Все о круизах в регионе восточная и юго-восточная азия. Круиз "Лучшее в Японии". Майские праздники

Япония: путешествие по такой яркой стране - совершенно незабываемое событие в жизни туриста! Тем более, если для такого путешествия предназначен совершенно особый, специально для этого созданный круизный поезд!

Круиз Япония: восток страны

1 мая 2017 года для круиза по Японии был запущен совершенно новый поезд - Люкс Сики-Сима (англ. Train Suite Shiki-Shima), за который отвечает японская железнодорожная компания JR East. С его помощью станут доступны роскошные путешествия по востоку страны восходящего солнца.

Через окна японского круизного поезда Сики-Сима путешественникам откроется отличный вид на красивые природные пейзажи Японии, в ходе поездки они откроют для себя технику и технологии местного искусства, японских традиционных ремесел, продегустируют продукты питания каждого посещаемого региона, познакомятся с уникальной культурой, проявляющейся на каждом шагу в повседневной жизни японцев.

Совершенно невообразимые сезонные пейзажи Японии теперь можно будет увидеть просто из окна роскошного круизного поезда. В переводе название поезда Suite Shiki-Shima означает "Остров четырех времен года". Он будет состоять из 10 вагонов, смоделированных как автомобили, четыре из которых предназначены для отдыха, обеда, просмотра видео и кинофильмов, а оставшиеся шесть - это 17 роскошных отельных номеров на колесах, в которых могут одновременно находиться до 34 пассажиров. В отельном салоне высшего класса будет даже кипарисовая ванна!

Откуда стартуют круизы на поезде по восточной Японии

Начало маршрута - от вокзала Уэно в Токио , далее - через северо-восточный регион Тохоку и до острова Хоккайдо.

Купив билет на поезд, пассажир не обязательно должен ехать до конечной станции - он может сойти на любой станции по пути следования и исследовать местные районы вдоль железнодорожного маршрута.

Лучшие места для посещений по пути восточного японского круиза

1. Храм и святыня Никко Тосё-гу в городе Никко(префектура Тотиги) - посвящён основателю династии Токугава, сёгуну и полководцу Токугаве Иэясу. Синтоистский храм построен в 1617 году, во время правления сына Иэясу, Токугавы Хидэтады, в 1999 году его внесли в Список Всемирного Наследия ЮНЕСКО.

2. Горы Сираками Санти - или (в переводе с японского) "горные земли белого бога" - горный массив, который простирается с юго-запада префектуры Аомори на северо- запад префектуры Акита. Высота горных вершин Сираками достигает 1243 м. В 1993 году и горы Сираками, и остров Якусима включили в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

3. Объекты, связанные с культурой народа айнов на Хоккайдо - древнейшего населения Японских островов, численность которых в Японии настоящее время составляет около 25 тыс. чел.

4. Горячие термальные источники онсэн и рыбные рынки Японии.

Цена круиза по восточной Японии

Стоимость круиза по восточной Японии в поезде Shiki-Shima длительностью 4 дня и 3 ночи начинается с 320 000 иен (287 долл. США) на человека.

Как заказать круизы по восточной Японии

Заявки на участие в первом рейсе Сики-Сима в мае и июне 2017 года принимаются в период с 10 мая по 30 июня 2017 года. Форма заявки предусмотрена только на японском языке, поэтому для того, чтобы ее заполнить, надо обратиться за помощью к специалисту, знающему японский язык, либо воспользоваться услугами туроператоров, реализующих круизные туры.

Их координаты можно найти на веб-сайте Японской национальной туристической организации - Japan National Tourism Organization. Иностранные туроператоры смогут продавать билеты на поезда лишь в следующем, 2018 году.

Круиз Япония: запад страны

Тем туристам, которые хотели бы больше узнать Японию, подсказываем еще один круизный железнодорожный маршрут. 16 июня 2017 стартует Twilight Express Mizukaze, управляемый компанией JR West.

Круизный поезд будет будет путешествовать по традиционному и нетронутому японскому ландшафту Западной Японии. Его маршрут охватит возможность знакомства с богатой историей и культурой Киото, откроет туристам город Мацуэ (префектура Симане), историческую провинцию Идзумо на западном побережье острова Хонсю, и остров храма - Миядзима(Ицукусима) - остров Внутреннего Японского моря, который сегодня является частью города Хацукайти (префектура Хиросима).

Круиз на поезде по западу Японии позволит взглянуть на дайсен - красивые природные пейзажи Японского моря и полюбоваться островами Внутреннего моря - Сэто.

Откуда стартуют круизы на поезде по западной Японии

Круизные железнодорожные экспрессы будут отправляться со станций в городах Киото, Осака и Симоносеки (город в юго-западной оконечности острова Хонсю, префектура Ямагути).

Цена круиза по западной Японии

Четыре дня и три ночи путешествия будут стоить от 270 тыс. иен(2430$) на одного пассажира. Трехдневный тур в отдельном купе для двух человек обойдется в 500 тыс. иен(4500$).

Круиз Япония: остров Кюсю

С октября 2013 года курсирует еще один туристический круизный поезд на острове Кюсю. Его название - Seven Star Kyushu. Это такой себе японский "восточный экспресс", внутреннее убранство которого выполнено в стиле фьюжн - удачное сочетание западного и японского дизайна в одном объекте.

Маршрут круиз Япония - остров Кюсю рассчитан на четырехдневное путешествие. Он проложен через пять префектур острова - Фукуока (северное побережье Кюсю), Оита (юго-западная часть внутреннего Японского моря), Миядзаки, Кагосима (юг острова) и Кумамото. Вся поездка - это знакомство с достопримечательностями Кюсю, в число которых входят прогулки по популярным районам острова, таким как Юфуин(горячие источники в городе Уфу, префектура Оита), наблюдение за необычным природным явлением - закатом солнца в Восточно-Китайском море.

В ходе путешествия гостям круизного поезда предлагают ночевку на термальном курорте вокруг вулканических вершин Кирисима, где можно искупаться в знаменитых японских горячих источниках Курокава , заказать несколько традиционных процедур релакса и спа-оздоровления.

В составе круизного экспресса по острову Кюсю - 14 купе апартаментов, каждый из которых рассчитан на двух пассажиров. Убранство купе впечатляет - натуральная кожа, дорогие ткани, комфортная удобная мебель, дополненная качественной дорогой сантехникой, душевыми кабинами, панорамные окна, высокие округленные потолки, создающие атмосферу виртуального путешествия по вселенной!

Цена круиза Кюсю Япония

Двухдневное путешествие будет стоить от 300 тыс. японских иен (2700 $) для 2-х человек, 4-дневное - от 630 тыс.иен.

Как заказать круиз по острову Кюсю, Япония

Запланировать путешествие можно, воспользовавшись непосредственно услугами Seven Star Kyushu, обратившись на его официальный сайт, или заказав предварительно поездку через официальную туристическую организацию Кюсю - Kyushu Tourism Promotion Organization.

Как добраться на остров Кюсю

Самый большой город на острове - Фукуока. Он имеет международный и внутренний аэропорт. В международный аэропорт Фукуока совершают прямые авиарейсы международные авиакомпаний из нескольких стран Азии и Европы. Из городов Японии на остров Кюсю регулярно курсируют скоростные поезда, прибывающие на главный железнодорожный терминал - Хаката, расположенный в городе Фукуока.

Полет из Токио в Фукуока займет по времени 1 час 40 минут, на поезде - 5 с половиной часов. Из Осаки и Киото на поезде у Фукуока можно доехать за два с половиной часа.

Вряд ли найдётся другая азиатская страна, в которой переплелось такое множество противоречивых аспектов. В "стране восходящего солнца" совершенно особым образом соседствуют современность и традиции. Многовековые пагоды и храмы, а также сверкающие неоновые огни в современных городских центрах таких, как столица Токио - все это вы увидите в круизе, следующем к берегам Японии.

Круиз - это лучший способ, чтобы как можно больше узнать о многочисленных аспектах этой страны. Азиатский круизный рынок расширяется. Ранее круизы в Японию предлагались, в первую очередь, американскими круизными линиями, компаниями и туроператорами, в то время как сегодня на азиатском круизном рынке преобладают местные круизные компании. Поэтому обратите внимание на то, что если вы заказываете круиз у японской круизной компании, вам следует узнать, какая валюта и язык действуют на борту судна. В противном случае может случиться так, что во время путешествия с японской круизной компанией вы не сможете свободно общаться с экипажем судна.

Токио, мегаполис и центр высоких технологий, стоит того, чтобы совершить поездку. В связи с многочисленными достопримечательностями и размерами Токио многие круизные линии и туроператоры планируют многодневное пребывание в столице Японии. Тем не менее, Токио - не единственное интересное место для береговых экскурсий на японском побережье. Портовый город Фукуока считается одним из самых оживленных городов в стране. Он расположен на море Генкай на острове Кюсю, принадлежащем Японии. К достопримечательностям города можно отнести множество храмов, пагод и университет. Фукуока известен, прежде всего, тем, что именно здесь делают куклы ручной работы. Куклы Хаката являются идеальным сувениром на память о круизе в Японию. Круизные суда зачастую швартуются в порту Кагосима. В связи с его средиземноморским климатом и внушительным вулканом Сакурадзима город иногда называют "японским Неаполем".

Для заядлого путешественника - Восточная и Юго-Восточная Азия являются желанным для посещения регионом. Здесь необычно всё: природа, культура, местная кухня, образ жизни, языки. Огромный регион, в котором живёт более двух миллиардов человек, где смешались народы, религии, причудливо переплелись древняя история и современность. Поэтому лучше всего познакомиться с этим регионом получится в морском круизе по Восточной и Юго-Восточной Азии.

Крупнейшие круизные компании с каждым годом увеличивают количество предложений. Среди мастодонтов морских круизов можно выделить Royal Caribbean , Celebrity Cruises , Holland America Line и Oceania Cruises . Для предпочитающих более эксклюзивных условий и маршрутов - большой выбор круизных и экспедиционных лайнеров от люксовых компаний, вроде Silversea Cruises или парусники копании Star Clippers .

Условно, регион можно разделить на несколько подрегионов:

  • Восточная Азия, включающая в себя круизы с посещением портов Японии, Китая, Южной Кореи и Тайваня;
  • Юго-Восточная Азия, включающая в себя круизы по Малайзии, Сингапуру, Таиланду, Вьетнаму, Индонезии и Филипинам.
Лучишй вариант путешествия по региону - это маршруты от 12-14 дней , позволяющих объеденить оба направления.

Особенности круизов по Восточной и Юго-Восточной Азии

Говоря о длительности круизов, стоит пояснить важную деталь. В регионе совершаются довольно много коротких круизов от 3 до 5 дней . Данные круизы рассчитаны в основном на местных туристов (в большинстве своем это отдыхающие из китая), и все развлечения и сервис может быть ориентирован на их запросы. Некоторые круизные компании выделяют конкретный корабль и делают все обслуживание на китайском языке.

7- или 8-дневные круизы являются довольно выгодным предложением, позволяющем комфортно отдохнуть за умеренную цену. Более продолжительные маршруты, как уже говорилось, являются лучшим предложением для изучения региона.

Восточная Азия - круиз из Китая или круиз в Японию

По сути, это один и тот же тип круизов. Обычно, круизы по Японии и Китаю начинаются или заканчиваются в Китае в Тяньжине (огромный портовый город недалеко от Пекина), Гонконге или Шанхае . Маршруты включают несколько знаковых японских и китайских городов и Пусан или Сеул в Южной Корее.

Ступите на землю Даляна (порт Дальний), овеянную славой и мужеством русских моряков времён Русско-Японской войны, посетите Окинаву, Токио или Киото, узнайте все об истории ядерной бомбардировки в Нагасаки. Поднимитесь на Великую Китайскую Стену, откройте для себя все величие терракотовой армии или посетите Запретный город в Пекине - комплекс дворцов китайских императоров.

Чуть особняком стоят круизы вокруг Японии - они начинается и заканчивается в Японии и заходят преимущественно только в японские порты. Это лучший и, пожалуй, самый удобный способ подробно познакомиться с Японией. Особенно сильные впечатления оставляют круизы в сезон цветенья сакуры «Ханами», который длится с конца марта по начало мая, или в сезон красных клёнов «Момидзи» - с октября по конец ноября.

Круизы по Юго-Восточной Азии

Обычно начинаются в Сингапуре , Гонконге и Шанхае . Находясь в круизе по Юго-Восточной Азии, Вы сможете посетить Бруней, Индонезию, Малайзию, Таиланд, Филиппины и Вьетнам. Иногда лайнеры заходят в Мьянму и Камбоджу. В последней лучше всего подумать о наземном путешествии и соединить его с круизом. Это удивительный уголок Света! Своими глазами вы увидите Башни Петронас в Куала-Лумпуре или варанов на острове Комодо. Вас ослепит золото дворцов и пагод Бангкока. Все круизы по Юго-Восточной Азии хорошо совмещаются с отдыхом на берегу до или после круиза.

Еженедельная рассылка от компании «Виа Марис» обсуждалась на семейном совете один вечер. Решение принято – плывем! Такая удача выпадает редко – двухнедельный круиз из Токио по Японии, да еще и Тайвань, и Корея в октябре на Costa neoRomantica по очень хорошей цене! Наш постоянный менеджер Татьяна Матвеева бронирует единственную оставшуюся в наличии каюту с балконом.

Полгода на подготовку: пересмотрены сайты по Японии и справочники, круизные форумы, распечатаны карты, составлен подробный план на осмотр Токио за три дня до круиза, найдены русские гиды в Токио, Осаке, Тайване, о. Чеджу… Дочь составила мини-словарик на японском, взяты билеты, получены визы, в чемоданы собраны летние вещи (о. Миякодзима и Окинава манят пляжами и +30 С), дочка отвоевала место в чемодане на единственный теплый свитер. А вдруг пригодится? На всякий случай, и я кладу в чемодан дождевики…

Накануне посадки на лайнер обнаруживаю на почте письмо от «Виа Марис»: SOS! – сигналит мне Татьяна, туристы, выйдите на связь, маршрут и время посадки на корабль изменен в связи с приближающимся к Японским островам с юга тайфуном Лан. О, это слово мы никогда не забудем! И единственный порт, который готов принять лайнер и укрыть нас – это Владивосток!


Долго не верилось в судьбу-злодейку! Прилететь в Токио, чтобы поплыть во Владивосток? А вдруг все не так страшно и мы все же поплывем в тепло? На всякий случай находим в Токио магазин UNIQLO, покупаем там легкие пуховики (на мужа, правда, впору пришлась только жилетка, ну что делать, они шьют на себя, маленьких) и шапки.


И все же приезжаем в порт к часу дня, но нет – чемоданы взяли, а нас отправили гулять по Токио до 6 вечера и дали подтверждение о том, что мы можем покушать в ресторане города и принести чек на 3300 йен с каждого (оплатят на лайнере). Посадка в 6 вечера проходит в обычном режиме. Все спокойно и доброжелательно.


Каюта наша находится в реновированной, надстроенной носовой части: очень уютная и удобная, все новое, шкафы расположены не стандартно, душевая кабина в санблоке. Стюард уже знает наши имена! По нашей просьбе приносит пару халатов и дополнительные подушки. Есть русский канал на телевизоре. В ресторане быстрого питания Giardino панорамное остекление и выделена зона повышенной комфортности в стиле итальянского садика. Вообще лайнер реновирован с душой. Добавлен бассейн в центральной части, две палубы от театра переоборудованы в SPA, а все вечерние шоу и коктейльные вечера проходят в двух небольших барах и места хватало всем. На лайнере есть русскоговорящий сотрудник Татьяна, она с нами всегда была на связи и решала все наши вопросы.


Состав туристов 80/20%: японцы/ европейцы и, наоборот, во 2 части круиза. 45 русских туристов. С удовольствием наблюдаем за тихими и незаметными японцами, и невольно восхищаемся ими, и сравниваем их с шумными итальянцами (да и мы итальяшкам под стать).


Три дня мы уплывали от тайфуна, через каждые 2 часа новости с капитанского мостика от капитана Марио Моррета на 7 языках о нашей навигации. Качало сильно, брызги долетали до нашего балкона, свистело в балконную дверь, все открытые палубы задраены, бассейн слит, медпункт работает круглосуточно, дисплей транслирует в онлайн режиме движение тайфуна. А идет он строго за нами на Курилы. Была надежда на стоянку в порту о. Хоккайдо (Хокадате), но и ее отменили. Встали на рейд в проливе на пару часов, и японские пограничники отметили нам паспорта, и вот мы уже в территориальных водах России. Ну, здравствуй, Родина, мы по тебе не успели соскучиться, но все же спасибо за то, что укрыла нас от тайфуна.

Два дня стоянки во Владивостоке, русские пограничники в недоумении. Ничего не слышали про тайфун, а русских туристов, сходящих с круизного лайнера, видят тут впервые. Трогательное отплытие под трехкратное «Прощание Славянки» – иностранцы плакали (особенно японцы) и были очень счастливы посещением Владивостока. А мы на мгновение ощутили себя в круизе по Волге.

И снова два дня моря. Уже не знаем куда себя деть, сон не идет – выспались, выпивка тоже, пошли играть в бинго и мастерить бабочек на итальянский ужин.

Токио, межкруизный день. Снова мы гуляем в городе, льет дождь (дождевики пригодились!), возвращаемся к 6 часам вечера и слышим «новую вводную», как говорит герой сериала «Морские дьяволы» – на Японию идет очередной тайфун Саола, отплытие задерживается, маршрут плавания уточняется! Еще один почти бесполезный день под проливным дождем в порту, к вечеру нас вообще отшвартовали от причала и мы встали на рейде в Токийском заливе, ждем Саолу. Но он смилостивился и, не дойдя до Токио, повернул вглубь острова Хонсю, а мы в 5:30 утра завели двигатель и поплыли… куда – не знаем. Эта информация стала нам ясна утром из ежедневной информационной газеты.

Опять день в море и следующая стоянка в порту Кобе, срочно связываемся с русским гидом и на весь день уезжаем с ней в Осаку. Предпоследний день круиза и неожиданность: нам дали добро на стоянку в порту Комацусима, о. Сикоку (зайти в Нагою уже не успеваем) – проводим день в японской деревне.

Утром последнего дня медленно и важно входим в Токио, три раза гудим, знакомые до боли и так полюбившиеся нам пейзажи Токио, светит яркое солнце, припекает, на небе ни тучки. Ну ладно, мы не в обиде, пусть повезет следующим туристам, и они поплывут по заданному маршруту и без тайфунов.

Долго проходим пограничные формальности, в первых рядах выскакиваем с лайнера и по заранее проложенному маршруту на 3-х видах транспорта быстро и дешево добираемся до аэропорта Нарита.


Итог нашего путешествия :

3 порта и 2 дня в Токио, включая день на лайнере, а остальное все в плавании. (Для сравнения должно было быть 8 портов и 5 дней в море за 15-дневный маршрут). Поняли, что вряд ли когда-нибудь пойдем в трансатлантику, наплавались…

За дополнительные дни в море компания Costa нам начисляла на бортовой счет за одного взрослого по 120$ два раза, и это почти покрыло наши траты на kfqytht, включая чаевые. Ну, хоть что-то. Завтраки были очень ранние, в 9 уже Шведский стол закрывали (наверное подстраивались под японских туристов), но в 11:30 открывался обед, и он зачастую был у нас первым питанием. Да и наскучили однообразные завтраки за круиз, можно и пропустить. Интернет довольно дешевый и хороший: 30$ за пакет, этого хватало на неделю на двух телефонах. Подростков на лайнере не было вообще и детей тоже, но дочь 16 лет нашла друзей среди стафов и официантов ресторана, девушек из SPA-салона, усиленно тренировала свой разговорный английский. В баре на 9 палубе несколько раз в день играл дуэт (рояль + скрипка), очень душевно. Везде в портах предоставляли бесплатные шаттлы. В межкруизный день стоянки в порту Токио был организован концерт силами токийских школьников. Компания Costa вовсю старалась компенсировать нам вину за сорванный круиз.

Впечатления от посещенных городов:

·Токио. Единственная сбывшаяся мечта! Околдовывает и завораживает, остается в душе навсегда. Гармоничное сочетание небоскребов, тройных транспортных развязок, по которым поезда просто усвистывают, ландшафтных парков (обязательно посещение парка Хамарике). Японский менталитет надо прочувствовать на себе (хозяин кафе на Шибуе 15 мин ходил с нами без зонта под проливным дождем, чтобы помочь найти магазин UNIQLO). Доступная к пониманию, логичная и отлично развитая сеть общественного транспорта, тишь и уединенность храмов (попали на праздник храма Асакуса), незабываемый вид со смотровой площадки Роппонги Хилс на ночной Токио. Изумительная японская кухня (никогда не думала что это так вкусно: что в японском кафе быстрого питания с пластмассовыми муляжами на витрине, что в хорошем ресторане!), а робот- консьерж Пепер в отеле просто чудо японской техники.

Единственная проблема с нашими кредитными картами: их берут только в крупных магазинах, наличные снять можно в банкоматах сети ATM.

·Владивосток. Динамично развивающийся красивый уютный город. Была бесплатная экскурсия. Остров Русский – обязателен для осмотра. Новое здание университета и кампус для студентов, океанариум – все новое, современное, только что отстроенное. Никогда не думала, что их сопки это так «круто» – два дома вверх, уже вершина сопки, два вниз, уже расщелина. Машины на 90 % по городу ездят японские, даже европейские бренды и те праворульные.

·Кобе и Осака. Кобе нам показался особо ничем не примечательным портовым городом. Осака другая, более провинциальная, более «японская», чем Токио. Неспешная, ухоженная, столица японских гурманов. В Осакском парке видели первый и единственный сад камней и дерево гинкго, из косточек которого делают известное на весь мир лекарство. Замок Осаки всего лишь величественная пятиярусная реконструкция после пожара, внутри сплошь современные интерьеры.

·Комацусима. Остров Сикоку. Японская глубинка (городом назвать сложно) для комфортного проживания пенсионеров. Они гуляют по городу парами, ездят в магазин на велосипеде или на малюсеньких машинках, которые и не увидишь в крупных городах. И тут мы – 1500 человек с лайнера, все сплошь европейцы с картами – проходим квест по острову. Ищем достопримечательности, которых там по сути и нет. Но зато перед отплытием местный коллектив самодеятельности час отплясывал на причале, да так, что дух захватывало! Остались довольны, и мы, и они.

И несмотря на «несбывшиеся мечты» мы ставим компании Costa твердую пятерку за то, что сумела достойно выйти из форс мажорной ситуации. О чем и написали в опроснике по окончании круиза.

А еще хотим сказать большое, отдельное спасибо компании «Виа Марис» за заботу о нас: благодаря Матвеевой Татьяне мы знали заранее и про тайфун, и про изменение маршрута, визы были получены в срок, круизный билет и бирки на чемоданы распечатаны.

А мы готовимся к следующему круизу по Персидскому заливу, надеясь на получение новых эмоций.

Приглашаем вас в увлекательный круиз по Стране восходящего солнца с заездом в атмосферный город Южной Кореи – Пусан. Вы отправитесь в путешествие на совершенно новой круизной яхте Le Laperouse, которая будет спущена на воду в 2019 году. Во время круиза вы побываете в историческом Тамано и сможете погулять по его знаменитому саду Korakuen ("Сад последнего удовольствия"), доберетесь через плавучие ворота Тории до святилища Ицукусима в Хиросиме, увидите стратовулкан Сакурадзима с южного берега острова Кюсю, осмотрите возведенное в XVI столетии синтоистское святилище Сува и Мемориал Мира в Нагасаки, а также традиционные дома самураев в Сакаиминато. Завершится путешествие в северной части японской префектуры Киото.

Если Вам не подошел этот маршрут, предлагаем вам создать свое индивидуальное путешествие совместно с нашими специалистами.
Пишите нам, з воните или приезжайте в гости!

Круиз по Японии на новом судне Le Laperouse. Майские праздники

Продолжительность круиза: 9 дней/8 ночей.

Даты круиза в 2019 году: 15.04, 23.04, 1.05, 9.05, 10.10.

Даты круиза в 2020 году: 7.05, 15.05, 7.06, 5.10, 13.10.

Стоимость круиза на человека*:

Каюта супериор - от 4830€.

Каюта Делюкс - от 5200€.

Каюта Престиж - от 5820€.

Каюта Делюкс Сьют - от 8940€.

Маршрут круиза

Дата Порт Время
прибытия
Время
отправления
1 день Осака (Япония) Посадка на судно с 19:00 до 20:00 21:00
2 день Тамано, Окаяма (Япония) 06:00 20:00
3 день Хиросима (Япония) 06:30 19:00
4 день Увадзима (Япония) 07:00 13:00
5 день Кагосима (Япония) 07:00 18:00
6 день Нагасаки (Япония) 08:50 18:00
7 день Пусан (Южная Корея) 08:30 14:00
8 день Сакаиминато (Япония) 07:00 19:00
9 день Майдзуру (Япония) 07:00 -

Программа круиза

День 1. Осака, Япония

Размещение на круизной яхте Le Laperouse. Посадка на судно будет проходить с 19:00 до 20:00. Начало путешествия - в 21:00.

День 2. Тамано, Япония

Прибытие в небольшой город Тамано. Он, несмотря на свои скромные размеры, обладает огромной исторической ценностью и хранит большой пласт культурного наследия. Вы сможете провести в городе, бывшем когда-то феодальной областью, целый день. Вас ждет осмотр знаменитых городских достопримечательностей и прогулка по саду Коракуэн .

День 3. Хиросима, Япония

Прибытие на остров Миядзима, а именно к город Хиросима. Здесь вы увидите прекрасные плавучие ворота Тории . Этот объект, находящийся под охраной ЮНЕСКО, ведет к святилищу Ицукусима . Ворота красного цвета во время приливов опускаются прямо в морские волны.

День 4. Увадзима, Япония

На четвертый день круиза яхта бросит якорь у небольшого города Увадзима. С утра и до обеда вы сможете погулять по его атмосферным улочкам и осмотреть интересные достопримечательности. Судно отправится в путь в 13:00.

Маршрут круиза

День 5. Кагосима, Япония

Прибытие к южному берегу острова Кюсю, в город Кагосима. Отсюда открываются великолепные визы на стратовулкан Сакурадзима .

День 6. Нагасаки, Япония

В этот день вы доберетесь до западной части острова Кюсю и города Нагасаки. Он известен тем, что на его территории была проведена ядерная бомбардировка во времена Второй Мировой войны. Несмотря на эти события, на его территории сохранилось очень много древних достопримечательностей. Например, вы сможете осмотреть возведенное в XVI столетии синтоистское святилище Сува , датированный XVII веком мост Меганэбаси и буддийский храмовый комплекс Софукудзи.

Кроме того, вы посетите Мемориал Мира , построенный в память о жертвах атомной бомбы 1945 года.

День 7. Пусан, Южная Корея

В этот день вы ненадолго покинете Страну восходящего солнца, чтобы увидеть гостеприимный город Южной Кореи - Пусан. Он поразит вас великолепными видами на порт, удивительными контрастами и совершенно особой атмосферой.

День 8. Сакаиминато , Япония

На 8 день путешествия вы сможете изучить Японию времен средневековья, увидев традиционные дома самураев и древние замки Сакаиминато.

День 9. Майдзуру, Япония

Завершится круиз в северной части японской префектуры Киото, а именно в городе Майдзуру. Судно бросит якорь у берега примерно в 7 утра.

Кагосима, Япония

Описание лайнера Le Laperouse

Новая круизная яхта класса Deluxe - Le Laperouse - будет спущена на воду в 2019 году. Путешествие на ней подарит гостям множество приятных эмоций, ведь это компактное судно по уровню комфорта мало чем отличается от пятизвездочного отеля. Здесь есть оборудованные всем необходимым каюты, бассейны, два изысканных ресторана и магазины.

Общая информация о лайнере

  • Год постройки: 2018.
  • Длина: 128 метров.
  • Ширина: 18 метров.
  • Количество палуб: 6.
  • Количество пассажиров: 184.
  • Язык на борту: английский.
  • Валюта на борту: Euro.

Круиз по Японии и Южной Корее на судне Le Laperouse

В каждой каюте:

  • индивидуально управляемый кондиционер;
  • большая двуспальная кровать или раздельные кровати;
  • душ/ванна;
  • мини-бар;
  • телевизор с плоским экраном;
  • спутниковое телевидение;
  • стол с канцелярскими принадлежностями;
  • Ipod;
  • сейф для хранения ценностей;
  • халаты;
  • спутниковый телефон;
  • розетки 110/220 вольт;
  • французские косметические средства;
  • Wi-Fi;
  • видео (по запросу);
  • собственный балкон.