Рисуем корову. Учимся рисовать корову поэтапно Нарисовать корову карандашом ребенку

Рисование цветными карандашами «Корова». Мастер - класс с пошаговыми фото


Гусева Ирина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского» г. Евпатория, Крым
Мастер-класс для детей 5-9 лет, а также для всех, которые хотят с пользой и весело провести время.
Мастер – класс будет полезен детям дошкольного и младшего школьного возраста, педагогам учебных заведений, а также всем творческим людям.

Цель: создание необычного рисунка – портрета коровы
Задачи:
- обучать приемам и способам изображения головы коровы;
- закреплять знания о пропорциях;
- развивать воображение;
- развивать мелкую моторику рук,
- воспитывать любознательность;
- воспитывать аккуратность, последовательность в выполнении работ.

Немного теории

Корова - одно из животных, которое первым приручил человек. Больше 8 тысяч лет коровы живут рядом с людьми, обеспечивая их молоком, мясом, кожей. Из молока люди научились готовить разные полезные и вкусные продукты - творог, мороженое, йогурт, сметану, кефир, масло и т.д.


Интересно, что:
1. За одну минуту корова делает примерно 100 жевательных движений.
2. В среднем корова даёт в течение всей жизни около 200 тысяч стаканов молока.
3. Коровы умеют плакать, как люди.


4. Коровы в среднем живут лет по двадцать, хотя встречаются и долгожители.
5. До появления денег в обращении у многих народов корова выступала своеобразной валютой.
6. Коровы запоминают своё имя и откликаются на него, прямо как собаки.
7. Коровы имеют привычку облизывать тех людей, которые им нравятся.

Приступим к работе

У неё рога, копыта,
И на всех глядит сердито,
Но добрей она щенка,
И нальёт нам молока. (корова)

Необходимые материалы для нашей работы:


- альбомный лист;
- цветные карандаши;
- простой карандаш;
- ластик.

ХОД РАБОТЫ

1. Положить лист вертикально. Наметить вертикальной линией середину, горизонтальными - нос коровы, который занимает примерно 1/3 головы.


2. Нос. В нижней части нарисовать овал. В верхней и нижней части выполнить небольшие углубления.


3. Ноздри. Они похожи на немножко неправильные капельки.
Нижняя губа. Изобразить дугой в нижнем углублении овала.


4. Голова. Вытянуть плавный полуовал вверх.


5. Уши. На одинаковом расстоянии от середины нарисовать уши коровы.


6. Глаза. От середины уха по диагонали нарисовать глаза. Они миндалевидной формы.


7. Теперь в ход идут цветные карандаши. Уверенным нажимом обвести по контуру голову коровы (это может быть коричневый или черный цвет) и нос – розовый цвет.


8. Небо. Горизонтальной легкой штриховкой необходимо заполнить верхнюю поверхность листа.


9. Земля. Вертикальной штриховкой заполнить нижнюю часть листа. Здесь можно использовать несколько оттенков зеленого.


10. Глаза. Черным карандашом сначала обвести эскиз, затем прорисовать и закрасить середину глаза, оставив блик.


11. Используя основной цветом закрасить голову коровы, оставляя разнообразные пятнышки.


12. Закрасить нос коровы, используя телесный или розовый цвет.


13. Уши. Внутреннюю часть уха закрасить тоном чуть светлее чем цвет, который использовался для головы.


14. Трава. Яркими штрихами прорисовать травинки.


15. Работа готова.

У моей коровушки
Рыжая головушка,
Теплый, влажный, мягкий нос.
Я ей травушку принес
И водицы два ведра.
Я поглажу ей бока.
Будь коровушка щедра,
Дай парного молока.
Л. Коротаева
ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ и ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Елена Тыняная

У моей коровушки

Рыжая головушка,

Теплый, влажный, мягкий нос

Я ей травушки принес.

Л. Коротаева

На этой неделе мы с детьми учились рисовать корову . На тему домашних животных, конечно, уже рисовали и кошек и собак , овечек, даже козочек. Хотелось освоить что-то поинтереснее. А корова - такое замечательное животное. Для показа я использовала прием поэтапного рисования по схеме : рисовала на доске поэлементно не сложное изображение коровы (я рисую сразу две схемы в разные стороны, чтобы дети могли выбрать удобное и понравившееся изображение).

Потом масляной пастелью дети раскрашивали своих коровок . И в заключении все наше стадо мы приклеили на лужайку. Располагая коров на лугу поупражнялись в овладении законами перспективы. Все дети были очень довольны результатом своего и коллективного творчества! И по моему мнению у них получилось очень неплохо. Уважаемые коллеги предлагаю вам наш вариант схемы : такую коровы рисовать совсем не сложно . Может кому-нибудь пригодится в работе. Спасибо за внимание!



Публикации по теме:

Консультация «Чтобы ребенок хотел рисовать» В формировании личности ребёнка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание.

В нашей группе мои воспитанники в свободное время очень любят заниматься художественной деятельностью и рисованием и лепкой и аппликацией.

Наши коровушки. Мы вчера играли в стадо, Но мычать совсем не надо. В руки ножницы возьми И картончик свой согни Уголочки подравняй,.

Пора золотой осени-необыкновенно красивое явление в природе,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так.

Очень хочу рассказать о своем опыте оформления выставки в музыкальном зале "Мы умеем рисовать". В прошлом учебном году я вела кружок "Рисовандия".

Пальчиковые игры для детей «Учимся рисовать песком» Очень полезно рисование песком гиперактивным детям. Занимаясь таким видом рисования, ребенок успокаивается, освобождается от «лишней» энергии,.

Памятка для родителей «Как научить ребенка рисовать?» Памятка для родителей «Как научить ребенка рисовать?» Если вы уже задумались о том, что пора учить ребенка рисовать постарайтесь соблюдать.

Вучит весёлая русская народная музыка (зазывалка) (На ширме появляется Петрушка) Петрушка: Внимание! Внимание! Внимание! Открывается весёлое.

Как легко нарисовать корову карандашом поэтапно - для детей и взрослых. Учимся рисовать поэтапно карандашом красивую корову вместе с ребенком. Узнайте как быстро и легко научиться рисовать красивую коровку.

Каждый человек в своей жизни хочет научиться рисовать красиво, дети особенно любят рисовать и хотят научиться красиво рисовать, им интересно научиться рисовать не только людей, дома, цветы, деревья, природу, а также диких и домашних животных.

Сегодня посмотрим, как можно легко и быстро научиться рисовать корову. Возьмите лист бумаги и карандаш, посмотрите внимательно на картинку, где нарисована корова. Посмотрите расположение коровы, как и где расположены у нее разные части тела.

Сначала начните рисовать корову с туловища, в центре листа нарисуйте большой овал, с правой стороны он должен быть больше, а с левой стороны меньше, справа нарисуйте небольшой круг - это будет голова коровы.

Теперь нарисуем мордочку коровы, ниже головы нарисуйте еще один круг, немного вытянутый в стороны и соедините голову коровы и этот круг двумя линиями – это будет мордочка коровы. Нарисуйте уши у коровы с левой и с правой стороны, в центре головы нарисуйте корове глаза.

С левой стороны нарисуйте корове хвост, он должен быть средней длины, изогнутый, кончик хвоста заострен.

Верхняя часть контура коровы готова теперь надо нарисовать нижнюю ее часть - это ноги и вымя.

Нарисуйте четыре ноги корове, внизу нарисуйте копыта, вымя нарисуйте около задних ног.

Теперь надо дорисовать мордочку коровы. Нарисуйте в центре глаз коровы зрачки, сверху нарисуйте брови в виде небольших треугольников. Сверху на голове нарисуйте два рога, они должны быть нарисованы на голове слева и справа, рога немного изогнутые, кончики рогов заостренные.

Нарисуйте корове пушистую, шерстяную челку, чтобы ваша корова была красивая. Ниже на мордочке коровы нарисуйте ноздри. На шее у коровы нарисуйте колокольчик.

Сотрите лишние линии которые уже не нужны, обведите контур коровы по ярче. Дорисуйте ушки коровы внутри. Закрасьте черным цветом зрачки, ноздри, брови коровы.

Нарисуйте заднюю тазобедренную кость коровы, она немного торчит к верху. На кончике хвоста нарисуйте маленькую, пушистую кисточку. На ногах нарисуйте копыта.

Обведите контур коровы еще раз по ярче. Посмотрите, какая красивая корова у вас получилась. Корову можно раскрасить в любой цвет, какой вам нравится.

Давайте попробуем нарисовать другую корову, другим способом

Возьмите лист бумаги и карандаш, посмотрите внимательно на картинку, где нарисована корова. Посмотрите расположение коровы, как и где расположены у нее разные части тела.

В центре картинки нарисовано туловище коровы, справа голова коровы, слева задняя часть коровы и ее хвост, снизу нарисованы ноги коровы.

Теперь таким же образом, мысленно, разделите свой лист бумаги для разных частей тела коровы.

Сначала начните рисовать корову с головы, с правой стороны листа нарисуйте голову коровы и ее мордочку. Мордочка у коровы должна быть немного вытянутой вперед.

От верхней части головы нарисуйте большую, изогнутую линию, справа на лево – это будет спина коровы и задняя ее часть. На голове коровы нарисуйте рог, он должен быть небольшой, изогнутый, верхняя часть рога должна быть заостренная. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Теперь нарисуйте контур ног спереди и сзади – это будут две изогнутые линии эти линии идут от тела коровы вниз. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Нарисуйте переднюю и заднюю ногу корове, внизу нарисуйте копыта. Нарисуйте живот и вымя коровы. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

В центре головы нарисуйте корове глаз, глаз должен быть нарисован в виде небольшого овала с заостренными кончиками, слева от глаза нарисуйте корове ухо, оно должно быть нарисовано горизонтально, в виде небольшого овала, кончик уха немного заострен. С правой стороны нарисуйте корове второй рог. Теперь нарисуйте корове еще две ноги переднюю и заднюю, внизу нарисуйте копыта. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Нарисуйте корове мордочку и на теле коровы нарисуйте большие пятна. Та часть, которую вам надо нарисовать, на рисунке изображена красным цветом.

Сотрите лишние линии на вашем рисунке. Обведите контур коровы по ярче. Посмотрите, какая красивая корова у вас получилась. Корову можно раскрасить в любой цвет, какой вам нравится.

Курсы для развития интеллекта

Еще у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

В курс входит 30 уроков с полезными советами и упражнениями для развития детей. В каждом уроке полезный совет, несколько интересных упражнений, задание к уроку и дополнительный бонус в конце: развивающая мини-игра от нашего партнера. Длительность курса: 30 дней. Курс полезно проходить не только детям, но и их родителям.

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс - для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ "да", то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание , концентрация , скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Заключение

Учитесь рисовать сами, учите рисовать ваших детей, для рисования коровы поэтапно, у вас ушло немного времени, зато теперь вы умеете рисовать это великолепное животное. Желаем вам удачи в будущих ваших работах.

Стоит копна посреди двора, спереди - вилы, сзади - метла. Помните эту загадку? Ну, насчёт вил и метлы – вроде понятно, а вот я, как городская вообще-то жительница про то, что за копна, сама не угадала бы. О форме коровы бы скорее сказала: бочка. Хотя коров я много раз видела вблизи, я так и не привыкла и побаиваюсь: они такие очень большие и рогатые. А вы слыхали, как коровы мычат? Даже отдалённо не похоже на милое «му-му», они издают такой трубный рёв, что хищника устрашить впору.

Ну что ж, освежили свои воспоминания о коровах и - ближе к делу: берёмся за карандаш и бумагу.

Как нам нарисовать корову?

Как-как - сбоку! Прямо спереди - в лоб, знаете, тело изображать в ракурсе сложно для детей, а с хвостового конца просто воздержимся. Я рисую с опорой на картинку, найденную в интернете:

Рисуем корову поэтапно - урок 1

Берём прямоугольный лист бумаги, располагаем по-горизонтали и делаем карандашом разметку фигуры коровы: спина ровная,почти горизонтальная, крестец слегка выше плеч.

Вот я забыла упомянуть: какая бы мясо-молочная корова ни была, но тазовые кости у тех, что я видела выпирали мослами, при общей упитанности. Брюхо обозначим дугой.

Ноги поставим, как это часто и бывает - передние стоят рядом прямо, задние слегка расставлены. Коровы относятся к парнокопытным, то есть нога заканчивается двумя пальцами, ногти которых превращены в копыта. Сама я, хотя это теоретически прекрасно знаю, но верю с трудом и восхищаюсь разнообразием эволюционно возникших способов передвижения. Разбирать подробно строение ног не будем, но очень вас прошу, соблюдайте сгибы.

Хотя передние ноги выглядят, так сказать, проще, но суставы-то в них есть, и нам надо учитывать, чтобы они получились на одном уровне. Замечу, что задние ноги и выглядят сложнее и рисуют их дети обычно более ответственно, стараются передать особенности строения, тут важно не упустить из виду то, что ноги одинаковы по длине, толщине и форме.

Ноги есть, обеспечим корову хвостом, чтобы было чем отгонять мух и, ещё раз подивившись на выпирающие тазовые кости, переходим вперёд. Шея мощная, снизу на ней имеется кожная складка. Голова очень большая, глаза большие, широко расставлены(и опушены красивыми ресницами), ноздри крупные, но отнюдь не вывернутые, рот открывается не широко (не сравнить с хищниками), уши подвижные и напоминают трубку или кулёк с широким раструбом. Рисуем их под рогами (надо проследить, чтобы дети не сдвинули уши на шею или на лоб). Рога бывают разной формы, я, в основном, видела рога ухватом и всегда радовалась, что коровы редко пускают их в ход: выглядит это оружие серьёзно.

Вот и готовый рисунок коровы.

Как нарисовать корову с правого бока мы выяснили, но - не ленимся, товарищи, есть ещё левый бок.

Урок поэтапного рисования коровы - 2

Вперёд и под звуки му рисуем корову головой влево. Закрепление материала пойдёт уже легче: коровка выглядит вполне знакомо. Рисунок карандашом получился едва заметный, я оправдаюсь тем,что линии построения - вспомогательные и их впоследствии стирают.

И уточняем детали:

Ой, да что это я, вымя чуть не забыла! Ой-ой-ой, зачем мы корову-то завели? Молока хотели!

А, впрочем, я не одинока. Когда я спрашиваю учеников, чем отличается корова от быка, о наличии вымени дети вспоминают крайне редко. В основном высказывают предположения, что имеются различия в… догадайтесь…

Расцветке и питании!

Мне вроде как забавно слушать эти домыслы городских детишек, но вот же, сама я тоже вымя забыла, оно и немудрено: мне как-то вот не довелось ни разу видеть как доят коров. Итак, лучше поздно, чем никогда: рисуем большое вымя,удойное и с четырьмя сосками.

Для чего нам пригодятся эти рисунки? Ну, я сразу вспомнила сказку "Хаврошечка" и... как-то больше и не вспоминается. Даже странно.

А вот вам ещё один рисунок "Корова" по мотивам нашего урока:

Вопрос к читателям: кто ещё знает хорошие сказки про коров? Напишите мне, пожалуйста,я присоединю к своей копилке сказок.

А как нарисовать корову вам рассказала Марина Новикова.


Метки: , Еще один урок, который я сегодня выложу, будет посвящен обычной буренке. Кстати, обратите внимание как много коров в русских сказках)) Так что думаю, урок будет интересен)))
Итак, начинаем рисовать. Рисуем голову корове. Вообще, она, как видите, имеет форму скругленного прямоугольника, но если ваш ребенок нарисует ее овалом, тоже ничего страшного! К голове сразу добавляем большое округлое тело.

Рисуем нашей коровке не длинные толстенькие ножки и хвост.


Нарисуем ей мордочку. Для этого, сначала, отделите нижнюю часть головы выгнутой линией - на этом участке у нас будет располагаться нос и рот коровы. В верхней части головы рисуем глаза.


Теперь нарисуем нашей коровке рожки и ушки.


Следующим этапом будет вымя - оно у нас находится внизу живота прямо перед задними ногами.


Теперь нарисуем копытца нашей коровушки.


Следующий этап - окраска. Большинство коров имеют пятнистую окраску, такую выбрала и я, для этого урока. Покройте тело коровы произвольными "облачками" неправильно формы.


Вот и все, осталось раскрасить нашу буренушку. Сделать это можно любым цветом, но вымя я рекомендую оставить розовым)))) для натуральности!


Все, наш урок закончен, надеюсь, он был не сложным и интересным.