Компания swatch. Ооо "свотч груп (рус)"

В новом офисе, куда недавно переехало российское представительство Swatch Group, открылся и новый объединенный сервисный центр. Его особенность состоит в том, что он работает со всеми марками группы. Иными словами, сюда можно приходить как с ремонтопригодными Swatch, так и со сложнейшими моделями Breguet. Для тех, у кого очень дорогие часы, компания оборудовала отдельное помещение, за стенами которого можно спрятаться от любопытных глаз, а обслуживаются такие клиенты в приоритетном порядке: электронная очередь ставит их в первые ряды. Впрочем, людей здесь немного.

Для любопытствующих компания сделала в зоне приемки панорамное окно, через которое виден отдел диагностики, куда в первую очередь попадают все принесенные сюда часы. В этом отделе они изучаются, фотографируются в высоком разрешении для фиксации всех изъянов и, естественно, проверяются на подлинность. Потом они получают заключение о состоянии, в котором указывается что именно нужно с ними делать. Самые простые операции, такие как замена батарейки, тоже проводятся в зоне диагностики и после этого их возвращают владельцу.





Надо сказать, новый сервисный центр выглядит как полноценная часовая мануфактура, оборудованная по последнему слову техники (отрадно, кстати, было видеть в его стенах российскую технику). Только в отличие от мануфактуры, в центре нет производственных цехов, но зато вместо них здесь собран огромный и регулярно пополняющийся сток запчастей — это сотни тысяч деталей. За счет такого стока значительно сократилось время ремонта.

Работают в центре как русские, так и швейцарцы, на плечах которых лежит ремонт сложных и дорогих часов. Что касается верхней планки сервисного центра, то он может ремонтировать любые часы, за исключением моделей уровня grand complication и автоматонов (для обслуживания последних в Москву командируются мастера с соответствующим уровнем допуска).



Если вашим часам требуется гарантийное или послегарантийное обслуживание приходите по следующему адресу: Москва, 2-й Сыромятнический переулок, д. 1, БЦ «Дельта Плаза», 8 этаж.

Напоминаем, что частью Swatch Group являются следующие марки: Breguet, Harry Winston, Blancpain, Glashütte Original, Jaquet Droz, Omega, Longines, Rado, Union Glashütte, Tissot, Calvin Klein Watches, Balmain, Certina, Mido, Hamilton, Swatch, Flik Flak.

Swatch Group RUS – официальный дистрибьютор Swatch Group Ltd, международной холдинговой компании, штаб-квартира которой находится в Швейцарии. Swatch Group включает в себя 18 брендов, в том числе элитные марки наручных часов, поэтому офис должен быть лаконичным, спокойным, но при этом ярким и элегантным.

Помимо рабочих пространств, состоящих из open space и переговорных разного размера, в офисе есть кухня для сотрудников, а также отдельные кофе-поинты.

Кроме того, большое пространство занимает так называемая сервисная зона с системами хранения, обработки, ремонта и обслуживания часов. Поэтому всё пространство разрабатывалось и интегрировалось совместно со Швейцарскими коллегами из компании Swatch.

Входная группа выполнена из светлых материалов с минимальным количеством деталей. Все потолочные инженерные коммуникации в зоне рецепции были вынесены в смежные зоны, чтобы исключить наличие потолочных лючков. Решетки вентиляции спрятаны в черные ниши со светильниками. Контраст пространству задает зона с деревянными панелями, в которую встроены подсвеченные ящики для корреспонденции и гардеробный шкаф, а так же яркие настенные часы Swatch.

У каждого входа в рабочую зону установлены гардеробные шкафы с принудительной вентиляцией и перфорацией для лучшей циркуляции воздуха. Практически во всем офисе открытые инженерные системы на потолке. Часть open-space для рабочих станций имеет светлое напольное покрытие, потолочные системы выкрашены в белый цвет, а проход выделен темным ковролином, что графически повторяется рисунком на потолке. Спринклерная система выкрашена в красный и выступает в качестве яркого арт-объекта в пространстве.

Рабочие станции выполнены из материалов белого цвета, кроме столешниц в центре и корпусов хранения из шпонированных панелей. Благодаря этому создается ощущение домашнего уюта. Для акустического комфорта в офисе над столам установлены панели со встроенными светильниками. Они поглощают шум и одновременно равномерно освещают рабочие поверхности.

В переговорных установлены стеллажи для журналов, а белый стемалит на стенах позволяет рисовать графики и писать комментарии. На полу - ковровая плитка с графическим рисунком.

В мини-переговорных и зоне неформального общения установлены светильники ярко красного цвета с войлочным абажуром, для лучшего звукопоглощения. Они же выступают и яркими акцентами в пространстве.

В офисе имеется кухня в отдельном помещении, с полноценными обеденными столами, холодильниками и микроволновками. Есть два небольших кофе-поинта со встроенными кулерами и системами хранения для бутылок с водой. Так же в кофе-поинтах установлены барные стойки, чтобы можно было за чашкой чая или кофе обсудить с коллегой рабочие вопросы.

Для Сервисного центра были свои технические требования по отделке: напольные покрытия определенного материала и цвета (для исключения статики и возможности найти упавшую деталь), стены должны быть белого цвета, освещение необходимо не менее 1000 люкс. Сервисная зона по сути представляет собой "операционную" для наручных часов.

Вся технологическая зона открыта для посещения. И если пройти по коридору сквозь стеклянные окна на уровне глаз можно увидеть весь процесс ремонта часов.

Обе части офиса: офис и сервисный центр - имеют совместные проходы для необходимой коммуникации между сотрудниками. Так как имелось много нестандартных технических особенностей, таких, как подача сжатого воздуха к столам для ремонта и сейфовой комнаты, то процесс проектирования шел в тесном контакте с инженерами и заказчиком, благодаря чему все технические проблемы решались сразу по мере поступления.

Так как весь офис, согласно задаче заказчика, получался довольно строгим и лаконичным, в проектировании санузлов архитекторам была дана полная свобода. Тогда решили отойти от стандартных решений в отделке и перенести картины художников, работавших с компанией Swatch в разные годы. Каждый санузел получился уникальным, со своим рисунком и характером.

История Свотч Груп (Swatch Group)

В 1983 году в самый разгар кризиса швейцарской часовой промышленности Николя Г. Хайек путем слияния и поглощения обанкротившихся швейцарских часовых компаний ASUAG и SSIH основал SMH (Swiss Corporation for Microelectronics and Watchmaking Industries Ltd.). Под его руководством положение компании кардинально улучшилось, и за пять лет она стала лидирующим в мировом масштабе часовым производителем. В 1998 году компания была переименована в Swatch Group.

Компания SSIH, объединившая Omega и Tissot, была основана в 1930 году с целью поставлять на рынок качественные часы швейцарского производства.

Компания ASUAG была основана в 1931 году. Она планомерно расширялась посредством приобретения предприятий, производящих заготовки механизмов, а также ряда часовых производителей, впоследствии объединенных в филиал GWC General Watch Co. Ltd.

В 1970-х годах в результате сложившейся в швейцарской часовой индустрии кризисной обстановки обе компании ASUAG и SSIH оказались в затруднительном положении. Иностранные конкуренты, в частности японская часовая индустрия, занимающаяся массовым производством новой недорогой электронной продукции и разработкой новейших технологий, довольно быстро заняли прочное положение на рынке. В результате, компании ASUAG и SSIH оказались на грани исчезновения. На этом этапе Николя Г. Хайек, занимавший в то время пост президента Hayek Engineering (Цюрих), получает задание разработать стратегию спасения обеих компаний. Его рекомендации, предусматривающие слияние ASUAG и SSIH в SMH и выпуск недорогих высокотехнологичных и эмоционально привлекательных «вторых часов» – Swatch (от английского «second watch») – были выполнены в 1983 году и сопровождались приобретением компанией Hayek Pool контрольного пакета акций, а также назначением Николя Г. Хайека на должность генерального директора.

В 1987 году был создан бренд Flik Flak, посвященный исключительно детям. Сегодня Flik Flak занимает лидирующее положение в мировом масштабе среди брендов, выпускающих продукцию для детей.

В дальнейшем компания акцентирует внимание на высшем ценовом сегменте и в 1992 году осуществляет покупку знаменитого бренда Blancpain, за которой в 1999 году следует приобретение исторической мануфактуры Breguet, а в 2000 году – легенды немецкого часового производства, компании Glashütte Original и ее филиала Union Glashütte (реконструированного в 2008 году), а также известного бренда Jaquet Droz, получившего всемирное признание не только благодаря своему часовому производству, но и механическим куклам.

Параллельно компания также начинает осваивать сектор фэшн-часов, создав в 1997 году бренд ck watch & jewelry (совместное предприятие с американским Домом Calvin Klein). Также был возрожден бренд Léon Hatot, специализирующийся на производстве ювелирных часов высшей категории, предназначенных следящим за модными тенденциями представительницам прекрасного пола.

Совместное предприятие с , договор о создании которого был подписан в 2008 году, пополнило список принадлежащих компании престижных марок и часовых брендов класса люкс.

Основатель Swatch Group Николя Г. Хайек был удостоен ряда почетных наград, включая присужденную в 1998 году степень почетного доктора университетов Нёвшателя (Швейцария) и Болоньи (Италия), врученную австрийским правительством награду «Grosses Ehrenzeichen mit Stern», звание кавалера Ордена ливанского кедра, Пожизненную награду от Швейцарской наградной академии. Он также был удостоен звания «Кавалера ордена Почетного легиона Франции», в 2009 году министр культуры Франции также присудил ему звание «Кавалера ордена искусств и литературы» за меценатскую деятельность, в частности за финансовую поддержку Версальского дворца и музея Лувр в Париже. Николя Г. Хайек занимал пост председателя совета директоров и генерального директора Swatch Group Ltd с 1986 по 2010 годы.

Название Свотч Груп (Swatch Group)

Название от английского «second watch» (вторые часы).

Изображения

Логотип Свотч групп