклях «Джентльмен», где ее героиней стала Любочка, «Горячее сердце» – Матрена, «Мурлин Мурло» – Ольга, «Эмилия Галотти» – Эмилия.


В текущем репертуаре актриса воплотила образ Кати в , Наташи в , Ларисы в , Лилли в , Ани в и ряд других. В проекте «Неформат» Дарья играет мальчика Фалалея из«Села Степанчикова…».


Работу на театральной сцене актриса с большим успехом совмещает с работой в кино и уже запомнилась телезрителям по многосерийным проектам «Хозяйка тайги», где играет Зину, «Отцы и дети» – Катю и «Чемпион» – Дарью. В творческом багаже Белоусовой есть также ленты полного метра – фантастический фильм «В плену времени» и комедия А. Кончаловского

Его герои всегда честны и прямолинейны, среди лучших работ - фильмы «12», «Беспредел», «Любовник», сотрудничество с именитыми режиссерами - Никитой Михалковым, Павлом Лунгиным, Валерием Тодоровским, Тимуром Бекмамбетовым, Станиславом Говорухиным и многими другими.

{{togglerText}}

Карло Гольдони

ТРАКТИРЩИЦА

Классическая итальянская комедия

Режиссёр-постановщик: Виктор Шамиров

Перевод с итальянского: Алексей Дживелегов

Сценография: Алексей Кондратьев

Художник по костюмам: Виктория Севрюкова

Художник по свету: Дмитрий Викулов

Хореограф: Ольга Пшеницына

Мы хотели сделать не просто спектакль, а большой праздник - театра, красоты и любви. А на празднике должно быть весело! Шампанское, танцы, влюблённые пары! Все смеются, все счастливы, и, прощаясь до следующих встреч, уносят с собой кусочек радости. Мы очень хотели, чтобы вы весь вечер улыбались, забыли о нашем сером небе, чтобы вас захватило и закружило, удивило и обрадовало то, что вы будете видеть, слышать, чувствовать. И мы перечитали пьесу «Трактирщица»...

300 лет назад в солнечной Италии дамы были прекрасными, кавалеры - страстными. Все говорили только о любви. И венецианец Карло Гольдони написал пьесу об очаровательной хозяйке гостиницы - весёлую историю о любви и лукавстве.

Сюжет классической комедии - изящная интрига покорения мужского каменного сердца. Укротительница ярого женоненавистника - прелестная Мирандолина, та самая трактирщица. Какими же достоинствами должна обладать женщина небогатая и незнатная, чтобы каждый захотел на ней жениться: и капризный Маркиз, и богатый Граф, и верный слуга? И какая должна быть актриса, чтобы все мы поверили в неотразимость её чар!

И режиссёр Виктор Шамиров позвал Анну Ардову! Собрался прекрасный звёздный актёрский ансамбль - посмотрите на афишу!

Михаил Полицеймако - Маркиз Форлипополи: «Если бы Виктор Шамиров ставил бы букварь, а не «Трактирщицу», я бы тоже согласился играть. Потому что режиссёр Шамиров делает такой театр, куда хочется приходить! Хочется, чтобы люди нашли возможность посмотреть этот спектакль – они обязательно станут счастливее!»

Григорий Сиятвинда - Кавалер Рипафратта: «Персонажи Гольдони говорят практически то, что думают! И в этом, собственно, весь восторг. И делают то, о чем говорят. Это же такая редкость - такое открытое пространство ярких эмоций, откровенный разговор, настоящие страсти».

Анна Ардова - Мирандолина: «А какие потрясающие у меня партнёры! Я со многими знакома, видела работы, восхищалась, а играть в одном спектакле не приходилось. Сейчас мне очень хочется всей нашей командой уехать на большие гастроли, чтобы играть каждый день».

И на таком празднике обязательно должно быть всё очень, ОЧЕНЬ КРАСИВО! Костюмы художницы Виктории Севрюковой - каждый произведение искусства. Мы сами с изумлением узнали, что вся обувь пошита по настоящим лекалам XVIII века! И платья, камзолы и плащи как будто сошли со старинных полотен.

«Блестящая пьеса Гольдони сродни доброму бокалу тосканского вина, это фейерверк юмора и лёгкости... Тем более, что "Трактирщица" - редкий гость на российской сцене. И зрители просто соскучились по настоящим костюмам...» - Виктория Севрюкова - художник по костюмам (заслуженный художник России, лауреат национальной театральной премии "Золотая маска").

В ролях:

«Пять вечеров» считается легендарным спектаклем в репертуаре столичного театра «Современник». Впервые на сцене «Современника» пьесу поставил Олег Ефремов, и его работа долгое время пользовалась популярностью. К празднованию своего юбилея театр «Современник» вновь представил публике прославленный спектакль, которым и сегодня может насладиться каждый желающий. Доступен онлайн заказ билетов на Пять вечеров , на любой сектор в зале.

Действие спектакля разворачивается в пятидесятые годы, в Ленинграде советского времени. Ильин, главный герой произведения, возвращается в родной город после семнадцатилетнего отсутствия. Он приходит к своей приятельнице, Зое, и из окна ее квартиры видит в дом, где он много лет назад снимал комнату. И тут на него нахлынули воспоминания о девушке Тамаре, об их бурном романе в годы юности.

Тамара и сейчас живет в том же доме со своим уже взрослым племянником. Девушка встречает Ильина с большим недоверием. Она не может понять истинной причины такого долгого отсутствия своего бывшего возлюбленного. Личная жизнь у Тамары не сложилась, и она тратит все свое время и энергию на работу, причем достичь она успела многого. Ильин же выдает себя за главного инженера крупнейшего химического комбината, хотя на самом деле работает обыкновенным шофером. Тамара верит ему и постепенно начинает относиться к нему лучше. Но Ильин не спешит признаваться девушке в том, что он обманул, и что жизнь его сложилась совсем по-другому. Но обман все-таки раскрывается, и Ильин, поглощенный позором, бежит из города. Однако Тамаре уже не так важно, что ее обманули, и что бывший возлюбленный - простой шофер. История заканчивается хэппи-эндом в привокзальном кафе.

Спектакль «Пять вечеров» достаточно прост и даже банален. Он рассказывает о судьбах и чувствах обычных людей. Однако создатели постановки сумели преподнести эту работу настолько притягательно, что она легко даст фору даже самым современным спектаклям, в которых использовались новаторские приемы и решения.

«Пять вечеров» - это искренняя и трогательная история о настоящей любви. Здесь Вы в полной мере зарядитесь ностальгическим настроением и насладитесь великолепной актерской игрой. Безусловно, эта постановка является одной из лучших на столичной сцене. Билеты на спектакль Пять вечеров лучше приобретать заранее, потому что спрос на них всегда высокий.

Видео:

Ближайшие даты исполнения

«Я просто рассказывал о людях, которые дарят друг другу счастье. Люди иногда боятся счастья, потому что перед ним было либо несчастье, либо долгое ожидание, либо и то, и другое». А. М. Володин

Сегодня, во времена разомкнутых коммуникаций, стремительных коротких разговоров, необратимого обнуления слов и смыслов, театру как искусству живого обращения к человеку необходимо каждый раз «искать новую искренность».

Спектакль «Пять вечеров» - продолжение совместного поиска режиссера Виктора Рыжакова и актрисы Полины Агуреевой. Началом их сотворчества в 2006 году стал сольный спектакль Агуреевой по пьесе Ивана Вырыпаева «Июль» в театре «Практика» – музыкальная партия из страшного потока слов и интонаций. В 2011-м Рыжаков и Агуреева снова работают вместе – на этот раз партитура представляет собой язык Володина еще не забытый, но уже не сегодняшний, с «человеческой» интонацией которого в наше время важно найти верное взаимодействие и быть в ней максимально честным.

Ритм и поэтика этой пьесы ощущаются режиссером в пластике Модильяни или Пиросмани, этих «странных» художников, на полотнах которых люди почти смешны в своей трагической наивности обрести веру в себя. Они разыгрывают клоунаду на подмостках вселенского одиночества своей души, они играют, потому что за маской смеющейся марионетки легче спрятать слезы. И на этих подмостках режиссер строит непривычный, как он сам его определяет, «дурацкий театр».

Это спектакль не про цельных плакатных людей советского времени, а просто про людей. Душа - «неприличное животное», загнанное обстоятельствами в раковину изолированности. Тело всегда повторяет изгибы и нелепости души. Перекошенная реальность заставляет его согнуться, сжаться, а душа по-прежнему призывает очнуться, отдаться, осуществиться… И потому персонажи, подобно героям Шагала, преодолевая гравитацию земли, способны оторваться и взлететь.

  • Награды
  • номинант премии «Золотая маска» в номинации «Драма - Спектакль малой формы», 2012
  • Виктор Рыжаков номинировался на премию «Золотая маска» в номинации «Драма - Лучшая работа режиссёра», 2012
  • Полина Агуреева номинировалась на премию «Золотая маска» в номинации «Драма - Лучшая женская роль» за роль Тамары, 2012

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

…этот спектакль не похож не только на фильм и другие известные постановки этой пьесы, он совсем не похож на спектакли «Мастерской П. Фоменко» - никаких психологических кружев и мягкого обаяния…
Спектакль… во-первых, очень условный. А во-вторых - совершенно эксцентрический. Причем главные эксцентрики тут - женщины. Дина Годер, «Московские новости» «Остранение» того времени - в резкой, почти мюзик-холльной пластике актеров. Кровное наше родство с персонажами Володина - в их игре. В коротком полуторачасовом спектакле есть моменты совершенно алмазные.
И лучший - минуты, когда Ильин и Тамара впервые остаются вдвоем. Елена Дьякова, «Новая газета» Режиссер освобождает историю Володина от быта, актеры играют ее по абсолютно новым, незнакомым публике правилам.
Эти «Пять вечеров» соотносится с реалистической картиной тогдашней жизни примерно так же, как прелюдия Рахманинова Соль минор, соч. 23 и русская народная песня «Валенки», звучащие на сцене весь вечер. Если исполнять эти произведения друг за другом, замечаешь какое-то сходство в их ритме и мелодических сочетаниях. Но каждому понятно, что стиль и жанр у этой музыки абсолютно разные […]
Поменяв стиль актерской игры, Рыжаков добился того, что герои Володина стали проще и человечнее. Они абсолютно не знают, как жить, и определяют свой путь здесь и сейчас, на глазах у зрителей.
История о конкретных людях, живших в СССР накануне оттепели, превращается в притчу о любви, которая никогда не умирает. Тамара, снова встретившая Ильина, оттаивает как Снегурочка, превращается из эксцентричной, механической куклы в нормального человека. Ольга Романцова, “GZT. ru” Рыжаков не игнорирует реальное историческое время как таковое, но его приметы ненавязчиво проступают сквозь весьма современные театральные конструкции и технологии. Вращающийся квадратный помост поместил на себя лишь стену с дверным проемом, причем двери то и дело снимаются с петель и «играют» собственные роли - стола, например, или даже некоего подобия креста-ноши, который надо «уметь нести и верить». Этот проем и эти двери подчас кажутся каким-то разделом, границей между разными мирами: прошлым и настоящим, реальностью и мечтой […]
Человек же в категориях этого спектакля - это тот, кто способен преодолеть немыслимо тяжелое земное притяжение и хоть как-то, хоть на минуту от этой земли оторваться. Ирина Алпатова, «Культура»