Железные и прочие древние артефакты, найденные в великой пирамиде. Древние артефакты, загадочная пирамида Хеопса Пирамиды артефакты

Древний Египет — это загадочная страна, которая существовала несколько тысячелетий назад. И, не смотря на все находки, все открытия, раскопки продолжаются, ведь осталось еще столько непонятного, загадочного и тайного. По-прежнему многие вещи окутаны тайнами, легендами и мифами.

Что интересно, изначально посчитали, что гроб является подделкой, поскольку он был сделан очень грубо и некачественно. Тем не менее, позже выяснилось, что это действительно оригинал. На гробе есть множество причудливых изображений, в том числе плохо нарисованные соколы (символы бога Гора), которые больше похожи на рыб, четыре банки с головами четырех сыновей Хора, которые описывались как «безголовые» и прочие ляпы, касающиеся египетской мифологии.

Египетские сексуальные заклинания

В 2016 году были расшифрованы два папирусных свитка третьего века нашей эры, которые были написаны на греческом. 1700-летние свитки, которые были найдены века назад, хранились в Оксфордском университете в Англии. И только сейчас оказалось, что на них были написаны сексуальные заклинания, предназначенные для того, чтобы влюбить в себя другого человека. Автор заклинаний неизвестен, но в них упоминаются несколько гностических богов.

О чем невозможно говорить, о том нужно молчать?

Запретная археология – реликты прошедших эпох, которые не вписываются в миропонимание современных людей, но не потому, что мы – люди 21-го столетия – не сможем их осмыслить, а за тем, чтобы не менять уже переписанную однажды историю, отнявшую величие у наших предков.

Впрочем, иногда о странных находках молчат еще и потому, что историки просто не знают, как объяснить найденный артефакт, например, микрочип, вплавленный в камень, которому несколько сотен миллионов лет. И вместо того, чтобы сделать столь значимый факт находки сенсацией, а саму реликвию - достоянием общественности, и приложить максимум усилий для того, чтобы прояснить судьбу артефакта, о найденном объекте умалчивают, а учетным археологам не рекомендуют изучать далее «непонятный» предмет.

Именно материальные предметы, которые находят археологи, «вставляют палки в колеса» догм ученых-историков, ибо нематериальные давно никто не рассматривает всерьез, причисляя древнюю историю к мифологии, а мифологию представляя в виде литературного жанра, рекомендуемого к прочтению любителям небылиц. В отсутствие древних книг, которые во все времена уничтожались, как источники «опасных знаний», когда доподлинно ничего нельзя подтвердить или опровергнуть с опорой на старинные манускрипты, подтасовать можно любой факт. И только благодаря артефактам становится понятно, что у Земли есть иная история развития разумной жизни, чем та, которой нас учат.

(к сожалению, из-за низкого качества и отсутствия фото в сети нет возможности выложить картинку для каждого артефакта, поэтому, рекомендуем Вам самостоятельно углубиться в эту тему)

Дорчестерская загадка истории - древнейший сосуд с горы Митинг-Хаус (США, Массачусетс)

В 1852 году в городке Дорчестер, при производстве подрывных работ, из скальной породы горы Митинг-Хаус вместе обломками камня был извлечен сосуд колоколообразной формы, выполненный из сплава металла. Предположительно, по цвету сосуда, было определено, что сделан он из сплава серебра с другими химическими элементами. Красивая затейливая инкрустация и гравировка в виде венка, лозы и рисунка букета, состоящего из шести соцветий, была сделана из чистого серебра, и являла собой тончайшую работу искусного мастера.

Дорчестерский сосуд находился в песчанике на глубине не более 5 метров от поверхности в горной породе Роксбери, происхождение которой геологи относят к докембрийской эре (криптозой) – периоду, в котором Земля жила около 600 000 000 лет назад.

Артефакт, не вписывающийся в историю - «старинный» болт

Эта находка попала в руки исследователей случайно – экспедиция с говорящим названием «Космопоиск» искала осколки метеорита в полях Калужской области, а нашла вполне местный, земной, объект – камень, из которого выступала часть давно застывшей в нем детали с виду похожей на болт (катушку).

При тщательнейшем изучении находки серьезными учеными их ряда ведущих исследовательских институтов страны, достоверно было выяснено только то, что камень, в который влит болт, имеет возраст происхождения более 300 000 000 лет назад. Также был озвучен очевидный факт – болт был давно в теле камня, возможно тогда, когда субстанция булыжника была мягкой. Это означает, что в те времена, когда по официальной версии истории на Земле появились первые рептилии, в грунт, ставший основой камня, попала такая техническая штука, как болт.


Реликвия, опровергающая теорию происхождения человека на Земле

Череп человека, лишенный надбровных дуг, стал загадочной сибирской находкой. Археологи определяют его происхождение возрастом в 250 000 000 лет. Отсутствие надбровных дуг говорит о том, что это именно человекообразный череп, он не имеет отношение к древним приматам. Но по официальной истории только род Homo, от которого дальше произошел современный человек, появился на Земле 2 500 000 лет назад.

И это не единичный случай находки необычного черепа. Черепные коробки различной формы, большие, с вытянутой или округлой формой затылка, то и дело попадаются во время раскопок, подрывая своим появлением теорию происхождения и эволюции человека.

С этой частью человеческого скелета связаны и другие важные находки. Изображения операций по трепанации черепа, которые исследователи находят в древних манускриптах или высеченными на камнях, говорят о том, что мозг древнего человека не был мал, как у примата. Получается, что знания о сложных хирургических манипуляциях с телом человека возникли в те времена, когда на Земле, по официальной хронологии, не было и Хомо Сапиенса.


Следы ног и башмаков из мезозойской эры - интересный отпечаток прошлого

Неподалеку от города Карлсон (США, Невада) во время археологических раскопок были обнаружены следы обуви – четкие отпечатки подошвы добротно сделанных башмаков. Сначала археологи были удивлены тем фактом, что отпечатки обуви в разы превосходят размер ноги современного человека. Но после того как они тщательно изучили место этой находки, размер следа был не важен в сравнении с его возрастом. Оказалось, что время оставило нетленным отпечаток ботинка из каменноугольного периода развития планеты. Именно в этом археологическом слое Земли были найдены следы.

Такого же древнейшего происхождения, около 250 000 000 лет назад, были и отпечатки ног, обнаруженные в Калифорнии. Там была найдена целая цепочка отпечатков, оставленных один за другим, с шагом около двух метров, стопой, размер которой примерно 50 сантиметров. Если сопоставить пропорции человека с ориентиром на подобный размер ноги, то получается, что там вышагивал человек ростом в 4 метра от земли.

Похожие отпечатки ног длинной в 50 сантиметров были обнаружены и на территории нашей страны, в Крыму. Там следы оставлены на скальной породе гор.


Удивительные исторические находки в шахтах по всему миру

Находки, которые делают обыкновенные шахтеры, в то время как выполняют свою повседневную работу по добыче ископаемых, поражают археологов – те завидуют, что не ими найдены подобные реликвии.

Как оказалось, уголь – это не только топливо, но и материал, на котором и в котором превосходно сохраняются древние следы. В числе таковых, найденных на кусках угля разной величины: надпись на непонятном языке, след обуви с отчетливо видимыми стежками шва, соединяющего части вещи, и даже бронзовые монеты, которые попали в угольный пласт задолго до той эры, когда, по официальной истории, человек научился обрабатывать металл и чеканить из него деньги. Но это незначительные по размеру находки по сравнению с той, что была обнаружена в шахте в Оклахоме (США): там шахтеры нашли целую стену, составленную из кубов с гранью в 30 сантиметров, с идеально вычерченными ребрами фигуры.

Пласты ископаемых, в которых были найдены все вышеперечисленные артефакты, причисляют к отложениям, возраст которых от 5 до 250 миллионов лет.


Трехмерная карта Земли от картографа из Мелового периода

Южный Урал – кладезь артефактов – подарил миру удивительную находку: трехмерную карту местности возрастом в 70 миллионов лет. Карта отлично сохранилась благодаря тому, что была выполнена на камне доломите, соединенном с элементами стекла и керамики. Шесть цельных огромных и тяжелых доломитовых плит, испещренных знаками, нашли исследователи экспедиции под руководством Александра Чувырова близ горы Чандур, однако есть исторические сведения о том, что их были сотни.

В этой находке удивительно все. Прежде всего, материал, который в таком соединении не встречается на нашей планете. Однородная доломитовая плита, каких сейчас не найти нигде, была покрыта слоем стекла, слитым с камнем неизвестным химическим способом. На диопсидовом стекле, производить которое начали якобы ближе к концу прошлого века, был искусно изображен рельеф планеты, который был характерен для Земли в Меловом периоде, то есть около 120 миллионов лет назад. Но, к изумлению археологов, кроме долин, гор и рек, на карте была начертана взаимосвязанная цепочка каналов и плотин, то есть гидротехническая система в несколько десятков тысяч километров.

Но еще более странен тот факт, что плиты по размерам таковы, что удобнее всего ими пользоваться людям, которые не менее трех метров роста. Однако и этот факт был не столь сенсационным для находки, сколько соотносимость величины плит с астрономическими величинами: например, если выложить эту карту из плит по экватору, то понадобится ровно 365 фрагментов. А некоторые знаки карты, которые удалось расшифровать, говорят о том, что их составители знакомы с физическими сведениями о нашей планете, то есть, знают, например, ось ее наклона и угол вращения.


Энциклопедия знаний на овальных камнях доктора Кабреры

Доктор Кабрера, гражданин Перу, прославился на весь мир тем, что собрал огромное количество, примерно 12 000, камней с рисунками древних людей. Однако в отличие от известной примитивной наскальной живописи, эти изображения были, своего рода, энциклопедией знаний. На камнях разного размера были изображены люди и сцены из их жизни, животные, карты и многое другое по таким отраслям знаний, как этнография, биология, география. Наравне со сценами охоты на динозавров разного вида, присутствовали картины, на которых отчетливо прорисован процесс проведения хирургической операции по пересадке человеческих органов.

Местом находки стал пригород небольшого поселения Ика, в честь которого камни получили свое название. Камни Ики долго изучались, но до сих пор состоят в числе загадок археологии, потому что их невозможно вписать в историю происхождения человечества.

Отличает находку от других сохранившихся изображений древности то, что человек на камнях доктора Кабреры изображен с очень большой головой. Если сейчас голова к телу у человека соотносится как 1/7 часть, то на рисунках из Ики, это 1/3 или 1/4. Ученые предполагают, что это были не наши предки, а подобная нашей человеческой цивилизации – цивилизация разумных человекоподобных существ.


Неподъемные и невоплотимые мегалиты древности

Древние сооружения из огромных, идеально обработанных каменных глыб встречаются на нашей планете повсеместно. Мегалиты собирались из деталей весом в несколько тонн каждая. В некоторых кладках плит соединение таково, что между ними невозможно вставить даже тонкое лезвие ножа. Ряд сооружений географически расположены в таких местах, где нет поблизости того материала, из которого они собраны.

Получается, что древние строители знали сразу несколько секретов, которые в настоящем могут ассоциироваться с магическими знаниями. Например, чтобы придать каменной глыбе такую идеальную форму, нужно уметь размягчать породу и лепить из нее требуемую фигуру, а чтобы потом переместить готовый многотонный блок в кладку, нужно суметь изменить гравитацию детали будущего сооружения, перенеся «кирпич» туда, куда это необходимо строителю.

Некоторые сооружения древности настолько грандиозны для современности, что даже в нашем настоящем не существует таких подъемных кранов или других приспособлений, которые могли бы поднять части постройки на необходимую от земли высоту, чтобы поместить тяжелый блок в кладку. Например, в Пури, что в Индии, есть местный храм, крыша которого выполнена из каменной глыбы массой в 20 тонн. Другие сооружения настолько монументальны, что невозможно вообразить, каким количеством материальных и трудовых ресурсов их можно воплотить в современности.

Заметим, что при своей величественности некоторые сооружения потрясают не только своими размерами, но и тем, что построены в привязке к определенным законам природы, например, ориентированы на движение Луны и Солнца, как Пирамиды, или предназначены для наблюдения за многими небесными телами, как Стоунхендж. Другие же каменные постройки, например, лабиринт на Соловецких островах, является сооружением, предназначение которого остается загадкой.


Каллиграфические «зарубки» на валунах и рисунки непонятного назначения, а также «волшебные» камни

Как и мегалиты, камни, на которых сохранились древние письмена или изображения с непонятным назначением, можно встретить повсеместно. Материалом для таких посланий из прошлого служили самые разные элементы, это и заставшая лава, и мрамор, которые подвергались оригинальной подготовительной обработке перед тем, как стать основой для нанесения знаков и рисунков.

Например, на территории России находят громадные камни, на которых изображены не поддающиеся расшифровке иероглифы, или отчетливо узнаваемые фигуры животных, все еще существующих на земле, или изображения божьих тварей, которые более не обитают на планете. Не редки находки в виде идеально отполированных плит, на которых начертаны строки, содержание которых доселе непонятно.

И совершенно необычайным фактом на фоне этих зафиксированных сведений является информация о том, что в одной из индийских деревень, в местечке Шивапур, близ местного храма, лежат два камня, которые могут подниматься в воздухе при определенных обстоятельствах. Несмотря на то, что валуны весят 55 и 41 килограмм, если до большего из них пальцами дотронуться 11 человек, а до другого – 9, и все вместе эти люди произнесут определенную фразу в одной тональности, камни поднимутся на высоту двух метров от земли и несколько секунд провисят в воздухе.

Эпоха, в которую на земле стала распространяться металлургия, когда люди начали изготавливать из железа орудия труда и оружие для охоты, имеет примерно установленные учеными границы с 1200 г. до н.э до 340 г. н. э. и называется Железным веком. Зная это, сложно не удивиться всем ниже описанным находкам: железным, золотым, титановым, вольфрамовым и проч., – одним словом металлическим.


Металл в древних гальванических элементах

Находка, которую можно назвать древнейшей электрической батарейкой. В Ираке были найдены керамические вазы, в которых находились медные цилиндры, а в них – железные стрежни. По сплаву олова и свинца, на краях медных цилиндров, ученые определили, что это устройство – не что иное, как гальванический элемент.

Проведя эксперимент, залив в сосуд раствор сульфата меди, исследователи получили электрический ток. Возраст находки – примерно 4000 лет назад, и он не позволяет вписать гальванические элементы в официальную теорию о том, как человечество осваивало использование железных элементов.

Нержавеющий 16 столетий железный «Столб Индры»

И даже если находки не так старинны, а имеют возраст происхождения около 16-ти веков, например, как «Столб Индры», в их появлении и существовании на нашей планете много загадок. Упомянутый столб – это одна из таинственных достопримечательностей Индии. Конструкция из чистого железа стоит неподалеку от Дели в Шимайхалори уже 1600 лет и не ржавеет.

Скажете, что никакого секрета нет, если металлический столб на 99,5% состоит из железа? Безусловно, но представьте себе, что ни одно металлургическое предприятие современности без прикладывания особых усилий и средств не отольет сейчас 7,5 метровый столб с сечением в 48 сантиметров и процентом содержания в нем железа 99,5. Почему же древним людям, обитавшим в тех местах в 376-415 годы, оказалось по силам совершить подобное?

Они же еще, непонятным для сегодняшних специалистов образом, нанесли на столб надписи, которые говорят нам о том, что «Столб Индры» возведен во время правления Чандрагупты, по случаю победы над азиатскими народами. Этот древний мемориал до сих пор является Меккой для верящих в чудесные исцеления людей, а также местом для постоянных научных наблюдений и дискуссий, которые не дают ни одного ответа на вопрос о сущности столба.

Цепь из драгоценного металла в куске угля трехсотмиллионной давности

Некоторые найденные археологические загадки ставят перед человечеством вопросы не относительно того, как была создана та или иная необычная вещь. Этот интерес отходит на второй план перед загадкой о том, как предмет попал туда, где был найден сейчас. Если железо человек использовал в основном для бытовых целей, то у золота особая история. Этот металл с древности использовался для создания украшений. Но вопрос – с какой древности?

Так, например, в 1891 году, набирая уголь в своем сарае, в городке Морисонвиль, в Иллинойсе, дама по фамилии Келп положила в ведро слишком большой кусок топлива. Чтобы использовать уголь в деле, она решила его расколоть. От удара кусок угля раскололся пополам и между двух его половинок провисла золотая цепь, концами уходившая в каждую из образовавшихся частей. Ювелирное украшение весом в 12 грамм в куске угля, который в этой местности образовался 300 000 000 лет назад? Попробуйте найти этому артефакту логическое объяснение.


Уникальные сплавы металлов, не встречающиеся на планете в подобном виде

Но порой у ученых не меньше вопросов вызывают не какие-то рукотворные металлические артефакты, а обычные с виду камни. На поверку они оказываются вовсе не камнями, а редким сплавом металлов. Например, один такой камень был найден под Черниговом еще в XIX веке. Современные ученые его исследовали и обнаружили, что это сплав вольфрама и титана. В свое время его планировали применять в технологии создания так называемых «самолетов невидимок», но отказались от идеи потому, что состав из этих элементов не обладал достаточной пластичностью. Но, когда его еще думали использовать, вольфрам и титан искусственно соединяли в подобный сплав, потому что в таком виде он нигде на земле не встречается, а технология его получения невероятно энергетически затратная. Вот такой необычный черниговский металлический «камешек».

Впрочем, почему только черниговский, когда там и тут находят слитки из сплавов, которые при проверке оказываются соединением из элементов, не встречающихся в природе в таком составе, но при этом известным людям сплавом, например, по самолетостроительным технологиям.


Загадочный «зальцбургский» шестигранник из чистого железа

Как поступают историки с вышеперечисленными «вызовами» археологии? Думаете, они пытаются вписать находки в хроники жизни человека на земле? В лучшем случае ученые мужи разводят руками, в худшем – по непонятным причинам, «улики», обличающие научные догмы о прошлом землян теряются. Ну, или история загадочной археологической находки может быть сведена к тому, что предметам, непонятным образом очутившимся на нашей планете, присваивают статус «метеоритов».

Так, например, было с «зальцбургским папаллелепипедом». Это металлический шестигранник с двумя выпуклыми и четырьмя вогнутыми гранями. Линии объекта таковы, что невозможно даже представить, что предмет нерукотворный. Однако шестигранник, состоявший из чистого железа, «списали» в метеориты, хотя он был найден в Зальцбурге в 1885 году в куске бурого третичного угля. И пролить свет на историю появления его у нас даже не пытаются.

Все вышеперечисленные случаи, а также многие другие документально зафиксированные факты говорят лишь об одном: в то время, когда по официальной истории человек только пришел к идее использования каменных орудий труда, а в некоторых случаях – и вовсе не существовал как вид, на земле, кто-то уже отливал высокопрочный металл, ковал железо, использовал сплавы для создания электрических батареек и т.д. и т.п. Впечатляет? Безусловно! Жаль только, что найти разумное объяснение загадочным археологическим находкам не получается.


Древний Египет до сих пор остается одной из самых удивительных и интереснейших цивилизаций древнего мира. При этом ни одна другая цивилизация не вызывает столько споров и теорий. В нашем обзоре 10-ка громких скандалов, которые уже в наши дни разгорались вокруг артефактов Древнего Египта.

1. Скандал с мумифицированными животными


Мумификация животных довольно часто встречалась в Древнем Египте, обычно ее практиковали в качестве подношения богам. На самом деле, в Египте существовала целая индустрия по выращиванию собак, кошек, крокодилов и обезьян для последующей их мумификации. После того, как трупы животные соответствующим образом обрабатывались, их продавали за большие деньги благочестивым египтянам, которые хотели наперед "обеспечить" себе благосклонность богов в загробной жизни.

Но в 2015 году ученые университета Манчестера обнаружили нечто, что вызвало настоящий скандал в научном мире - во многих мумиях животных на самом деле не было внутри останков животных (приблизительно две трети были просто "пустышками", набитыми землей, деревяшками, перьями, яичной скорлупой и другими материалами). Исследователи теперь предполагают, что спрос на мумии просто превышал количество священных животных, поэтому и появлялись подобные подделки.

2. Продажа статуи Сехемка


В 1850 году маркиз Нортгемптонский вернулся из поездки в Египет, привезя с собой одну из самых замечательных когда-либо обнаруженных древнеегипетских статуй. На удивление прекрасно сохранившаяся статуя изображает королевского писца по имени Сехемка, который жил примерно в 2400 - 2300 годах до нашей эры. Потомок маркиза позже отдал статую в Нортгемптонский музей, где она заняла почетное место, как великолепный пример искусства Пятой династии.

Но в 2015 году музей продал статую с молотка анонимному частному коллекционеру за $ 20 млн, после чего один из великолепных образцов древнего искусства стал недоступным для публики. Шокирующая продажа вызвала международный скандал. Египтологи предупредил, что статуя в музее хранилась в соответствии со всеми международными нормами, а в частной коллекции подобное будет невозможным.

Продажу статуи посчитали настолько возмутительной, что Нортгемптонский музей лишили официальной аккредитации и финансирования. В ответ на негодование, британское правительство ввело запрет на вывоз статуи из страны. Запрет продлится до марта 2016 года, а за это время египтяне пытаются с помощью краудфандинга собрать $ 25 млн, чтобы выкупить статую и вернуть ее в Египет.

3. Выселение Курны


На западном берегу Нила (напротив Луксора и к югу от Долины царей) расположен древний некрополь, известный как "Долина знати". В этом месте захоронений находятся гробницы высокопоставленных древних египтян, в том числе ближайших советников фараонов, похороненных в Долине Царей. Археологи уже давно ведут раскопки некрополя, но работы сильно осложнены тем, что прямо над ним находится деревня Курна. Конфликт между правительством Египта и жителями Курны начались еще до независимости Египта.

Правительство хотело исследовать гробницы и защитить их от повреждения водой. Было также подозрение, что жители грабили могилы и втайне распродавали ценные артефакты. В 1948 году власти построили "Новую Курну" для сельских жителей, но те отказались переезжать, поскольку новый поселок находился вдали от возделываемых ими полей, а также вдали от туристических маршрутов. В 2000-е годы был построен новый поселок Тареф, уже ближе к отелям, но ряд жителей, несмотря на то, что часть домов Курны уже снесена бульдозерами, до сих пор отказываются переезжать.

4. Теория корреляции с Орионом


Великие пирамиды Гизы очаровывали человечество на протяжении тысячелетий, порождая бесчисленные теории относительно того, как и почему египтяне создали такие необычные структуры. Одну из наиболее спорных теорий предложил бельгийский инженер Роберт Бьювел в 1994 году. Он утверждает о том, что расположение трех пирамид прекрасно соответствует трем звездам Пояса Ориона. Другие пирамиды IV династии соответствуют другим звездам в созвездии Орионе, а текущий рядом Нил символизирует Млечный путь. Уже давно было признано, что египтяне действительно использовали астрономию при проектировании пирамид (кстати, грани пирамид на удивление точно совпадают со сторонами света, а компаса тогда попросту не существовало, поэтому египтяне могли ориентироваться только по звездам).

В результате, теория Бьювела вызвала большой интерес. Хотя сейчас пирамиды Гизы на самом деле совершенно не совпадают с поясом Ориона, ученые подсчитали, что пирамиды могли быть построены около 10500 г. до н.э., когда пояс Ориона выглядел совершенно по-другому на небе. Хотя эта дата "всего-лишь" на 8000 лет не совпадает с общепринятой датой постройки пирамид, теория популярна и ныне.

5. Инопланетяне


Теория Бьювела о взаимосвязи с Орионом не единственная, которая подразумевает взаимосвязь пирамид и космоса. В течение многих лет различные лжеученые утверждали, что такие эффектные памятники могли быть созданы только с помощью инопланетян. В ноябре 2010 года Интернет всколыхнула история под заголовком "Египетский археолог признал, что пирамиды содержат технологии НЛО".

Доктор истории Ала Шахин, начальник отдела археологии в университете Каира, сенсационно заявил на конференции, что "теория о том, что инопланетяне помогли древним египтянам построить самые старые из пирамид Гизы, может быть правдой". Он добавил, что"внутри пирамид есть что-то явно неземное", но затем отказался прокомментировать свои слова. Впоследствии сам д-р Шахин опроверг, что он "говорил такие глупости".

6. Розеттский камень


В Британском музее можно увидеть одни из самых впечатляющих экспонатов со всего мира. К сожалению, многие страны не слишком довольны тем фактом, утверждая, что их наследие было украдено во время колониальной эпохи. Одним из самых спорных сокровищ в закромах музея является знаменитый Розеттский камень Древнего Египта. Последние знания о египетских иероглифах погибли после падения Римской империи, поэтому ранние историки недоумевали по поводу странных символов.

Прорыв произошел во время вторжения Наполеона в Египет в 1799 году, когда инженер обнаружил странную каменную стелу недалеко от города Розетта. На ней был выбит один и тот же текст на трех языках - древнегреческом, древнеегипетскими иероглифами и египетским демотическим письмом. Так французские археологи в первый раз смогли расшифровать иероглифы. Пока не совсем ясно, как британцы завладели Розеттским камнем, но он находится в Британском музее до сих пор. В последние годы египетское правительство настаивает на его возвращении.

7. Поврежденный картуш


В 2013 году три немца, заявивших, что они археологи, получили разрешение на посещение Великой пирамиды в Гизе. В действительности, ни один из немцев не был археологом. Они были преверженцами теории, согласно которого пирамиды являются намного старше, чем принято считать, и были построены как "электростанции" жителями Атлантиды. Внутри пирамиды немцам удалось соскрести часть "картуша Хуфу" - древнего граффити, которое идентифицировало фараона Хуфу в качестве строителя пирамиды.

Немцы думали, что картуш был подделкой 19-го века и взяли образцы в Германию для тестирования. Разразился скандал, после которого правительство Германии арестовало "археологов" и вернуло образцы в Египет. Правительством Египта были осуждены пять чиновников, которые предоставили обвиняемым доступ в пирамиду.

8. Франкенштейн-Нефертити


Нефертити, чье имя буквально означает "красавица пришла" - одна из самых известных цариц древнего Египта, известная своей красотой и политическим влиянием. Ее образ в наше время во многом сложился из-за великолепной статуи работы древнего скульптора Тутмоса. Неудивительно, что власти египетского города Самалут решили поставить свою копию бюста царицы.

В итоге получился скандал, поскольку реплика была просто отвратительной. Она немедленно стала предметом повсеместных насмешек в Египте, где местные жители сравнивали ее с монстром Франкенштейна. Резонанс был таким сильным, что статую вскоре снесли, а в январе 2016 года установили новую, менее гротескную реплику знаменитого бюста.

9. Китайские граффити


В построенном на месте города Фивы, столицы Древнего Египта, современном Луксоре можно найти множество 3500-летних гробниц, храмов и статуй. Неудивительно, что Луксор стал одним из самых популярных туристических направлений Египта. 24 мая 2013 года китайский блоггер Шен Юйвэнь опубликовал в Сети изображение древнего египетского храма в Луксоре с надписью на китайском "Джинг Джинхао был здесь".

В итоге египтяне и китайцы вскоре нашли виновного. Им оказался 15-летний Динг Джинхао из Нанджинга. Его родители принесли свои извинения за вандальский поступок своего сына, а специалисты-реставраторы успешно удалили граффити.

10. Тутанхамон


Золотая маска Тутанхамона является одним из наиболее знаковых изображений Древнего Египта после того, как Говард Картер обнаружил гробницу Тутанхамона в 1922 году. Поэтому многих шокировал недавний документальный фильм BBC "Тутанхамон: неприкрытая правда", в котором было заявлено, что у фараона были аномально искривленные ноги, торчащие зубы, почти женская грудь и явно "женственные бедра".

В фильме утверждалось, что была сделана виртуальная реконструкция лица мальчика-фараона, с использованием более 2000 компьютерных сканирований его мумии и генетического анализа его семьи. Полученные результаты свидетельствуют о том, что фараон страдал от ряда врожденных дефектов, вызванных целыми поколениями инбридинга, а также от гинекомастии и эпилепсии.

Тем, кто интересуется историей и археологии, интересно будет узнать и про .

Klaus Dona (КД) - куратор Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия. Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных находок , не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте. То есть, это артефакты , которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны". В проекте "Авалон " представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса. Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы. Сегодня будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы ». Клаус Дона проведет Вас в это увлекательное путешествие и Вы можете присоединиться к нему и узнать о невероятных открытиях в человеческой истории. Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Ёонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек. Вы видите на первых кадрах, множество пирамид разбросанных по всему миру, на любом континенте нашей планеты. Главный вопрос: Когда и кто построил эти пирамиды? И почему эти пирамиды разбросанные по всему миру так похожи друг на друга? И самый интересный вопрос: На самом ли деле существовала мощная цивилизация в прошлом? Многие исследователи скажу, что да, существовала в древнейшей истории человечества, мощная разносторонне развитая цивилизация технические приемы и методы которой мы не можем повторить в наше настоящее время, хотя и считаем свою цивилизацию самой развитой в истории человечества. Все пирамиды схожи между собой, и стиль кладки пирамид тоже один, значит сущуствовала и строила пирамиды одна мощнаяи цивилизация правившая всем миром, но сколько сотен или тысяч лет назад мы не знаем.

Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Йонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек.

На изображении ниже Вы можете видеть мира, вверху справа турецкого адмирала Пири Рейса Которую он скопировал с более , на ней нанесены материки Америки, Европы, Африки но что самое интригующее на этой карте изображена Антарктида которую в то время даже ещё не открыли, и материк этот без ледяного панциря. В 1956 году после того как было проведено исследование береговой линии под многометровой толщей льда в Антарктиде, выяснилось что береговая линия полученная современными данными полностью совпадает с очертаниями береговой линии на карте Пири Рейса.

Выходит что карте с которой сделал копию Пири Рейс не менее 10-12 тыс.лет. Кто же мог сделать такую карту, что за цивилизация обладала такими знаниями. В Верху слева на карте нанесен материк Атлантида, находящийся между Европой,Африкой и Америкой. Ниже вы видите фотографии , причем рисовалась карта на всех сторонах камня. Эту карту нашли золотоискатели в 1984 году в Эквадоре, при раскопке подземных тоннелей, вместе с другими 350 артефактами которые ни коим образом не принадлежат известной существующей южно-американской доколумбовой культуре. На этой карте линиями белого кварца обозначены материки и районе Саудовской Аравии мы можем увидеть выделенный рисунок глаза,

от которого в разные стороны расходятся линии, далее на восток можно увидеть огромный остров в Индийском океане, который существовал в допотопные времена по мнению профессора Кумуры, и эта карта соответственно тоже относится к допотопному периоду времени. На обратной мы видим нанесенные белой линией Северную и Южную Америки и справа от них в Атлантическом океане находится остров Атлантида. Который в настоящее время уже не существует.

Далее линия идет на запад и пересекает Южно Американский континент и упирается в бухту Гуаяквилля, немного вверх и мы видим обозначенное точкой, место на карте где и были обнаружены эти артефакты. Ещё один очень интересный момент,здесь в Эквадоре был найден артефакт - 13 ступенчатая с глазом как на одно долларовой купюре США.


Если рассматривать в ультрафиолетовом освещении, то глаз будет светиться и казаться живым человеческим глазом, так как в нем имеются точечные вкрапления светящегося минерала.

В низу на её основании имеются точечные вкрапления золотом изображающим созвездие Ориона, и нанесена надпись на древнешем языке. Профессор Курт Шильдман лингвист знающий 40 языков с трудом перевел эту надпись состоящую из 4х символов и означающую в переводе по его словам "Грядёт сын Творца".

Аналогичные письмена на этом же языке были обнаружены на разных камнях и ,найденных в различных странах, в Колумбии,Эквадоре, в США в штате Илинойс, во Франции, на Мальте в Средиземноморье, в Туркмении, в Австралии, в Южной Калабрии в Италии.

С древнейших времён были изготовлены и существовали терракотовые изделия и камни на которых так же имелись надписи на одном праязыке существовавшем во всём мире.

Профессор Шильдман предполагает что это письмо является досанскритским, немного похоже по его словам на индуское, и на писменность острова Пасхи. Да это письмена самого древнего языка на земле, на котором разговаривали все живущие в древние времена, и этот язык является праславянским, и письменность была рунической, черты и резы, глаголица. Здесь скорее всего русское руническое письмо. На этом камне на его верхней части видны два глаза, ниже правая рука держащая пирамиду, левая сверху прикрывает вершину пирамиды. В руках пирамида с глазом, что это означает?

На другом камне можно увидеть сидящего человека, держащего вруках точно так же, пирамиду с глазом.

Из глаз сидящего выходят лучи. Справа видны склонившиеся в поклоне люди.

На голове сидящего видно изображение какого- то головного убора, или шлема из которого торчит антенна, а над головой вверху находится странный объект похожий на НЛО.

Так же был найден металлический артефакт в центре которого не достаёт какого-то устройства, может быть антенны?

Другая очень странная находка из этого же места.

Большая нефритовая чаша и 12 маленьких, чаши выполнены каждая своего индивидуального размера, если наполнить все маленькие чаши до краёв, а затем перелить из них воду в большую чашу, только тогда большая чаша будет полна до краёв, другая особенность этих чаш на каждой изображено число похожее на майянские числа, но если сравнить их с майянскими числами будут небольшие расхождения. На большой чаше мы видим прекрасное инкрустированное изоображение звезд и созвездия Ориона.

Внутренняя часть чаши очень сильно намагничена, а внешняя наоборот полностью размагничена. Профессиональные геологи утверждают, что такое не возможно, если камень имеет внутри себя металлические частицы то он намагничивается с обеих сторон.

Здесь помещено увеличенное изображение чаши,на ней хорошо видны прекрасно инкрустированные вкрапления светящимся минералом звездных скоплений, созвездий, особенно это прекрасно видно под лампами ультрафиолетового излучения.

Чаши более подробно. Инкрустации светятся в ультрафиолете.

Вот ещё одна нефритовая пластина со статуэтками.

В ультрафиолете.

Ещё артефакты .

Центр треугольника сильно намагничен.

Перед Вами статуэтка кобры, найденая с артефактами в Эквадоре, но кобра в Южной Америке не была известна,так как в известном историческом времени она не водилась в этом регионе.

На голове кобры мы видим сакральное число линий 33,и по семь точек с каждой стороны, точки это возможно обозначение чакр.


Голова дельфина

Изумительная по исполнению нефритовая змея.

из керамики.

Пирамидальный камень с надписями найденный в Эквадоре.

с глазом на верху.

Переведенные надписи повествуют о погружении материка Му в пучину океана.

Мраморная пирамидка с вкраплением инкрустаций изображения спирали.

Ещё одна пирамидка с глазом.

И ещё одна, в низу мы видим созвездие Ориона.

Керамические статуэтки. Поза сидячего человека не характерна для Южной Америки до Колумбовой эпохи, это скорее поза лотоса, характерная для Азии, во рту человек держит змею. Змея мистический символ и очень часто изображаемый объект. Уши у человека непропорционально большие и оттянуты вниз, судя по всему это статуэтка Будды. Значит она не принадлежит ни к одной известной культуре до Колумбовой эпохи.

И эта статуэтка выполнена в сидячей позе лотоса, что очень странно, для Эквадора.

Ещё две не характерные для этого региона и неизвестной эпохи статуэтки. Представляем Вам другие -маски из Боливии, эти маски изготовлены для людей очень высокого роста. В них нельзя посмотреть современному человеку сразу в оба глазных отверстия, получается только в одно отверстие, не позволяет размер, видно головы для которых предназначались эти маски были раза в полтора, два - больше размера головы современного человека.

Статуэтка со змеёй на голове и на всём теле что говорит о том, что змея была важным фактором в этой культуре.

Ниже представлен - каменная флейта, вибрации воспроизводимые этой флейтой по частоте совпадают с электроэнцефолограммой современного человека, возможно подобные флейты использовались в медицинских целях, или для медитативных практик. По способу изготовления флейты вызывают недоумения у специалистов, как можно примитивными инструментами выполнить такие идеальные отверстия в твёрдом камне, да ещё и соединить некоторые отверстия на концах попарно.Главное каким инструментом это сделано.

Эта флейта с очень чувствительными для исполнителя свойствами, то есть не нужно сильно дуть в отверстия что бы вызвать звук, похожий на крик дельфина.

Этот артефакт нам непонятен, что это такое и для чего он предназначался мы не знаем.

Перед Вами самые важные и самые невероятные которые были найдены в Колумбии в разное время. Самый важный это так называемый "Генетический диск". Он выполнен из Лидита очень крепкого камня. По прочности он не уступает граниту, но структура камня слоистая, поэтому из такого материала невозможно сделать такой диск в наши дни.Диаметр - 27см.

На этом диске несколько изображений тех процессов которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом.В левой части диска на 11 часов, можно рассмотреть изображение мужского яичка без сперматозоида и со сперматозоидом, видимо здесь показан процесс зарождения сперматозоидов.

Слева примерно в направлении часа можно увидеть несколько уже зародившихся сперматозоидов. Дольше изображение непонятное пока для нас.Нужно более детальное исследование специалистов биологов.

На этом фрагменте "Генетического диска" изображения выглядят так как в жизни для сравнения представлен снимок сделанный исследователями.

На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития. и заканчивая тем как выглядит новорожденный ребенок.

Мы видим так же на диске в районе шести часов изображение мужчины и женщины.

В районе трёх часов на диске видны изображения мужчины, женщины и ребёнка, странность тут в том как изображена голова человека.Если это не стилистическое изображение, то к какому виду относятся эти люди.

Нож из лидита,на рукоятке изображение женской головы, с друго стороны изображена детская голова с шеей перевитой пуповиной, видимо этот нож относился к и предназначался для перерезания пуповины и освобождения младенцев.

Вот ещё артефакты, медицинские инструменты из лидита, которыми пользовались в допотопные времена, и которые в современных условиях из этого же материала не смогут изготовить.

Эти инструменты подходят для руки любого размера, с такой точностью и невероятной технологией для нашего времени они изготовлены.

похожие на Моаи с острова Пасхи. артефакты с изображениями и надписями.

А теперь отправимся в Гвинею в Африку, здесь мы находим гранитную скалу на которой высечен портрет женщины. Размер от макушки головы до середины торса точно равен 150 метров.Вопрос в том кто смог обработать огромную гранитную скалу, изваять портрет в допотопные времена 10-12 тысяч лет назад. Профессор геологии Питони из Италии обследовал почву под монументом и сам монумент и определил его возраст в 10-12 тысяч лет.

В наше время такое было бы не возможно сделать или это стоило бы таких огромных затрат, что выполнение этого изваяния сочли бы не целесообразным. Если посмотреть на лицо изваяния крупным планом, видно сто оно европейского типа.

В Сьерра - Леоне в Африке при алмазной добыче были найдены камни небесного цвета, при экспертизе в лаборатории в Вене был получен ошеломляющий результат, камни оказались искусственного происхождения.

Полу-люди, полу-ящеры.

Этот изображает некоего динозавра, и издает шум, так как внутри статуэтки вложен шарик и при её перемещении статуэтка шумит.Датируется 17 000 лет до н.э.


Смотрите видео очень интересно. Русские титры кнопка сс на панели проигрывателя

Многие считают археологию жутко скучной наукой. Может это для некоторых и так, но когда какой-нибудь энтузиаст случайно обнаруживает где-то на Тибете щелочной аккумулятор или обычный календарь, который рассчитан на сто будущих веков, скептикам уже нечем крыть.

Да, конечно, такие интересные находки очень тяжело вписываются в общеизвестную систему поэтапного развития человеческого рода и нашей цивилизации, тем более, что довольно часто эти анахронизмы или артефакты являются просто-напросто фальшивкой. И все же есть среди них и такие, которые достойны не сомнения, а глубокого изумления.


Интернет у древних египетских пользователей, компьютер юрской эры, личный звездолет для короля Артура... Одним словом это можно назвать фантастикой, но, тем не менее, все они являются теми предметами, которые не были свойственны своему времени, а значит, существовали вне его.

И почему многие предпочитают принимать только самые примитивные артефакты прошлого? Почему, например, не говорится об оружии массового поражения, которое вполне могло стать причиной гибели динозавров? Все дело в том, что очень многие теории о существовании древних сверхразвитых цивилизаций уходят в такую невообразимую глубину веков, что говорить о сохранившихся доказательствах развития тогдашней науки и техники -просто бессмысленно.

Представьте сами, что бы случилось, если бы какая-нибудь мегацивилизация или колония инопланетян существовала сравнительно недавно, ну, к примеру, около четырех тысяч лет назад. Да мы бы на каждом шагу буквально спотыкались на оставленные нам достижения их технического прогресса. Вокруг были бы разрушенные небоскребы, заваленные подземные станции, аэропорты для летательных аппаратов, не говоря уже о древних свалках бытового мусора.

Намного лучше сохраняются останки человека или же его мелкие орудия труда. Например, в Эфиопии на реке Омо были обнаружены древнейшие следы человеческой разумной деятельности, такие как кварцитовые рубила, возраст которых датируется двумя миллионами лет до нашей эры.

Естественно, что о находке «мезозойского компьютера» просто речи не может быть: вещи, хоть чуточку сложнее какого-нибудь каменного топора или украшения из металла попросту не могли дожить до наших дней в таком состоянии, чтобы их можно было изучать. А если бы они были сделаны из какого-либо сверхпрочного материала, то после внезапной и скоропостижной гибели развитой цивилизации, их создавшей, мы бы уже обнаружили эти следы из доисторического, но развитого «золотого века».

Недалеко от Белграда на неолитических артефактах был найден алфавит Винча , который относят к шеститысячному году до нашей эры. Непонятные пиктограммы, которые покрывают глиняные черепки и статуэтки животных, заставили исследователей крепко задуматься.


До сих пор не удается расшифровать написанное на них и вряд ли кому-либо когда-то посчастливится это сделать. Но если это действительно осмысленный язык, то учебники по древней истории придется переписывать: ведь алфавит Винча окажется древнейшей письменностью на нашей Земле, опередив шумерские и египетские источники на многие тысячи лет.

И еще один лингвистический ребус, который взбудоражил умы ученых - это «диск из Фаистоса » -каменный диск, найденный в ходе раскопок в окрестностях города Фаистос на острове Крит. Он создан во втором тысячелетии до нашей эры. Диск содержит странные круговые начертания из сорока пяти видов различных знаков, не поддающихся никакой расшифровке. Его место изготовления и предназначение до сегодняшнего дня является предметом жаркой дискуссии. А упоминая его средиземноморское происхождение, диск очень часто приписывают к числу артефактов погибшей давно Атлантиды.

диск из Фаистоса



Развивая известную гипотезу о существовании на территории Европы великой протоцивилизации, нельзя не упомянуть о найденных в конце 2005 года так называемых «боснийских пирамидах», которыми сильно заинтересовались ученые. Рядом с городом Високо на территории Боснии и Герцеговины до сегодняшнего дня существует весьма необычный холм, который по своей форме напоминает пирамиду.

Энтузиаст-исследователь Семир Османагич, первым проводивший на холме раскопки, заявил, что им обнаружены остатки облицовочных камней и ряда тоннелей, которые уходят внутрь «здания».

Возраст этого холма или «Пирамиды Солнца», именуемой им по аналогии с другой пирамидой - из города Теотиуакан в Мексике, на данный момент оценивается в двенадцать тысяч лет, что почти на десять тысяч лет больше возраста пирамиды Хеопса. Высота «Пирамиды Солнца», составляет около 215 метров, и здесь она опережает свою знаменитую египетскую «сестру» на целых семьдесят пять метров.

По соседству с «Пирамидой Солнца» находятся еще несколько таких же холмов пирамидальной формы, окрещенных «Пирамидой Луны», «Пирамидой Дракона» и т.д. В силу определенных причин, данные постройки исследователи сразу же стали ассоциировать с потерянными Атлантидой, континентом Мо, Лемурией, и прочими исчезнувшими культурами.

Такой же уникальный строительный анахронизм - это незаконченный обелиск, который был обнаружен в асуанских каменоломнях в Египте. Длина его достигает сорока двух метров, а примерный вес - более 1150 тонн. Этот обелиск, будучи завершенным, стал бы, пожалуй, самым крупным, из когда-либо созданных человечеством. Загадка обелиска заключается в том, что древнейшие архитекторы стали высекать его, не имея никаких подходящих технологий для транспортировки и установки.



Под самый конец их работы по граниту, из которого высекался обелиск, пошли в разные стороны трещины, и работу над ним пришлось забросить. Однако только тот факт, что египтяне рискнули и взялись за подобный проект, однозначно доказывает, что они не считали свою деятельность бесцельной, а значит, обладали некоторым определенным арсеналом технологий, о которых сегодня можно лишь догадываться.

Не менее странными являются и линии на плато Наска, возраст которых датируется от 600 до 200 лет до нашей эры. Древними индейцами непонятно как «нарисованы» сотни фигур - от простых форм до животных, птиц и насекомых. Странно то, что они заметны только с высоты птичьего полета. Хотя зачем это понадобилось индейцам - непонятно, ведь эти линии с земли выглядят совершенно бессмысленно.

Сегодня об НЛО не говорит только ленивый, и то, что они посещают Землю - факт. Но если внеземные цивилизации наведываются к нам сейчас, то, что им мешало делать это и. в далеком прошлом. Следовательно, все вышеперечисленные чудеса-артефакты вполне можно отнести к их деятельности на нашей планете. Да таких примеров по всему нашему земному шару великое множество.

Возьмем, к примеру, Южную Африку. Ещё со времён колыбели нашей цивилизации африканский континент именовали страной шахт или «нижним миром». Огромное количество полезных ископаемых, в том числе алмазов уже добыли, и теперь, для поиска новых, приходится буквально вгрызаться в недра как можно глубже.
Так, однажды, в городке Оттосдаль, шахтёры при раскопках слоя пирофиллита, отложившегося более 2,8 миллиона лет назад, стали находить сферы из голубого металла. Шары были слегка помяты под давлением горных пород, а у некоторых имелись три параллельные канавки по «экватору»: аккуратные и явно искусственного происхождения.

Около греческого Антикитера среди обломков старинного фрегата были найдены заржавевшие детали непонятного устройства, названные «механизмом из Антикитеры».

О «машинной» природе данной находки догадались сразу. Артефакт стали тщательно изучать. Установлено время его изготовления - приблизительно 87 год до нашей эры. Практически, «механизм из Антикитеры» представляет сложную для нас систему циферблатов, шестеренок, шкал и передач, которыми предположительно пользовались при астрономических расчетах.

Теперь перенесемся в Россию, на восточные склоны Уральских гор, к берегам реки Нарада. Именно здесь золотоискатели находили непонятные вещи при бурении скважин в золотоносных слоях. Сначала артефакты приняли за золотой песок, однако песчинки показались очень странными.

А когда посмотрели на них в микроскоп, то увидели крохотные спиральки, кусочки колец и другие детали однозначно искусственного происхождения. После тщательного исследования выяснилось, что детали сделаны из... вольфрама. Вольфрама, который считается очень прочным и тугоплавким металлом с температурой плавления, доходящей до трёх тысяч градусов. Получается, что вольфрам - идеальный материал для космического аппарата...

Доисторические артефакты требуют крайне внимательного и осторожного отношения. Чаще всего они могут быть фальшивками или неправильно истолкованными предметами нового времени. Но будем надеяться, что в один прекрасный день перед человечеством может оказаться или уже оказалось действительно бесценное наследие от древней цивилизации, некая шкатулка Пандоры.

"Интересная газета. Мир непознанного" №3 2013