Коды на скайрим на материалы для кузницы. Скайрим сапфир. Отношения с Шадром

Условие получения: быть членом Гильдии воров

Когда вы заметите, что на доме Гловера Меллори (Glover Mallory) есть теневая метка (Shadow mark), тот расскажет невероятную историю, как его обворовали. Некто Эсмонд Тайн (Esmond Tyne) тоже узнал эти знаки, и Гловер принял его за собрата по Гильдии, а тот украл рецепт создания улучшенной костяной брони (Improved Bonemold Armor). По сведениям кузнеца, "гость" направлялся к замку Карстаг (Karstaag), желая там торговать с риклингами. Естественно, Гловер попросит вас разыскать Эсмонда и забрать у него формулу.

Часто это потом вырожденные охранники, которые сначала спрашивают, чего хотят, а затем заполняют самую последнюю информацию. Редко они появляются как квесты квеста. Но пока вы не убиваете невинных граждан, охранники ничего не делают. Убить охранников не так уж плохо, потому что каждый искатель приключений, который получает стрелу в колено, сразу же превращается в охранника после его удаления и короткой больницы. Но не только это - многие из бывших сотрудников почтового отделения часто работают в качестве охранников, по крайней мере, до тех пор, пока у них часто нет работы.

Путь приведет вас в пещеры замка Карстаг (Castle Karstaag Caverns), и буквально у входа в покрытые льдом подземелья, облюбованные риклингами, вы найдете тело незадачливого вора и искомую записку. Прочитайте ее, рецепт позволит вам создавать улучшенную костяную броню. Возвращайтесь в Воронью Скалу (Raven Rock).

Если к этому моменту вы уже разобрались с древней нордской киркой, кузнец выдаст вам ключи от своего дома и позволит забрать все, что вам нужно, из подвала. В частности, там вы найдете набор брони Черного Стража (Blackguard"s Armor Set), похожий на набор брони главы гильдии (Guild Master"s Armor Set), но даже с более сильными зачарованиями (на 5% выше). Не пропустите и неотправленное письмо, из которого узнаете, что Сапфир (Sapphire) из Гильдии воров на деле дочь Гловера.

Однако большую часть времени вы можете удалить их быстро, если вы не слишком глупы. Тем не менее, с забавными патчами, это довольно быстрые колбасные рулеты с сыром, которые отравляют яд, что способствует общему развлечению в игре. Никто не знает, где они были раньше, но часто они парят над отдельными деревнями или городами и не атакуют. Однако в большинстве случаев охранник пропускает цель, то есть кайт, потому что он может двигаться быстрее и в нескольких измерениях - также вверх и вниз. Стрела заканчивается с вероятностью 99% в колене Индианы Джонс, которая немедленно станет охранником, потому что он больше не может быть авантюристом стрелой в колене. И это то же самое с скучными шутками от стрелы до колен. Тролли - самые раздражающие противники на небе, потому что они довольно раздражают - опять же, конечно, для Айсмана, но и для нормального севера. За исключением Тролля, вы победили одного, и вы не спасли его около трех-пяти часов, потому что тогда вам придется сражаться с троллем и снова выполнять 10-20 квестов. Хорошей стратегией было бы, чтобы Тролль либо сделал его собеседник, должен ли он освоить магию огня. Другая возможность заключается в том, чтобы заманить тролля в бездну, затем оттолкнуть его, заманить или бросить. Если вы управляете спринтом вихревого ветра, вы можете легко прыгать с одной горы на другую. Тролль будет следовать за вами - и, поскольку тролли не знают, как контролировать вихревой спринт, это, скорее всего, будет его смертью. Но, к сожалению, поезд Драугр и выровняйте себя к нежитью, которую так же трудно, как драконские жрецы, победить, до реальной сцены священника дракона. Для тех, кто еще не знает, вы вряд ли сможете одолеть священника дракона, если вы не установите уровень сложности на уровне новичков и не обладаете разнообразным магическим оружием, которое вы можете получить к жрецам-драконам, магическим доспехам защищать и обладать также зельями, с которыми можно исцелить каждую секунду, а также свою регенерирующую магию. В противном случае вам следует бежать лучше и позволить жрецам-драконам быть жрецами-драконами. Эти свиньи являются единственными, кто, помимо Грауборта и Драченблута, овладевает драконьями криками - и поэтому они заставляют вас готовиться! Ложные, хотя они выглядят как Голлум в набедренной повязке и без глаз, также не следует недооценивать. Они живут под землей или в руинах и атакуют игрока мечами, кинжалами, щитами, стрелами и луками, а также разрушительными прелестями. В отличие от близоруких алтарей, Фальмер на самом деле полностью слеп, но они чрезвычайно точны. У них очень тонкий слух и он слышит это немедленно, если кто-то хочет пробраться мимо них всего в километре. Хотя у них нет носов, потому что они были отрезаны однажды Азурой, у них также есть тонкий запах и запах его сразу, если что-то пахнет лучше, чем умеренный запах, который они иначе привыкли. Прежде всего, соколы, с которыми нарциссические империалисты протирают себя, Фалмер пахнет на десять километров от ветра. Маркурио в основном умирает в борьбе с Фалмером. Механические боевые дроиды карликов, известные как центурионы, пауки и сферы, вряд ли могут быть побеждены волшебниками любого рода. Вот почему для игрока рекомендуется иметь кинжал, по крайней мере, как волшебник. Затем бой занимает немного больше времени, чем роботы с двухручным мечом или даже боевым топором, но с магией или сосульками вы ничего не можете сделать, но ничего не против этих машин. В случае победы, однако, вы получаете довольно много металла, что обученный Шмид может превратиться в броню. Также карликовое масло очень популярно у алхимиков, и вы можете продать его за много золота, если вы уже не склонны отравлять себя. Если игрок - Черная Магия или Темная сторона Силы, известная как Скайрим как Даэдрическая Магия, он может также принести своего злого Бретона или Высокого Эльфа до того, чтобы вызвать самого Дремора, который затем сражается за игрока, а затем, как вампир, падает в пыль. Если вы встретите одного из этих врагов без компаньона, посоветуйте игроку бежать как можно быстрее - желательно в город или поселение. Они спокойны, но довольно раздражительны - особенно когда вы имеете дело с мамонтом. В этом случае у вас есть две серьезные проблемы, потому что мамонты также не очень слабы. Однако компаньоны, в основном собаки, лошади и Лидия, предпочитают атаковать гигантов. Затем вы должны быстро искать расстояние и когда-либо думать о том, какой новый компаньон вы хотите расти. Это не очень приятно, однако, если учесть, что Алдуин спасет его в самом начале игры. Олдуин обогащается, среди прочего, душами подземного мира Совнгард, которому он любит курить в своем бонге или кабаке. Таким образом, он освобождает души от своих бесконечных адских дыр, поэтому он даже делает их хорошими. Он очень холодный парень, но граждане Химмельсранда не хотят этого. Конечно, вам нужен образ врага, кроме имперского, и, конечно же, дракон - это правильная вещь. Паартурнакс - второродный, которому нужно было только довольствоваться вторым местом, и снова сыграл только вторую скрипку под своим братом Алдуином. Несмотря на свое разочарование, он решил помочь людям - против своего брата Алдуина и против неизбежного падения мира. Паартурнакс - без которого главный-квест не может быть создан - будет казнен за преступление, совершенное им в прошлом? Убийство не предписывает, но ясно, разве этот дракон не спас мир вместе с Доваккиным? Они пожертвовали всю свою жизнь за изучение различных криков кайта и разочарованы тем, что Доваккин может научиться этому за очень короткое время. Если бы один из старших Доваккинов, возможно, Мартин Септим, дал им немного своего драгоценного сока жизни, ужасы даже не догнали бы их правнуков и мирно умерли бы после долгой и исполненной жизни. Таким образом, их поддерживали всевозможные устройства, а также желудочные зонды, и дождались, когда один из Доваккинов, наконец, придет к ним, чтобы узнать путь голоса. Он вообще не использовал бы граубрионов, считая, что хотя бы часть дракона дракона можно найти в каждом гнезде дракона. Из-за этой бессмысленной траты своей жизни дракон-борода покончила жизнь самоубийством один за другим после завершения Главного квеста, крича друг другу до смерти. Последний из них, мастер Вольфганг, подтолкнул вихревой спринт с горы. Как и робот Гитлер в самом популярном нацистском ужасе Вольфенштейне, Анкано нелегко победить. Раньше вам нужен штат Марк - и вы получаете только одного из почти непобедимых жрецов-драконов, Морокей. Однако, если вам удастся победить священника дракона, вы получите красивую маску. Чтобы достичь своих целей, Анкано обходит мертвые тела. Маркурио: Он ученик, который скучает по колпаку, едва ли он так же важен, как и сам. Возможно, да, хотя у него нет волшебной крови как императора, он узнал некоторые приемлемые навыки. Тем не менее, его высокомерие раздражает, и он постоянно обижается, если не говорить об исцеляющей магии, с которой после насильственной борьбы восстанавливается. Любовь Доваккина к ней остается, к сожалению, невыполненной, если игрок не знает хорошего обмана. Лидия, кстати, страдает от аутизма Аспергера, что особенно заметно, когда она снова стоит в дверном проеме, не выходит из страницы, виляет в стереотипах и постоянно лютнет, как «Ах!». и О! когда вы прикасаетесь к ним и отталкиваете их в сторону. Более того, их словарный запас строго ограничен. Это может дать мало, если даже грамматически правильно исправить предложения. К 90% она чувствует угрозу от действительно мирных гигантов, которые любят запугивать ее своим клубом и бросать в воздух - конечно, только от самообороны. Но, будучи аутистом, Лидия, к сожалению, не может читать и интерпретировать подражания часто неправильно. Часто она также берет целый гигантский лагерь, где Доваккиин хочет скрыться, если только он не находится в полном психическом здоровье, а затем сталкивается с ним со столетним мамонтовым стадом, а также с пятью гигантами, которые их охраняют. Свен, хотя ему уже больше 30 лет, до сих пор живет со своей смущенной старой мамой в Флусвальде, пока он не сможет сопровождать кровь дракона. Он влюблен в императора Камиллы Валериуса, но имеет конкурента - лесного эльфа Фаендала, который даже пишет горькое горькое письмо о Свене и утверждает, что он из Свена - и не передает ее брату, несчастному трейдеру Лукану, который обладает сильным защитным инстинктом для своей сестры. Свен, с другой стороны, считает, что он хороший матч для Камиллы, потому что он был в Академии Бардена в одиночестве и научился играть на лютне. Счастье двух молодых людей остается неопределенным даже в конце основного квартета, но, конечно же, Камилла определенно не собирается решать, что вызывает раздражающий Фаендаль, у которого в течение всего дня есть только лук. Ириль является мрачным темноволосым мужчиной, который всегда близок к Джарлу Балгрууфу Старшему. Она утверждает, что защищает его, хотя очень подозрительно, что деликатный эльф должен защищать надежного воина с Севера. Гораздо более правдоподобно, что эти двое - пара, но не могут прожить свою любовь на публике и держать в секрете. То, что также вызывает подозрение, заключается в том, что вы ничего не слышите от колокольчика до младшего - так как это, пожалуй, только половина севера, а другая темная дыра? Ирильт также заявляет, что «она подделала свою дружбу с Балгрууфом в огне боя» - возможно, только аллегория для дикого, безудержного секса? С огромным усилием свергнуть имперскую империю он отправил отряд войск против императорских солдат. Он не так благородно закрепился в своем дворце в Виндхельме, где его охраняет Галмар Стейнфауст, мрачный северный воин. Доваккин должен решить сейчас - использует ли он шторм Ульфрика или будет бороться с ним? Генерал Дарт Туллиус, главный инквизитор императора, несет ответственность за распространение католической веры среди варваров. В ходе этой вынужденной христианизации многие святые места на севере были разрушены, и им было запрещено предлагать своего бога Талоса. Однако Дарт Туллиус не загрязняет свои руки, но ему нравится оставлять свои рукоятки - особенно Легат Рикке «Зыкке», который даже Тор показывает, где висит молот. Хвадар и Ралоф - два равных противника, которые сталкиваются друг с другом в битве, но они могут сражаться друг с другом с помощью нарисованного оружия, но затем идут без боя. Это решение более серьезное, чем кажется на первый взгляд, поскольку Ралоф - штормовое пальто, а Хвадар связан с имперским королевством. Поэтому Довакейн должен принять решение не только за свою девочку, но и за ту сторону, на которую он в конечном счете наносит удар. Фаркас и Вилкас - близнецы, которые похожи на не очень гетеросексуальную сторону братьев-геев Каулиц. Оба смотрят на первый взгляд, как тяжелые воины, которые со всем своим двуручным оружием косят все, что находится на их пути, но в их тяжелой броне они имеют мягкое ядро ​​и очень чувствительны. Аэла, охотничий, - это жесткий вор, который, однако, для совести, присоединился к разделу «Сподвижники». Соратники - группа обученных, воинственных и мрачных воинов, против которых Аэле пришлось пройти. Вот почему она стала довольно неприятной современной женщиной - до ее возможного брака с кровью дракона. Доваккин, вероятно, также является представителем консервативной концепции «женщина-стад». Аэла также может превратиться в оборотня, которого она делает очень редко. Она очень маленькая личность, и ее кожа очень напряжена у зверя. Это неприятные последствия - полоски беременности, оранжевая кожа и лоскут кожи во время переконфигурации. Аэла также страдает от шизоидного расстройства личности. Он не только оскорбляет все правила воров, которые он ведет после убийства своего лучшего друга Галлуса - он также заботится об усилиях, которые должны быть сделаны до того, как он окончательно побежден Фальмер - Статуя, что он украл глаза. Из-за этого Мерсер Фрей, воры получают 75% игрового времени, так как вас охотятся из города в город, что особенно раздражает, когда вы еще не нашли города и путешествуете из городов, которые вы уже знаете наставником необходимо. Бетесда присоединяется к одному из самых важных римских философов с Дагонетом из артурской саги, а убийца и мать ночи готовы. Таким образом, он страдает не только от параноидальной шизофрении, но и с огромным эдиповым комплексом, так как он жалуется на «жалящий!». также мама ночи «масло» хотела бы. К счастью, вы можете легко убить Цицерона и тем самым спасти его и окружающую среду от него. Он развлекается шутами, которые так плохи, что вы можете смеяться над этим снова. Кроме того, он может убить без него или за приговор за него. Самое популярное оружие в Штурмовых рядах - это стальной воин, с которым им нравится лопнуть головы своих врагов. Материал, из которого изготовлено оружие, отличается незначительно от соответствующей брони, к которой они принадлежат в самом широком смысле. Медный кусок стекла сломался при третьем ударе последним и стеклянную броню? Как защитник может защитить? В небе, где медведи сильнее драконов, это также возможно. К сожалению, после брака нет секса, даже когда империя была изгнана из неба даже после брака. Доваккин, единственный Доваккин, и никто, кроме Доваккина, не может научиться дракам дракона. Ну, даже гризли доминируют над одним или другим криком, но они потратили всю свою жизнь. Жизнь, которую она могла бы наслаждаться в жарком и знойном, будь то с хорошим черным шипом или медово-медовым или сладкой бритой служанкой. Но есть, как известно, всегда где-то страшные, которые считают, что есть что-то, чтобы проявить себя. Хотите ли они догнать Аби в вечерних школах или узнать, что издеваются над кайтом - они делают себя непопулярными с большинством своих друзей, потому что у них нет времени ни на что другое. Но всегда есть где-то высокопоставленный, который быстро узнает вещи, для которых нормальным смертным часто нужны годы - и тогда это выглядит довольно глупо. Эти первосвященники часто являются автонистами, которые не могут заниматься повседневными вещами, такими как телефонный звонок, но вы можете видеть только то, чего не можете иметь. По крайней мере, Доваккин, похоже, очень умеет изучать эти крики. Однако он должен убить дракона и забрать его душу. Но каждый подарок имеет свой крючок. Несмотря на то, что это всего лишь энергетический напиток, он запрещен повсюду, кроме императорской провинции Эльсвейр. Это охватывает почти все лицо, которое имеет определенные преимущества, если игрок более или менее намеренно пропустил взломать. Обученный кузнец также может использовать очковые линзы для близоруких высших эльфов в индивидуальной прочности диоптрий с помощью наземного вулканического стекла. Кстати, рожки можно демонтировать и использовать в качестве пивных рогов для мяса, пива, а также вина, а позже их можно легко прикрепить к шлему. Но - не забывайте стирать! Потому что тогда рога также подходят для секретных писем для писем или свитков с заклинаниями - и, конечно же, для таких наркотиков, как Скума. Конечно, не в то же время, потому что тогда пергаменты мокрые - будьте осторожны! Вывод: в общем, этот шлем очень практичен, а также приятная вечеринка.

  • Драконы вернулись на небеса!
  • Однако они защищаются, когда охранник, снова угрожающий, стреляет в них стрелой.
  • Они реагируют только на огонь, который стреляет в них беспрерывно.
  • Поскольку добавление Мер уже раскрывает, это эльфы.
  • Медведи, саблевые зубы, охотники и подобные животные очень опасны.
  • В основном они их не замечают.
  • Однако вы должны прокрасться мимо них.
  • Охранники позаботятся об этом.
  • Гиганты не враги в узком смысле.
  • Алдуин, мировой поисковик.
  • Он является последним боссом Главного квеста и, наконец, убит Доваккином.
  • Мечи, особенно Эсбер и дельфины, призывают убить этого дракона.
  • В доме своих пожилых людей на шее мира гризли успокаивались.
  • Как могло быть иначе - он Талмор.
  • Лидия - Гускарль Тейна фон Вайслауфа.
  • К сожалению, вы не можете вообще жениться на ней, и она не умеет готовить.
  • Как и в случае с братьями и сестрами, они постоянно спорят.
  • Тем не менее, Камилла не так отчаянно пытается связать себя с матерью Свена.
  • Ярл Ульфрик Штурмантель - лидер восстания.
  • Север, конечно, выступал против этого.
  • Они также считают, что Иисус Христос не был богом, а только человеком.
  • Доваккину всегда приходится решать, с кем из двух его детей он распадается.
  • Хотя Фаркас не особенно умен, он, безусловно, самый сочувствующий брат.
  • Вилкас - сука, которая также страдает депрессией.
  • Затем она остается дома и готовит для него.
  • И все из-за Мерсера Фолхорста Фрея!
  • Второе место среди самых раздражающих персонажей занимает сумасшедший Цицерон.
  • Цицерон как последователь тоже неплох.
  • Ребенок Дова - это концепция, из которой были созданы все дети.
  • Программисты создали его как необработанную форму для всех детей в небе.
  • Теперь дети отличаются только своими волосами, цветом кожи и одеждой.
  • Но их лица должны быть прослежены до того, что ребенок Дова.
  • Но забастовщики также сражаются с топорами, клубами и прикладами.
  • Мечи - это только что-то для борцов между турками и имперскими.
  • Высокие эльфы сражаются в основном с магией воскрешения и разрушения.
  • Однако нет мехового, кожаного или мехового оружия.
  • Плохо, что некоторые щиты покрыты этими материалами.
  • Но как ни странно, они не ломаются.
  • Зелье силы очень легко создать, вам не обязательно быть экспертом-алхимиком.
  • Вам нужны только два ингредиента - кофейные бобы и горячая вода.
  • Бобы должны быть измельчены либо с кофемолкой, либо с новичком с пестиком.
  • Затем налить варев горячей водой.
  • Зелье дает вам новую силу.
  • Самый популярный шлем на небе - железный шлем с ушами дракона.
Его можно получить в нескольких местах, хотя самым простым и прямым является его покупка в Марамале.

На первом этаже дома найдете шкатулку Восточной имперской компании. Взятие из нее кулона не является воровством (наверное, было бы нехорошо обкрадывать собрата по Гильдии).

Последствия квеста: Вы можете съездить в Рифтен и отдать письмо Сапфир. В благодарность она подарит вам превосходный сапфир (Exquisite Sapphire).

000C19A5 BaseID 000C19A3 Дополнительная информация Здоровье 50+(PC-1.5)×12.5 Магия 50 Запас сил 50+(PC-1.5)×10 Подробнее о классе CombatThief Первичные навыки Легкая броня , Скрытность , Стрельба , Одноручное оружие Защищенный Да Мораль Законопослушная Агресс. Спокойная Фракции CrimeFactionThievesGuild ; FavorExcludedFaction ; Riften Ragged Flagon Faction ; Riften Thieves Guild Headquarters Faction ; ThievesGuildFaction ; TownRiftenFaction Сапфир - персонаж в игре "TESV: Skyrim" .

Короткая справка

Сапфир она норд - вор , является членом фракции "Гильдии воров" в Рифтене . У нее трагическая личная история и достаточно жесткий характер, особенно когда дело доходит до погашения долгов . Тем не менее, теперь она чувствует себя в гильдии как дома, хотя она не оценивает ухаживания Випира Живчика .
Судя по всему, она получила свое имя из-за ее склонности к блестящими драгоценными камнями:
"Меня зовут Сапфир, потому что я люблю их красть."

Отношения с Шадром

Она одолжила значительную сумму денег Шадру и её не радует, что его платеж просрочен. Когда герой, придёт в Рифтен в первый раз, он станет свидетелем их словесного диалога:

Сапфир : "Я устала от твоих отговорок. Когда ты брал деньги, ты обещал вернуть их в срок и с двойными процентами."
Шадр : "Я знаю, да. Но откуда я мог знать, что караван ограбят?"
Сапфир : "В следующий раз поменьше болтай о своих планах, и ничего с караваном не случится."
Шадр : "Что? Неужели это вы его ограбили? За что? Почему вы это со мной делаете?"
Сапфир : "Слушай, Шадр. Последнее предупреждение. Плати или будет хуже. Меня интересует только золото. Все остальное - твои проблемы."

Итак, если вы согласитесь помочь Шадру, то Сапфир вы найдете в таверне "Пчела и жало" на нижнем этаже. Когда вы спросите о долге Шадра, она будет пренебрежительно, вам говорить:

"Я знала, что этот мальчишка попробует как-нибудь выкрутиться. Тут все очень просто. Я ему денег одолжила, он обещал вернуть, а сейчас говорит, что на мели. Вот и все, в общем-то."
"Вот не знаю, с чего бы тебе выручать незнакомого человека, но септим есть септим, кто бы мне его ни дал. Можешь передать Шадру, что его долг уплачен." или "У тебя золотишка не хватит, а я торговаться не намерена."
"Ладно, ладно. В принципе я тогда неплохо заработала. К чему терять время, запугивая конюха. Передай Шадру, что он мне ничего не должен." или "Мне наплевать. Уговор есть уговор.."
"Ладно, ладно! Успокойся. Не понимаю, какое тебе дело до чужих долгов, но драки это не стоит. Передай Шадру, что я забыла о его долге." или "Ха-ха! Ты что, шутишь? За мной стоит вся гильдия воров. А за тобой кто?"

Если вы станете членом Гильдии, то она будет довольно говорить:

"Так, отвали - это мое дело. Нечего всю Гильдию кормить."

Когда вы спросите ее о списании долга, она будет предлагать сделку:

"Это еще зачем? Я уже кучу монет заработала на его грузе, так что все, что я смогу еще из него выжать, пойдет сверху. А... Секундочку. Начинаю понимать. Хочешь потребовать себе долю, а не то ты меня сдашь Бриньольфу . Вот, что я тебе скажу. Могу прямо сейчас тебе дать твой кусок, если ты про все забудешь."

Если вы согласитесь, то она будет говорить:

"Вот это разговор. Да, и если Шадра увидишь, передай, что я все еще жду свои деньги."

Если вы станете угрожать ей, что расскажете об этом Бриньольфу, то она тут же запаникует:

"Тихо, тихо. Успокойся. Давай минутку об этом подумаем. Ладно. Твоя взяла. Скажи Шадру, что он может забыть о долге."

Если вы станете Гильд Мастером в гильдии, то она будет очень нервничать:

"О, до тебя дошли слухи? Прости, начальник. Я собиралась Делвину сказать, что гильдии причитается доля, но забыла. Ты же не сердишься, нет?"

Ей будет так страшно, что вы сможете получить свою долю, независимо от вашего выбора:

"Ну, я так и знала, что все этим кончится. Вот, держи." или "Хорошо, понятно. Считай, что все уже забыто."

Распорядок дня

После, когда все её соответствующие квесты будут выполнены, она переберётся в таверну "Буйная фляга" - Цистерну"" . Просыпается она в 10.00 часов утра, после этого в течение четырёх часов, она будет тратить на работу по улучшению остроты своего клинка и повышать навыки в тренажерном зале. Далее, после четырёх часов бесцельного блуждания по центральной части цистерны, она наслаждается ужином в течение двух часов и останется там до 2.00 часов ночи, когда она направится к своей кровати, которая находится позади тренировочных мишеней, там она ляжет и будет спать до 10.00 часов утра.

История Сапфир

Если вы спросите ее, какое у неё настоящее имя, она вам жёстко скажет:

"Послушай, я тебя почти не знаю. Я тут никого по-настоящему не знаю. Да какая тебе разница-то? Мы же не семья. Мы делом занимаемся. Что, хочешь узнать обо мне? Ладно, я тебе расскажу. Я тебе расскажу, как я была совсем еще девчонкой... жила на свиноферме в забытой богами глуши. У нас на всю семью и одной монетки не было. Ели мы ту же бурду, которой кормили свиней."

Если вы попросите её это прокомментировать, так как это звучит ужасно, то она будет продолжать:

"Постой... дальше лучше будет. Как тебе понравится то, что на нашу ферму напали бандиты и перебили всю мою семью, хотя никто против них оружия не поднял? А вот и лучшая часть. Они меня забрали как добычу, насиловали две недели. Перебрасывали от бандита к бандиту, как... как..."

Если вы заметили ее страдания, то она возьмёт себя в руки и спокойно будет продолжать:

"Все нормально... Я должна была кому-то рассказать. Носить все в себе... через некоторое время это становится тяжело. Режет изнутри, как нож по сердцу. Со временем я вошла к ним в доверие. Однажды ночью я взяла нож, подождала, пока они уснут, и перерезала им глотки. Я так и не вернулась на свиноферму. Там ведь ничего не осталось. Вот такая грустная история. Как она тебе?"

Сапфир читает письмо от своего отца.

Если вы спросите ее, что обозначает её имя, она коротко скажет:

"Ну, может когда-нибудь и скажу, но не сегодня."

Письмо

Когда вы отдадите ей письмо от , она скажет:

"Я... Я просто не могу поверить. За все эти годы на ферме мать никогда не обмолвилась и словом... У меня нет слов, чтобы выразить, насколько я тебе благодарна. Вот, возьми. Я носила это с собой на удачу, но думаю, ты заслуживаешь это больше, чем я."

Экипировка и вооружение

Она носит Броню Гильдии воров

Разговоры

Випир : "Эй, Сапфир! Чем мне тебя порадовать? Или... может, вместе порадуемся?"
Сапфир : "Випир Живчик... У кого еще хватило бы ума взять себе прозвище в честь своих успехов у слабого пола?"
Випир : "Глупая корова! Сама не знаешь, что теряешь!"
Сапфир : "Возможно, зато я знаю, что *ты* потеряешь, если будешь продолжать в том же духе."

Нируин : "Похоже, отношения с Бриньольфом у тебя получше, чем у всех нас. Он не говорил тебе, почему дела в гильдии идут все хуже и хуже?
Сапфир : "Если и говорил, то яснее не стало. Я спрашивала, но вопросов появилось только больше.
Нируин : "А что Мерсер? Ты его спрашивала?
Сапфир : "Нет и не буду. Мне еще жить не надоело... и тебе советую подумать о том же.

Сапфир : "Знаешь, похоже, дела налаживаются. Посмотри вокруг. Я никогда не видела столько товаров."
Випир : "Ага, перемены налицо, не так ли?"
Сапфир : "Если так и дальше пойдет, никто больше не будет смеяться над Гильдией."
Випир : "Согласен. Хорошо бы вновь вернуть авторитет, который мы растеряли."

Рун : "Надо же, наконец-то ты улыбаешься."
Сапфир : "Еще бы. Тут просто как дом родной. Наконец-то жизнь наладилась."

Примечание

  • Записку о ней, озаглавленную как Смотри в оба , можно найти на бочке рядом с точильным камнем в таверне "Буйная фляга" - Цистерне Стабилизация . Смотрите для возможного исправления.