Особенности акриловых красок и техники рисования. Объемные картины акрилом Justin Gaffrey Живопись акрилом картины современных художников

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Яркие пятна, брызги света, искрящийся воздух - эти художники видят мир трогательно красивым и восхитительно цветным.
сайт предлагает взглянуть на мир глазами этих волшебников. Вашему вниманию подборка картин современных импрессионистов, мастерски владеющих цветом и светом.

Работы болгарского художника Цвиатко Кинчева в стиле импрессионизма - это цифровая живопись: они выполнены на компьютере, в программе Photoshop. Невероятно сочные творения художника подчеркивают красоту и яркость окружающего мира.

Голландский художник Вильям Хенритс работает акварелью, акрилом и пастелью. Его творения - это удивительная нежность, звенящий воздух, которым дышат его краски, его изящные линии. Работы Вильяма известны во всем мире в виде высококачественных постеров и литографий.

Юрий Петренко родился в Сочи. Профессионально занимается живописью около 20 лет. Сочные цвета, милые домики, корабли и море. От его картин веет жарким солнцем и соленым ветерком. Работы находятся в частных коллекциях практически во всех странах мира.

Армянский художник Овик Зограбян появился на свет в семье известного художника и скульптора Никогоса Зограбяна. За характерными для импрессионизма штрихами проступает уникальный стиль самого художника. Его уютные цветные города, яркие домики наполнены солнцем и счастьем.

Линда Вайлдер - канадская художница. Линда обожает писать пейзажи, а мастихин - один из любимых ее инструментов. Яркие, точные мазки, тонко подмеченные оттенки и линии - картины Линды есть в корпоративных и частных коллекциях в Канаде и по всему миру.

Китайско-американский художник Кен Хонг Лунг тонко чувствует цвет и умеет передать магию покоя. Его рыбацкие деревни и пейзажи берегов стали сенсацией в художественных кругах Гонконга. Кен считается одним из лучших мировых художников-неоимпрессионистов. Его называют хозяином заколдованных пейзажей, мечтательных настроений и магических отражений света и цвета.

Йохан Мессели живет и работает в Бельгии. Его картины отражают уютный мир тенистых провинциальных двориков, старинных калиточек и добрых окошек. Йохан умеет передать небрежными штрихами умиротворение и тихое счастье. Работает художник маслом и пастелями.

Джилл Чарук - современная канадская художница. Двадцать лет творила в индустрии одежды и интерьера. Она обожает утрировать цвета, усиливать контрасты. Ее яркие картины получили международное признание, они есть в коллекциях современного искусства в Северной Америке, Мексике и Европе. Джилл пишет в основном маслом и акрилом.

Акриловая дисперсия действительно замечательно ведет себя в художественных грунтах и лаках, а вот с красками всегда были проблемы. Практически все акриловые краски страдают одной главной «неизлечимой болезнью» – потерей цвета или его изменением.

Немногое знают, что акриловые краски существуют уже 70 лет и совсем единицы знают, что за эти 70 лет сменилось порядка пяти поколений акриловых красок. Последнее поколение художественного акрила для профессиональной живописи вышло на рынок лишь пару лет назад и было призвано устранить как раз проблему выцветания. Была ли решена эта проблема? Лишь отчасти, поскольку большинство пигментов еще не достаточно хорошо совместимо с акрилом. Безусловно производители пытаются использовать пигменты-заменители, но и у них открываются новые и новые недостатки. Так что акриловой живописи еще развиваться и развиваться.

Отзывы

Самый главный недостаток акрила — он быстро сохнет. Очень быстро. Работать с ним невозможно решительно. А на скорую руку ни одной хорошей работы не сделаешь. Для грунта это очень хорошо, а для красок очень не хорошо.

О, да! Работа с акриловые красками — это постоянный стресс, достойный паркинсона. Кисти постоянно в воде приходится держать. С палитре вообще ужас. Ее надо постоянно опрыскивать водой!

Всем привет! Тоже многократно об этом думал! У акриловых красок реально куча недостатков. Все достоинства акрила вроде как долговечности, «вечной» эластичности красочного слоя и отсутствия пожелтения… Это конечно все хорошо, но для кого это все, если красками просто нереально тяжело рисовать? Нормальную работу не сделаешь. Красок мало, цветовая палитра ограничена. Все картины получаются не те, словно принты.

Не принты, а компьютерная графика, перенесенная на холст. Так говорил мой преподаватель станковой живописи. Но нет, он не какой-нибудь там старик с прошлого века. Мужику 40 лет, вполне состоявшийся художник. Преподавал (и может еще преподает) ради любви к своему делу.

Ну не знаю… господа-художники! Многие европейские эксперты считают, что акрилом хорошо писать густым слоем impasto. Вроде как только в пастозной живописи акрил раскрывается максимально и существенно превосходит масло, а вот в живописи тонким слоем акрил маслу капитально проигрывает. Но одно дело читать экспертов, другое верить глазам! Сам пока в замешательстве.
Все хочу попробовать начать им писать, да все пока не решаюсь.

Пробуйте смелее! Я вот специально начала пользоваться акрилом в качестве красок, поскольку мне как раз многие говорили, что им легко и экономично делать большие картины. Ну насчет экономичности согласна. Только вот создавать больше работы акрилом достаточно сложно — он банально быстро застывают. А использовать спецсредства уже дорого становится. В общем получилось неоднозначно, но вы продуйте-пробуйте!

Акрил обладает прекрасной текучестью и это хорошо, но быстро сохнет и это чертовски плохо. Разбавители не всегда решают эту проблему. Часто бывает краска жидкая-жидкая, а потом раз и мгновенно высыхает. Вот тебе и разбавители.

Да, все так. Акрил не просто катастрофически быстро сохнет, но еще и сложно выводится, особенно с холста. Ляпнул, проворонил — все, получай проблемы. Я лучше за старое доброе масло.

Ну с учетом того, что тюбик краски на открытом воздухе сохнет за пару часов, то вполне вероятно, что воздуха в тюбике хватило за год «просушить» краску внутри.

Широкое применение акриловых красок в живописи второй половины 20 столетия ярко свидетельствуют об огромных возможностях этого нового художественного средства.

Пройдя короткий путь от изобретения и экспериментальных опытов до повсеместного использования в наши дни, акриловые краски стали признанным средством живописи.

Энди Уорхол Пейзаж "Сделай сам"

Богатство их пластических и живописных возможностей прослеживается в масштабных и выразительных полотнах живописца-новатора Морриса Луи (1912-1962), работах Энди Уорхола (1928-1987) в стиле поп-арта 1960-х, символических произведениях Дэвида Хокни (р.1937) и поздних психологических композициях Паулы Рего (р.1935)

Акриловые смолистые вещества были получены в Германии в начале 20 века и разработаны в США компанией «Rohm and Haas» в конце 20-х годов. Открытие способа разведения смол органическими растворителями привело к изобретению акриловых красок.

Новый художественный материал

К концу 1940-х годов в США было начато массовое производство первых акриловых красок.

С ними стали работать такие художники, как Хелен Франкентейлер и Морис Луи. Во второй половине 1950-х годов появились водорастворимые эмульсии. Американский живописец Франк Стелла (р.1936) начал изучать возможности акриловых красок. Начав с простых монохромных работ, он закончил полотнами, чей колористический строй отличался исключительным богатством.

В 1960-х годах акриловые краски стали использовать в Великобритании. Особо стоит упомянуть работы Дэвида Хокни, Марка Ланкастера, Ричарда Смита, Бриджит Рили и Леонарда Розомана.

Акрил и поп-арт

В 1950 – начале 1960-х годов Рой Лихтенштейн и Энди Уорхол положили начало американскому поп-арту, проложив связи между искусством и массовой культурой. Акриловые краски позволяли получать четкие и яркие изображения, отражавшие представления художников о современной жизни.

Акриловые краски и фотореализм.

Со второй половины 1960-х до начала 1970-х годов Ричард Эстес и Чак Клоуз в Америке и Малком Морли в Англии создавали полотна основанные только на фотографических снимках. Огромные портреты Клоуза и уличные сюжеты Эстеса были неподражаемо похожи на фотоснимки, при этом зритель был просто заворожен мастерски выполненными изображениями.

С начала 1970х годов художники вернулись к специфически живописным формам изображения. К.Хёдике работал с натуры, обращаясь к темам недавней истории Германии. Работы Джима Натта были отмечены уникальными идеями. В Британии Алан Чарлтон писал монохромные полотна с присущей акрилу ровной матовой поверхностью.

Современное движение

В 1990-х года в живописи снова усиливаются символические тенденции, связанные с личностными, общественными и творческими исканиями.

Паула Рего Танец

Примером возвращения к символизму служат последние работы Паулы Рего.

Возвращается интерес и к абстрактному искусству.


Американский маэстро Джастин Геффри (Justin Gaffrey) - прирожденный художник. Но если в начале своей творческой карьеры он готовил преимущественно яства в собственном ресторане, то вот уже несколько лет подряд основным блюдом на творческой кухне дипломированного шеф-повара являются удивительные объемные картины. Другие художники красками рисуют, а Джастин Геффри что называется "вылепляет" свои произведения из акриловых красок.


Стиль и тематика творческих работ художника не вызывают сомнения в том, что учился он на примере импрессионистов, в частности, на картинах Ван Гога. Об этом же свидетельствуют и многочисленные подсолнухи, которые Джастин Геффри рисует с удовольствием и в большом количестве. Впрочем, так же много места в его портфолио занимают и другие цветы: маки, ромашки, кувшинки, лилии, а также неизвестные полевые и лесные цветы, затерявшиеся среди трав, кустов и деревьев. Кстати, именно в полях, которые простираются вдоль американского хайвея 30-А, художник и находит вдохновение. Сюда он приходит любоваться пейзажами независимо от времени года и погоды за окном.







Авторская манера художника удивляет и восхищает многих. Работая исключительно акриловыми красками, а также помогая себе кисточкой и мастихином, Джастин Геффри создает свои "скульптуры из краски". Для этого он щедро умащивает холст материалом, а затем формирует из него то, что хочет изобразить на полотне, добавляя краску по необходимости. В результате картины получаются объемными, текстурными, немного грубоватыми и неаккуратными, но в этом заключается их прелесть и естественность. К тому же о необычных картинах художника часто говорят в СМИ, а от желающих увидеть их воочию, посетив одну из выставок, которые он достаточно часто устраивает в арт-галереях, попросту нет отбоя.