Спектакль игроки мтюз. Билеты Спектакль «Игроки

В основе спектакля – бессмертная комедия Николая Гоголя: завораживающая история жуликов, мастерски разыгрывающая не только саму карточную партию, но и представляющая собой схватку плутов, которые филигранно объегоривают друг друга на каждом шагу! Великий мистификатор и мастер психологических душ Гоголь подарил нам не только блистательную комедию, но и мудрое предостережение от прогулок по краю бездны…

Режиссер Вячеслав Тыщук уверен, что сможет рассказать зрителям остроумно «расшифрованную» трактовку пьесы. Историю, в которой не только персонажи любопытны, харизматичны и смешны, но и сами обстоятельства обострены до предела: это игра, шулерство и попадание под влияние друг друга. На первый взгляд, в этой истории нет главных персонажей, вся компания – во власти игры. Однако, сами люди, мотивы поступков и причины их страстей интересуют нас больше всего.

Как всегда, «Свободная сцена» демонстрирует блестящий кастинг актеров: традиционно – полностью мужской ансамбль. В ролях заняты: Сергей Лавыгин (звезда сериала «Кухня»), Дмитрий Миллер (проект «Танцы со звездами», сериалы «Светофор», «Склифосовский»), Никита Смольянинов, Андрей Финягин, Иван Добронравов, Олег Кузнецов. Радостная новость для поклонников «Свободной сцены»: артисты, которые постоянно сотрудничают с компанией – Виктор Добронравов, Роман Полянский, Дмитрий Жойдик и Дмитрий Мухамадеев – также заняты в спектакле.

Как известно, премьера – большое испытание для артистов, завершение длительного, трудного репетиционного процесса и демонстрация отточенного актерского ансамбля. Тем и интересна премьера! Не пропустите это событие!

В одном из трактиров каждый вечер собиралась компания карточных игроков. И однажды они узнали о приезде некоего опытного шулера. Мужчины решили разыскать его и пригласить сыграть с ними в карты, чтобы убедиться в его таланте. После партии стало известно, что он – настоящий профессионал. И поэтому мужчины стали обговаривать с ним детали одного весьма непростого и взаимовыгодного дела, где могут пригодиться его уникальные способности. Что же предложили картёжники опытному шулеру? И чем вообще закончится эта история? Об этом станет известно лишь тем, кто захочет заказать билеты на спектакль «Игроки».

Основой для постановки «Игроки» послужила знакомая многим незаконченная одноимённая пьеса великого Николая Васильевича Гоголя. Несмотря на свою незаконченность, данное произведение имеет весьма большую художественную ценность. Ведь его сущность и смысл абсолютно ясны. Здесь прославленный отечественный автор рассуждает о природе карточной игры, азарте и стремлении к выигрышу. Такое, как известно, присуще далеко не каждому человеку. Считается, что шулером необходимо родиться. Ведь это – не только набор определённых навыков и опыта, но и обязательное наличие природных способностей и таких качеств, как смелость, ум и смекалка, граничащая подчас с хитростью. Именно обо всём об этом с присущими ему юмором и иронией здесь и говорит гениальный российский автор.

Легендарная пьеса Гоголя неоднократно ставилась на отечественной и мировой театральной сцене. И практически всегда её ждал успех. Также произведение было не раз экранизировано. И сегодня, спустя несколько веков, интерес к данному комедийному шедевру нисколько не становится меньше. Ведь здесь говорится о карточной игре и азарте. А эти темы не перестают волновать человечество и в наши дни. А искромётный и невероятно смешной юмор Николая Васильевича делает данное творение совершенно неподражаемым. И убедиться в этом в очередной раз смогут все, кто посмотрит спектакль «Игроки».

Игроки спектакль, рассказывающий о том, что заставляет нас играть в карты и становиться настоящими профессионалами этого ремесла. Однажды в одном из трактиров среди завсегдатаев этого заведения прошёл слух, что сюда прибыл настоящий опытный шулер, обыграть которого практически невозможно. Герои поспешили познакомиться с этим человеком и решили проверить его уникальные способности на деле. Новый игрок нисколько не разочаровал их. И вскоре мужчины предложили ему одно непростое и взаимовыгодное дело. Что же такого теперь они вместе должны были сделать? И зачем картёжникам понадобился их новый знакомый?

Да это, впрочем, здесь и не очень важно. Ведь данная постановка - это невероятно смешная и искромётная комедия, созданная по одноимённой пьесе великого русского писателя и драматурга Николая Васильевича Гоголя. Это произведение волею судьбы оказалось незаконченным гениальным литератором. Но и того, что было написано знаменитым автором, оказалось вполне достаточным для того, чтобы данное творение получило всеобщую известность и стало настоящей классикой отечественной и мировой литературы. Основной мыслью этой невероятно смешной и остроумной комедии является то, для чего же на самом деле люди играют в карты. Ведь это, по сути, бессмысленное занятие для многих становится настоящим смыслом жизни. Игре такие люди посвящают всю свою жизнь, забывая при этом обо всём на свете. Истинные игроки не остановятся ни перед чем, ради своего собственного выигрыша. Ведь ими движет удивительная любовь к азарту и авантюре. Причём порой предаются они этим чувствам не только в игре, но и в реальной жизни. Для них вся жизнь - это большой карточный стол.

Купить билеты на спектакль Игроки просто необходимо всем современным молодым зрителям. Ведь то, что было рассказано великим Гоголем несколько веков назад, приобрело сегодня невероятно актуальный смысл. Сейчас, как известно, многие люди часами проводят за компьютерными и тому подобными играми, что становится главным занятием в их жизни. Но это никогда не приводит к добру. В чём и смогут убедиться все зрители данной постановки, которая, благодаря стараниям режиссёра и актёров заиграла новыми и яркими красками.

Совершенно случайно, гуляя по Садовому кольцу, на воротах сада Аквариум увидела афишу о показе специально восстановленного к юбилею Олега Меньшикова спектакля «Игроки». Ну как можно было не порадовать себя билетом на эту постановку!
Вот и дождалась означенного дня и примчалась в театр им.Моссовета. В фойе зрителей встречает мужской оркестр, участники которого все, как на подбор, в одинаковых полосатых рубашках и черных шляпах. Музыка звучит, а вокруг стоит «картонный» Меньшиков: на лестнице, на баллюстраде, у окон. Вся площадь фойе заставлена не только Меньшиковым, но и стендами с его фотографиями разных времен и «подлинником» автобиографии, написанной от руки. Сразу окунаешься в атмосферу игры, радости, праздника, которые всегда испытываешь, когда видишь на сцене или на экране Олега Евгеньевича. Потому что роли этого актера всегда событие, которое никогда не разочаровывает.
Постепенно публика стала заполнять зал, а на сцене Дмитрий Мухамадеев в роли Алексея, хозяина придорожной гостиницы, приглашает зрителей на сцену выпить водочки за здоровье юбиляра и произнести тост. В основном поднимались дамы, культурно выпивали, закусывали огурчиком и говорили приятные вещи почти новорожденному (день варенья у Меньшикова О. 8 ноября). Потом актер спустился в зал и, оригинально импровизируя, попросил публику отключить мобильные телефоны. Свет погас, зазвучала музыка и...
Появление Меньшикова, как и ожидалось, сопровождалось аплодисментами. Остроумная, живая, жизненная пьеса Гоголя - что может быть интереснее для актеров и публики. Олег Евгеньевич в роли Утешительного - это легкость, юмор, интрига. Артист в прекрасной форме, как актерской, так и физической. Сам получает наслаждение от игры, текста, талантливых партнеров и отдает зрителям сполна. Как легко он танцует! Поет сам, без надрыва и пафоса. Вообще его игра и игра его партнеров дарит радость и веселье.
Когда только Меньшиков появился на экране, то было ощущение, что всегда и везде он клонирует образ Костика из «Покровских ворот». К тому же, когда смотришь его в этой роли, то видишь самого Михаила Козакова - такой яркий и сильный рисунок сделал для актера режиссер. Но Меньшиков вовремя остановился, ушел от этих ролей мальчиков-очаровашек с лирическо-романтической струной. Уже другим он становится в «Моонзунде», «Утомленных солнцем». А его «Демон» и «Горе от ума»! Лермонтов и Грибоедов, а теперь и Гоголь. У актера отсутствует халтура в игре, видно достоинство, уважение и себя, и публики. Он и Печорин, и князь Мышкин, и Саня Григорьев. Не приняла я его только в Юрии Живаго. Может быть, из-за того, что для меня личность и творчество Бориса Леонидовича Пастернака - это вершина, к которой могут приблизиться, но никогда не смогут покорить. Мне кажется, если человек встанет на вершину, то дальше его путь лежит только вниз.
Конечно же нельзя обойти словом игру Виктора Сухорукова в роли Глова-старшего! Какой же синтетический артист! Сколько красок, оттенков в его искрометной игре, подобной фейерверку. Именно актер-фейерверк! Я уж не говорю об овациях, которыми было встречено появление Сухорукова. Сложилось впечатление, что публика громче и сильнее принимала выход Сухорукова, чем Меньшикова. Олег Евгеньевич в своих совместных сценах с Виктором Ивановичем становился в сторону, уходил на второй план, чтобы не загораживать и не затенять своей игрой игру Сухорукова. У Глова-старшего характерный грим - кустистые бакенбарды, хохолок на темечке, что добавляет комизма в его игру. Какие яркие диалоги, характерные интонации, не изобилующие штампами и находками!
Также разукрасил картину спектакля персонаж Замухрышкин в исполнении Роткива Вокурохуса (прочитайте наоборот). Украинский выговор, который наполовину был не понятен, но это не мешало, а забавляло и заинтересовывало.
Очень интересные актеры Александр Усов, Борис Шувалов и Александр Сирин. Каждый исполнял свою роль сочно, ярко и талантливо.
Что принималось мною снисходительно и даже с долей усмешки, так это Никита Татаренков в роли Глова-младшего. Прямо не «мальчик», а «Цветик-семицветик» не больше-не меньше. Какие-то шалости, натужные комиксовые выходки. Миленький молодой человек, с пышной, пшеничной, нерасчесанной шевелюрой, с запутавшимися в ней лепестками и травами. Наверное, должно было играться что-то нелепое, глупое, но без такой сильной наигранности и неестественности. Вроде бы даже где-то и смешно, но даже чересчур весело. Весь этот образ шалопая и озорника был мало приятен и мало интересен. Не стоит прямо так ломаться, изображая вьюношу в свои уже далеко не юные годы. Потом в рисунке этой роли очень много было меньшиковского (чувствовалась сильная и плодотворная работа режиссера). Но если Меньшиков эту роль сыграл бы иначе, в этом нет сомнения, то этот актер слабое подобие и нелепое отражение большого артиста.
«Товарищество 814» сделало прекрасный спектакль. Музыка, сценография, световое сопровождение, костюмы, грим, пластика - все на высоком уровне. Отсутствует халтура, пренебрежение к автору и зрителям, что радует и притягивает, заставляя на афишах искать спектакли «Товарищества». Жаль, что автор решил распрощаться с этим спектаклем. Мне и некоторым зрителям удалось насладиться работой профессионалов. Я рада, что живу в одно время с такими большими актерами и могу, время от времени, видеть воплощение их дара на сцене и на экране.


Н.В. Гоголь

Комедия

Режиссёр-постановщик - Вячеслав ТЫЩУК
Художник - Дмитрий РАЗУМОВ
Художник по пластике - Алишер ХАСАНОВ
Музыка и консультант - Ричард НОРВИЛЛА

В основе спектакля бессмертная комедия Николая Гоголя - завораживающая история жуликов, мастерски разыгрывающих не только саму карточную партию, но и представляющая собой психологическую схватку плутов, филигранно объегоривающих свою жертву! Великий мистификатор и мастер психологических душ Гоголь подарил нам не только на первый взгляд блистательную комедию, но и мудрое предостережение от прогулок по краю бездны.…И эта балансировка на грани морали с остро «заточенным» сюжетом делает это произведение актуальным как никогда!

Режиссёр Слава Тыщук уверен, что сможет рассказать зрителям остроумно расшифрованную трактовку пьесы. Историю, в которой не только персонажи любопытны, харизматичны и, конечно же, по-гоголевски смешны. Но и сами обстоятельства в новой версии спектакля будут обострены до предела: это опасная игра, филигранное шулерство и попадание под влияние друг друга! И, главное, интрига для зрителя: кто есть кто... В этой истории на первый взгляд нет главных персонажей, вся компания - во власти ИГРЫ! Однако, именно сами люди, мотивы поступков и причины их страстей интересуют нас больше всего.

И молодой, активный коллектив «модных» артистов, стремительно вошедших на пьедестал в кино и театре одновременно, стильно представленных художником Дмитрием Разумовым - это именно то, что ожидают зрители сейчас! Как всегда «СВОБОДНАЯ СЦЕНА» демонстрирует нам блестящий кастинг актёров, традиционно, как во многих предыдущих составах - полностью мужской ансамбль. В ролях заняты: Сергей Лавыгин (звезда сериала «Кухня»), Дмитрий Миллер (сериалы «Склифосовский», «Светофор», участие в проекте «Танцы со звёздами», Андрей Финягин, Иван Добронравов, Никита Смольянинов, Олег Кузнецов. Для поклонников «СВОБОДНОЙ СЦЕНЫ» радостная новость: артисты, постоянно сотрудничающие с компанией - Виктор Добронравов, Дмитрий Жойдик, Роман Полянский и Дмитрий Мухамадеев - также заняты в спектакле.

Как и положено, премьера - большое испытание для артистов, завершение большого труда репетиций и демонстрация отточенного актёрского ансамбля. Тем и всегда интересна ПРЕМЬЕРА! Премьера знаковая для «Свободной сцены», уже утвердившая свою репутацию компании номер один в сфере частных театральных компаний такими хитами, как «Всё о мужчинах» и «Отелло» с Максимом Авериным в главной роли, а также «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в роли Сарафанова.

Не пропустите ЭТО событие!

В РОЛЯХ:

ИХАРЕВ - Сергей ЛАВЫГИН
ШВОХНЕВ - Дмитрий МИЛЛЕР / Роман ПОЛЯНСКИЙ
УТЕШИТЕЛЬНЫЙ - Андрей ФИНЯГИН
КРУГЕЛЬ - Дмитрий ЖОЙДИК
ГЛОВ старший / ЗАМУХРЫШКИН – Виктор ДОБРОНРАВОВ / Дмитрий МУХАМАДЕЕВ
ГЛОВ младший, ГАВРЮШКА – Иван ДОБРОНРАВОВ / Никита СМОЛЬЯНИНОВ
АЛЕКСЕЙ – Олег КУЗНЕЦОВ

Продолжительность: 1 час 40 минут (без антракта)