П 2 значение. П1П2: что это за ставка и что значит в прогнозах на спорт. Ставка П1П2 в хоккее

Плита перекрытия ребристая 2П 1-1 АтVI-1

Широко распространенные плиты для использования в покрытии промышленных и гражданских зданий. Конструкция с ребрами жесткости на сегодняшний день обеспечивает максимально надёжное решение для создания настила множества объектов. Жесткость за счёт параллельных ребер и предварительно напряженного армирования позволят использовать плиты перекрытия жб для самых серьёзных зданий высокой степени ответственности. Ребристые плиты 2П 1-1 АтVI-1рекомендованы для укладки на прямоугольные ригели – основные несущие балки каркасного здания. Ребра плиты рассчитываются как шарнирно опёртые балки таврового сечения.

Оригинальные ребристые плиты могут иметь отверстия для пропуска различных коммуникаций, вентиляционных шахт, вентиляторов, дефлекторов. Универсальность ребристой плиты позволяет использовать ее в отапливаемых и неотапливаемых зданиях в температурном диапазоне от - 40 до +50 ̊С, в неагрессивной, слабоагрессивной и среднеагрессивной среде. Устойчивые ребристые плиты используются в зданиях в районах с расчётной сейсмичностью 7 и 8 баллов. Предел огнестойкости плит составляет 0,75 часа. При производстве плит учитываются требования ГОСТ 21506-87 , высокое качество бетона и стали определяется предварительными тестированиями. Плита относится к 3й категории трещиностойкости. В зависимости от нагрузки выбирается марка прочности бетона от В15 до В45 (М200-М600). Также плиты ребристые могут изготавливаться из легкого бетона В15-В40 (М200-М400). Серия 1.442.1-5.94 пришла на замену серии 1.442.1-2 , но сегодня активно используются рабочие чертежи и того и другого альбома

.

Плиты тестируются разрушающей нагрузкой, поэтому имеют гарантированный запас прочности.

Плиты перекрытия: размеры

Размеры плиты перекрытия – ширина 1,5 метра, длина 6 метров, высота 400 мм. Плиты 6х1,5 м – самый популярный размер, который широко изготавливается на предприятиях России. Армирование предварительно напряженной арматурой существенно повышает возможные нагрузки на плиту.

Используется сталь с предварительным напряжением классов А-IV, A-V, A-VI. Полка плит армирована сварными сетками, ребра продольные и поперечные упрочняются каркасами. При использовании плит в агрессивных средах сталь заменяется на более устойчивые к химической коррозии классы. Кроме того, все стальные детали плит имеют высокий класс антикоррозийной защиты. Ребристые плиты это одни из самых продаваемых видов ЖБИ, поэтому к поточному производству предъявляется строгий контроль. Цены на плиты перекрытия отвечают рыночным стандартам – популярные ЖБИ отпускаются по бросовой стоимости. Масса плиты 2П 1-1 АтVI-1 составляет солидные 2400 кг.

Бетонные плиты перекрытия

Современные ЖБК стараются изготавливать плиты согласно требованиям ГОСТ 21506-87 . В основу конструкции закладываются стальные сетки и каркасы, которые затем заливаются тяжелым бетоном. Для производства плит по требованиям серии 1.422.1-5.94 используется тяжелый бетон высокой плотности. Все плиты 2П 1-1 АтVI-1 тестируются на прочность, жесткость и трещиностойкость. Морозостойкость и водонепроницаемость ребристой плиты устанавливается в зависимости от климатических условий строительства. Чем агрессивнее среды и влажнее климат, тем выше плотность бетона. Цены на плиты перекрытия формируются на основании расходов бетона и арматурной стали, а также актуальной стоимости энергоносителей.

Техническое описание плит , необходимые данные и указания по области применения и основные положения для расчета включает в себя Серия 1.442.1-5.94 выпуск 1. Указания по контролю качества и методы испытаний, спецификация арматурных и закладных изделий, рабочие чертежи плит без отверстий и с круглыми отверстиями приводит Серия 1.442.1-5.94. Для перевозки и безопасного монтажа плиты перекрытия железобетонные оборудованы стальными монтажными петлями.

Усовершенствованный состав бетонной смеси за счет присадок дает плитам хорошую морозостойкость, которая помогает переносить характерные для средней полосы перепады температур. Замораживание и оттаивание, намокание и высушивание ежедневно, 365 дней в году, не разрушают бетонную поверхность плиты. Срок службы плиты – более 50 лет. Отпускная прочность бетона плит – 75% летом, 85% зимой.

Маркировка изделия

Шифр плиты ребристой весьма лаконичен – буквенно-цифровая комбинация включает в себя тип плиты, несущую способность, класс напрягаемой арматуры, вид бетона (Т – тяжелый, П – на пористых заполнителях). А также указываются дополнительные характеристики – пониженная проницаемость бетона П.

Для плит 2П (укладываемых поверх прямоугольного ригеля) указываются особенности типоразмера: 1 – для плит с дополнительными закладными изделиями, 2 – для плит с вырезами с двух сторон 210 мм, 3 – для плит с вырезами с одной стороны 210 мм, а с другой 700 мм.

Для примера расшифровки марки рассмотрим плиту 2П 1-1 АIV (5950x1485x400 мм), где:

  • 2П – Тип плиты перекрытия и типоразмер;
  • 2 – типоразмер плиты;
  • 3 – индекс несущей способности;
  • АIV- тип напряженной арматуры
  • Т – тяжелый бетон

Помимо марки на поверхности плиты указывается масса, дата выпуска и товарный знак завода.

Требования к выбору и оценке качества плит

Прежде чем купить ребристые плиты. Производители ребристых плит стараются контролировать процесс выпуска ЖБИ поэтапно. Штат ОТК начинает свою работу с оценки качества входного сырья. Для подготовки бетонной смеси выбирается лучший портландцемент, подобранный по составу с учетом агрессивности сред эксплуатации. Тяжелый бетон контролируется по прочности на сжатие и плотности. Готовое изделие тщательно защищается от коррозии, согласно требованиям ГОСТ 27215-87.

Контролю подвергается также положение арматурных и закладных изделий, обязательно четкое соответствие чертежам, которые включила в себя Серия 1.442.1-5.94. Но бетонной поверхности плиты ребристой не допускаются раковины, сколы, наплывы и вмятины в большом количестве. Также недопустимы ржавые и жировые пятна.

Четкость геометрии – обязательное условие производства плит «высшего сорта». Плита ребристая не должна отклоняться в длину более чем на 10 мм, 4-8 мм в ширину, 5 мм по высоте. Колебание прямолинейности допустимо в пределах 5-8 мм по всей поверхности плиты 2П 1-1 АтVI-1. Бетонная поверхность плиты должна быть гладкой и не иметь трещин шириной более 0,1 мм, а также обнажений арматурного каркаса любого размера.

Приемо-сдаточные испытания плит ребристых по ГОСТ 27215-87 проводятся путем сверки проектной документации и готовых изделий, а также внешнего осмотра:

  • По показателям прочности бетона (плотности, передаточной прочности);
  • Средней плотности легкого бетона;
  • Соответствия арматурных и закладных изделий;
  • Прочности сварных соединений;
  • Наличию гидрофобной защиты и антикоррозийных покрытий;
  • Точности геометрических параметров;
  • Толщины бетонного слоя до арматуры.
  • Качества бетонной поверхности.

Для того чтобы гарантировать качество плит ребристых 2П 1-1 АтVI-1 изготовитель предоставляет технические паспорта на каждый тип плит. В паспорте указывается основная информация о плите, прочность бетона, марка стали, класс морозостойкости, водонепроницаемости и дополнительные характеристики. Наличие технического паспорта – гарантия того, что вы не получаете «кота в мешке».

Транспортировка и хранение

Плиты крупного сечения рекомендовано хранить в штабеле высотой не более 2 метров (с учетом массы плиты). Перевозка плит автомобильным и железнодорожным транспортом рекомендуется продольной осью по направлению движения. Кроме того, плиты ребристые 2П 1-1 АтVI-1 необходимо транспортировать с обязательным использованием прокладок из дерева в районе монтажных петель и по торцам продольных ребер. Логистическая сеть нашей компании обеспечит быструю и бережную доставку габаритных и негабаритных плит на ваш объект.

В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.

«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком .

«Водитель» — лицо, управляющее каким — либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из — за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками , или по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«Дорожно — транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики, квадроциклы и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объём двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб.см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадроциклы с мотоциклетно посадкой или рулём мотоциклетного типа, имеющие нагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учёта массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, на превышающую 15 кВт.

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки либо используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

«Организованная перевозка группы детей» — специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству.

«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту, либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком .

«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками , и (или)разметкой и и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками и

«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками .

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком в сочетании с табличкой , расположенными над полосой.

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки , разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Автопоезд — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

Велосипед — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Велосипедист — лицо, управляющее велосипедом.

Велосипедная дорожка — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1

Велосипедная зона — территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаком 5.33.1 и знаком 5.34.1 .

Водитель — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Вынужденная остановка — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

Гибридный автомобиль — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

Главная дорога — дорога, обозначенная знаками

по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Дневные ходовые огни — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Дорожное движение — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Железнодорожный переезд — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

Маршрутное транспортное средство — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Мопед — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Населенный пункт — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками:

Недостаточная видимость — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Обочина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2 , используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения России (РФ).

Ограниченная видимость — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Опасность для движения — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Опасный груз — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

Опережение — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Организованная перевозка группы детей — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

Организованная транспортная колонна — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

Организованная пешая колонна — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

Остановка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Островок безопасности — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Парковка (парковочное место) — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью под эстакадных или под мостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Пассажир — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или вело-пешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Пешеходная дорожка — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1 .

Пешеходная зона — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаком 5.33 и знаком 5.34 .

Пешеходная и велосипедная дорожка (вело-пешеходная дорожка) — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками:

Пешеходный переход — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2 .

Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Полоса для велосипедистов — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2

Преимущество (приоритет) — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Препятствие — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы- роспуски.

Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Разделительная полоса — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2 , разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Разрешенная максимальная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

Регулировщик — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. № 686 "Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры".

Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Темное время суток — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Школьный автобус — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

Электромобиль — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

Какие транспортные средства по Правилам относятся к маршрутным транспортным средствам?

Критерием отнесения ТС к маршрутным — является наличие установленного с обозначенными местами остановок. К таковым Правила относят автобусы, троллейбусы и трамваи. Автомобили-такси к маршрутным ТС не относятся.

Обязан ли мотоциклист уступить Вам дорогу в данной ситуации?

1. Да.
2. Нет.

Вы движетесь по автомагистрали, о чем свидетельствует знак автомагистраль , а мотоцикл въезжает на нее, и поэтому в данной ситуации он должен уступить вам дорогу. Автомагистраль является по отношению к примыкающей.

Выезжая с грунтовой дороги, Вы попадаете:

Вы выезжаете на дорогу с покрытием, которая является по отношению к грунтовой.

Проезжая часть данной дороги имеет:

Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две , каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. При этом , с учетом их габаритов, не запрещено двигаться по полосе в два ряда .

Сколько проезжих частей имеет данная дорога?

1. Одну.
2. Две.
3. Четыре.

Что называется разрешенной максимальной массой транспортного средства?

Являются ли тротуары и обочины частью дороги?

Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту?

Обязывает вас на данном перекрестке неравнозначных дорог грузовому автомобилю, не требуя обязательной остановки перед перекрестком. Поскольку грузовой автомобиль движется по левой, более удаленной от вас полосе дороги, вы можете приступить к повороту направо. Однако при этом в процессе всего маневра вы для движения грузового автомобиля.

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Дорога имеет всего четыре полосы для движения, так как каждая из разделена разметкой на две .

Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю в данной ситуации?

Вы не должны уступать дорогу грузовому автомобилю, так как он выезжает на дорогу с .

На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?

Представляет собой элемент дороги, выделенный конструктивно (правый рисунок) или с помощью сплошных линий разметки (левый рисунок). отделяет друг от друга смежные проезжие части и не предназначена для движения и остановки ТС.

Выезд из двора или c другой прилегающей территории:

1. Считается перекрестком равнозначных дорог.
2. Считается перекрестком неравнозначных дорог.
3. Не считается перекрестком.

Согласно определению понятия « », выезд с не считается перекрестком. Сюда относятся выезды из дворов, жилых массивов, автостоянок, АЗС, предприятий и другие подобные ситуации, когда водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по дороге.

Что означает требование уступить дорогу?

В зависимости от конкретной обстановки Ваши действия при выполнении требования могут быть различными, т.е. не всегда требуется обязательная остановка, главное — участникам движения, которым предоставлено право на первоочередное движение.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю, выезжающему с грунтовой дороги?

1. Да.
2. Нет.

На данном перекрестке, несмотря на то, что грузовой автомобиль находится справа, вы не обязаны уступать ему дорогу. Дело в том, что вы движетесь по дороге с твердым покрытием, являющейся по отношению к грунтовой дороге, на которой находится грузовой автомобиль.

Беттеру необходимо как можно быстрее изучить все материалы и обозначения ставок, для того чтобы иметь в своем арсенале большее количество доступных вариантов. Совершать ставки не понимая на что, является достаточно рискованным и не интересным занятием. Именно поэтому перед прочтением статей про и , вам необходимо ознакомиться и запомнить условные обозначения.

Ставки на исходы матча

Довольно часто на форумах по ставкам встречается вопрос о том, что означает 2 в ставках. Каждая букмекерская контора использует обозначения, отличные от других. Что касается цифры 2 в ставках, то она обозначает победу второй команды. Для указания исхода (читайте, )поединка используются следующие ставки:

  • Победа первой команды может обозначаться П1 или просто 1;
  • Ничья обозначается Х;
  • Победа второй команды также обозначается двумя способами П2 или 2;

Кроме этих исходов существуют и дополнительные, которые делают шансы на победу более вероятными.

Обозначение 12 говорит о том, что в матче точно не будет ничейного результата, поскольку 1 или 2 команды смогут победить;

Если вы сомневаетесь, что команда может победить, но в том, что она не проиграет уверены, то можете поставить 1Х или 2Х. Эти обозначения говорят о том, что та или иная команда выиграет или сыграет вничью.

Форы

Что такое ф1 0 или фора2 (-1.5), для начинающего игрока это может показаться достаточно сложным, но на самом деле все элементарно. Фора — это вид ставки, указывающий на разницу мячей или очков с которой должен закончиться тот или иной матч.
Фора 1 (+2) — это ставка на то, что первая команда не проиграет с разнице более чем в 2 мяча. Например если счет будет 0-0 или 0-1, то ставка выиграет, при 0-2 оформится возврат, а 0-3 проигрыш. Цифра после слова фора указывает на первую или вторую команду. Возврат может быть только при ставках на фору 0 или целого числа, при форах вида: (-1.5), (+0,5) ставка либо выигрывает, либо проигрывает.


Тоталы

Ставки на тоталы и их обозначения частично напоминают форы, но имеют отличие в расчете. Если при ставке на фору 1 (-1.5) она обязана выиграть с разнице не менее 2 мячей, то сделав ставку на тотал 1 команды > 1.5 игроку достаточно дождаться двух голов от хозяев, а результат матча будет не важен.

Существуют общие и индивидуальные тоталы. Они отличаются между собой тем, что при общим учитываются голы или очки обеих сторон, а индивидуальный говорит о какой-либо конкретной команде или спортсмене. Коэффициенты на индивидуальные тоталы гораздо выше чем на общие.

В букмекерских конторах на странице игры отображаются только общие тоталы, которые могут быть больше или меньше указанного букмекерами значения. Как правило там указывается среднее значение из всех доступных. Для получения большего количества вариантов необходимо открыть роспись ставок на данное событие. На скриншоте вы можете увидеть пример общего тотала на странице лайва.
Индивидуальные тоталы могут обозначаться ИТБ 1, 2 или Инд. Тотал 1, 2. Для того чтобы его увидеть требуется открыть сетку ставок на событие. Если вы поставите индивидуальный тотал 1 команды больше 2, то нужно ждать от хозяев минимум двух голов. Если они забьют больше то ставка будет выигрышной, если ровно 2 то возврат с коэффициентом 1.

Существуют тоталы, которые не предусматривают возврата, например 2.5, 0.5 или 1.5 и т.д. При ставке на них можно только победить или проиграть.

Ставки тайм-матч

Иногда на победу одной из команд букмекерские конторы дают низкие коэффициенты, в таких случая можно воспользоваться ставкой под названием “Тайм-Матч”. Она указывает на победителя первого тайма и матча. Этот вид ставок достаточно сложен для проведения аналитической деятельности, поскольку нужно рассматривать состояние команд, личные встречи и то как они проводят первые и вторые таймы. Как правило, ей пользуются только опытные беттеры. Она имеет следующие обозначения:

  1. НН — ничья первый тайм и матч.
  2. П1П1 — первая команда выиграет первый тайм и матч.
  3. НП1 — первый тайм закончится ничьей, а матч выиграют хозяева.
  4. П1Н — первый тайм останется за первой командой, а матч завершится вничью.
  5. П1П2 — первый тайм выиграют хозяева, но в матче победит вторая команда.
  6. П2П1 — первую половину встречи выиграют гости, а матч останется за хозяевами.
  7. П2Н — вторая команда выиграет первый тайм, но завершит игру ничейным исходом.
  8. НП2 — первая половина игры не выявит победителя, а во всем противостоянии победа будет за гостями.
  9. П2П2 — первый тайм и матч выиграет вторая команда.

Роспись

Роспись ставок предлагает игрокам совершить выбор между следующими видами ставок:

Плита перекрытия ребристая 2П 1-1 АтVI-1

Широко распространенные плиты для использования в покрытии промышленных и гражданских зданий. Конструкция с ребрами жесткости на сегодняшний день обеспечивает максимально надёжное решение для создания настила множества объектов. Жесткость за счёт параллельных ребер и предварительно напряженного армирования позволят использовать плиты перекрытия жб для самых серьёзных зданий высокой степени ответственности. Ребристые плиты 2П 1-1 АтVI-1рекомендованы для укладки на прямоугольные ригели – основные несущие балки каркасного здания. Ребра плиты рассчитываются как шарнирно опёртые балки таврового сечения.

Оригинальные ребристые плиты могут иметь отверстия для пропуска различных коммуникаций, вентиляционных шахт, вентиляторов, дефлекторов. Универсальность ребристой плиты позволяет использовать ее в отапливаемых и неотапливаемых зданиях в температурном диапазоне от - 40 до +50 ̊С, в неагрессивной, слабоагрессивной и среднеагрессивной среде. Устойчивые ребристые плиты используются в зданиях в районах с расчётной сейсмичностью 7 и 8 баллов. Предел огнестойкости плит составляет 0,75 часа. При производстве плит учитываются требования ГОСТ 21506-87 , высокое качество бетона и стали определяется предварительными тестированиями. Плита относится к 3й категории трещиностойкости. В зависимости от нагрузки выбирается марка прочности бетона от В15 до В45 (М200-М600). Также плиты ребристые могут изготавливаться из легкого бетона В15-В40 (М200-М400). Серия 1.442.1-5.94 пришла на замену серии 1.442.1-2 , но сегодня активно используются рабочие чертежи и того и другого альбома

.

Плиты тестируются разрушающей нагрузкой, поэтому имеют гарантированный запас прочности.

Плиты перекрытия: размеры

Размеры плиты перекрытия – ширина 1,5 метра, длина 6 метров, высота 400 мм. Плиты 6х1,5 м – самый популярный размер, который широко изготавливается на предприятиях России. Армирование предварительно напряженной арматурой существенно повышает возможные нагрузки на плиту.

Используется сталь с предварительным напряжением классов А-IV, A-V, A-VI. Полка плит армирована сварными сетками, ребра продольные и поперечные упрочняются каркасами. При использовании плит в агрессивных средах сталь заменяется на более устойчивые к химической коррозии классы. Кроме того, все стальные детали плит имеют высокий класс антикоррозийной защиты. Ребристые плиты это одни из самых продаваемых видов ЖБИ, поэтому к поточному производству предъявляется строгий контроль. Цены на плиты перекрытия отвечают рыночным стандартам – популярные ЖБИ отпускаются по бросовой стоимости. Масса плиты 2П 1-1 АтVI-1 составляет солидные 2400 кг.

Бетонные плиты перекрытия

Современные ЖБК стараются изготавливать плиты согласно требованиям ГОСТ 21506-87 . В основу конструкции закладываются стальные сетки и каркасы, которые затем заливаются тяжелым бетоном. Для производства плит по требованиям серии 1.422.1-5.94 используется тяжелый бетон высокой плотности. Все плиты 2П 1-1 АтVI-1 тестируются на прочность, жесткость и трещиностойкость. Морозостойкость и водонепроницаемость ребристой плиты устанавливается в зависимости от климатических условий строительства. Чем агрессивнее среды и влажнее климат, тем выше плотность бетона. Цены на плиты перекрытия формируются на основании расходов бетона и арматурной стали, а также актуальной стоимости энергоносителей.

Техническое описание плит , необходимые данные и указания по области применения и основные положения для расчета включает в себя Серия 1.442.1-5.94 выпуск 1. Указания по контролю качества и методы испытаний, спецификация арматурных и закладных изделий, рабочие чертежи плит без отверстий и с круглыми отверстиями приводит Серия 1.442.1-5.94. Для перевозки и безопасного монтажа плиты перекрытия железобетонные оборудованы стальными монтажными петлями.

Усовершенствованный состав бетонной смеси за счет присадок дает плитам хорошую морозостойкость, которая помогает переносить характерные для средней полосы перепады температур. Замораживание и оттаивание, намокание и высушивание ежедневно, 365 дней в году, не разрушают бетонную поверхность плиты. Срок службы плиты – более 50 лет. Отпускная прочность бетона плит – 75% летом, 85% зимой.

Маркировка изделия

Шифр плиты ребристой весьма лаконичен – буквенно-цифровая комбинация включает в себя тип плиты, несущую способность, класс напрягаемой арматуры, вид бетона (Т – тяжелый, П – на пористых заполнителях). А также указываются дополнительные характеристики – пониженная проницаемость бетона П.

Для плит 2П (укладываемых поверх прямоугольного ригеля) указываются особенности типоразмера: 1 – для плит с дополнительными закладными изделиями, 2 – для плит с вырезами с двух сторон 210 мм, 3 – для плит с вырезами с одной стороны 210 мм, а с другой 700 мм.

Для примера расшифровки марки рассмотрим плиту 2П 1-1 АIV (5950x1485x400 мм), где:

  • 2П – Тип плиты перекрытия и типоразмер;
  • 2 – типоразмер плиты;
  • 3 – индекс несущей способности;
  • АIV- тип напряженной арматуры
  • Т – тяжелый бетон

Помимо марки на поверхности плиты указывается масса, дата выпуска и товарный знак завода.

Требования к выбору и оценке качества плит

Прежде чем купить ребристые плиты. Производители ребристых плит стараются контролировать процесс выпуска ЖБИ поэтапно. Штат ОТК начинает свою работу с оценки качества входного сырья. Для подготовки бетонной смеси выбирается лучший портландцемент, подобранный по составу с учетом агрессивности сред эксплуатации. Тяжелый бетон контролируется по прочности на сжатие и плотности. Готовое изделие тщательно защищается от коррозии, согласно требованиям ГОСТ 27215-87.

Контролю подвергается также положение арматурных и закладных изделий, обязательно четкое соответствие чертежам, которые включила в себя Серия 1.442.1-5.94. Но бетонной поверхности плиты ребристой не допускаются раковины, сколы, наплывы и вмятины в большом количестве. Также недопустимы ржавые и жировые пятна.

Четкость геометрии – обязательное условие производства плит «высшего сорта». Плита ребристая не должна отклоняться в длину более чем на 10 мм, 4-8 мм в ширину, 5 мм по высоте. Колебание прямолинейности допустимо в пределах 5-8 мм по всей поверхности плиты 2П 1-1 АтVI-1. Бетонная поверхность плиты должна быть гладкой и не иметь трещин шириной более 0,1 мм, а также обнажений арматурного каркаса любого размера.

Приемо-сдаточные испытания плит ребристых по ГОСТ 27215-87 проводятся путем сверки проектной документации и готовых изделий, а также внешнего осмотра:

  • По показателям прочности бетона (плотности, передаточной прочности);
  • Средней плотности легкого бетона;
  • Соответствия арматурных и закладных изделий;
  • Прочности сварных соединений;
  • Наличию гидрофобной защиты и антикоррозийных покрытий;
  • Точности геометрических параметров;
  • Толщины бетонного слоя до арматуры.
  • Качества бетонной поверхности.

Для того чтобы гарантировать качество плит ребристых 2П 1-1 АтVI-1 изготовитель предоставляет технические паспорта на каждый тип плит. В паспорте указывается основная информация о плите, прочность бетона, марка стали, класс морозостойкости, водонепроницаемости и дополнительные характеристики. Наличие технического паспорта – гарантия того, что вы не получаете «кота в мешке».

Транспортировка и хранение

Плиты крупного сечения рекомендовано хранить в штабеле высотой не более 2 метров (с учетом массы плиты). Перевозка плит автомобильным и железнодорожным транспортом рекомендуется продольной осью по направлению движения. Кроме того, плиты ребристые 2П 1-1 АтVI-1 необходимо транспортировать с обязательным использованием прокладок из дерева в районе монтажных петель и по торцам продольных ребер. Логистическая сеть нашей компании обеспечит быструю и бережную доставку габаритных и негабаритных плит на ваш объект.