Скайрим где найти сапфир. Skyrim:Сапфир

000C19A5 BaseID 000C19A3 Дополнительная информация Здоровье 50+(PC-1.5)×12.5 Магия 50 Запас сил 50+(PC-1.5)×10 Подробнее о классе CombatThief Первичные навыки Легкая броня , Скрытность , Стрельба , Одноручное оружие Защищенный Да Мораль Законопослушная Агресс. Спокойная Фракции CrimeFactionThievesGuild ; FavorExcludedFaction ; Riften Ragged Flagon Faction ; Riften Thieves Guild Headquarters Faction ; ThievesGuildFaction ; TownRiftenFaction Сапфир - персонаж в игре "TESV: Skyrim" .

Короткая справка

Сапфир она норд - вор , является членом фракции "Гильдии воров" в Рифтене . У нее трагическая личная история и достаточно жесткий характер, особенно когда дело доходит до погашения долгов . Тем не менее, теперь она чувствует себя в гильдии как дома, хотя она не оценивает ухаживания Випира Живчика .
Судя по всему, она получила свое имя из-за ее склонности к блестящими драгоценными камнями:
"Меня зовут Сапфир, потому что я люблю их красть."

Черный рынок: пытается ли торговец торговать? Тайный слуга: Служит ли слуга, чтобы нести лишние предметы? Знание Бардики: вызывает спектральный барабан, который звучит для вас, улучшая ваше возрождение силы и силы союзников. Храм Мирака найдет Черную Книжную Мечту. Изгиб Воли: Земля - ​​Во время основного квеста Скальная судьба, в Обсерватории Сайринг, к северу от острова.

Пьега будет: Дракон - Во время основного квеста Человек-растёт. Циклон: ветер - во время вторичного квеста Возвращайтесь к свету при последнем действии. Циклон: развязывает - во время вторичного квеста Сердечные камни, у Могилы Белого Рельефа. Циклон: Воздействие - В руинах Бенконгерике, в Большом зале.

Как вы полагаете, спланируйте мокрую посадку в доме Нелота и вернитесь к ней, чтобы выполнить квест. Пройдя через несколько дней, Элинеа всегда будет просить нового ингредиента взять за вознаграждение. Проведя некоторое время с Нелотом, его помощник Талвас Фэтрион побежит, чтобы попросить о помощи. Он вызвал стражника, который больше не может захватить и хочет, чтобы вы уничтожили его для него. После миссии Тальвас сможет дать вам уроки эгоизма.

После устранения Мираака, поговорите снова с Нелотом, чтобы получить аренду Черных Книг, которые еще не были обнаружены. Когда вы достигаете лагеря и убиваете пирата, он извлекает карту, чтобы начать квест. В Морвейне вы можете встретить Синдири Арано, жену Адрила. Если вы спросите, что он ищет, он скажет вам, что хочет найти книгу, оставленную на затонувшем корабле недалеко от побережья. Чтобы найти книгу, спуститесь по лестнице на корабль и поверните в противоположном направлении от того места, где вы находитесь, глядя вправо: между обломками есть сундук, а книга, которую нужно поднять, - это замечательная аргонская дева.

Отношения с Шадром

Она одолжила значительную сумму денег Шадру и её не радует, что его платеж просрочен. Когда герой, придёт в Рифтен в первый раз, он станет свидетелем их словесного диалога:

Сапфир : "Я устала от твоих отговорок. Когда ты брал деньги, ты обещал вернуть их в срок и с двойными процентами."
Шадр : "Я знаю, да. Но откуда я мог знать, что караван ограбят?"
Сапфир : "В следующий раз поменьше болтай о своих планах, и ничего с караваном не случится."
Шадр : "Что? Неужели это вы его ограбили? За что? Почему вы это со мной делаете?"
Сапфир : "Слушай, Шадр. Последнее предупреждение. Плати или будет хуже. Меня интересует только золото. Все остальное - твои проблемы."

Итак, если вы согласитесь помочь Шадру, то Сапфир вы найдете в таверне "Пчела и жало" на нижнем этаже. Когда вы спросите о долге Шадра, она будет пренебрежительно, вам говорить:

Эльф даст вам награду, если вы сможете распространять свой голос или попробовать свой напиток у 10 человек. Если вы купите или украдете суджаму, вы можете заметить, что рейтинг Садри дает вам еще 3 прочности. На самом деле вы можете пить суджаму по своему усмотрению, но чтобы завершить квест, вам придется попросить Садри снова дать жителям острова.

Исследуйте Курган Колбёрн. Поговорите с Ралисом Седарисом на Колбионном кургане

Вот список тех, кто захочет выпить окружение Садри. Часть квеста также активируется, спрашивая Садри трактирщика. Мужчина советует вам поговорить с Ралисом Седарисом, который вы найдете на месте. Когда-то там диалог с Седарием активирует вторичный квест, чтобы вывести его на свет.

Посетите охотников на Морозную Медведицу

Разговаривая с Садри, вы также разблокируете этот очень короткий квест: вы должны отправиться на Крушение Морозной Луны, где есть группа охотников. Если ваш персонаж заразился вампиризмом, охотники станут враждебными в этом районе; если вы также бобровый волк, они позволят вам торговать.

"Я знала, что этот мальчишка попробует как-нибудь выкрутиться. Тут все очень просто. Я ему денег одолжила, он обещал вернуть, а сейчас говорит, что на мели. Вот и все, в общем-то."
"Вот не знаю, с чего бы тебе выручать незнакомого человека, но септим есть септим, кто бы мне его ни дал. Можешь передать Шадру, что его долг уплачен." или "У тебя золотишка не хватит, а я торговаться не намерена."
"Ладно, ладно. В принципе я тогда неплохо заработала. К чему терять время, запугивая конюха. Передай Шадру, что он мне ничего не должен." или "Мне наплевать. Уговор есть уговор.."
"Ладно, ладно! Успокойся. Не понимаю, какое тебе дело до чужих долгов, но драки это не стоит. Передай Шадру, что я забыла о его долге." или "Ха-ха! Ты что, шутишь? За мной стоит вся гильдия воров. А за тобой кто?"

Если вы станете членом Гильдии, то она будет довольно говорить:

"Так, отвали - это мое дело. Нечего всю Гильдию кормить."

Когда вы спросите ее о списании долга, она будет предлагать сделку:

"Это еще зачем? Я уже кучу монет заработала на его грузе, так что все, что я смогу еще из него выжать, пойдет сверху. А... Секундочку. Начинаю понимать. Хочешь потребовать себе долю, а не то ты меня сдашь Бриньольфу . Вот, что я тебе скажу. Могу прямо сейчас тебе дать твой кусок, если ты про все забудешь."

Если вы согласитесь, то она будет говорить:

Гловер Мэллори - слесарь поселения: он отдал свой пенни на север к Кресиусу, который больше не возвращал его. Окончательный спуск. Попросите выбор, и вы получите его легко. Информируя Гловера Мэллори о том, что он взял пикет, кузнец оставит вас. Что касается формулы плавленых костей, пещера расположена к северу от острова, поэтому несколько минут поездки. Вы можете найти формулу у входа, но если хотите, вы можете пойти в пещеры, чтобы исследовать этот район. После этого вернитесь к Мэллори и формуле, чтобы получить ключ от запертой комнаты в подвале ее дома и получить то, что вы хотите.

"Вот это разговор. Да, и если Шадра увидишь, передай, что я все еще жду свои деньги."

Если вы станете угрожать ей, что расскажете об этом Бриньольфу, то она тут же запаникует:

"Тихо, тихо. Успокойся. Давай минутку об этом подумаем. Ладно. Твоя взяла. Скажи Шадру, что он может забыть о долге."

Если вы станете Гильд Мастером в гильдии, то она будет очень нервничать:

"О, до тебя дошли слухи? Прости, начальник. Я собиралась Делвину сказать, что гильдии причитается доля, но забыла. Ты же не сердишься, нет?"

Ей будет так страшно, что вы сможете получить свою долю, независимо от вашего выбора:

Подвески Восточной империи

Нечки - странные летающие существа, а не враждебные на берегах моря. После нападения они вернутся с той же монетой. Как только вы это сделали, вернитесь в Милоре, чтобы выполнить квест. Это бесконечная миссия: поговорить с Фетис Алор, родовым торговым торговцем Корво Рок, вы знаете, что собираете подвески Восточной империи. Для каждого из них вы получите золотые монеты.

Найдите скрытого эскорта вина Брекеросса

Идите в Храм Корво-Рок и поговорите со старейшиной Осрелитом: он попросит вас освободить гробницу предков от некоторых существ, которые проникли внутрь. Миссия не является ни длинной, ни особенно сложной. Чтобы начать эту миссию, вам нужно выполнить дополнительный квест «Марш мертвых». Когда все закончится, поговорите с капитаном Велетом и спросите его, трудно ли командовать его людьми. Это скажет вам, что есть проблема с некоторым вином, которое создает наркоманию, но оно не может найти запас, чтобы уничтожить его раз и навсегда.

"Ну, я так и знала, что все этим кончится. Вот, держи." или "Хорошо, понятно. Считай, что все уже забыто."

Распорядок дня

После, когда все её соответствующие квесты будут выполнены, она переберётся в таверну "Буйная фляга" - Цистерну"" . Просыпается она в 10.00 часов утра, после этого в течение четырёх часов, она будет тратить на работу по улучшению остроты своего клинка и повышать навыки в тренажерном зале. Далее, после четырёх часов бесцельного блуждания по центральной части цистерны, она наслаждается ужином в течение двух часов и останется там до 2.00 часов ночи, когда она направится к своей кровати, которая находится позади тренировочных мишеней, там она ляжет и будет спать до 10.00 часов утра.

Его совет - контролировать заброшенные здания на окраине населенного пункта. Ключ может ввести в заблуждение, ведь вам нужно заглянуть в поселение, а не из. Вино находится в бочке между двумя зданиями, разрушенными над заброшенным. Чтобы найти это легко, просто зайдите в заброшенное здание и пройдите несколько шагов к Камень Земли, глядя влево: есть только один бочонок.

Убедите Гелдиса Садри вернуть Бальсу Дрель в Инн

Женщина скажет, что у нее проблемы с Садри, хозяином гостиницы, который не позволяет ей войти в Конто Феро. Поговорите с эльфом и убедите его снова признать Бральсу в гостинице, поэтому вернитесь к женщине, чтобы выполнить миссию. В деревне Скаал вы найдете Эдлу, обеспокоенную волей своего сына Никуласа, чтобы отправиться в Скайрим. Очевидно, женщина просит вас убедить Никуласа отказаться от этой идеи, но, помимо обычных возможностей убеждения, вы также можете решить остаться на стороне мальчика, прося его отложить поездку, когда Эдла готова принять ее.

История Сапфир

Если вы спросите ее, какое у неё настоящее имя, она вам жёстко скажет:

"Послушай, я тебя почти не знаю. Я тут никого по-настоящему не знаю. Да какая тебе разница-то? Мы же не семья. Мы делом занимаемся. Что, хочешь узнать обо мне? Ладно, я тебе расскажу. Я тебе расскажу, как я была совсем еще девчонкой... жила на свиноферме в забытой богами глуши. У нас на всю семью и одной монетки не было. Ели мы ту же бурду, которой кормили свиней."

Если вы попросите её это прокомментировать, так как это звучит ужасно, то она будет продолжать:

Принесите ожерелье Беры в рунический

Ситуация ни в коем случае не меняется, а затем идите в Эдлу, когда закончите. Поговорите с Морвеном, в деревне Скал, и вы узнаете историю своей матери Беры. Морвен хочет, чтобы ожерелье от ее матери было восстановлено в ее могиле в Фалькрете, поэтому она просит вас оставить его священнику Ренилу, когда вы там.

На руинах Фалбтхарца вы найдете небольшой участок Улина и Эялиса, двух эльфов, которых охота искать маска Мзунда, древний волшебный шлем. Среди этих развалин вы также найдете небольшую загадку, где вы забираете дневник Улына на своем теле. Осмотрите: вы должны включить котел с правильной мощностью, которую снабжают датчики лезвия. Перед вами вы можете заметить впечатляющую панель управления из 20 шпионов, а по бокам вы найдете 3 датчика. Каждый датчик потребляет определенное количество энергии, и, если он перегреется, котел запускает механизм самозащиты.

"Постой... дальше лучше будет. Как тебе понравится то, что на нашу ферму напали бандиты и перебили всю мою семью, хотя никто против них оружия не поднял? А вот и лучшая часть. Они меня забрали как добычу, насиловали две недели. Перебрасывали от бандита к бандиту, как... как..."

Если вы заметили ее страдания, то она возьмёт себя в руки и спокойно будет продолжать:

"Все нормально... Я должна была кому-то рассказать. Носить все в себе... через некоторое время это становится тяжело. Режет изнутри, как нож по сердцу. Со временем я вошла к ним в доверие. Однажды ночью я взяла нож, подождала, пока они уснут, и перерезала им глотки. Я так и не вернулась на свиноферму. Там ведь ничего не осталось. Вот такая грустная история. Как она тебе?"

Чтобы включить ровно 20 огней, нажмите следующие датчики. Третий слева. Эта миссия активируется после восстановления двух резонансных камней от тела бандита до руин Кагрумеза. Квест просит вас собрать других, вот места. Если вы уже посетили объект и заполнили комнату с водой, просто удалите ядра из котла и добавьте один к верхнему пьедесталу, чтобы вы могли освободить площадь. Драгоценный камень находится в зале, указанном во время основного квеста «Путь Знания», или дополнительного в правильной области;?

Продавец Ревус Сарвани, ставший лагерем продавцом возле Илт-Страйдера. Чтобы найти его, отправляйтесь в деревню Тел Митрин и направляйтесь к левому расколу;? В последней комнате Фахльбтарца, на столе, где вы можете собрать все золото. Чтобы открыть ворота, вы должны сыграть последовательность драгоценных камней на каждом из них на пьедестале главной комнаты. При каждой активации подземелье будет проходить короткое испытание на выживание.

Сапфир читает письмо от своего отца.

Если вы спросите ее, что обозначает её имя, она коротко скажет:

"Ну, может когда-нибудь и скажу, но не сегодня."

Письмо

Когда вы отдадите ей письмо от , она скажет:

"Я... Я просто не могу поверить. За все эти годы на ферме мать никогда не обмолвилась и словом... У меня нет слов, чтобы выразить, насколько я тебе благодарна. Вот, возьми. Я носила это с собой на удачу, но думаю, ты заслуживаешь это больше, чем я."

Экипировка и вооружение

Она носит Броню Гильдии воров

Разговоры

Випир : "Эй, Сапфир! Чем мне тебя порадовать? Или... может, вместе порадуемся?"
Сапфир : "Випир Живчик... У кого еще хватило бы ума взять себе прозвище в честь своих успехов у слабого пола?"
Випир : "Глупая корова! Сама не знаешь, что теряешь!"
Сапфир : "Возможно, зато я знаю, что *ты* потеряешь, если будешь продолжать в том же духе."

Это довольно специальный холм, который нужно посетить. Карту, чтобы найти секретный вход. Эта миссия нигде не активируется и состоит в устранении босса. Вы должны пойти в Ледяную пещеру и вернуть Черепа Карстага. В этот момент отправляйтесь во двор и активируйте трон, чтобы вызвать Карстагага с окраины.

Здесь вы можете найти крошечный сюжет, то есть историю Хродульфа. В доме обитают некоторые наемники, а затем в последней комнате вы можете найти дневник Гродлульфа в бреду. Кажется, он вырыл проход за полкой, фактически, взаимодействуя с тем же, вы можете получить к нему доступ.

Нируин : "Похоже, отношения с Бриньольфом у тебя получше, чем у всех нас. Он не говорил тебе, почему дела в гильдии идут все хуже и хуже?
Сапфир : "Если и говорил, то яснее не стало. Я спрашивала, но вопросов появилось только больше.
Нируин : "А что Мерсер? Ты его спрашивала?
Сапфир : "Нет и не буду. Мне еще жить не надоело... и тебе советую подумать о том же.

Черная книга: Мечты дня

Черная книга - великая и волшебная книга, которая находится в Солстейме в 7 разных версиях. Чтобы активировать свой выбор, вам придется взаимодействовать с соответствующей зеленой сферой. Эта книга найдена во время главного квеста Храма Мирака, и та же миссия просить его прочитать. Тем не менее, первое чтение Черной книги не позволит вам убедить Апокрифу, но только поговорить в течение нескольких секунд с Мираак: чтобы действительно активировать миссию «Черная книга», вам придется прочитать ее во второй раз.

Этот мини-квест не особо сложный, но немного запутанный. Начиная с первого и направо, вот правильный порядок. Кусающие лезвия - Пирсинг плоскогубцы - Кость без костей - Инквизиторы Глобус. Позже в главном квесте Черная книга раскрывает свою силу: жертвуя душой дракона, вы можете удалить 4 очка из навыка, чтобы использовать их в другом месте.

Сапфир : "Знаешь, похоже, дела налаживаются. Посмотри вокруг. Я никогда не видела столько товаров."
Випир : "Ага, перемены налицо, не так ли?"
Сапфир : "Если так и дальше пойдет, никто больше не будет смеяться над Гильдией."
Випир : "Согласен. Хорошо бы вновь вернуть авторитет, который мы растеряли."

Черная книга: секретные сумерки

Эта книга является частью основного квеста «Человек-растение», который заставляет вас читать и узнавать об этом. Сила дракона: Сила урагана Неумолимая сила, поэтому она может нанести больший урон и дать возможность разложить врагов? Это в запертой комнате Нелота. Чтобы получить доступ, вы должны сначала выполнить основной квест «Способ познания».

Черная книга: Борьба с воздухом

Агония Моры: вызывает охватывающие щупальца, которые отравляют врагов? Подарок Моры: полностью восстанавливает здоровье, магию и энергию. Он найден во время квеста. Услышать интуицию: получите ли вы дополнительную информацию о книгах о навыках? Интуиция компаньона: ваши атаки в диапазоне не повредит вашим спутникам?

Рун : "Надо же, наконец-то ты улыбаешься."
Сапфир : "Еще бы. Тут просто как дом родной. Наконец-то жизнь наладилась."

Примечание

  • Записку о ней, озаглавленную как Смотри в оба , можно найти на бочке рядом с точильным камнем в таверне "Буйная фляга" - Цистерне Стабилизация . Смотрите для возможного исправления.

Черная книга: нити и водяной знак

Вы находите это в последнем акте Вторичного квеста Вернитесь к Свету, в Колджборн-Курган. Этот раздел действительно очень короткий. Силы, которые можно извлечь из книги. Секрет силы: в течение 30 секунд атакуемые атаки не потребляют силы? Секрет Архонта: за 30 секунд заклинания не потребляют Магику? Тайна защиты: в течение 30 секунд возьмите половину урона.

Черная книга: Принц Пале

Вы находите его во время вторичного квеста «Сердечные камни» у Могилы Белого Рельефа. Искатель Поттера: Увеличьте свои боевые навыки на 10%? Волшебный квест: все заклинания требуют менее 10% магии? Теневой Искатель: Увеличивайте свои умения на 10%. Он расположен в Бенконгерике, в Большом зале. Во время путешествия вы столкнетесь с закрытыми воротами, с классической загадкой из каменных колонн. Вы можете заметить по каждому из них, что соответствующий символ был вырезан. Правильная последовательность: орел - рыба - рыба - змея.