Билеты на евгения петросяна. Новый год с легендами юмористической сцены

Надо напомнить, если кто-нибудь забыл: Немоляева сыграла в своем родном театре полсотни ролей. Здесь когда-то служил актером ее дядя, брат отца, а в 1959 году она была принята в труппу одновременно с Александром Лазаревым. Через год они поженились. Теперь Светлана Немоляева выходит на сцену Маяковки в шести спектаклях. В двух из них - вместе с внучкой, Полиной Лазаревой.

Семейный дуэт участвует и в бешеной гонке за деньгами по пьесе Островского - они играют мать и дочь. Полина говорит, что работать с бабушкой легко и полезно: и знают друг друга прекрасно, и рядом с большой актрисой играть - всегда счастье. Самое любопытное, что режиссер Анатолий Шульев, предложив такое вот распределение ролей худруку Миндаугасу Карбаускису, еще не знал, что Немоляева и Лазарева - бабушка и внучка. Но это простительно: Шульев, ученик Римаса Туминаса, ставит в Маяковке лишь второй спектакль.

Итак, Светлана Немоляева играет Надежду Антоновну Чебоксарову. Кроткую, безобидную старушку-мать, пекущуюся о счастье дочери, девицы на выданье. Но, как это часто бывает, благопристойности лишь маска, за которой - желание жить ого-го, лишь на широкую ногу. За всяким ювелирно-аккуратным жестом - попытка прощупать чужой карман. Ну или не совсем чужой - карман потенциального мужа, который, как честный человек, возьмет на содержание и ее, и дочь.

"Спекулировать" Надежде Антоновне нетрудно - приемы отработаны на собственном муже, который никогда не считался с казенными деньгами, если того требовали нужды женской части семьи. И выставить дочь на аукцион - пусть и завуалированный - ей тоже легче легкого: Лидия, собственно, мечтает о том же, что и мамаша. Только дочь прямолинейнее, без материнских сантиментов. Полина Лазарева так ее и играет - замашисто, как бы невзирая на знаменитую напарницу по сцене. Голос густ, жесты щедры.

А Светлана Немоляева тонко хлопочет, заламывает ручки - при этом очень точно передает на физическом уровне двужильность характера своей героини. Ее не пугают ни активные, треплющие рукопожатия Василькова, ни напор "дочери-внучки". Она гнется, но не ломается, трепещет, но только внешне. Не выпадает из образа божьего одуванчика.

Купец на товар нашелся быстро - Лидия Чебоксарова ходила в невестах престижных, так что взять в оборот провинциального Василькова ей было нетрудно. Сделка, поначалу казавшаяся бесчестной, на деле оказалась очень даже справедливой. И Васильков, и Лидия искали в браке вполне конкретные вещи. Их они и получили. Вопрос лишь в том, кто из них окажется более хватким, "деловым".

Победила хватка Василькова. Он делец, деньги ему не с неба упали и не по наследству достались. Он умеет и зарабатывать, и экономить. И с Лидией поступил так же - нанял в экономки, пообещав за это доход. Впряг теперь уже не совсем жену в повозку - и погнал к светлому будущему.

Конечно, это все театр. Но что-то мне подсказывает: такие вот к этому светлому будущему точно доедут.

Евгений Ваганович Петросян - знаменитый советский и российский артист эстрады, писатель - юморист и телеведущий. Родился Евгений 16 сентября 1945 года в Баку. Его актёрские способности и великолепное чувство юмора проявились ещё в школьные годы. В то время Петросян активно принимал участие в самодеятельности, играл в различных постановках и был конферансье на концертах. В 1961 году Евгений, решив стать профессиональным актёром, переезжает в Москву, где начинает обучаться данному ремеслу. Талантливого юношу быстро заметили многие видные артисты эстрады того времени, и поэтому в 1962 году ему было предложено попробовать свои силы на большой сцене. Дебют состоялся вполне удачно, и, примерно, через год Петросян начал работать в Государственном оркестре РСФСР под руководством Леонида Утёсова в качестве конферансье. Кроме того, начиная с 1973 года, артист начал создавать и собственные юмористические спектакли, получившие вскоре широкое признание публики. Первой такой работой стала постановка «Трое вышли на эстраду».

Начиная с этой постановки, Петросян стал регулярно радовать московскую публику своими юмористическими спектаклями, которые шли на сцене Театра эстрады. Главной особенностью постановок Евгения Вагановича стало то, что в них он являлся не только режиссёром - постановщиком, но и исполнителем основной массы монологов. Кроме самого Петросяна, в спектаклях принимали участие и многие другие популярные артисты разговорного жанра. Примечательно, что артист стал одним из первых на отечественной эстраде, кому удалось выйти за рамки традиционного театра миниатюр. Ведь в своих концертах он начал постепенно, помимо монологов и фельетонов, делать также музыкальные пародии, использовать эстрадную клоунаду и синхробуффонаду. А в постановках Петросяна часто применялся жанр интермедии, когда артисты активно подучивают над главным исполнителем. Такие новаторские приёмы вскоре и принесли Петросяну огромный успех на отечественной эстраде.

В настоящее время Евгений Петросян по - прежнему остаётся в числе самых любимых и известных артистов разговорного жанра в нашей стране. Кроме того, он является автором многих юмористических монологов и пародий, которые исполняет сам или создаёт для других известных артистов. В последние годы Петросян активно разрабатывает всевозможные юмористические телевизионные проекты, среди которых самый известный - «Кривое зеркало». Много выступает он и со своими сольными концертами, билеты на которые, как и прежде, пользуются весьма неплохим спросом. Кроме того, немногим известно, что Евгений Ваганович - не только популярный артист разговорного жанра и писатель - юморист, но также и исследователь российского юмора и истории отечественной эстрады, собравший огромное количество уникальных документов, фото - и кинохроник по развитию этого жанра в нашей стране.