Конспект занятия на тему: «Весна пришла» младшая группа. Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: "Весна"

Тема: «Светит солнышко»

Цели: 1. Научить детей передавать в рисунке образ солнышка, соче-тать округлую форму с прямыми линиями.

2. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край по-суды, уметь дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме.

3. Воспитывать самостоятельность и творчество, вызывать эс-тетические чувства к природе.

Материал: альбомные листы, гуашь желтая, белая, красная, салфетки, эскизы с изображениями солнышка разного цвета и техники исполнения.

Ход занятия: картина о весне, кукла Катя.

1. Организационный момент. Воспитатель приглашает детей на занятие.

2. Беседа.

В. Ребятки, к нам пришла кукла Катя с прогулки. Что ты делала Катя? (Гуляла). Где гуляла? (На улице). Катя гуляла на улице. А хорошо на улице? (Хорошо на улице. Пришла весна. Светит солнышко, снег тает, ручейки бегут. Стало тепло) .

3. Рассматривание картины.

В. Катя принесла нам картинку о весне. Посмотрите на нее. Что здесь нарисовано? (Светит солнышко, бегут ручьи, прилетели птицы) .

В. Молодцы, (чтение стихотворения и показ на картинке)

Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

В. Ребятки, давайте посмотрим внимательно на солнышко. Какое оно? (Круглое, желтое) .

4. Игра «Солнышко и дождик».

В. Весной хорошо. Светит солнышко. Но иногда идет дождь, и все бе-гут прятаться от него. Сейчас, когда я скажу «Дождь идет», вы присядете возле своих стульчиков, а когда скажу: «Солнышко выглянуло» мы встанем и тянемся к солнцу.

5. Показ эскизов с изображением солнышка.

В. Мы пока играли, кукла Катя нарисовала нам солнышко, поглядите.

В. А я нарисовала вот такое солнышко.

В. Посмотрите, как можно нарисовать солнышко. (Показ вариантов)

6. Показ приема рисования.

В. Как же мы начнем рисовать?

В. Положим лист вертикально. Начнем рисовать круглую основу солн-ца по середине. А теперь нарисуем лучики.

В. Вот такое солнышко получилось.

7. Правила работы с кисточкой и гуашью.

В. Ребятки, сейчас мы будем учиться рисовать солнышко. Возьмем кисточки в руки и в воздухе прорисуем круг и закрасим его, теперь лучики. Хорошо. Начинаем работать.

8. Самостоятельная работа детей.

9. Выставка рисунков.

(Воспитатель поощряет интересные дополнения, помогает детям)

В. Давайте порадуемся всем рисункам. У кого самое веселое, самое румяное солнышко?

10. Песня «Веснянка»

В. А теперь встанем в хоровод и споем песню про солнышко «Веснян-ка» (Украинская народная песня)

Стало ясно солнышко

Припекать, припекать.

Землю, словно золотом,

Заливать, заливать.

Громче стали голуби

Ворковать, ворковать.

Журавли вернулися

К нам опять, к нам опять.

Ой, ты, ясно солнышко,

Посвети, посвети!

Хлеба, земля матушка,

Уроди, уроди.

11. Итог занятия.

В. Что мы рисовали, ребята, на занятии? (Солнышко) .

В. Когда светит солнышко, мы с вами что делаем? (Радуемся) .

В. Давайте попрощаемся с куклой Катей. Ей очень у нас понравилось, и вашим рисункам она порадовалась. Молодцы!

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования»

Конспект

интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования

Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне и её характерных признаках. Развить слуховое и зрительное внимание, мыслительные операции. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать эстетическое чувство к природе. Разучить новые «весенние» игры, продолжать учить играть дружно, не ссорясь, развивать мелкую моторику пальцев, закреплять умение играть парами. Продолжать обучать нетрадиционному рисованию: рисование природными материалами (оттиск печатания из картофеля, что способствует развитию творческих способностей, воображению и полёту фантазии, а также получению эстетического удовольствия

Предварительная работа: рассматривание веток кустарника с целью выявления набухших почек и уже проклюнувшихся листочков,

рассматривание первых появившихся насекомых – божьих коровок

и весенние подвижные игры на улице: «Солнечный зайчик» ,


"Перелёт птиц"

Как мне показалось, НОД началась у нас ещё утром, но я написала это как «предварительная работа». Мы вспомнили за чем наблюдали, дети сделали свои «весенние» выводы, подошли к магнитной доске, чтобы рассмотреть весенние картины.

Рассматривание сюжетных весенних картин

Обсуждение с детьми увиденного, ответы на вопросы воспитателя, затем

Пальчиковая гимнастика "Весна"

Утром снова солнце встанет,

Будет сильно припекать,

По крыльцу забарабанит,

Капель веселая опять.


Затем детям предлагается на выбор две дидактические игры "Игры с прищепками" - собери весеннюю картинку


и математическая игра "Собери красивый узор" с заданием весенний узор



Отличная работа!


Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем

Подвижная игра "Солнечный зайчик" (вариант игры в группе)

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что солнечный зайчик можно нарисовать и довольно необычным способом. Да. Сегодня мы с вами будем рисовать не кисточками и карандашами, а картофелем! Смотрите. Показ воспитателем нетрадиционного способа рисования. Понравилось вам? Хотите научиться также? Тогда за дело!



Какие молодцы! Чудесные солнечные зайчики!

А теперь я хочу научить вас играть в новую весеннюю игру

Игра малой подвижности "Ручеёк"



МАДОУ детский сад «Гусельки»

Конспект

интегрированной ООД по изодеятельности в первой младшей группе

На тему: «Весна пришла».

Воспитатель:

Неволина В.А.

Югорск

2016 год

Программное содержание:

Цель:

Развитие творческих способностей детей.

Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Уточнить знания о приметах весны, явлениях природы

2. Учить передавать образ капели используя нетрадиционную технику(рисование пальчиками).

Развивающие:

1. Развивать активность ребенка в познании мира природы.

2. Активизировать речь, обогащать словарный запас.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к весенним явлениям, к изменениям в природе.

2. Воспитывать умения работать малыми группами, помогать друг другу в совместной деятельности.

Работа над словарем:

Капает, тает, светит, синий, желтый.

Предварительная работа.

Чтение художественной литературы, наблюдения за сезонными изменениями в природе, рассматривание фотографий, иллюстраций, картин.

Материал: Кукла «Весна», почтовый конверт с дидактической игрой «Весна- красна пришла», большая сосулька в тазу, листы с нарисованными сосульками, гуашь пальчиковая, аудиозапись «звук капели»,влажные салфетки.

Методы и приемы: беседа, показ, сопровождающийся объяснением, сюрпризный момент для привлечения внимания детей, физкультурная пауза, чередование видов детской деятельности, поощрение.

Виды детской деятельности в ОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Познавательно-исследовательская

Продуктивная.

Ход:

  1. Вводная часть.

Воспитатель: Проходите ребята. Посмотрите, сегодня к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Игра-приветствие «Здравствуйте, гости».

Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх

Пухленькие щечки плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте губки чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки щелк, щелк, щелк.

Здравствуй мой носик би, би, би.

Здравствуйте, гости. Привет!

Вносят письмо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы получили посылку. Интересно кто нам ее прислал? Хотите узнать? (слушают письмо)

Здравствуйте ребята и взрослые! К Вам обращается «Весна». Наступило мое время года, но «Зима» не хочет уступать мне свое место. Мне очень печально, т.к. я очень соскучилась по вам. Помогите мне, пожалуйста. Вам помогут те предметы, которые я вам высылаю.

Воспитатель: Хотите, чтобы к нам пришла весна? Почему? Давайте вместе подумаем, какие изменения в природе происходят весной.

Дети: Весной солнце светит ярко, дни становятся длиннее, а ночи короче. От весеннего тепла растаял снег, оттаяла почва. Маленькими ручейками и бурными потоками сбежала талая вода.

Воспитатель: Вы правы. Посмотрите, здесь в конверте находится какая- то фигура.

Дети: Круг.

Воспитатель: А какого он цвета?(желтого).

Воспитатель: А на что он похож?(на солнце). Только оно какое-то печальное. Что нужно сделать, чтобы его развеселить? (добавить лучики ).Выкладывают на магнитной доске лучики.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

П/игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Солнышко яркое сияет и все ребятки гуляют!

(Воспитатель держит солнышко- дети гуляют)

Солнышко спряталось за тучкой-пошел дождик, бегите все ко мне под зонт.

(Воспитатель раскрывает зонт, дети прячутся).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, а в посылке еще, что то есть… .Что это?

Дети: Сосулька!

Воспитатель: Потрогайте сосульку, какая она? / холодная, мокрая, скользкая, гладкая, острая, ледяная…/

Воспитатель: «Солнце светит ярко

Мне сосульке жарко,

Капли звонко капали

И сосулька плакала:

С меня течет уже вода,

Я растаю навсегда! »

Воспитатель: Что с ней происходит?

Дет:. Она тает, капает.

Воспитатель: А почему она тает?

Дети: Потому что ей жарко.

Воспитатель: Правильно, сосульке жарко, она тает, потому что в группе тепло, вот и в природе наступает весна.

Воспитатель: Ребятки, давайте мы с вами нарисуем весеннюю капель. Рисовать мы будем пальчиками, нужно будет провести от каждой сосульки вертикальную линию, состоящую из точек- капель.

Посмотрите, аккуратно макаем один пальчик в краску синего цвета и прикладываем к бумаге. Обратите внимание- капельки падают сверху, поэтому начнем рисовать сверху – вниз в медленном темпе проговаривая: «кап-кап-кап» рисуем пунктирные линии (воспитатель на мольберте рисует капель) .

Воспитатель: А сейчас, ребята, подойдите к столам. Приготовили пальчики для разминки.

Пальчиковая гимнастика.

Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать.

И сейчас ребята будут пальчиком капель рисовать.

Перед вами тарелочка, обмакните пальчик в краску и рисуем капель. Вот молодцы. Как хорошо у вас получается. У Агаты, у Ильи. Все молодцы. Кто уже нарисовал, возьмите влажные салфетки и аккуратно протрите руки. Молодцы вы малыши, потрудились от души.

Заключительная часть. (Выставка рисунков).

Воспитатель: Посмотрите, ребята на свои рисунки. Какая красота, молодцы!Что нового мы сегодня узнали? В какое время года наступает капель? Что происходит с сосульками?

Дети: Весной, сосульки тают, стало тепло.

Воспитатель: Что это за звуки, послушайте? (Звучит аудиозапись «Весна. Капель»).

Слышите? Что вы слышите?

Дети: Птички поют, капает дождь.

Воспитатель: Правильно, а это спешит к нам в гости Весна. А вот и она!

Весна: Здравствуйте, ребята!

Я к вам в гости пришла,

Я тепло принесла.

Посмотрите в окно

Как тепло, как светло.

Воспитатель: Давайте свои рисунки мы подарим на память Весне, пусть она к нам еще приходит.

Весна: Спасибо вам большое за подарки, за чудесную капель. Я тоже хочу преподнести вам небольшие подарки. Посмотрите сколько маленьких солнышек! Пусть в вашей группе будет еще светлее и теплее. Ну а мне уже пора, до свиданья детвора! .


Образовательные области : познание, художественный труд, здоровье.

Развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа.

Задачи:

Совершенствовать умения и навыки детей в технике «оттиск» поролоном, тычком жесткой кисти, примакивание кисти к бумаге;

Воспитывать бережное отношение к природе, эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы,

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Ход образовательной деятельности

Педагог:

Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Это страна называется «Веснянка». В этой стране солнце ласково смеется, звонко бежит ручей, сугробы тают, снег становится тяжелым, темным. Солнце своим теплом согревает все вокруг: из маленьких почек появляются зеленые листочки, щебечут и поют птички. И еще в этой стране есть чудесная цветочная поляна. И на весенней полянке растут первые весенние цветы.

Воспитатель показывает картинки, дети называют цветы: Подснежники, черемуха, мать-и-мачеха, нарцисс, сирень, крокус, тюльпан, ландыши…

Педагог:

А теперь, ребята, представьте, что вы сами цветочки.

Исходное положение - в приседе на ковре, голова опущена, ноги обхвачены руками.

Просыпаются утром цветочки, радуются солнышку, тянутся к нему

(поднять голову, открыть глаза, встать, потянуться).

На листьях у цветов роса. Стряхивают они росу с листьев

(встряхивающие движения кистями рук).

Увидели цветы друг друга, обрадовались, здороваются

(улыбнуться, покивать головой).

Наступил день. С озера налетел легкий ветерок. Цветы закачали своими головками и зазвенели: «Дзынь, дзынь, дзынь!» Поиграл ветерок с цветами и улетел. Захотелось цветочкам пить. Стали они тянуться к воде (присесть).

Напились воды и распустились еще больше

(встать, руки развести вверх - в стороны.

Наступил вечер, и цветы стали засыпать (опустить голову).

Наступила ночь, и они уснули (присесть, обхватить колени руками, закрыть глаза).

Педагог:

Ну, а теперь пора идти к волшебной полянке.

Дети встают вокруг педагога.

Хоровод.

Дети произносят стихотворение:

Друг за другом становитесь

Крепко за руки беритесь

По дорожкам, по тропинкам

По лесу гулять пойдем.

Может, тут в лесу весеннем,

Мы цветочки наберем.

Педагог:

Ну вот, ребята, мы и дошли. Что-то тут совсем невесело. Все белым-бело. Ребята, смотрите: нас солнышко встречает! Но почему-то оно не ласковое, совсем не улыбается. Ах, ребята, здесь случилась беда. На волшебную поляну налетела злая вьюга, занесла их снегом, заморозила все цветы. Вот и солнышко нам не улыбается. Давайте поможем солнышку, нарисуем весенние цветочки: нарцисс и ландыши.

У детей заранее лежит на столе лист голубого картона А4, разделённый на 2 половинки с заготовками для рисования. Для развития речи и воображения спрашивается у детей, почему мы сегодня будем рисовать на голубом фоне? (тающий снег).

Из поролона воспитателем заранее изготовлены маленькие геометрические фигурки (кружочки), которые обмакиваются в краску и методом штампов рисуются белые и желтые кружки (нарцисс). Ландыши рисуются жесткой полусухой кистью на другой части листа с помощью белой краски.

(Воспитатель напоминает детям технику печатания, и последовательность работы).

Педагог:

Ребята вы рисовали, с вами трудились и ваши глазки, давайте поможем им отдохнуть. Мы с вами находимся в весеннем лесу….

Гимнастика для глаз:

После того, как педагог просмотрит работы детей, даст всем словесную оценку.

Пока дети рисовали, воспитатель незаметно сменил мимику солнца с грустного на весёлое.

Посмотрите, ребята, и солнышко тоже улыбается! Оно очень радо тем цветам, которые вы нарисовали! Оно опять дарит нам тепло. А теперь ребята пришло время расстаться с волшебной поляной.

Детям дарятся раскраски с первоцветами: подарок от Солнышка.

Анна Щигренева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Весна пришла»

Цель :

Развитие творческих способностей детей.

Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности.

Задачи :

Образовательные :

1. Уточнить знания о приметах весны , явлениях природы.

2. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (чтобы растение росло необходимо его поливать) .

3. Закрепить знание названий цветов (желтый, синий) .

4. Учить передавать образ тучки и дождика, используя нетрадиционную технику (рисование пальчиками ) .

Развивающие :

1. Развивать активность ребенка в познании мира природы.

2. Развивать память , речь, обогащать словарный запас.

3. Развивать умение действовать самостоятельно.

Воспитательные :

1. Воспитывать интерес к весенним явлениям, к изменениям в природе.

2. Воспитывать творческий интерес к способностям рисованию нетрадиционным способом.

Тип занятия : Интегрированное : художественно – эстетическое развитие , речевое развитие , познавательное развитие .

Работа над словарем :

Светит, первоцветы, желтый, синий.

Предварительная работа.

Чтение художественной литературы , наблюдения за сезонными изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, картин, рассматривание на клумбе первоцветов, загадывание и разгадывание загадок.

Оборудование :

Демонстрационный материал :

«Весна » , почтовый конверт с дидактической игрой «Весна - красна , пришла » , аудиозапись «Весна » , картинки с изображением первоцветов.

Раздаточный материал : листы с контурами тучек, гуашь пальчиковая, влажные салфетки, цветочки из фетра.

Методы и приемы :

Словесный (беседа, рассказ, пояснение, показ, сопровождающийся объяснением) .

Мотивационный метод (убеждения, поощрения, сюрпризный момент для привлечения внимания детей, физкультурная пауза, пальчиковая гимнастика, загадки).

Метод обследования наглядности (рассматривание иллюстраций, выкладывание солнышка) .

Виды детской деятельности НОД :

Коммуникативная.

Познавательно-исследовательская

Изобразительная.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель : Проходите ребята. Посмотрите, сегодня к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Игра-приветствие «Здравствуйте, гости» .

Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх

Пухленькие щечки плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте губки чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки щелк, щелк, щелк.

Здравствуй мой носик би, би, би.

Здравствуйте, гости. Привет!

Воспитатель : Ребята, когда сегодня я шла на работу, встретила почтальона, который передал мне письмо для вас. Хотите узнать? (слушают письмо) .

Здравствуйте ребята и взрослые! К Вам обращается «Весна » . Наступило мое время года. Мне очень печально, т. к. вокруг еще мало травки и цветов. Мне нравиться, когда на улице кругом поют птицы, распускаются листочки на деревьях, много растет красивых цветов. Помогите мне, пожалуйста, чтобы поскорей выросли цветы, и на улице стало красиво. Вам помогут те предметы, которые я вам высылаю.

Воспитатель : Ребята, давайте вместе подумаем, какие изменения в природе происходят весной . И поможем весне , чтобы она больше не грустила.

Дети : Весной солнце светит ярко , дни становятся длиннее, а ночи короче. От весеннего тепла растаял снег, оттаяла почва. Маленькими ручейками и бурными потоками сбежала талая вода.

Воспитатель : Вы правы. Давайте я вам немного помогу. Начинают вокруг цвести первоцветы : подснежник, одуванчик. Ребята повторите , как называются эти цветы?

Дети : первоцветы.

Воспитатель : Правильно. Посмотрите, здесь в конверте находится какая- то фигура.

Дети : Круг.

Воспитатель : А какого он цвета? (желтого) .

Воспитатель : А на что он похож? (на солнце) . Только оно какое-то печальное. Что нужно сделать, чтобы его развеселить ? (добавить лучики) . Д/И «Солнышко» - выкладывание на магнитной доске лучиков солнышка.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Солнышко – ведрышко (развести руки в стороны )

Взойди поскорей, (руки поднять вверх)

Освети, обогрей, (вытянуть руки вперед, ладошками вверх)

Телят, да ягнят, (показать на голове рожки)

Еще маленьких ребят. (руками показать маленьких)

Воспитатель : Посмотрите, ребята, а в конверте еще, что то есть… .Что это?

Ребята, весна для вас еще приготовила загадки. Давайте их отгадаем?

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь.

Улыбаешься в оконце

И зовут тебя все ….

Дети : солнце.

Воспитатель : Правильно. Послушайте еще загадку.

Пушистая вата

Плывет куда – то

Чем вата ниже

Тем дождик ближе.

Ребята, отгадайте, что это?

Дети : тучка.

Воспитатель : Молодцы. Вот еще одна загадка.

Мочет поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это….

Ребята, а это что?

Дети : дождь.

Воспитатель : Правильно. Какие вы все молодцы.

2. Основная часть :

Ребята, а для чего нужен дождь? Давайте подумаем.

Дети : дождик нужен, чтобы земля хорошо напиталась водой, и после этого быстрей станут расти цветочки, травка.

Воспитатель : правильно, чтобы росла травка и цветочки нужен дождик.

Ребята, а вы хотите помочь весне , чтобы она перестала грустить?

Дети : да.

Воспитатель : ребята, а как мы поможем весне ?

Дети : мы нарисуем дождик, чтобы поскорее вокруг выросли цветочки.

Воспитатель :

Правильно. Давайте мы с вами поможем весне , и нарисуем дождик, чтобы скорей начали расти цветочки. И чтобы весна больше не грустила . Но сначала мы с вами сделаем зарядку для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика. Ребята приготовили пальчики для разминки.

Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать.

И сейчас ребята будут пальчиком дождик рисовать .

Воспитатель : А сейчас, ребята, пройдите и сядьте за столы, и старайтесь держать ровно свои спинки. Рисовать мы будем пальчиками , нужно будет сначала закрасить тучку капельками, а затем провести от тучки вертикальные линии, состоящие из точек - капель.

Посмотрите, аккуратно макаем один пальчик в краску синего цвета и прикладываем к бумаге. Обратите внимание - капельки сначала заполняют всю тучку, а потом падают сверху, поэтому начнем рисовать сверху – вниз в медленном темпе проговаривая : «кап-кап-кап» - рисуем пунктирные линии (воспитатель на мольберте рисует тучку и дождик) .

Перед вами тарелочка, обмакните пальчик в краску и рисуем сначала тучку, а затем дождик. Рисуйте аккуратно, чтобы не испачкать на столе вокруг краской. Вот какие вы молодцы! Как хорошо у вас получается. Кто уже нарисовал , возьмите влажные салфетки и аккуратно протрите руки. Молодцы вы малыши, потрудились от души.

Во время выполнения работ детьми, звучит аудиозапись «Весна » .

3. Заключительная часть. (Выставка рисунков) .

Воспитатель : Посмотрите, ребята на свои рисунки. Какая красота, молодцы! Давайте возьмем свои рисунки в руки и покажем всем.

Воспитатель : Ребята, вы слышите, что кто – то стучится к нам? Да это же весна !

Весна : Здравствуйте, ребята!

Я к вам в гости пришла ,

Я тепло принесла.

Посмотрите в окно

Как тепло, как светло.

Воспитатель : весна , мы только с ребятами говорили о том, что на улице стало тепло, появляются первые цветочки и для того, чтобы они лучше росли, нужен дождь. Весна посмотри , какие замечательные рисунки нарисовали дети .

Весна : Какая красота. Какие замечательные рисунки вы нарисовали !

Воспитатель : весна , мы с детьми хотим, чтобы ты снами поиграла.

П/игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель : Солнышко яркое сияет и все ребятки гуляют!

(Воспитатель держит солнышко - дети гуляют)

Солнышко спряталось за тучкой - пошел дождик, бегите все ко мне под зонт.

(Воспитатель раскрывает зонт, дети прячутся) .

Весна : ребята, мне так весело с вами было и за это я хочу преподнести вам небольшие подарки. Посмотрите сколько маленьких цветочков! Пусть в вашей группе будут красивые цветочки. Ну, а мне уже пора, до свиданья детвора!

Дети : до свидания весна .

Рефлексия :

Воспитатель : Ребята, а от кого мы получили письмо? Про что мы с вами отгадывали загадки? Что мы делали, чтобы солнышко стало веселое?

Дети : Весной солнце светит ярко , растаял снег, оттаяла почва. Побежали ручейки, вокруг начали цвести первоцветы : подснежник, одуванчик. Загадки про солнце, тучку, дождь. Добавили лучики, чтобы солнце стало веселое.

Воспитатель : Какое новое слово мы с вами узнали? А что мы рисовали ?

Дети : Первоцветы. Тучку и дождик.

Воспитатель : Ребята, а кто в гости к нам приходил?

Дети : Весна .

Воспитатель : правильно. А что мы делали с весной ?

Дети : играли в игру «Солнышко и дождик» .

Воспитатель : правильно. Вы все молодцы. А теперь можете идти поиграть.