Сценарий квн для старшеклассников на тему счастье. Сценарий школьного КВН материал (8 класс) на тему. Мы начинаем «КВН»

Сценарий КВН тема «Спорт»

Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ "Медвежьегорская СОШ№1" Республики Карелия развитие лучших традиций популярного в молодежной среде жанра самодеятельного творчества и совершенствования новых форм организации молодежного досуга.

Поддержка творческой инициативы активистов школы;
- развитие школьного движения КВН в городе и республике;
- сплочение классных коллективов

Приветствие

1.Звучит музыка «Нас не догонишь»
(бегает по сцене восьмиклассник Волька и что-то прячет)
Волька: - А что у меня есть? - А что у меня есть?
Пока Сидоров полоскался в лучах славы и рот от счастья был открыт, и все вертелись вокруг него, я позволил себе стащить что-то за первое место. Знаю, что это плохо...
И вот достаю из-за широкой спины (показывает кубок)
Слава ты моя ненаглядная! (целует кубок) А это чья помада? Точно, Петровой! Фу-фу! Надо вытереть это безобразие! (начинает тереть кубок)
2.Музыка волшебная (появляется Старик Хоттабыч)
Старик: Чего надобно, отрок мой!
Волька: Хочу кубок! Нет, кубок у меня есть. Хочу первое место! Нет, первое место у меня уже есть. Хочу на Олимпиаду! Хочу! Хочу! Хочу!
Старик: Где должна проходить Олимпиада, отрок мой?
Волька: В Сочи ехать мне далеко! Хочу здесь и сейчас!!!
Старик: Слушаюсь и повинуюсь!(музыка)
3.Музыка «По секрету всему свету»
Кабинет шефа(шеф, его заместитель и секретарь)
1-й : Шеф, все пропало! Нам грозит Олимпиада!
2-й: Какая еще Олимпиада?
1-й: Обычная, спортивная! С медалями, спортсменами и символом медведя!
2-й: С медалями, говоришь? Это хорошо! Спортсменов найдем! А вот с медведем похуже…
1-й: Шеф, что делать? Что делать?
Секретарша (она знает все!): Рвать волосы!
2-й: Где же взять медведя в конце декабря? Он же спит уже!
Секретарша: В Медвежьегорске их полным-полно, по телевизору видела. Я даже одного знаю. Интересный такой! Позвонить?
1-й (протягивает шоколадку): А просто так дадут?
Секретарша: Не дадут просто так!
2-й: Я знаю их условия. Придется их девок в команду Карелии включать!
4. Тренер (маленький, рыженький) от радости говорит все по одной фразе:
Девки!
Едем!
Олимпиада!
Медведь!
Едем!
5.Музыка «Богатырская наша сила»
Штангистка Юля : Девочки, мышечной массы как-то нет!
Тренер: Как нет? Сейчас будет!
(появляется мышка)
Мышка: Мышечная масса! Кто спрашивал?
Тренер: Уйди с глаз! Уйди, не мешай! Не тебя спрашивали? Девки, команда: «Мышечная масса!»
(одевают нарукавники для плавания)
6.(музыка минус «Мы едем, едем, едем»)
Лыжница Ася в красивом костюме на лыжах: Все, хватит! Главное, лыжи есть!
Тренер: А палки где?
Ася: А где мои палочки?
Все хором: А где Асины палочки?
Мышка приносит кукурузные палочки: Палочки спрашивали?
7.Музыка (О море, море)
Тренер: Маша, готова?
Пловчиха Маша: Сейчас! (говорит и выполняет действия)
Достаю пакетик. Открываю пакетик. Достаю сумочку. Открываю сумочку. Достаю мочалочку. Закрываю сумочку. Открываю пакетик. Убираю сумочку. Закрываю пакетик. Какая я дурочка, мыльце забыла!
Тренер: Маша, готова?
Маша: - Достаю пакетик. Открываю пакетик. Достаю сумочку. Открываю сумочку. Достаю мочалочку.
Тренер: кричит А-А-А!
Маша: Сама погружаюсь в воду!
Тренер : Маша, прыгай!
Маша: А что дашь?
Тренер :В лоб…медалью
Маша (в плавательном круге садится в таз): Погружаюсь!
8.Музыка (вальс)
Фехтовальщицы Дарья и Марина в шляпах, в длинных юбках, У каждой в руке веер. Начинают движения с красивого реверанса. Нечаянно Дарья наступает на ногу Марине и начинается … фехтование веером, под руки попадают метелки. Марина падает…
Даша к зрителям на фоне песни Н. Баскова

- Спасибо! Спасибо всем, кто пришел на меня посмотреть! Спасибо моим родителям, что подарили меня спорту!
Тренер: Быстро ушла с глаз!
9.Награждение музыка «Герои спорта»
Аня: В номинации «Золотая голова», «Золотые руки», «Золотые ноги» победителем российского спорта стал Волька!!! (вывозят на тележке Вольку)
Все: Как Волька? Ничего не делал, нигде не участвовал! А нам что?
Настя- комментатор: Внимание! Американские фигуристы отказываются от золотых медалей!
Все: Как отказываются?
Настя: Медали не подошли им по вкусу, цвету и запаху! Брать будете!
Старик: (вырывает из бороды волосинку) Берем!
Алина: Победителями Олимпиады признана команда из карельского городка Медвежьегорска!
Все: Медгора-чемпион!
Старик: Слышь, Волька, можно мне уже обратно в кубок?
Все: Не отпускай его, Волька, он нам еще нужен!
Финальная песня на мотив « А знаешь, все еще будет!»
текст коллеги Богдановой Н.В.
А знаешь, все еще будет!
Чудо-город построим людям.
Чашей полной дом каждый будет
И умением и трудом.
Пусть прибавится там богатство
Не забудем любовь и братство,
И довольство, и размах
Будет в душах и умах.
Пусть со всех концов земли
Плыли б в порт наш корабли!
Чтоб за твердую валюту
Мы товар купить смогли!

Ира: Ты меня понимаешь?

Чтобы каждый твердо знал,
Что как личность он не мал,
Что содержит, понимаешь,
Он в себе потенциал,
Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило,
Чтоб в законы весь свой век
Мог бы верить человек!
Чтоб потомкам мы не раз
Демонстрировали класс!
Чтоб им не было обидно
За наш город и за нас!

Ира (проговаривает): Я верю все еще будет!
Мы счастье подарим людям!
За город мы все в ответе:
И взрослые, и дети!

Здесь представлены сценарии КВН. Также на нашем сайте в разделе "ВИДЕО" (см. вверху слева меню сайта) вы можете найти видеозаписи КВН, а в разделе "Творчество педагогов и детей" отдельные тексты песен-переделок для КВН. Материалы в этом разделе расположены по алфавиту.

Сценка № 1

(для музыкального конкурса)

Используется оригинальный текст песни Валерия Меладзе "100 шагов назад". (один из вариантов этого номера есть в разделе "Видео": КВН учителей школы 48 Кирова. "Литература")

Учитель: Сегодня у нас интегрированный урок литературы и музыки. Я просила вас повторить различные музыкальные произведения по знаменитым литературным сюжетам. Сейчас я вызову к доске одного ученика и буду показывать ему на экране слайды с именами литературных героев: кто говорит и кому говорит. А ученик должен быстро спеть строчку из музыкального произведения. Например: «Ленский – Ольге» (поёт) «Я люблю вас, я люблю вас, Ольга!». Иванов(а)! К доске!

Ученик выходит к доске и на каждый слайд (или плакат) поет строчку сам под минусовку или гитару (или тайно от учителя включает плеер с реальной песней Меладзе и делает вид, что поет (под фанеру))

Онегин - Татьяне Давай останемся свободными
Арбенин - Нине Шелка и маски бросим под ноги
Герасим - Муму
Тарас Бульба - сыну Я не умею жить по-другому
Каренина - паровозу Давай начнем движенье первыми
Ноздрев - Чичикову Сегодня я сыграю белыми
Колобок - зайцу А ты иди вперед своею дорогою
Раскольников - старухе Спасайся в сумерках темных комнат
Внучка - Жучке
Катерина - сама себе
Жучка - кошке Сто шагов назад
Сыр - вороне Притяженья больше нет
Муравей - стрекозе Назад от праздников ко вторникам
Рак – лебедю и щуке Назад от финиша к исходникам
Отелло – Дездемоне И пусть в моих поступках не было логики
Дед Мазай - зайцам Я не умею жить по-другому
Кошка - мышке Сто шагов назад тихо на пальцах
Муму - сама себе Лети, моя душа, не оставайся
Дедка - всем Сто шагов назад
Репка - дедке Притяженья больше нет, притяженья больше нет...

Сценка № 2 (пародия на передачу "100 к 1")

Гуревич: Итак, вновь в эфире программа «100 к одному». И для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что сегодня в программе участвуют учащиеся школы. По итогам четырех туров в финал вышла команда … класса, и я приглашаю сюда двух представителей этой команды… Одна из участниц надевает наушники и пока идет за ширму… А вторая участница не раздумывая за 15 секунд должна ответить на 5 моих вопросов. Время пошло.
Участница № 1: Джек Воробей.
Участница № 1: Пять.

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Напомню, что мы опросили 100 человек на улице. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Джек Воробей.
Гуревич. И с вами согласилось… 42 человека. Это самый популярный ответ! Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – пять. Посмотрим, есть ли люди на улице, которые думают так же. Их оказалось 38! Это вновь самый популярный ответ!


Участница № 1: Вылетит не поймаешь.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Далее я спросил: «Что такое катаклизмы?». Что вы ответили?
Участница № 1: Ветеринарные процедуры.
Гуревич: И что вы имели в виду?
Участница: Ну, когда коту делают… клизмы
Гуревич: Оригинальная трактовка. И с вами согласились… 15 человек.

Гуревич: Итак вы набрали … очков. Приглашаем второго участника.
Занавес открывается, участница № 2 сидит в наушниках и трясет головой. Затем снимает наушники и выходит.
Гуревич: Итак, за 20 секунд вам нужно ответить на 5 вопросов. Если ваш ответ совпадет с ответом первой участницы, то вы услышите звуковой сигнал… (тишина)… То вы услышите звуковой сигнал… Вы услышите сигнал…
(звукооператор пытается лихорадочно нажимать на кнопки, но никаких звуков не раздается, и в конце концов говорит сам первое, что пришло в голову: "Мяу")
Игорь: Мяу!

Гуревич: Время пошло.
Главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени».
Участница № 2: Джек Воробей.
Игорь: Мяу!
Участница № 2. Рембо.
Гуревич: Сколько сторон у четырехугольника?
Участница № 2: Пять.
Игорь: Мяу!
Участница № 2: Четыре!
Гуревич: Продолжи поговорку: баба с возу…
Участница № 2: И кошке приятно.
Гуревич: Что такое катаклизмы?
Участница № 2: Ну, вы меня смущаете…

Гуревич: Итак, проверяем ваши ответы. Я задал вопрос: Кто главный персонаж романа Лермонтова «Герой нашего времени»? Вы ответили…
Участница (смущено) Рембо.
Гуревич. И с вами согласилось… 22 человека. Второй вопрос был: Сколько сторон у четырехугольника? И вы ответили – четыре. С вами согласился 1 человек.
Гуревич: Я попросил вас продолжить поговорку: баба с возу…
Участница № 1: И кошке приятно.
Гуревич: С вами согласилось… Ноль человек. Такого ответа не было. Самый популярный ответ: баба с возу… недалеко падает. Так ответило 45 человек.
Гуревич: Вам осталось набрать 5 очков. Я спросил: Что такое катаклизмы? Вы ответили…
Участница № 2: Я ничего не ответила.
Гуревич: Нет, вы ответили «Вы меня смущаете». И с вами согласилось… 5 человек! И вы выигрываете главный приз!
Все ликуют!

Гуревич: До свидания! С вами была программа 100 к 1.

Сценка № 3.

Учитель вызывает ученика к доске. Когда ученик произносит первую строчку стихотворения, у педагога звонит телефон. Педагог жестами показывает ученику, чтобы тот продолжал рассказывать стихотворение. Педагог слушает телефон, кивает время от времени и что-то шепотом отвечает, прикрывая рот рукой. Ученик, читая стих, иногда делает паузы, изображая мыслительную деятельность. Педагог заканчивает разговор, когда ученик с пафосом произносит последнюю фразу.

Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил,
И лучше выдумать не мог.
Во тьме, во мраке заточенья,
Тянулись тихо дни мои,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
Тиха украинская ночь…
Швед, русский, колет, рубит, режет,
Бой барабанный, клики, скрежет,
Далече грянуло ура,
Полки увидели Петра,
И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята, не Москва ль за нами?!",
Кусая длинный ус,
За ним вослед уж рвутся к бою
Цыганы шумною толпою,
И отступил француз.

Учитель: Молодец, Сидоров. Пять. Ведь можешь выучить, если захочешь!

Сценка № 4

А я прочитал в газете, что вчера президент России, во время поездки по Дагестану попал в аварию.
Все: В аварию?
- Аварцы встретили президента России аварскими народными песнями и плясками.
- А знаете, какую рекламу я прочитал: «Либерально-демократическая партия объявляет прием на курсы вождения. Готовим вождей категории А и Б».
- Да что вы всё о политике! Давайте лучше отправимся в какой-нибудь круиз!
- А на какие деньги?
- А я слышала, что турбюро «Титаник» предлагает школьникам и студентам 50-%ные скидки.
- Ага! Кто именно попадет в 50%, скинутых в пути, определит жеребьевка. (пауза) Кстати, а я, между прочим, последнее время увлекся мистикой, общаюсь с загробным миром.
- Каким образом?
- Да вот, прочитал рекламу: если вы хотите пообщаться с Пушкиным, Толстым, к вашим услугам Могильная сотовая связь.
- А можно мы тоже поговорим по могильному телефону?
- Запросто! Кого вызвать?
- Давайте Ленина!
- Алло! Абонент 1245, соедините, пожалуйста, с Лениным.
Ленин: Здгаствуйте товагищи!
- Здравствуйте, Владимир Ильич. Помогите нашей стране выбраться из кризиса, а то многих уволили, зарплату уменьшили... Все недовольны.
Ленин: Всех недовольных надо гастгелять. Как говогил Маяковский, ваше слово товагищ Маузег. Пух! И попгосите товагища Маузега пегедать для меня песню пго меня и моего бгата.
- Какую именно?
Ленин: Названия не помню, там что-то пго стагшего бгата.
- Я знаю: Старший брат любовью страстной…
Ленин: Геволюцию любил!
- Я пошел другим путем, путем опасным…
Ленин: Но за бгата отомстил.
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая…
Все: Вот такая любовь.
Ленин: Вот такая!... И о главном. Товагищи! Новый год, о необходимости которого так долго говогили большевики, наконец-то, наступает! А тепегь – дискотека!

Сценка № 5. Сказка "О рыбаке и рыбке на новый лад" (для 5-7 классов)

Автор Жил старик со своею старухой
у самого синего моря.
Они жили в ветхой коммуналке
ровно 30 лет и 3 года.
Старуха пряла свою пряжу
и смотрела свои сериалы,
Старик ловил неводом рыбу. (пауза)
Раз закинул он в море невод,
пришел невод с одною рыбкой,
Не с простою рыбкой – золотою.
Рыбка Отпусти ты старче меня в море,
дорогой за себя дам выкуп,
Откуплюсь, чем только пожелаешь.
Старик Бог с тобою, золотая рыбка,
Разве я шантажист и киднеппер?
Твоего мне выкупа не надо,
Ступай себе в синее море,
гуляй себе там на просторе.
(идет домой)
Слушай, бабка, какое чудо:
я сегодня поймал было рыбку,
По-нашему говорила рыбка,
дорогою ценою откупалась.
Не посмел я взять выкупа с рыбки,
так пустил ее в синее море.
Старуха Дурачина ты, простофиля,
не сумел ты взять выкупа с рыбки,
Век стирать мне в старом корыте.
Воротись, поклонися рыбке,
Возвращайся с «Вяткой-автоматом»,
А еще лучше бы с «Индезитом».
Старик Смилуйся, государыня рыбка,
разбранила меня моя старуха,
Корыто нужно ей от Индезита,
наше- то совсем раскололось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с Богом,
будет тебе новое корыто.
Автор Воротился старик ко старухе,
у старухи стиральная машина,
Белыми боками сверкает,
сама воду из крана набирает.
Старуха Дурачина ты, простофиля,
в Индезите много ли корысти?
Воротись, поклонися рыбке,
попроси квартиру со джакузи.
Старик Смилуйся, государыня рыбка,
еще пуще старуха бранится,
Не дает старику мне покою,
просит избу она со джукузей,
Наша-то совсем развалилась.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом,
будет вам новая избушка.
Автор Пошел он ко своей коммуналке,
а коммуналки нет уж и следа,
Перед ним квартира со джакузи,
а старуха сидит – недовольна.
Старуха Дурачина ты, простофиля, выпросил простофиля квартиру!
Воротись, поклонися рыбке: не хочу быть рабочей с Искожа,
Хочу быть теперь новой русской.
Старик Смилуйся, государыня рыбка! Пуще прежнего старуха взбесилась,
Не дает старику мне покою.
Уж не хочет быть старой русской, новой русской ей быть захотелось.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха новой русской.
Автор Воротился старик ко старухе, Что ж он видит? Кирпичный терем,
На крыльце сидит его старуха в дорогой собольей душегрейке,
На руках золотые перстни, во дворе мерседес со джипом.
Старик
Здравствуй, барыня сударыня банкирша, чай теперь твоя душенька довольна?
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть простой банкиршей,
Хочу быть женою президента.
Старик Смилуйся государыня рыбка, опять моя старуха бунтует, уж не хочет быть она банкиршей, хочет быть женой президента.
Рыбка Не печалься, ступай себе с богом, будет старуха президентшей.
Автор
Старичок ко старухе воротился. Что ж? Пред ним кремлевские палаты,
В палатах сидит его старуха, служат ей министры и банкиры.
Вокруг ее стоит грозная стража, на плечах автоматы держат.
Президент ей руку целует, подержать дает чемоданчик.
Старик Здравствуй, грозная моя президентша, чай теперь твоя душенька довольна?
Раз теперь не супруг тебе я, разреши откланяться с богом.
Старуха Воротись, поклонися рыбке, не хочу быть женой президента,
Хочу быть главой коза ностры, крестной мамой всех мафиози,
Чтоб служила мне рыбка золотая и была под моею крышей.
Старик Смилуйся, государыня рыбка, что мне делать с проклятой бабой,
Уж не хочет быть президентшей, хочет быть главою мафиозной,
Чтобы ты сама ей служила, и была под ее ты крышей.
Автор Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула,
И ушла в глубокое море.
Долго ждал он у моря ответа, не дождался, к старухе воротился –
Глядь: опять перед ним коммуналка, крыша в ней совсем прохудилась,
В комнате сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.
Старик Что случилось, крестная мама?
Старуха Дурачина ты простофиля, не сумел попросить, как надо.
Приходила тут рыбкина крыша
Всё, что было, они отобрали.
Автор
А мораль сей сказки простая: ремонтируй сам свою крышу,
И на чудо ты не надейся.

Сценарий музыкального домашнего задания (Школа № 48. Полуфинал-2000)

Выходят Миша и Дима с протянутыми руками.
Миша и Дима: Помогите, люди добрые, кто чем может! Подайте бедному кавээнщику на фонограммы и костюмы!
Дима: Люди добрые…
Миша: Всё, хватит, надоело!
Дима: Надоело!… А что надоело?
Миша: КВН надоел! Надоело работать на чужого дядю! Всё, открываем свою фирму! Будем в каникулы перед новыми русскими на банкетах выступать! Денег заработаем…
Дима: На КВН!
Миша: Забудь про КВН! Начинаем новую жизнь!
Вносят ширму с афишей фирмы. Входит клиентка
Миша: Милости просим! Чего желаете?
Клиентка: Мне бы банкет заказать по высшему разряду. К нам министр приезжает.
Миша: О, вы не ошиблись дверью! Сейчас меню принесут, а мы пока обсудим культурную программу. Для начала посмотрите бригаду наших тамадов!

Дима: Не тамадов, а тамадей!
Входят тамады, поддерживая друг друга, с перевязанными головами.
Клиентка: А что это с ними?
Миша: Понимаете, вчера был тяжелый день – два юбилея, три свадьбы, похороны и новый год по древнеегипетскому календарю. Но вы не переживайте, это профессионалы, импровизаторы от бога! Сочиняют на ходу! Вот, как, например, зовут вашего московского гостя?
Клиентка: Петр Петрович!
Миша: Ребята! Покажите класс!
Оля и Марина (поют): Поднимем бокалы за нашего Петю!
Артем: Прекраснее тещи не встретишь на свете!
Оля и Марина: Так будьте здоровы, не падайте духом!
Аня: Сильней крикнем: Горько!
Алеша: Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы за нашего Петю,
Прекрасней министра не встретишь на свете,
Так будьте здоровы, не падайте духом!
Сильней крикнем: горько!
Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы…
Клиентка: Стоп! Нет, ну, этим сейчас никого не удивишь! Нам бы что-то посолиднее!
Миша: У нас поставлено несколько опер и балетов! (достает бумажку). Например, балет «Омле т»! Простите! «Гамле т»! Опера «Айда ».
Клиентка: А может быть, «Аида»?
Миша: Может быть. Еще «Дон Карлсон», «Тоска ». Потом это, как его? Фи гово здесь, Фиго во там.
Клиентка: Ну, покажите фрагмент из какой-нибудь оперы.
Миша (торжественно): Чайковский. Ария Гурмана из оперы «Фи говая дама».
Алеша (поет) Что наша жизнь – еда!..
Клиентка: Нет, нет, лучше, балет покажите.
Миша: Пожалуйста!
Дима: Олимпиакос Килькин, слова Тургенева. «Муму». Послушайте либрэтто. Действие первое. В деревне у барыни работает дворником глухонемой богатырь Герасим. Он пригревает у себя маленькую собачку по кличке Муму. Действие второе. Муму кусает барыню за палец. Барыня приказывает Герасиму избавиться от Муму. Смотрите третье, заключительное действие балета.
(Идет балет-пантомима, а солисты по бокам сцены поют строчки песен)
Звучит увертюра: «Ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду, нагонял беду…»
Входит Герасим, из другой кулисы Муму. «О, е, вот ты где, радость моя, как я рад повстречать снова тебя!»
Герасим тащит Муму к лодке. «Поедем, красотка, кататься, давно я тебя поджидал».
Герасим гребет, потом привязывает камень. «Мы на лодочке катались, золотисто-золотой…»
Пытается поднять Муму, но у него не получается. «Эй, ухнем, эй, ухнем, еще разик, еще раз.»
Герасим молча взывает к Муму. «Помоги мне, помоги мне!»
Муму недоумевает. «Ты скажи, ты скажи, чё те надо, что те надо? Может, дам, может дам, че ты хошь.»
Герасим жестами прочит Муму выпрыгнуть за борт: «Я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня!»
Муму (говорит): Мой хозяин такая душка!.. Ну, надо, так надо!
Муму встает на край лодки. «Для тебя, для тебя, для тебя, самой лучшей мне хочется быть…».
Герасим ее подталкивает. «И за борт ее бросает в набежавшую волну».
Герасим стоит в лодке и смотрит вниз. «Есть в графском парке черный пруд, там лилии цветут…»
Герасим плывет обратно. «Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить».
Герасим выходит из лодки. «Красиво ты вошла в мою грешную жизнь, красиво ты ушла из нее…»
Появляется кот под музыку «Жил да был черный кот за углом».
Герасим радостно потирает руки: «О е вот ты где, радость моя».
Герасим тащит кота и уходит с ним за сцену: «Поедем красотка кататься, давно я тебя поджидал»
Звучат аккорды «Удары судьбы» и крик «Мяу».
«Зачем вы, девушки, красивых любите, непостоянная у них любовь!»
Миша: А! Каково! Класс!
Клиентка: Мда, а эстрада у вас есть?
Миша: Зыкина!
Клиентка: Ну, нет. Нам бы что-то попикантнее! Моисеев, Шура!
Миша: Ой, ну что вы! Это уже вчерашний день. А вот Зыкина! А вы знаете, что она – это не она, а переодетый мужчина?
Клиентка: Да, ну, бросьте.
Миша: Да я вам серьезно говорю! По секрету: он в детстве на спор переоделся в платье и выступил на конкурсе «Юные дарования» и победил. Потом уже было стыдно признаться. Так и живет.
Клиентка: Не верю!
Миша: Да вы послушайте, сами увидите!.
Выходит Зыкина (переодетый парень). Поет, остальные изображают массовку. Сначала в народной манере, потом эстрадной, потом рэп.

Издалека долго, течет река Волга,

течет река Волга, конца и края нет,

Я был простым парнем, теперь хожу в платье,

теперь хожу в платье,
Седьмой десяток лет.

(музыка убысряется, становится более ритмичной, манера пения становится более блатной или эстрадной)

Сказала мать, бывает всё, сынок, свою судьбу ты с детства знать не мог,
Теперь я стал звездой в своей стране, другой мальчишка подпевает мне.
Издалека-долго, течет река Волга, течет река Волга, конца и края нет.
Я вам пою часто, да только нет счастья, да только нет счастья,
Седьмой десяток лет.

(переходит на рэп)
Здесь мой причал и здесь мои друзья,
Всё без чего на свете жить нельзя,
Я мэн крутой, я круче всех мужчин,
Но это знаю только я один, один, один.

Миша: Браво, браво! Ну, как вам?
Клиентка: Это сплошное надувательство! Никакая это не Зыкина! И вообще это не фирма, а какой-то клуб идиотов! (уходит).
Все участники начинают подтягиваться на сцену с вопросительными физиономиями.
Дима: Ну, что, ушла? Ничего не заказала?
Миша: Не ценят новые русские настоящее искусство!
Дима: Ну, я же говорил, что ничего из этой затеи не выйдет. Может, вернемся в КВН? Там нас понимают!
Миша (потупив глаза): Да, я не против.
Все: Ура!
Финальная песня (Бьютифул лайф)
Потеряли мы все покой и сон,
И покоя нам нет уже второй сезон,
Постоянно мы ждем тот сладкий день
КВН, КВН.
Припев:
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
КВН всегда будет с нами!

С тобой мы будем навсегда!

Все кругом говорят, что жизнь пройдет,
Неужели же нет у вас других забот,
Ну, а мы постоянно ждем тот день,
КВН, КВН.

(смотрите отрывки из этого КВН в разделе "Видео" нашего сайта)

КВН - 2015

ПРИВЕТСТВИЕ

Звучит отбивка «Музыка счастья» из Ералаша, под которую из-за ширмы появляются участники команды. Появляются 2 героя (домовые).

1д: Здравствуйте! Добрый день!

2д: Слушай, а ты кто такой?

1д: Я? Да меня вся школа знает, хоть меня никто и не видел!

2д: Да нет! Это меня вся школа знает! Это меня никто не видел! Потому что я домовой желтого домика!

1д: А я домовой розового домика!

Вместе: О, Брат! (приветствие «Домовой Power»)

Звучит отбивка. Все прячутся за ширму.

1: Артем: Ну и немного по теме нашего КВН.

Раньше я играл в теннис, футбол, хоккей, занимался шахматами и картингом. Но все кончилось, когда мама пришла за мой комп послушать Стаса Михайлова.

отбивка (Стас Михайлов)

Но самое страшное то, что мне это начинает нравится!

отбивка (Стас Михайлов)

2: Настя: Иу, а ты знаешь, что такое инновационные технологии?!

Назлы: Иу, может быть это новый маникюрный салон на первом этаже школы?

Вместе: Иу!

отбивка

3: Давид: Учитель информатики приходит в библиотеку:

Где библиотекарь?

Пепёша: В архиве.

Давид: - Разархивируйте, пожалуйста!

отбивка

4: Эльмир: Ну а спонсором нашей команды является новый детский поисковик ВУГЛ. Не хочешь учиться – марш в угол!

отбивка

5: Ангелина: Ну а следующая миниатюра о нашем школьном wi-fi. (уходит за ширму)

ГЗК: Назлы: Миниатюры нет, потому что wi-fi тоже в школе нет!

отбивка

6: Артем: Сейчас в Интернете очень популярны картинки с хэштэгом #ожидание_реальность. Мы тоже подготовили для вас свою серию! Итак, внимание!

1) Вот все вокруг твердят об информатизации в школах, да?! Что мы ожидаем от, например, урока информатики в 8 классе (на экране фото учеников за компами).

Ну а сейчас то, что мы имеем на самом деле (фото учеников в кабинете информатики за учебниками).

2) Ну или давайте представим дежурную ситуацию в любой «нормальной» семье:

Даниил: Пап, мне нужен компьютер!

Чего ожидает отец (фото ребенка, делающего уроки за компом)

Ну и то, что разочарованный папа имеет в действительности (фото ребенка, играющего в танчики)

3) Мы с вами знаем, что в Москве школы объединяют в большие комплексы (уж нам то об этом и не знать). Но объясните теперь мне как???? как добежать за 10 минут перемены из химии в желтом домике на 5 этаже в физику на 5 этаж розового домика???

Ожидание: фото школы с лифтами и эскалаторами.

Реальность: фото каната с 5 на 1 этаж.

отбивка

(вся команда появляется на сцене)

Настя: Ну а если серьезно, тьфу на эти нано-технологии в школе! Главное, что этот КВН снова помогает быть нам вместе!

поют песню Л. Агутина «Каникулы любви»

Две школы, любимые школы.

Учеба, уроки, приколы.

И солнце светит и для нас с тобой

Школа связана судьбой!

Когда-то другими мы были.

Друг друга с тобой не любили.

Сегодня вместе мы для вас поем,

Вместе классно мы живем!

Локалка, элжур,

Школьный сайт, wi-fi

Связали нас вместе,

Ни чуть не жаль!

Общаемся в сети

С тобой каждый час,

И вместе мы с вами –

Один дружный класс!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Звучит отбивка «Музыка счастья» из Ералаша. Появляются 2 героя (домовые).

1д: Любите ли вы нашу школу так, как любим мы ее?!

2д: Птицам небо.

1д: Рыбам море.

2д: Цветам земля.

1д: А нам наша любимая школа №538!

2д: Вы можете кричать как Тарзан!

1д: Мчаться как мустанг.

2д: Прыгать в окно как пантера.

1д: В конце концов, вы можете вообще ничего не делать!

2д: Но! Посмотреть наше скромное выступление вам просто необходимо!

отбивка

Назлы: Ребята! А что петь-то будем?

Пепёша: Как что? Оперетту, оперу, ораторию, наконец!

Артем: А тема, тема какая?

Пепёша: О школе, об информационных технологиях …

Назлы: Вот те раз! Где же это вы оперу о школе слыхали?! Нет о школе оперы! Никто написать не догадался!

Эльмир: Так давайте сами напишем!

Давид: Ой, дурак!

Артем: Не потянем мы оперу!..

Нурсултан: Ну, оперу, может, и не потянем - писать долго, а вот мюзикл вполне нам по силам!

Данил: Ну, и как же ты его писать собираешься?

Эльмир: Да запросто! Просто споём о школе, о любимом Интернете и уроке информатике!

Ангелина: Ты уверен, что получится?

Пепёша: Увидишь! Артем, Объявляй!

Артем: (Выходит вперёд. Становится в позу ведущей праздничного официального концерта). Исполняется мюзикл в одну песню для ора с оркестром на 16 языках: один - русский и 15 - хорошо подвешенных! Исполняет ни разу не краснознамённый хор имени песни и пляски!

поют и танцуют песню «Школа бальных танцев»

Это школа 538,

Это школа средняя, вам говорят.

И, как только наступает утро

Дети в колу все спешат.

Наша школа очень современна.

Много ай-ти штучек, я вам скажу.

Все вокруг с айфонами или там айпэдами.

Я обо всем вам расскажу.

Мариванна бросьте ваши игры,

Не пишите мелом, вам говорят!

Это стыдно и совсем не модно

На смарт-доске мелОм писать.

Что вы – что вы?! Уберите провод!

Это же wi-fi, посмотри.

Что? Не слышу! Ви-фи? Я вас умоляю!

Шаг вперед на раз-два-три!

Первоклашки! Уберите ручки!

У вас же есть макбуки на век вперед.

Тфу! Совсем запелся и ошибся!

Все совсем наоборот!

Песню спели, танец станцевали,

Ждем аплодисментов, вам говорят.

Две шаги налево, две шаги направо,

Шаг вперед и две назад!


Конкурс можно провести как между командами, сформированными из одного класса, так и между командами из параллельных классов. Мы предлагаем сценарий выступления учеников 11 класса. (КВН так же можно провести и 24 ноября - в день рождения Александра Маслякова - 1941 г.)

Начать игру можно цитатой: «Будем смеяться, не дожидаясь минуты, когда почувствуем себя счастливыми, иначе мы рискуем умереть так ни разу и не засмеявшись» - Жан де Лабрюйер.

Конкурс 1 «Приветствие»

(На сцену выбегает капитан, команды нет, выходит интеллигент.)

Капитан: Где вся команда?

Интеллигент: Ну, вчера у Сашки был день рождения...

Капитан: Ясно! Поиграли в КВН!

Интеллигент: Вот и они идут!

(Команда выходит на сцену - все потрепанные, заспанные.)

Капитан: Ну, молодцы... Что еще сказать?! Вы хотя бы вступительную песню спеть сможете?

Все: Ну, попробуем!

(Поют на мотив песни «Первым делом - самолеты».)

Вы были тоже все учениками

И школа - это ваш родимый дом,

Первым делом, первым делом - пошутите...

Капитан: А экзамены?

Все: Экзамены потом!

(Продолжают на мотив песни «Сегодня вечером».)

Сегодня вечером, вечером, вечером,

Когда всем школьникам делать нечего,

На КВН мы все придем,

С собою всех друзей возьмем

И нашу песенку любимую споем!

Капитан: Какую?

Все (поют на мотив песни «Капитан, капитан» ):

Ученик, ученик, не влюбляйся,

Ведь экзамен тебя ждет впереди!

Ученик, ученик, постарайся,

В школе можно обойтись и без любви!

Капитан: Но!

Все (поют на мотив песни А.Б. Пугачевой «Позови меня с собой» ):

Позови меня с собой,

Я приду сквозь злые ночи,

Я приду на КВН,

Даже если не захочешь.

Я приду туда, где мы

Будем петь и веселиться,

Там, где ждут меня друзья,

Ведь какой же это праздник без меня?!

Капитан: А в школе?

Все (поют на мотив песни «Школьная пора» ):

Школьная пора

И при всяких уроках

Пропадали в актовом зале всегда,

Значит - на урок возвращаться пора!

Капитан: А на уроке?

Все: Вот сидим мы уж пол часа,

А в головушке - пустота,

Как назло - вызывают к доске, к доске,

Вот сейчас «два» поставит он мне!

Капитан: А на перемене?

Все (поют на мотив песни «Бежит ручей» ):

Бежит народ, спешит народ,

Бежит в подвал, курить «Кэмал».

Капитан: А дома?

Все (поют на мотив песни «Мама, ради Бога!» ):

Мама, ради Бога! Не ругайся на меня,

Ведь к этому уроку готова была я!

Не ругай меня,

Не надо, не ругай меня!

Капитан: А мама?

Все: Горит свечи огарок

И мама там кричит,

Сейчас тебе за «двойку»

Как следует влетит!

Капитан: Сколько?

Все: Эх, раз, еще раз, еще много, много раз!

Капитан: Хорошо, предположим, вступительную песню мы спели, а что делать дальше, кто-нибудь знает?

Интеллигент: Я знаю!

Интеллигент: Мы должны рассказать всем о себе!

Интеллигент: Ноги от коня! Все: А ты?

Интеллигент: А я, я...

Все: Подушка для спанья!

(Интеллигент обижается и уходит.)

Капитан: Ну вот, ничего не получается!

Костя: Тогда я расскажу, кто кем станет в будущем.

Все: Ну!


Костя: Вот, Саша, например, станет известным художником, его картинами будут пугать детей и на Земле, и на Венере, и на Марсе. А Оля станет известной поэтессой! Ее стихами будут пугать детей и на Земле, и на Венере...

Оля: И на Марсе!

Костя: Нет, уж, на Марсе хватит картин Саши!

Капитан: Ну что, все шутки кончились?

Все: Кончились!

Интеллигент: Ну, тогда...

Все: Что еще?

Интеллигент: Ну тогда мы расскажем, как трудно учиться!

Все: У-у-у!

(Поют песню на мотив «На столе чистый лист» - группа «Нэнси».)

Лишь за эти два дня!

Да хочу погулять,

Лучше в этот денек –

Не пойду на урок!

Интеллигент: Что вы делаете, когда не выучите урок?

Все: Ну, есть много разных способов!

Интеллигент: Я вчера перед сном молился!

Интеллигент: Господи, сделай так, чтобы у равнобедренного треугольника были прямые углы, как я написал, в контрольной по геометрии!

Капитан: Эх, ты, не умеешь молиться!

Все: Ха-ха-ха! Не умеешь! не умеешь!

Интеллигент: Как надо? Научите!

(Все падают на колени.)

Господи, сжалься на небеси!

На экзамене шпаргалку принеси!

Пресвятая Мария-Девица, не дай на экзамене провалиться!

Святой Николай - мученик, подскажи недоученное!

Всемогущий Иисус Христос, не поставь на экзамене лишний вопрос!

Спаси, Господи, от единицы и двойки раба твоего стойкого!

Пошли мне ни пуха, ни пера и во веки веков избавь от разных грехов! Аминь!

(Встают и поют финальную песню на мотив «По воли рока так случилось».)

По воли рока так случилось

Иль нам судьбой наречено,

Пришли сюда мы все учиться,

Чтоб знать предметы все на «сто»!

И на судьбу не стоит дуться,

За то, что учимся мы здесь.

Там у других дела найдутся,

А здесь у нас не перечесть!

Припев:


Спасибо вам, о, педагоги,

За ваш совсем не легкий труд!

Вы нам открыли все дороги,

Вы нам открыли все дороги

И пропуск в жизнь даете тут!

А в школе нашей, будто мирной,

Бывают разные дела

И иногда бывают ссоры,

Что ходит кругом голова!

Но знаем мы, что вы готовы

Придти на помощь нам всегда,

И станет все - как было прежде,

Спасибо вам, учителя!

Припев.


Конкурс 2 «Музыкальный конкурс» на экологическую тему

(Трое дежурных сдают рапорт ответственному дежурному.)

Дежурный:

Здесь собралось людей штук двести

И веселы все, как всегда.

Мы собрались сегодня вместе,

Ну, как у вас идут дела?

Все хорошо, ответственный дежурный,

Дела идут и жизнь легка,

Ни одного печального сюрприза,

За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,

Из клетки птичка улетела,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Все хорошо? Ужасный случай!

Ведь эта птичка умерла,

Скажите мне вы честно, лучше –

Как эта смерть произошла?!

Все проследим, ответственный дежурный,

Все хорошо как никогда,

Чего скорбеть от глупого сюрприза?

Все это, право, ерунда!

А с птичкой той - пустое дело,

Она цианистый поела,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Как плохо мне, ведь съесть заразу –

Какой неслыханный удар!

Скажите мне всю правду разом –

Кто ей цианистый давал?

Все проследим, ответственный дежурный

И хороши у нас дела,

Но нам судьба - противная каприза,

Еще сюрприз преподнесла:

У физика замкнуло фазу

И кабинет весь вспыхнул сразу,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Какой кошмар! Что натворили!

Ах, до чего мне тяжело!

Я вне себя, скажите прямо –

Как это все произошло?!

Все (по очереди):

Первый дежурный: Дежурный клетку не закрыл

Второй дежурный: И птицу долго он ловил,

Третий дежурный: А воду выключить забыл,

Первый дежурный: Вода на пол и потекла,

Второй дежурный: Проводка хиленькой была,

Третий дежурный: Да загорелась вся она,

Первый дежурный: Объевшись, птичка умерла,

Второй дежурный: А кабинет сгорел дотла!

Вместе: А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный: У вас есть простая ручка?

Оля: Нет, только сложная - с кнопочкой.

Дежурный: Ну, хорошо, давайте сложную - я запишу все неполадки.

Интеллигент: Ребята, ребята, я хочу вас спросить!

Все: Валяй!

Интеллигент: А любите ли вы экологию так, как люблю ее я?! Вот, например, вчера я вывел гибрид помидора с учебником экологии. Посмотрел на это дело и подумал...

Интеллигент: Ё-мое, что ж я сделал то?

(Поет на мотив песни А.Б. Пугачевой «Волшебник-недоучка».)

Сделать хотел гибрид,

А вывел ужасный вид,

Овоща свой гибрид

С этим учебником!

(Показывает залу большой бутафорский учебник экологии.)

Вовсе не помидор,

Боже, какой позор,

Я не желал бы им

(Рукой указывает на свою команду.)

Есть этот мой гибрид!

Припев (поет вся команда ):

Даром преподаватели

Время со мною тратили,

Даром со мною мучился

Экологии учитель Дрозд!

Да - да - да!

Мудрых преподавателей

Слушал я не внимательно

И поэтому в полугодии

Имею огромный хвост!

(Интеллигент поворачивается спиной к залу, а к его брюкам пришит хвост, сделанный из шпаргалок.)

Капитан: Да уж, не легко нам приходится в школе! Малейший промах и вот такие последствия получаются!

Саша: Вот поэтому я призываю вас всех не пропускать уроков!

(Поет на мотив песни «Все косы твои, да бантики».)

В школе любимой я

Урок прогулял и что же?

Я понял тогда - урок для меня

На свете всего дороже!

Припев (поет вся команда ):

Тычинки цветков, да пестики,

Да мирная жизнь паучков,

Эти зверьки, да птенчики,

Да шустрая жизнь муравьев!

Капитан: Что ни говори, а все же весело живем мы в своей школе! Здесь проходят наши лучшие годы, пусть с некоторыми неудачами, но все же школу мы никогда не забудем!

Костя: Конечно, ведь знания забываются, а года учебы - никогда!

(Поют на мотив песни В. С. Высотского «Большой каретный».)

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать лет?

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать бед?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где со шпор спишу ответ?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где учить уж мочи нет?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан: Не выпить ли нам по этому поводу шампанского?

Все: Почему бы и нет?

Капитан: Ну, нет, так нет! А песню мы все-таки споем!

(Поют все вместе, а интеллигент спускается в зал, раздает всем одноразовые стаканчики и наливает минеральную воду.)

А ну быстрее, брат, налей,

За нас, за наших всех друзей,

За наших всех учителей,

Налей, быстрее, брат, налей!

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

За тех, кто с нами был всегда,

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

Конкурс 3 «Домашнее задание»

(Под фонограммы из различных песен члены команды играют сценку.)

На сцене стоит несколько парт и стулья, в стороне стоит доска - на ней нарисована карикатура учителя.

Звучит песня «Учат в школе» - выходит девочка-отличница, садится за парту.

Вдруг неожиданно музыка сменяется на песню «Scooter»a - отличница затыкает уши, выбегают все остальные ученики, бесятся, дергают отличницу за косички, залезают на парты и т. д.

Одна из учениц подходит к отличнице, начинает задирать ее в тот момент, когда звучат строчки из песни А. Свиридовой:

«Ах, ты, бедная овечка,

Что же бьется так сердечко?»

(Под песню Е. Осина в класс входит учительница.)

«Студентка-практикантка

Входила в класс не смело,

Урок вела краснея,

Как будто в первый раз!»

(Учительница, показывая на карикатуру, спрашивает у ученика.)

«Расскажи, расскажи, расскажи,

От меня секретов не держи!»

(Ученики ей отвечают строчками из песни Е.Осина.)

«Твой портрет, твой портрет

Работы Пабло Пикассо!»

(Учительница за руку выводит одного ученика к доске, а он ей говорит.)

«Боже, какой пустяк,

Сделать хоть раз что-нибудь не так!»

(Учительница дает ученику в руки тряпку и говорит ему строчками из песни группы «Академия».)

«Не подходи ко мне, я обиделась,

Я обиделась - раз и на всегда!»

«В этот момент в класс входит ученица - сильно накрашенная, одетая в стиле молодежных вечеринок. Учительница качает головой пот песню группы «Браво».)

«Ах, куда же смотрит школа, у-у-а,

Девчонку не узнать!»

(Ученица садится за парту, достает зеркало, помаду и со своей подружкой они начинают красится под песню А. Апиной.)

«У каждого свои заботы,

Мы быть красивыми хотим,

Так не ругайте нас ребята,

Что часто в зеркало глядим!»

(Учительница замечает, что несколько ребят играю на уроке в карты, она к ним подходит и спрашивает.)

«Расскажи, расскажи, расскажи...»

(Они ей отвечают песней группы «Восток».)

«Миражи...»

(Учительница хватается за голову и убегает под песню группы «Сплин».)

«Выхода нет...»

(Все уходят со сцены, появляется учительница, садится на левый край сцены и плачет. Из правого угла сцены идут ученики под песню группы «Иванушки Int.».)

«Я ид, иду, иду,

По городу иду, иду,

Я ее найду!»

(Ученики видят учительницу и обращаются к ней словами из песни К. Метова.)

«О, е, вот ты где,

Радость моя!»

(Один из учеников говорит учительнице словами из песни группы «Иванушки Int.».)

«Поверь, мне тоже очень жаль...»

(Другой ученик падет перед ней на колени под песню Ф. Киркорова.)

«Единственная моя!..»

(Учительница встает и вместе с учениками поет финальную песню на мотив «Мы желаем счастья вам!».)

В школе, где проходит день шальной,

Где педагоги сердятся порой,

Где подолгу добрую

Ждем порой мы весть.

Нужно и в дожди и в снегопад,

Чтоб педагога очень добрый взгляд,

Чтоб педагога добрый взгляд

Согревал теплом!

Припев:


Мы желаем счастья вам,

Счастья в нашей школе большой,

Как солнце по утрам,

Пусть оно живет с тобой!

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким –

Когда решил ты сам,

Дай списать ответ другим!

Капитан: Существует мнение, что смех продлевает жизнь, мы надеемся, что наша игра продлила жизнь зрителей, сидящих в этом зале, как минимум лет на триста!

(Поклон, уходят со сцены под музыку.)
Материал взят с сайта: http://ped-kopilka.ru


КВН – одно из самых популярных увлечений молодежи. В КВН играют не только в России, но и во многих других странах мира. Взгляды молодежи изменились, поменялись интересы, приоритеты, но неизменным осталось то, что интерес к играм КВН не угасает. Все больше детей и подростков увлекаются игрой в КВН. Проводятся школьные, районные, городские и даже международные детские игры и фестивали. В наше время информационных технологий старые игры живут новой жизнью – игра КВН молодеет. Волна играющих в КВН дошла до подростков и даже детей младшего школьного возраста. Игры КВН рассчитаны в основном на студентов, а в школе данный вид деятельности применяется эпизодически для проведения мероприятий. Также форму КВН используют некоторые учителя начальной и средней школы на уроках или праздниках, для чего ими разрабатываются адаптированные для каждого возраста сценарии. Целью, в данном случае, является создание атмосферы поиска и творчества в детском коллективе .

Основной идеей «Экспресс-школы КВН» является повышение уровня подготовки команд через обучение игроков начинающих команд основам игры КВН, основным видам и способам работы со сценариями, редакторской группой, знакомство со структурой команды, правильным распределением функций внутри коллектива, правилам поведения на сцене и техническим тонкостям.

Программа обычной «Школы КВН» для студентов может длиться от 7 до 21 дня, в течении которых студенты и преподаватели находятся в добровольной изоляции на территории дома отдыха или туристической базы. Специфика работы со школьниками при такой схеме работы поставит перед организаторами ряд дополнительных задач, поэтому предлагается провести краткий курс обучения игре, рассчитанный на действующие школьные команды, приглашённые к участию в «Экспресс-школе КВН» на 3 дня во время осенних каникул.

Цели и задачи

Цель :
Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей детей среднего и старшего школьного возраста для обеспечения их адаптации в современном обществе, путем приобщения к КВНовскому движению.

Задачи :
Расширение кругозора и повышение уровня общей культуры;
Реализация потребности детей в общении;
Обучение правилам игры «Клуб веселых и находчивых»;
Формирование навыков игры КВН;
Формирование навыков сценического мастерства;
Формирование умений создания сценария выступления, миниатюр, реприз;
Повышение творческого уровня;
Расширение культурных связей между школами.

«Экспресс-школа КВН» – системная программа неформального образования, интеллектуального развития и конструктивного досуга подростков. Программа даёт каждому юному участнику шанс творческого развития и самопознания в ходе универсальной юмористической игры, которая позволяет проявить разнообразные творческие и человеческие качества. Также каждый подросток имеет возможность самовыражения и публичного признания в ходе игры, таких своих способностей, как интеллект, артистичность, коммуникабельность, устойчивость к стрессам, умение четко формулировать мысли.

Программа предусматривает
:
Ознакомление с методикой написания текстов миниатюр;
Обучение навыкам сценического мастерства;
Обучение навыкам импровизации;
Обучение навыкам работы с микрофоном;
Подготовку и проведение итогового концерта в форме стандартной игры КВН, состоящей из трёх конкурсов.

Написание шуток: - темы, на которые можно шутить;
- поиск информационного повода для шутки;
- размеры шуток и миниатюр;
- создание смешной шутки на заданную тему;
- составление миниатюры из придуманных шуток.

Мозговой штурм:

- представление и варианты ситуаций, на которые можно придумать шутку
или номер;
- темы, на которые можно импровизировать.

Разработка сценариев:

- правила построения сценария, сценарный ход выступления;
- правила подбора музыки к выступлению, выходу и отбивке;
- правила подбора костюмов, подходящих по стилю выступления;
- порядок постановки шуток в миниатюре и миниатюр в выступлении.

Технические моменты:

- работа с реквизитом на сцене и за кулисами;
- работа с микрофонами на сцене и за кулисами;
- техника входа/выхода на сцену.

Творческие навыки:

- хореографическое оформление номеров;
- вокальное оформление номеров;
- актерское мастерство;
- участие в экзаменационной игре «Экспресс-школе КВН»

Формы и методы проведения занятий:

Устное изложение информации, беседа, показ и анализ фото и видеоматериалов, репетиции, участие в конкурсах и мастер-классах, игры.

Краткий план проведения «Экспресс-школы КВН»

1 день . Теоретические занятия: лекции о формах и методах игры КВН, принципах построения текстовых шуток и сценических миниатюр. С целью повышения интереса школьников, на теоретических занятиях будет предусмотрен разбор примеров на практике, а также интерактивные методы обучения.
2 день . Практические занятия: написание и совместная с преподавателями редактура уже имеющегося у школьных команд материала, мастер-классы, практикум по сценическому мастерству.
3 день . Генеральная репетиция экзаменационной игры со сценическими костюмами и реквизитом, итоговая редактура, проведение экзаменационной игры, вручение дипломов и подарков особо отличившимся командам и актёрам по нескольким номинациям (Лучшая шутка, Лучший актёр, Лучшая актриса, Лучший номер, Лучший автор и т.п.). Кроме того, всем участникам будут вручены сертификаты об окончании «Экспресс-школы КВН».

Состав участников «Экспресс-школы КВН»:

В качестве преподавательского состава будет привлечено не менее четырёх профессиональных КВНщиков, участников телевизионных лиг КВН.
В качестве жюри финального концерта будет привлечено не менее пяти человек, участников официальных лиг КВН и представителей Департамента образования города Москвы.
Для обучения в «Экспресс-школе КВН» будет привлечено не менее 50 учеников московских школ среднего и старшего учебного возраста. В процессе обучения дети будут разделены не менее чем на четыре условные команды, по 10-12 участников в каждой.

Ожидаемые результаты проведения «Экспресс-школы КВН»:

Формирование и развитие навыков игры в КВН, которые могут помочь ученикам самореализоваться на дальнейших этапах жизни;
Повышение творческого самовыражения детей;
Развитие воображения, мышления, увлечённости, трудолюбия, самостоятельности, активности;
Повышение навыков работы в команде;
Расширение культурных связей между школами и дружеских связей между учениками разных школ;
Формирование общих сценических навыков и навыков написания сценариев, которые могут понадобиться не только в КВН;
Расширение кругозора и уровня общей культуры.

Предварительная программа проведения «Экспресс-школы КВН»:
День 1 .
11:00 – 12:00. Вводное теоретическое занятие на тему «Что такое КВН?»
12:00 – 12:05. Перерыв.
12:05 – 13:05. Теоретическое занятие на тему «Методы написания текстовых шуток и миниатюр»

13:45 – 15:00. Практическое занятие по написанию текстовых шуток.
15:00 – 15:10. Перерыв.
15:10 – 16:10. Просмотр и анализ видеоматериалов с текстовыми шутками.
16:10 – 16:15. Перерыв.

День 2 .
11:00 – 12:00. Теоретическое занятие на тему «Методы индивидуальной и коллективной работы в процессе разработки сценария»
12:00 – 12:05. Перерыв.
12:05 – 13:05. Теоретическое занятие на тему «Типичные ошибки начинающих актёров и авторов»
13:05 – 13:45. Перерыв на обед.
13:45 – 15:00. Практическое занятие по написанию миниатюр в коллективе.
15:00 – 15:10. Перерыв.
15:10 – 16:10. Просмотр и анализ видеоматериалов с миниатюрами.
16:10 – 16:15. Перерыв.
16:15 – 17:00. Проверка и повторение пройденного материала, ответы на вопросы учеников.

День 3 .
11:00 – 15:00. Показ материала преподавателям, редактура материала. Репетиции номеров финального концерта.
15:00 – 15:30. Перерыв.
15:30 – 17:00. Генеральная репетиция финального концерта.
17:30 – 19:00. Финальный концерт с вручением сертификатов об окончании «Экспресс-школы КВН».

Бесплатные занятия пройдут с 02 по 04 ноября 2013 года в Центре развития творчества детей и юношества «Лефортово»

(г. Москва, ул. Лефортовский Вал, д. 14)


Официальный сайт «Лефортово»: