Красивые трансы тайланд. Почему в Тайланде много трансвеститов (трансов)

В большинство мест в мире, где я побывал, я был бы не против вернуться. Паттайя, пожалуй, исключение - туда меня больше не тянет. Слишком шумно, слишком грязно и, главное - слишком навязчива и низкопробна тамошняя секс-индустрия.
Но один раз там побывать стоит - хотя бы для того, чтобы понять насколько атмосфера этого местечка вам подходит. Сегодня мы глянем на пейзажи этого городка, пройдемся по средоточию порока - Уолкин Стрит и побываем на шоу трансвеститов.

Паттайя - небольшой городок в провинции Чонбури к юго-востоку от Бангкока - один из самых популярных курортов в Таиланде, особенно среди туристов из России. Превращение небольшого рыбацкого поселения в туристическую Мекку началось в 1959 году, когда городок стал местом отдыха американских солдат, расквартированных во время вьетнамской войны на базе поблизости. Толпы вояк, искавших выпивки, развлечений и женщин задали тон туристической специализации Паттайи. Хотя сейчас здесь есть и места для тихого пляжного семейного отдыха, в центре города доминируют развлечения для взрослых.

Паттайя лежит на берегу Бангкокской бухты, которая, в свою очередь, является частью Сиамского залива (1)

Вид на Паттайю с холма Клифф в южной части города. За домиками на переднем плане - знаменитая Уолкин Стрит - центр местной секс-индустрии (2)

Городской пляж Паттайи - длинная песчаная полоса вдоль набережной - издалека выглядит привлекательно. На самом деле пляж довольно грязный, хотя желающие искупаться и позагорать находятся и здесь (3)

Но для пляжных целей лучше отправиться с южного причала на катерке на островок Ко Лан в нескольких километрах от города (4-5)

С южной стороны от холма Клифф - район Джомтьен. Пляжи здесь гораздо чище а обстановка спокойнее, чем в самой Паттайе. Вид на отель Ройял Клифф Бич Резорт (6)

На вершину холма Клифф ведет длинная лестница (7)

Путь наверх охраняет семиглавый дракон (8)

У подножья лестницы вам предлагают купить клетку с парой птичек, которых нужно выпустить наверху «на счастье». Птички, естественно, тут же возвращаются к хозяину с кормушкой, чтобы осчастливить следующих доверчивых туристов (9)

Наверху - статуи Будды… (10-11)

Буддистские колокольчики (12)

В пуп этого монаха нужно попасть монеткой - тоже «на счастье» (13)

Еще одно типичное развлечение для туристов - укротители змей (14)

Впрочем, большинство приезжает в Паттайю не за видами сомнительной красоты и не за семейными аттракционами со змеями.

Вечером город заполняется толпами жаждущих чего-нибудь погорячее и просто праздношатающимися зеваками, оставившими своих жен и детей где-нибудь в России, или, на худой конец, где-нибудь в отеле. Главное место для ночных развлечений - пешеходная Уолкин Стрит (15-17)

Здесь - клубы, бары, салоны секс-услуг, секс-шоу и гоу-гоу-бары. Через каждые несколько метров к вам, если вы мужчина, обязательно подойдет зазывала с каталогом и ценником секс-услуг. Если женщина - тоже подойдет, но с чуть меньшей частотой.

В этом гоу-гоу баре есть пара первых клиентов (18)

А эти жрицы любви пока скучают (19)

Большинство проституток - неказистые и страшные тайки, иногда довольно неопределенного возраста. В качестве экзотики есть и европейки (в основном, из восточной Европы), и негритянки (из Нигерии).

Значительная часть тех, кто на первый взгляд кажется женщиной - трансвеститы. Говорят, что любая женщина тайской внешности ростом выше 160 см - почти гарантировано бывший мужчина. Этот уличный трансвестит - довольно некачественный экземпляр работы пластических хирургов. Впрочем, таких, где мужчину видно с первого взгляда - большинство среди трансвеститов. Хорошая работа стоит больших денег. За спиной экс-мужика - зазывалы секс-баров (20)

Наиболее качественные образчики сменивших пол тайцев собраны в двух лучших паттайских шоу трансвеститов - Тиффани и Альказар. Это костюмированные мюзикл-подобные представления с музыкой и элементами сомнительной хореографии. Костюмы, впрочем, весьма красочны и само шоу, длящееся около часа, отнюдь не скучно. Главные развлечения - пытаться победить когнитивный диссонанс и выявить экземпляры, в наибольшей степени напоминающие женщин.

Выбор между Тиффани и Альказаром я сделал в пользу последнего по причине того, что в Альказаре, в отличие от Тиффани, разрешают фотографировать.

Зал Альказар. Шоу собирает довольно много зрителей - зал на несколько сотен человек был заполнен полностью. (21)

Скульптурная композиция перед входом, вероятно, символизирует исходный и конечный варианты (22)

Само шоу - серия номеров, заключающихся в выходе на сцену очередной группы трансвеститов в красочных костюмах и их дефилирования под музыку по сцене, сопровождающееся иногда пением под фонограмму.

В этих экземплярах мужские черты угадываются легко (23-25)

Эти похожи на женщину чуть больше (26-27)

А это милое личико вполне можно принять за настоящее женское (28)

Номера в костюмах разных народов и времен сменяют друг друга. Китайские мотивы (29-31)

Стилизация под эстрадное трио в стиле диско (32)

Арабские сюжеты (33-34)

Группа «Виагра» по-тайски (35-36)

Корейские зарисовки (37-39)

Текно-бум-дэнс (40)

Ожившая скульптура (41-43)

Бурлеск-шоу (44)

Ну и, наконец, парад-алле (45-46)

Не знаю как вас, а меня это зрелище позабавило. С эстетической же точки зрения эти милые создания явно выигрывают у уличных жриц любви оригинального пола.

Эта история произошла на задворках Патонга, в вонючих закоулках Бангла-роуд.

Один хорошо подвыпивший товарищ разнузданно вел себя в местном баре, хватал за попки официанток, в конец захмелев, залез на барную стойку, где танцевали девушки и исполнил танец живота вокруг шеста.

На этом бы история могла и закончиться, но нет. Наш герой знакомится с двумя симпотичными тайками в этом же баре, они выходят на свежий воздух покурить, а далее происходит дикая вещь. Видать он мало того, что перебрал алкоголя, но по всей видимости еще и напробовался местной настойки для усиления потенции.

Короче, не в силах сдержать свой уд, схватил паренек этих таек за мягкие места. Тайки не растерялись и ответили взаимностью. Только это были не совсем тайки, а.. правильно догадались, то были трансы. Все же в курсе кто это такие? Нет? Погуглите.

Так вот, нет ничего более ужасного, чем два пьяных, возбужденных тайских транса. Паренька они обработали на славу. И в хвост и в гриву. Но, в виду языкового барьера клиент не смог объяснить, что хотел вариант ЖМЖ, но что-то пошло не так и пришлось довольствоваться МММ.

Жесть конечно, но паренек просто струхнул возражать двум разгоряченным тайцам и зашкварился. Обращаться в полицию не стал, ибо стыдно-с.

А вам совет, мужики. Если будете в Тайланде и захочется вам местного колорита на свой орган, десять раз перепроверьте, кто перед вами и правильно ли вы друг друга поняли.

А вообще, поезжайте с женой. Там такой климат...

Это была одна из историй, привезенных в Самару из нашего путешествия в Тайланд. Что-то нам рассказывали знакомые туристы, что-то происходило с нами.

Продолжение следует!

UPD: Апдейт. Понравился пост? Тогда пройдите по ссылке и проголосуйте за модератора сообщества denataliya в конкурсе "лучший блогер года"

Понятие “ледибой” сегодня прочно ассоциируется с Таиландом. Туристы шутят, что надо быть осторожным, когда “снимаешь девочку” в Тае, гомофобы, брызгая слюной, шипят, что просто невозможно же – они здесь на каждом шагу. В общем, со стороны туристов отношение к ледибоям обычно пренебрежительное, и белые их определенно не понимают, как и не понимают властей Таиланда, которых, похоже, не очень волнует проблема такого массового распространения ледибоев.

Ледибой для белого туриста – это обычно мужчина в той или иной степени переделанный в женщину и работающий либо в кабаре на известных шоу трансвеститов, либо проституткой. Однако, это очень узкий взгляд на данный пласт тайской культуры и жизни общества, путающий всю терминологию, которая не так проста… Так что дальше в этой статье я хочу рассказать, кто же такие ледибои, как им живется в Таиланде и почему их так много.

Ситуацию, сложившуюся с транссексуалами, историю этого явления в рамках тайских традиций и мировоззрения сложно понять человеку с Запада, так как в Азии наша логика рушится, наше представление о мире для них также чуждо, как их – для нас. Чтобы понять и принять то, что я буду писать дальше, надо несколько сместить свою точку сборки, вспомнить про то, что различия между культурами стран и народов временами просто грандиозны, напомнить себе, что в Таиланде нет христианства (точнее, есть, но мало и оно на становление страны и ее традиций не влияло), нет такого количества гомофобов, как на Западе, нет российского правительства. Там все по-другому, вопросы решаются по-другому, традиции другие и миропонимание тоже отличное от западного.

Кто такие ледибои?

Английский термин ледибой (ladyboy) уже прочно вошел в обиход и используется всеми людьми с Запада. Под ледибой подразумевают всех подряд от трансвестита до гея, несколько переборщившего с выщипыванием бровей. Но, конечно, чаще всего при слове “ледибой” в мозгу белого человека всплывает образ высокой красивой тайки с красочного шоу в Паттайе. При этом мало какой белый человек знает про этих “таек” с шоу хоть что-нибудь – их часто считают недомужиками, переделанными в теток только сверху, при этом приписывают гомосексуальную ориентацию… В общем, гореть им в адском пламени после смерти однозначно!

Однако, с терминологией, равно как и с самоопределением тайских ледибоев все несколько сложнее. Не буду изображать из себя эксперта, просто введу несколько понятий, чтобы было проще идентифицировать этих самых ледибоев и не путать их с другими представителями нетрадиционных меньшинств.

Ladyboy – сегодня этим словом принято называть мужчину (относительно того, кем принято: не пьяными туристами, а теми, кто исследует тему в культурологическом, сексологическом и других научных аспектах), который не считает себя таковым. В Таиланде такие люди называют себя катой (kathoey). Такой человек (окей, для простоты понимания западным мозгом, назовем его “биологически мужчиной”) может лишь вести себя как женщина, а может еще и выглядеть частично или полностью как оная, ввиду пройденной гормональной терапии, операции по смене пола и другой пластической хирургии.

При этом сексуальная ориентация остается за рамками понятия ледибой или катой – они могут быть гетеросексуальны, гомосексуальны или же иметь влечение к таким же как они сами. Конечно, понятия гетеро или гомосексуальности относительно транссексуалов кажутся довольно условными и запутанными, но попробую расшифровать далее.

Итак, катои определенно не считают себя мужчинами и ведут себя как женщины, а также стараются выглядеть как дамы. Однако, многие из них не считают себя женщинами как таковыми. Здесь появляется понятие “третьего пола”, которое в России распространения не имеет абсолютно никакого. То есть они осознают себя как нечто отличное от мужчин и женщин. Часто они идентифицируют себя как “второй вид женщин”.

Почему это все может быть несколько сложно для нашего понимания? – потому что мы все эти термины завязываем на сексе. Однако, для тайцев всё несколько по-другому. У них все эти понятия соотносятся не столько с сексуальной ролью человека, сколько с его социальной ролью.

Многие катои считают, что хоть они и были рождены мужчинами биологически, однако у них женское сердце, что гораздо важнее в вопросе определения пола. Далее уже вопрос понятий – все несколько расплывчато и называть можно по-разному (думаю, психологи мне возразят и скажут, что между тем, кто определяет себя как женщина второго вида, и тем, кто говорит, что он третьего пола, колоссальная разница, но мне этого знания пока не постичь), но они однозначно считают себя “не мужчинами” и так или иначе соотносят себя с женщинами.

Теперь относительно биологической стороны вопроса (сердце и мозги не трогаем): в каких местах катои девочки и в каких мальчики?

Вариантов, на самом деле, множество. Общепринято на Западе считать, что они все стремятся сделать операцию по смене пола, выглядеть на 100% женщиной и все в таком духе. Однако, много катоев об этом даже не думают. Максимум – проходят гормональную терапию, но вставлять в грудь силикон или лишать себя “мужского достоинства” в их планы не входит. То, что все ледибои либо совсем девочки и распознать их можно лишь по адамову яблоку, либо выше пояса девочки, а ниже – мальчики, – это скорее стереотип, так понравившийся белым туристам и сформировавшийся с помощью фильмов вроде “Мальчишник 2: из Вегаса в Бангкок”.

Кстати, насчет “перед тем как согласиться, проверь, нет ли у нее кадыка” (как учит нас один анекдот посвященный проблеме выбора подружки на ночь в Тае). Сегодня при желании (и наличии денег) транссексуал может полностью себя переделать в женщину, так что ни один русский турист никогда не догадается, что раньше эта красавица-тайка была парнем. Хирургия и прочие ответвления медицины дошли до того, что могут помочь и с адамовым яблоком, и с голосом, и со всеми другими напоминаниями, что девочка-то не совсем девочка.

Сегодня тайская хирургия – это мировой лидер, пожалуй, по проведению операций по смене пола, причем по ценам, куда более приемлемым, чем в других странах. Пластическая хирургия здесь тоже довольно дешева, так что можно и нос подправить, и скулы и все остальное, что не устраивает.

Почему в Таиланде так много ледибоев?

Они везде. Они работают официантами, продавцами, парикмахерами, телеведущими, менеджерами по продажам, не говоря уже о “девушках” в кабаре, барах, go-go клубах и на улицах. Они ездят в метро, сидят за соседним столиком в кафе, проходят мимо, совсем безнаказанно и без стыда… “Какой кошмар! Куда смотрит тайское правительство? Почему они повыпускали этих проституток из районов Красных фонарей???” – рычат гомофобы с запада, брезгливо принимая сдачу от кассира-ледибоя в крупном гипермаркете.

Толерантность тайского общества к своим “неправильным” соотечественникам просто поражает западное воображение. Равно как и невоспитанность и гомофобия белых туристов… Но не буду о проблемах западного общества.

Итак, в принципе, все сходятся на том, что в Таиланде транссексуалов больше, чем в любой другой стране. Почему так?

Основания для этого, думаю, надо искать в буддизме, прочих тайских верованиях и традициях и экономике. А теперь по порядку.

Буддизм – преобладающая религия в Таиланде. Причем, настоящих буддистов в Тае (а не тех, кого родители с помощью священников приобщили к этой конфессии в раннем детстве, и кто после этого в храм заходил разве что на чьи-то похорона или свадьбу) гораздо больше, чем в России православных или католиков в Европе. И что же буддизм говорит про транссексуалов? – если коротко, то что это неплохо. Просто они такие. Более того, такие они ввиду своей кармы. И осуждать это нельзя. Тем более, что каждый человек, вполне возможно, уже когда-то был или будет катоем в одном из своих прошлых или будущих перерождений в непрерывной их череде на пути к просветлению. То есть тайцы не осуждают ледибоев за то, что они такие. Это ни хорошо, ни плохо, это просто вот так вот. Природа у них такая в этой жизни. Что-то они натворили в прошлой и теперь отрабатывают свою карму. Это нельзя осуждать, это заслуживает сострадания.

Кроме того, исторически в тайском обществе несколько иное понимание количества и разновидностей полов. На Западе все просто: есть мужчины, есть женщины и есть мужчины и женщины с психологическими или физиологическими отклонениями, но они все равно относятся либо к одним, либо к другим. В Таиланде же еще в древние времена считалось, что есть мужчины, женщины и другие или смешанные. Смешанные считались отдельным полом. А не недоженщинами или недомужчинами. Принципиальная разница.

Далее, каждое общество определяет и приписывает женщинам и мужчинам определенные качества, нормы, стереотипы: на Западе самым простым примером может быть: мужчина: добытчик, охотник, защитник, сильный; женщина: слабая, пассивная, нуждается в защите и так далее. На этих стереотипах выстраивалась разница в понимании своей роли женщинами и мужчинами на протяжении веков. Так вот, в Таиланде этих стереотипов было создано меньше и разница между социальными ролями мужчин и женщин тоже меньше, границы стираются. То есть шагнуть от мужской социальной роли к женской (и наоборот) тайцу проще, чем западному человеку.

На Западе мы считаем, что гармония должна быть между физиологией (мужской или женской), сексуальной ориентацией и социальной ролью, в то время как в Таиланде гармония должна быть между социальной и сексуальной ролями без привязки к анатомии – не важно к какому из полов тебя относит учебник биологии по внешним половым признакам. Возможно, поэтому многие ледибои не задумываются о необходимости делать операцию по смене пола – это же чисто внешнее, это неважно.

Как живется катоям в Таиланде?

Конечно же, невооруженным глазом видно, что в Таиланде уровень толерантности и принятия ледибоев гораздо выше, чем в большинстве других стран. Родители обычно не против (ну что ж, раз так… Нравится играть в куклы вместо футбола – играй в куклы – против западного посещения врачей, психологов, скандалов и уговоров взяться за ум), в школах год от года таких детей принимают все лучше и проще (да-да, мальчики уже в 12-14 лет открыто заявляют, что они катои), если есть желание сделать операцию по смене пола, то никто не будет препятствовать и более того, не потребуется никакой психологической экспертизы: приходи в клинику, плати деньги и вуаля!

Однако, ледибоев все-таки притесняют и на них ложатся определенные социальные ограничения и дискриминация. Например, те катои, которые полностью сменили свой пол хирургическим путем, по документам все равно остаются мужчинами. Устроиться на высокооплачиваемую работу вне индустрии моды и красоты довольно сложно – ледибою проще стать телеведущей, чем врачом или юристом (и это не от отсутствия мозгов, а просто из-за дискриминации). Собственно, это считается одной из причин, почему многие ледибои идут в кабаре или на панель.

Однако, по “женским” профессиям в индустрии моды и красоты катои бьют “природных” женщин-таек по всем статьям: самые известные тайские модели, телезвезды, певицы – часто ледибои.

И напоследок, кроме ледибоев в Таиланде также много томов (tom) – тоже самое, что ледибои, только наоборот. То есть биологически женщины, которые считают себя мужчинами. Они менее заметны (ведь девочки, одетые мальчиками, не так интересны туристам, ага) на публике и не так сильно бросаются в глаза как катои, однако их вряд ли меньше в Таиланде чем других транссексуалов.

Потому что в Таиланде давно существует понятие третьего пола "пхет тхи сам". Мальчиков например с рождения учили вести себя так, как будто они девочки и их даже выдавали замуж. Считалось, что "пхет тхи сам" живут между миром духов и миром людей, так как они третьего пола. А сейчас это распространено повсеместно. Трансгендеров так же называют катоями.

Видимо, под Таиландом вы имеете в виду Паттайю или Пхукет. Потому что в остальном Таиланде трансвеститов практически нет, даже в Бангкоке.

Всё дело в том, что они все концентрируются в этих двух местах, оттого у вас и создаётся иллюзия что "их так много". Но на самом деле их в стране совсем немного. Намного меньше, чем в странах Европы, Северной Америки или Восточной Азии.

Таиланд - очень консервативная и религиозная страна, большинство населения которой связано тысячью негласных традиций, правил и условностей. Трансвестизм считается социально не одобряемым явлением, оттого практически все такие люди переезжают в либеральные туристические резервации Центральной Паттайи и Западного Пхукета, концентрируясь там и создавая иллюзию своей многочисленности среди пакетных туристов, надолго не выезжающих за пределы своих гетто.

Среди туристических гидов Паттайи и Пхукета распространены занимательные истории про традиционный третий пол, про обычай делать девочек из мальчиков в бедных семьях, однако всё это не более чем сочинённые истории. В реальности причины для трансвестизма в Таиланде такие же, как и везде в мире - генетические нарушения (особенности) гендерной идентичности у небольшого процента людей.

Один корректный ответ.

Это просто маркетинг, потому что, как было сказано выше, количество транссексуалов больше всего именно в туристических местах: Паттайя и Пхукет.

Во-вторых, операция по смене пола крайне дорогая штука. Там и посещения психолога, а также принятие гормонов. Даже не полный пакет (бедра, талия, грудь, голос, кадык и прочее) стоит более 50-60 ТЫСЯЧ долларов. Это далеко не каждый себе может позволить.

Государство за этим следит строго.

И ни от какой бедности это никогда не появлялось, потому что операция по смене пола - вещь дорогостоящая и всегда платная.

Я спрашивал об этом и у местных и нормальных гидов (а не идиотов из ПЕГАСа и прочих), которые куча легенд и баек разводят для глупых туристов. Вот стереотипы и складываются.

И в США трансексуалов примерно 1 на 25000 мужчин и даже больше. В Тае в 2-3 раза меньше.

По поводу бедности: ВВП на душу населения в Таиланде - 9200 долл на душу населения. (в РФ - 8929 долл на душу населения).

Вот и судите сами, почему у нас-то не приучают.

Таиланд уже несколько лет назад обогнал Россию по уровню жизни и продолжает двигаться вперед (там высокие зарплаты учителей, врачей и других). В обслуге работают только мигранты из Лаоса, Камбоджы и Мьянмы. У них смуглая кожа, потому что много времени проводят на улице под солнцем. Настоящие же тайцы (как и многие азиаты в мире) придерживаются культа кожи. У них очень светлая кожа, более широкий разрез глаз и они почти не работают в обслуге. Они работают вне улицы, используют много отбеливающих средств для кожи (в аптеках огромный ассортимент, кстати).

Не разводите мифы, господа и дамы. Пожалуйста.

Такое положение дел исторически сложилось еще со времен войны между США и Вьетнамом. Тогда армия США базировалась в рыбацкой деревушке Паттайя. Как развлекались американцы- наверное, можно и не говорить. Число публичных домой в Паттайе росло, а профессия проститутки на фоне общей нищеты считалась самой высокооплачиваемой.

Первое - у азиатов логика и мировоззрение отличаются от европейских, то есть привычных нам. Соответственно, и отношение к трансам в Тайланде иное, нежели у нас - к геям.

Вторая причина - самая главная, и это - безработица. Точнее, возможность заработать в Стране Улыбок у сильного пола есть, но выбор небольшой- либо работа в госструктурах, либо возделывание рисовых плантаций. В госструктуры пробиться крайне трудно - отбор производится на конкурсной основе, а на одно место претендует, по меньшей мере, полтысячи человек. Насколько велики при таких условиях шансы у молодого человека устроиться на хорошую должность - можете себе представить. Работа в поле не принесет ощутимого дохода, а ведь еще и семью нужно кормить. Девушкам, как ни странно, проще - они могут пойти, скажем, танцовщицами в go-go клуб. Вот так тайцы и становятся…нет, не тайками, здесь катои считаются как бы “третьим полом”, и все относятся к такому явлению как к норме.

http://www.123lab.ru/travel/thai_faq.shtml

Ответить