Виктор рыбин биография дети. Где живет виктор рыбин. Карлик из кунсткамеры

Ви́ктор Ви́кторович Ры́бин (род. 21 августа , Долгопрудный) - российский певец, автор песен. Наиболее известен как солист и лидер группы «Дюна »; единственный её участник, входивший во все её составы.

Биография

В начале деятельности группы был барабанщиком и администратором. В 1987 году стал администратором группы Дюна, которую основал его школьный друг Сергей Катин , игравший на бас-гитаре. первоначально группа исполняла арт-рок. В группе также играли гитарист Дмитрий Четвергов и барабанщик Андрей Шатуновский . Однако в 1988 году они покидают группу.

Оставшиеся Рыбин, который стал вокалистом, и Катин стали идеологами перемен в сценической и музыкальной концепции команды. Дуэт Рыбин - Катин, приобретший большую популярность, ввёл группу в Московскую областную филармонию. В течение года они выступали вместе с Александром Серовым и Павлом Смеяном .

В 1992 году Катин женился и уехал во Францию . Когда он вернулся обратно, то продолжил писать песни для группы. В 1997 году Сергей написал целый альбом для солиста «Дюны» - Виктора Рыбина. Пластинка «Поговорим о любви, мадемуазель» - не слишком успешная попытка Виктора сделать нечто отдельное и более глубокое по содержанию, чем то, что было в «Дюне» .

Имеет 5-й дан карате и является президентом федерации детского карате.

Личная жизнь

Фильмография

  • 1995 - Старые песни о главном - животновод
  • 1997 - Старые песни о главном-2 - таксист
  • 1998 - Старые песни о главном-3 - 3-й из хокейной тройки
  • - Реальные пацаны (в 5 эпизоде) - житель Рублёвки (камео)

Напишите отзыв о статье "Рыбин, Виктор Викторович"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Рыбин, Виктор Викторович

«Что ж это такое? – подумал Николай, услыхав ее голос и широко раскрывая глаза. – Что с ней сделалось? Как она поет нынче?» – подумал он. И вдруг весь мир для него сосредоточился в ожидании следующей ноты, следующей фразы, и всё в мире сделалось разделенным на три темпа: «Oh mio crudele affetto… [О моя жестокая любовь…] Раз, два, три… раз, два… три… раз… Oh mio crudele affetto… Раз, два, три… раз. Эх, жизнь наша дурацкая! – думал Николай. Всё это, и несчастье, и деньги, и Долохов, и злоба, и честь – всё это вздор… а вот оно настоящее… Hy, Наташа, ну, голубчик! ну матушка!… как она этот si возьмет? взяла! слава Богу!» – и он, сам не замечая того, что он поет, чтобы усилить этот si, взял втору в терцию высокой ноты. «Боже мой! как хорошо! Неужели это я взял? как счастливо!» подумал он.
О! как задрожала эта терция, и как тронулось что то лучшее, что было в душе Ростова. И это что то было независимо от всего в мире, и выше всего в мире. Какие тут проигрыши, и Долоховы, и честное слово!… Всё вздор! Можно зарезать, украсть и всё таки быть счастливым…

Давно уже Ростов не испытывал такого наслаждения от музыки, как в этот день. Но как только Наташа кончила свою баркароллу, действительность опять вспомнилась ему. Он, ничего не сказав, вышел и пошел вниз в свою комнату. Через четверть часа старый граф, веселый и довольный, приехал из клуба. Николай, услыхав его приезд, пошел к нему.
– Ну что, повеселился? – сказал Илья Андреич, радостно и гордо улыбаясь на своего сына. Николай хотел сказать, что «да», но не мог: он чуть было не зарыдал. Граф раскуривал трубку и не заметил состояния сына.
«Эх, неизбежно!» – подумал Николай в первый и последний раз. И вдруг самым небрежным тоном, таким, что он сам себе гадок казался, как будто он просил экипажа съездить в город, он сказал отцу.
– Папа, а я к вам за делом пришел. Я было и забыл. Мне денег нужно.
– Вот как, – сказал отец, находившийся в особенно веселом духе. – Я тебе говорил, что не достанет. Много ли?
– Очень много, – краснея и с глупой, небрежной улыбкой, которую он долго потом не мог себе простить, сказал Николай. – Я немного проиграл, т. е. много даже, очень много, 43 тысячи.
– Что? Кому?… Шутишь! – крикнул граф, вдруг апоплексически краснея шеей и затылком, как краснеют старые люди.
– Я обещал заплатить завтра, – сказал Николай.
– Ну!… – сказал старый граф, разводя руками и бессильно опустился на диван.
– Что же делать! С кем это не случалось! – сказал сын развязным, смелым тоном, тогда как в душе своей он считал себя негодяем, подлецом, который целой жизнью не мог искупить своего преступления. Ему хотелось бы целовать руки своего отца, на коленях просить его прощения, а он небрежным и даже грубым тоном говорил, что это со всяким случается.
Граф Илья Андреич опустил глаза, услыхав эти слова сына и заторопился, отыскивая что то.
– Да, да, – проговорил он, – трудно, я боюсь, трудно достать…с кем не бывало! да, с кем не бывало… – И граф мельком взглянул в лицо сыну и пошел вон из комнаты… Николай готовился на отпор, но никак не ожидал этого.
– Папенька! па…пенька! – закричал он ему вслед, рыдая; простите меня! – И, схватив руку отца, он прижался к ней губами и заплакал.

В то время, как отец объяснялся с сыном, у матери с дочерью происходило не менее важное объяснение. Наташа взволнованная прибежала к матери.
– Мама!… Мама!… он мне сделал…
– Что сделал?
– Сделал, сделал предложение. Мама! Мама! – кричала она. Графиня не верила своим ушам. Денисов сделал предложение. Кому? Этой крошечной девочке Наташе, которая еще недавно играла в куклы и теперь еще брала уроки.
– Наташа, полно, глупости! – сказала она, еще надеясь, что это была шутка.
– Ну вот, глупости! – Я вам дело говорю, – сердито сказала Наташа. – Я пришла спросить, что делать, а вы мне говорите: «глупости»…
Графиня пожала плечами.
– Ежели правда, что мосьё Денисов сделал тебе предложение, то скажи ему, что он дурак, вот и всё.
– Нет, он не дурак, – обиженно и серьезно сказала Наташа.
– Ну так что ж ты хочешь? Вы нынче ведь все влюблены. Ну, влюблена, так выходи за него замуж! – сердито смеясь, проговорила графиня. – С Богом!
– Нет, мама, я не влюблена в него, должно быть не влюблена в него.
– Ну, так так и скажи ему.
– Мама, вы сердитесь? Вы не сердитесь, голубушка, ну в чем же я виновата?
– Нет, да что же, мой друг? Хочешь, я пойду скажу ему, – сказала графиня, улыбаясь.
– Нет, я сама, только научите. Вам всё легко, – прибавила она, отвечая на ее улыбку. – А коли бы видели вы, как он мне это сказал! Ведь я знаю, что он не хотел этого сказать, да уж нечаянно сказал.

Наталья Сенчукова появилась на свет 25 октября 1970 года в городе Георгиевске, расположенном в Ставропольском крае. Но там семейство проживало не долго: вскоре все вместе перебрались в Пятигорск. Папа был военным, а мама занималась воспитанием детей. Помимо дочери у родителей был еще и старший сын Игорь, однако ребенок с детства страдал детским церебральным параличем. Тем не менее брат и сестра были очень дружны по жизни. Дети Натальи Сенчуковой и Виктора Рыбина росли не только в творческой атмосфере, но и в материальном достатке.

Наталья не мечтала с детства о карьере певицы. Ее привлекали танцы, благодаря чему после окончания школы она решила поступать в хореографическое училище. Они даже поспорили с братом. Что в скором будущем девушка сумеет стать знаменитой. Однако путь к славе оказался не таким уж и легким.

На фото: Виктор Рыбин с Натальей Сенчуковой

В отличие от Сенчуковой, судьба Виктора Рыбина была гораздо сложнее. У него на глазах зарезался родной отец, после чего парень пол года вообще не разговаривал. Когда же оправился, то начал прогуливать уроки, курить и даже выпивать. Но от кривой дорожки молодого человека тогда спасла музыка. Именно ей он благодарен за то, что смог найти себя и принести людям массу положительных эмоций своим творчеством.

Виктор и Наталья познакомились еще в самом начале 1990-х годов. Они сразу же приглянулись друг другу, а спустя некоторое время между ними уже вспыхнул бурный роман. Этому не помешало даже то, что Виктор на тот момент еще был женат и у него буквально не так давно родилась дочка по имени Мария.

На фото: Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова с сыном

После начала романа Сенчукова и Рыбин начали проживать совместно, однако регистрировать отношения они не спешили. Решились на такой шаг молодые люди только после того, как в их молодой семье появился сын Василий. С раннего детства мальчишка начал увлекаться спортом (каратэ и плаванье), а также изучал японский язык. Сейчас он уже довольно взрослый, осваивает будущую профессию театрального режиссера.

Еще в 2011 году Рыбин и Сенчукова решили обвенчаться в церкви. Ни у кого из них не возникало и мысли о том, чтобы уйти из семьи. Даже на фото они всегда стараются присутствовать вместе. У них есть масса совместных увлечений, к числу которых относится коллекционирование теплоходов. Они не просто покупают готовые суда, а реставрируют старые теплоходы вместе с известными мастерами по дереву. Любимцем семья является теплоход «Михаил Ломоносов», на котором семья Рыбиных собирает своих друзей и проводит свой досуг.

Личная жизнь Натальи Сенчуковой и Виктора Рыбина тесно пересекается с их профессиональной деятельностью. В последнее время пара отошла от выступлений вместе с группой «Дюна» и развивает свой собственный проект «РыбСен». Они выступают не только на частный корпоративах, но и на сборных концертах. Пока они не так популярны, как «Дюна», но их песни уже крутят на радиостанциях и даже можно увидеть на телевидении видеоролики. Пара решила полностью отдаться семейному бизнесу.

Относительно планов на будущее Виктор и Наталья не очень охотно разговаривают с представителями прессы. Если о своем сыне они еще могут что-то рассказать, то вот о дочери Виктора от первого брака почти ничего не известно. Мужчина считает, что это очень личные вопросы и представителям общественности не стоит в них посвящаться. Известно только, что Мария отлично играет на баяне, но вот работать она пошла в полицию и не избрала себе творческую профессию. Рыбин поддерживает с ней отношения и очень беспокоился о том, как сложится ее судьба. Даже с матерью своей дочки он долгое время не разводился лишь потому, что хотел обеспечить девочке хорошее образование в элитной школе, куда принимали детей лишь при наличии полной семьи.

10159 Просмотров

— Виктор, ровно 25 лет назад, в 1989 году, ваша песня «Страна Лимония» попала в хит-парады и звучала по всей стране целый год. Текст незамысловатый, но сколько драйва! Тогда же созданная вами группа «Дюна» стала очень популярной.

— «Страна Лимония» была удачным трамплином. «Дюна» заняла прочные позиции, а потом появились «Море пива» и «Коммунальная квартира». Под эти песни до сих пор на наших концертах отрываются взрослые люди, их дети и даже внуки. Мы действительно сочинили что-то очень крутое. Помню, как нас пригласили в телепрограмму «Акулы пера», и журналисты, желая поддеть, назвали «Дюну» сезонной группой, прогнозируя короткую творческую жизнь. Я тогда сказал: «Мы уже увековечили себя. Поверьте, и через 20 лет нас будут слушать». И ведь оказался прав! «Дюна» стала паровозом, который до сих пор идет уверенно вперед, и его не остановить. Да и у нас с Наташей третий год продолжается творческий подъем: с дуэтными песнями мы завоевываем чарты.

— «Дюна» явно попала в нужное место в нужное время. В 1990-е людям хотелось позитивных песен, да и выбранный вами яркий смешной образ весельчаков в панамках вызывал улыбки. Кто придумал надеть на головы взрослых мужчин детские панамы?


— Как пела Алена Апина, «я его слепила из того, что было». В то время никто про имидж и не знал. ­Кому-то из нас попались на глаза панамки, мы их надели, и это пришлось зрителям по вкусу. Мы вообще все делали по наитию. В «Дюне» даже распределения ролей не было — ты вокалист, ты гитарист… Собрались музыканты, договорились: так, эту песню ты сыграешь на клавишных, ту на гитаре, третью поем втроем.

Официальный год рождения «Дюны» — 1987-й. Но на самом деле мы с Сережей Катиным создали группу еще немного раньше — в школе города Долгопрудного — и играли на вечерах. Потом какое-то время мы искали себя: я играл в разных музыкальных группах, Сережа — в «Арсенале» у Алексея Козлова. Уже было решено, что мы будем профессионалами, но толком не знали, как это делается. Решили прибиться к ­Московской областной филармонии, так как других путей зарабатывать музыкой не было. Играли рок-н-ролл, а спрос был на такие группы, как «Черный кофе», «Стайер», «Ария», «Мастер». Соваться в тот жанр было просто глупо. На фоне «Арии», простите меня, мы выглядели как жопкин хор… Чтобы играть рок, надо быть другими — жесткими, волосатыми. (Смеется.)

Стиль поп-фолка нам оказался ближе. Но даже с легкими песнями, не бунтарскими, не социальными, нас не принимали в филармонию. Худсовет при Министерстве культуры чуть не под микроскопом рассматривал тексты и… отказывал. Раз, другой… Перед тем как идти на экзамен третий раз, мы попросили Сережину маму (она заведовала отделом культуры) «включить знакомства».

— И вы стали выступать в одних концертах с Павлом Смеяном и Александ­ром Серовым. «Дюна» ощущала себя с ними на равных?


— Да нет, что вы… Серов и сейчас собирает стадионы, а в те годы его популярность была вообще феноменальной. Мы ездили на так называемые фондовые концерты и «разогревали» публику перед выступ­лением того же Серова, группы «Доктор Ватсон», Смеяна. Нам положили зарплату, плюс с каждого концерта набегало по 11 рублей 50 копеек, да еще командировочные — два рубля в сутки. Плюс немного фарцевали.

У нас было несколько знакомых иностранцев, как правило, студентов Университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Они и привозили из-за границы гитары, клавиши, струны. Их-то мы и сбывали затем за приличные суммы на гастролях по стране. Наташа тоже один раз спекулировала. (Со смехом.) Взяла у Димы Четвергова (гитарист-виртуоз. — Прим. «ТН») гитарные струны и продала Петровичу — Преснякову-старшему.

Наташа: В то время я танцевала в ансамбле Шубарина — по три выступления в день было. Того, что зарабатывала, хватало на съемную квартиру с подружкой пополам и какую-то еду. Если хотелось обновок, устраивались с ней на подтанцовку.

Виктор: Наташа ­приехала в Москву из Ставрополя после окончания училища и сразу попала в «Танцевальную машину» к Шубарину. По тем временам это было так же круто, как если бы я пел в Deep Purple.

— Двадцать пять лет назад за кулисами «Олимпийского» вы случайно оказались рядом, там и состоялось судьбоносное знакомство. Помните, как это было?

Наташа: Я с девчонками растягивалась перед выступлением. И тут к нам подошел какой-то смешной чудик…

Виктор: Наташа во мне клоуна увидела, не мужчину…

Наташа: Он стал что-то спрашивать про наши костюмы, заметил, что у меня высокий рост. Хотя сам тоже не маленький.

Совершенно очевидно, что человек просто хотел пообщаться. То, что это Виктор Рыбин, лидер популярной группы, мне и в голову не пришло. Их песни я знала, они повсюду звучали, но у телевизора не просиживала и в лицо солиста не помнила. Тут объявили выступление «Дюны», Витя убежал на сцену, и я услышала, как зал взревел: «О-о-о!» Зазвучала песня, и только тогда до меня дошло, кто это был.

Концерты шли четыре дня подряд, мы с Витей постоянно пересекались. Он подходил поболтать — то конфетами угощал, то жвачкой. В последний день, обращаясь к нам с подружкой, попросил номер телефона. Поэтому я и не поняла, кто ему вообще нравится — я или Оля. Записать было не на чем, я взяла протянутую им шариковую ручку и написала прямо на его руке номер нашего городского телефона. Подписала: «Оля, Наташа». Мне кажется, он даже не заморачивался, кто из нас кто. Через пару дней позвонил, позвал на концерт, потом погулять… Так началось общение. Он заезжал за нами на машине, Оля усаживалась на переднее сиденье, поближе к нему, ну а я скромненько сзади. Честно говоря, первое время у нас с подружкой был меркантильный интерес. Мы надеялись, что популярным музыкантам может потребоваться подтанцовка — все лишний заработок.

Виктор: У Сереги Катина были знакомые танцовщицы, и он их позвал на съемки нашего очередного клипа. Снимали в бане. А девчонки, не знаю почему, не приехали. Звоню Наташе: «Можете через час к нам подскочить? Есть работа».

Пока они ехали, оператор напился и с камерой упал в бассейн…

Наташа: Приезжаем, понимаем, что «кина не будет», и приглашаем всю группу к себе в гости пить чай с варень­ем. Прекрасный получился вечер, было весело и хорошо. И вот уже после этих посиделок я поняла, что Витя мне нравится.

— Виктор, а что вы в тот момент чувствовали?

Виктор: Да Бог его знает… Я увидел девушку, какой у меня никогда не было. После того вечера мы с Наташей разъехались по гастролям. Я — в Читу, она — в Болгарию. На счастье, Наташа обмолвилась о деталях. Сказала, что ее с двумя подругами пригласили на Солнечный берег — танцевать в варьете. И что договаривались они о работе с какой-то

Лидой из Бибирево. Проходит неделя-две, я давно вернулся в Москву, а Наташа не звонит, дома ее нет. Я напрягся, привлек друзей, и мы нашли эту Лиду, а заодно и двух ее дружков, которые и отправили девчат «на гастроли». Приезжаю к ним, требую: «Звоните туда, где вы их держите, я хочу поговорить с Наташей!» — «Ничего не знаем!» — грубят в ответ. Пришлось сделать им всем физическое замечание. Выяснилось, что Наташу с подругами обманули: никакого варьете не предвидится — их ­собираются использовать для другой работы. И по сути, держат в плену в какой-то болгарской деревушке, не разрешая никому звонить. Мы с друзьями дали этой троице ровно сутки на возвращение девчонок домой.

Наташа: А мы даже не успели испугаться. С нами там нормально обращались, хорошо кормили. Конечно, показалось странным, что так долго держат в крошечной гостиничке, но нам обещали, что еще чуть-чуть и начнутся концерты. На счастье, я приглянулась местному повару, он замуж звал и кормил на убой. (Смеется.) Когда однажды ранним утром раздался телефонный звонок и я услышала Витин голос, страшно удивилась: как можно было меня найти?

Тем же вечером нас отвезли на станцию и посадили в поезд. Приезжаю в Москву, а дома у подруги меня ждет ванная, полная роз. Это Витя завез цветы, попросил ее меня встретить, а сам уехал на гастроли. И когда вернулся, мы оба поняли, что расставаться не хотим. Не знаю, как ему ­со мной, но мне с ним было очень интересно. Витя старше на восемь лет, по тем временам — целое поколение! Но мы не могли наговориться. И до сих пор темы для разговоров не иссякают.

— Наташа, но ведь Виктор не был свободен, его дочери на тот момент было всего четыре месяца. Не думали, что можете сильно обжечься?

Виктор: Вы помните фильм «Осенний марафон»? Так вот, я не Бузыкин, и наша история на ту не похожа.

Наташа: Витя никогда не вешал лапшу на уши, не говорил: подожди, придет время… Не ругал жену и не скрывал, что у них маленький ребенок. Известно, что так бывает: мужчины, погуляв, возвращаются в семью. Единого рецепта

в подобных случаях нет. Мы с Витей жили так, как сердце подсказывало, одним днем, а о том, что будет дальше, не думали. Спасали гастроли — мы практически не расставались. Вернемся в Москву, а через два-три дня снова в путь. Витя, возвращаясь, все чаще ночевал или у меня, или у мамы. Она догадывалась: что-то происходит, но не мучила его расспросами. Так же, как и мои родители. Они сказали: «Тебе жить. И ошибки — твои, но и счастье — тоже твое». Очень мудрая позиция!

Виктор: сначала Наташа во мне клоуна увидела, не мужчину. Выступление группы «Дюна» (1996). Фото: PhotoXPress

— А как получилось, что гастроли стали сов­местными?

Виктор: У нас был единственный выход не расстаться — это продолжать вместе работать. А поскольку я в танцах ничего не понимаю, то решил, что надо учить Наташу петь. Попробовал — ноты слышит, значит, все в порядке. Нашел педагога

из «Гнесинки» — Елену Базову. В то же самое время у нее и учился.

И вскоре Наташа стала петь на сцене — в стилистике «Дюны», только в девичьем варианте. Песни, хорошие, озорные, писали поэт Леонид Петрович Дербенев и композитор Александр Лукьянов.

Было здорово: мы с Наташей постоянно вместе, а дома ничего не приходилось объяснять.

— Но рано или поздно хочется стабильности и собственного дома. Наташа, сколько времени вы ждали, пока наконец с гастролей не отправились с Виктором под одну крышу?

Наташа: Два года. Однажды Витина мама, царствие ей небесное, сказала: «Хватит мотаться по съемным квартирам, переезжайте ко мне». А у нее была крошечная «двушка» в хрущевке с проходными комнатами. Было так страшно. Мама у Вити такая — ух! В мой первый приезд утром проснулась — ее нет: за грибами в лес пошла. Я помыла всю посуду, которая с вечера осталась, прибралась и уехала. А потом Витя мне рассказал: «Прихожу вечером домой, мама разговаривает по телефону: «Дом сияет!» Ей было приятно, что я прибралась. И она сразу меня приняла. Ну а что, я скромной девушкой была, ее сын меня любил, я — его, а это самое главное для матери.

Я перевезла свои вещи, начала уют создавать… Помню, как открыла Витин шкаф, а там маленькая стопочка: пара джинсов, спортивные штаны, свитер — и все. А ведь популярность у него была сумасшедшая! Но все заработки уходили в творчество.


Конечно, когда мы стали семьей, пришлось решать квартирный вопрос. Все, что зарабатывали, откладывали и в итоге оказались в трехкомнатной квартире в сталинском доме. Для середины 1990-х роскошь! К нам то и дело приезжали телевизионщики. Но мечтой было иметь собственный загородный дом, чтобы жить большой семьей: мы с Витей, наши родители, ребенок, коты, собаки… Вася родился в 1999-м, и почти сразу мы построили дом, перевезли туда Витину маму, моих родителей. Нам-то хорошо — мы постоянно на гастролях, а родители под одной крышей не ужились, несмотря на то что у каждой семьи были разные входы в дом. Сейчас, когда никого из них нет в живых, мы сломали стены, закрыли выходы. Получился огромный дом площадью 700 кв. м — на троих.

— Вася женится, и снова заживете большой семьей…

— Нет, как мы теперь понимаем, молодые должны жить отдельно. Васе всего 15, но мы уже начали строить дом по соседству.

— Наташа, кто из вас уделяет ребенку больше времени? Кто ходит на собрания в школу, проверяет дневник?

Наташа: Никто! И каждый год 25 мая мы кричим: «Ура!» — очередной учебный год окончен.

Виктор: И выпиваем по кружке пива за эту «чертову» учебу, иначе никак не могу это назвать! (Смеется.)


Мое личное мнение: школу в том виде, в котором она существует на сегодняшний день, на фиг! Дети учатся с утра до вечера 11 лет, а знают меньше, чем я, который учился по шесть уроков 10 лет, да еще балбесничал. Но тогда мы учились с большим интересом, много читали, девушкам писали не эсэмэски, а письма. Я отлично знаю историю, географию, в отличие от современной молодежи.

Наташа: Вы не представляете, что они сейчас проходят!

Виктор: Зачем, к примеру, детям знать, что такое химический и металлургический комплексы? Для чего это может пригодиться? При этом они не имеют ни малейшего представления о розе ветров или экваторе. Они подробно изучают промышленную революцию XVIII века в Англии вместо того, чтобы разбираться в основах российской экономики, которая поможет во взрослой жизни.

Несколько лет назад я пытался делать с Васей домашнее задание. В результате сорвался и наорал на него: «У-у-у! Ты что, глупее меня?!»

Наташа: Вася хорошо воспринимает информацию на слух. И когда Витя своими словами ему что-то объясняет, он потом получает пятерки.

Виктор: Я научил его писать конспекты — выжимку темы на таких маленьких бумажных квадратиках.

— Шпаргалки называются…

Виктор: Нет, если ребенок сам переработает материал и запишет его те­зисами, лучше запомнит. С собой в школу эти записи брать не надо.

Я изучал в военном училище психологию, поэтому точно знаю: двойки ребенка — это неуды его учителей. И об этом прямо говорю Васиным педагогам.

Наташа: Мы с Витей лишь просмат­риваем электронный дневник и падаем в обморок. Однажды Вася нахватал много двоек. И Витя, чтобы заставить засесть за учебники, спрятал всю его любимую коллекцию японских мечей. Сын в то

время собирал сувенирные варианты — из самой Японии, Италии, Испании. Он же с пяти лет занимается боевыми искусствами. Имеет черный пояс по карате (стиль сито-рю), кандидат в мастера спорта. И, кстати, барабанщик он шикарный. Вчера в гостях были профессиональные музыканты, услышали Васину игру и рты открыли. Он с ребятами играет очень тяжелый рок.

— Где они репетируют?

— Дома у нас, мы на шум спокойно реагируем. С профессией он пока не определился, впереди два года — успеет еще решить, какое образование получать. Спортом занимается по привычке, хочет сдать на мастера спорта. Но зарядку делает по собственной инициативе, хотя каждый день у него тренировка.

Виктор: наш пароход — мой ровесник, 1962 года выпуска. Вложений требует много. Ну так что? Кто-то покупает стулья по 15 тысяч евро, а я на эти деньги лучше двигатель куплю. С сыном Васей. Фото: Арсен Меметов

— 15 лет — непростой возраст. Не дерзит?

Наташа: Не представляем такое возможным. Бывает, бухтит, ворчит как старый дед. Мы внимания не обращаем. Но вообще-то у него хороший, покладистый характер. Иногда прошу: «Вася, не успеваю развесить сушиться белье. Сделаешь?» — «Хорошо», — отвечает. Идет развешивает…

Виктор: Недавно поднимаюсь в его комнату, смотрю: не убрана кровать. А он уже убежал со своей девушкой гулять. Думаю: «Сейчас позвоню, все выскажу!» А потом себя одергиваю: «Он с Дашей, зачем же ему в такие минуты портить настроение? К тому же каникулы…» Я хоть и строгий отец, но адекватный.

Наташа: Вася по гороскопу Кролик, очень осторожный человек. Сорок раз спросит, чем его кормят, прежде чем съесть

кусочек. На Новый год ­решили полететь во Вьетнам. Так он замучил нас расспросами, есть ли там тигры, змеи… Смотрим, напрягся ребенок. Полетели в Париж, в . Пока он еще окончательно не вырос, стараемся проводить вместе как можно больше времени. Нам до сих пор важно вернуться домой не очень поздно и успеть пожелать ему спокойной ночи. Они с Витей немного поборются, пощиплются перед сном, я с ними поцелуюсь — и хорошо на душе.

— Виктор, ваша старшая дочь действительно стала полицейским?

— Да, Маша окончила юридический факультет Университета права, потом прожила полгода в казарме, училась обращаться с оружием, правда, кажется, стреляет неважно. Сейчас она лейтенант, работает с несовершеннолетними.

— Вроде бы вы сами посоветовали девочке идти в полицию?

— Что значит «посоветовал»? Я настаивал на этом. Для ее характера, прямо скажем, немягкого, работа в полиции — самое то.

Она согласилась, ей очень комфорт­но в выбранной профессии. Говорит, что даже не представляет, где бы еще могла работать. Недавно с мужем, он сотрудник ФМС, перебралась из Москвы в его родной Симферополь — там хорошие возможности для карьерного роста, да и климат приятный.

Наташа: У нас такого не было, чтобы папа исчез и с девочкой не общался. Витя рядом всегда. Пока Маша была совсем маленькой, он навещал ее по выходным. А лет с шести стал забирать к нам.

Виктор: Первый раз она со своей мамой к нам приехала, потом Лена уехала, а Маша осталась на несколько дней. С Наташей они сразу подружились. Наше общение действительно никогда не прерывалось. И трудный для многих переходный возраст мы спокойно прошли.

Наташа: Для нее папа — свет в окошке. Ему она в любой момент может поплакаться, пожаловаться.

— Вы находите на разговоры время?

Виктор: Если дочь звонит, а я занят, говорю: «Перезвоню через час». ­Перезваниваю, и мы болтаем о том, что ее беспокоит. А кто еще с ребенком поговорит? Понятно, что есть мама, но отец — это совсем другое. Сюсюкать я не умею,

говорю по делу. Материальная поддержка была всегда. Но, на мой взгляд, самое главное для ребенка — любовь и внимание роди­телей.

Наташа: Когда Вася родился, Маша так нам сказала: «За брата загрызу». Нянчилась с ним, пока рос. Сейчас созваниваются, списываются, скучают друг по другу.

— Наташа, Виктор, вы вместе 25 лет. И, как я понимаю, никогда не расстаетесь. Вам еще есть о чем разговаривать?

Наташа: Ну а как же? Косточки кому-нибудь перемыть — почему бы нет? (Со смехом.) Не поверите, но мы до сих пор устраиваем романтические поездки.

Наташа: пока сын еще окончательно не вырос, стараемся проводить вместе как можно больше времени. Нам до сих пор важно вернуться домой не очень поздно и успеть пожелать ему спокойной ночи. Они с Витей немного поборются, пощиплются перед сном, я с ними поцелуюсь — и хорошо на душе. Фото: Арсен Меметов

— Уже много лет вы являетесь владельцами теплохода. А он требует серьезных финансовых затрат. Это не повод для ссор?

Виктор: «М.В. Ломоносов» — мой ровесник, 1962 года выпуска. Вложений действительно требует. Ну так что? Кто-то покупает стулья по 15 тысяч евро, а я на эти деньги лучше двигатель куплю. Наташа только за. На этом пароходе мы такие вечеринки устраиваем! Что вы… У нас ведь много друзей. Иногда собирается человек шестьдесят, мы любим подурачиться!

— Наташа, но противоречия бывают у всех. Кто уступает?


— Чаще я. Но мы оба не идеальны. И если кто-то из двоих начинает неправильно себя вести, то вскоре, все взвесив, понимает, что любимого человека не стоит обижать, трепать ему нервы. Мы вместе почти 25 лет, и я до сих пор ощущаю себя любимой женщиной. Хотя Витя не особо разговорчивый и признаний не любит. Но его поступки говорят сами за себя. Он — мужчина с большой буквы. Меня поражает, как в его голове помещается столько забот — обо всех близких, друзьях. Он бережет меня, я — его, вот и весь наш секрет.

Семья: жена — Наталья Сенчукова, певица; дети — Мария, полицейский (24 года), Василий (15 лет)

Образование: окончил военно-морское училище в Северодвинске, Московский государственный институт культуры (факультет социологии)

Карьера: в 1987 году вместе с Сергеем Катиным основал группу «Дюна». Хиты: «Страна Лимония», «Борька-бабник», «Море пива» и др. В настоящее время выступает с группой «Дюна» и в дуэте с Натальей Сенчуковой

Семья: муж — Виктор Рыбин, музыкант; сын — Василий (15 лет)

Образование: окончила ставропольское культпро­светучилище, Московский государственный университет культуры и искусств (факультет социологии)

Карьера: танцевала в коллективе «Танцевальная машина». В 1991 году начала сольную певческую карьеру

Виктор Рыбин родился в далеком 1962 году 21 августа в городке Долгопрудный рядом с Москвой. Отцом будущего музыканта был Виктор Рыбин, работавший рабочим, а матерью - Галина Комлева, которая работала в детском дошкольном учреждении. После перенесенной психологической травмы, когда его папа покончил жизнь самоубийством на глазах у восьмилетнего Вити, мальчик на шесть месяцев перестал говорить, и специалисты считали, что он может и не оправиться от раннего стресса. Слава богу, все прошло...

После трагедии матери тяжело было одной "поднимать" ребенка: маленький Витя пропускал занятия, неважно учился, рано начал курить, рос уличным хулиганом. В двенадцать лет будущий музыкант увлекся музыкой и начал заниматься на шестиструнной гитаре.

Музыка. "Дюна"

Название "Дюна" появилось совершенно неожиданно, как, собственно, и само стремление Виктора к музыке. Удивительно, но в начале своей карьеры Виктор Рыбин играл на барабанах и по-совместительству ее администрировал. Позже он и Сергей Катин стали главными реформаторами музыкальной группы. Именно они придумали новую шуточно-веселую концепцию для группы "Дюна" и сценические типажи для себя.

В. Рыбин запел, а С.Катин был бэк-вокалистом и бас-гитаристом. Можно сказать, что именно дуэт Рыбин - Катин, сделал данный проект популярным.

Кино

Использованные материалы:
По материалам сети

После того как первая жена назвала солиста «Дюны» Колей, он решил с ней расстаться

Песни «Страна Лимония», «Коммунальная квартира» и «Привет с большого бодуна» взорвали хит-парады 90-х - саркастические произведения группы «Дюна» звучали тогда из всех окон. За 25 лет своего существования группа заняла достойное место среди российских исполнителей. А Виктор РЫБИН, главный идеолог коллектива, 21 августа отмечает полувековой юбилей. Накануне праздника музыкант откровенно рассказал «Экспресс газете» о любопытных перипетиях своей жизни.

Знаю, что вы в 90-х деньги не совсем законным путем зарабатывали.
- Мы с Серегой Катиным (второй основатель группы «Дюна» и отец экс-«татушки» Лены Катиной. - О. И.) занимались спекуляцией, музыкальные инструменты перепродавали. В Москве был музыкальный магазин на Неглинной улице, приходили и стояли около него как пеньки, ждали «пассажиров». Рядом с нами еще так называемые утюги стояли - это те, кто «утюжили» туристов на маленькую валюту. Когда начались гастроли, мы с ребятами брали по ящику, складывали туда всякую импортную ерунду, вроде косметических наборов «Pupa», и продавали по городам - так и зарабатывали. За концерты нам тогда платили 11,5 руб. - смешные, конечно, деньги по сравнению с Александром Серовым, который получал 500 рублей за выступление. К слову, мы у него тогда на разогреве играли. Хотя, когда в месяц было по 65 концертов, выходила приличная сумма.
- Правда, что в первое время «Дюне» помогали бандиты?
- Не бандиты, а долгопрудненские гангстеры. Это такая «крыша» у нас была. Долгопрудненских тогда вообще все боялись. Они помогли нам купить студию. Всех тех ребят я хорошо знал - учились вместе, дружили.

Две семьи

Дочка Маша от второго брака не передумала быть полицейским?
- Нет! Пару недель назад получила назначение, скоро форму дадут. Она инспектор по делам несовершеннолетних. Это я настоял, чтобы в полицию шла. Она такая бубука, думаю, что благодаря такой работе у нее и характер изменится, станет жестче.
- Может, на ней сказалось, что вы ушли из семьи?
- В какой-то мере. Хотя я всегда на контроле. Обид на меня нет, она, наоборот, к нам приезжала с обидами на маму, а мы ей мозги вправляли. Мама же заставляет что-то делать, а не хочется, Машка - к нам спасаться, а тут не спасешься, тут еще хлеще. Но финансово помогал, отдыхать ездили, машину подарил, а так я с ней никогда не сюсюкал. А сейчас и тем более - она уже два года как замужняя женщина, хотя ей всего 22!
- Вы ведь тоже первый раз рано женились?
- Мне было 18 лет, когда познакомился с Катей на туристическом теплоходе - я там работал. Ей едва исполнилось 16. Поженились через три года, когда вернулся из Северодвинска, где постигал профессию в военном училище. А после свадьбы сразу уехал на Камчатку. Она здесь осталась. Как-то приехала ко мне, а через несколько дней взяла билет втихаря и свалила. Вообще, глупости это были, мы во взрослых хотели поиграть, а, как правило, из этого ничего долговременного не получается. Дружок мой, с которым училище окончили, спрашивает у нее как-то: «У тебя подружка есть? Мы с ней тоже поженимся». Ну, какая тут семья?!
- А я слышала, что вы из-за Кати хотели броситься под поезд, когда узнали, что она изменила.
- Однажды я приехал домой под утро, а она случайно назвала меня Колей, потом сообщила, что у нее кто-то есть. Сидел после этого с мамой разговаривал: «Может, под поезд пойти лечь?» - «Под поезд из-за мокрощелок не надо, - мудро посоветовала родительница. - У тебя их еще много будет. Ты лучше спать ложись». Я, конечно, переживал. Даже, когда поехал разводиться, крепко выпил с друзьями.
- Насколько я знаю, вы с Натальей Сенчуковой девять лет без штампа в паспорте жили. Почему?
- Чтобы жениться, мне надо было развестись, а, если есть ребенок, это сложная процедура. Не спорю, тяжело на две семьи жить. Но Лене (вторая жена Рыбина. - О. И.) спасибо огромное, что все вытерпела. Сейчас мы нормально общаемся.

Карлик из кунсткамеры

Вы росли без отца. Чувствовали, что его не хватает?
- Отца не хватало, но у меня одна мама - как два отца и три деда. Держала в ежовых рукавицах, ремнем колотила, дубиной, горном пионерским. Трудно со мной справиться было. Но она не дала скатиться в пропасть. После трагедии с папой (33-летний отец Виктора зарезал себя на глазах у семилетнего сына. -О. И.) я год не разговаривал. Мама после отца жизнь так и не устроила. Был у нее один друг, но тоже трагически погиб. Алкоголь сгубил и первого, и второго - тогда же были сильно пьющие мужики. А мама в прошлом году умерла. На Васин день рождения упала, сломала шейку бедра и на следующий день умерла. У нее болезнь Альцгеймера была, мы восемь лет боролись... Так что мы с Наташкой сироты. У нее и мама, и папа друг за другом за месяц от онкологии умерли. А старший брат Игорь - инвалид, ДЦП. Но парень умный, математик, аспирантуру МГУ окончил. Работает в Жуковском, пишет полетные программы для индийских ВВС.
- Что за конфликт у вас с Первым каналом?
- Не с Первым, а с конкретным человеком из музыкальной дирекции - Юрием Аксютой. Ну не нравлюсь я ему! Поэтому в музыкальном вещании нас нет, а публицистические программы постоянно снимают. Мы с ним знакомы с конца 80-х, когда Юра еще на радио монтажером работал. Он даже отдыхал у нас в Испании. Когда он начал подниматься, все изменилось. Это тот случай, когда человек проходит через медные трубы, потихоньку избавляется от людей, которые знали его раньше. Конфликт разросся, когда Наташу убрали из телеверсии «Золотого граммофона».

И ведь он сделал это назло! Аксюта подло тогда поступил, даже на звонки перестал отвечать. 31 декабря Наташа отправила ему SMS: «Я тебе отомщу, гадина!» И ведь она обязательно отомстит, выберет момент. А я пообещал ему башку открутить. Как попадется - врежу за Наташку, даже не буду думать о последствиях. Теперь вот жду, когда его сменят.
- Многим кажется, что он будет вечно там сидеть.
- Сменят, куда он денется! Такие швондеры обычно на повышение идут. Сейчас хоть язву вылечил, я, думал, может, нормальным станет, добрым. Ни фига! Значит, он такой язва сам по себе, в башке. Знаю, что многие музыканты с удовольствием облили бы его супом каким-нибудь вонючим.
- Говорят, у вас еще с одним королем шоу-бизнеса нелады - со Стасом Михайловым.
- Это глупости, выдернутые из контекста. Была вечеринка, мы с друзьями между собой разговаривали, а кто-то подслушал. Я в шутку сказал, что аудитория Стаса - тетки-плакальщицы, таких раньше на похороны приглашали повыть. Его жена Инна расстроилась, Наташа ей звонила, успокаивала. У меня нет претензий к Стасу, я даже не анализирую его творчество. И всегда говорил, что он клево работает. И образ ему отменно просчитали. Публике всегда нужен поющий мужчина. Последний такой был Серов. Сейчас сразу два появились - Гриша и Стас. Но Лепс - это карлик из кунсткамеры, который орет, руками машет. А у Михайлова - рубашка до пояса расстегнута, на него тетки бросаются.