Отличается универсальным колористическим решением которое. Колористическое решение. III. Технологический раздел

О передаче объектов связи открытому акционерному обществу «Московская городская телефонная сеть»

В целях дальнейшего развития информатизации и телефонизации города Москвы, обеспечения надежного функционирования телефонной инфраструктуры города, а также в целях своевременного ввода в эксплуатацию вновь построенных, перенесенных и переустроенных объектов связи:

1. Принять предложение Управления транспорта и связи города Москвы о том, что с даты выхода настоящего распоряжения вновь построенные, реконструированные и действующие объекты связи (телефонная канализация, кабельные линии и телефонные колодцы), являющиеся собственностью города Москвы, эксплуатация которых по функциональной принадлежности осуществляется ОАО "Московская городская телефонная сеть" (далее - ОАО МГТС), подлежат передаче ОАО МГТС на праве аренды с установлением ежегодной арендной платы в размере годовой нормы амортизационных отчислений за арендуемое имущество исходя из его срока полезного использования.

2. совместно с Управлением транспорта и связи города Москвы и ОАО МГТС в течение трех месяцев разработать и утвердить инструкцию о приемке-передаче объектов связи в собственность города Москвы и в эксплуатацию ОАО МГТС на праве аренды.

3.1. Осуществлять приемку объектов связи в собственность города Москвы.

3.2. Регистрировать право собственности города Москвы на принятые объекты в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы.

3.3. Передавать на праве аренды ОАО МГТС с заключением соответствующих договоров вновь построенные, реконструированные и действующие объекты связи, являющиеся собственностью города Москвы.

4. Установить, что ликвидируемые (уничтожаемые) при переносе или переустройстве в ходе застройки территории за счет городского бюджета организациями-заказчиками объекты связи, находящиеся в собственности ОАО МГТС, компенсируются ОАО МГТС путем передачи ему в собственность вновь построенных объектов связи, сопоставимых с ликвидируемыми по функциональному назначению, техническим показателям и характеристикам.

5. Утвердить порядок компенсации потерь ОАО МГТС, возникающих в связи с ликвидацией (уничтожением) при переносе или переустройстве объектов связи, путем заключения согласованного с Примерного соглашения между организациями-заказчиками и ОАО МГТС по прилагаемой форме (приложение).

6. , Московскому земельному комитету при изъятии в установленном порядке у ОАО МГТС земельных участков при ликвидации (уничтожении) объектов связи ОАО МГТС, связанных с их переносом или переустройством, предоставлять ОАО МГТС земельные участки для эксплуатации вновь построенных при переносе или переустройстве объектов на тех же правах пользования.

7. Принять к сведению обязательства ОАО МГТС:

7.2. Обеспечивать эксплуатацию объектов связи (п. 3.3) с даты подписания акта приемки в эксплуатацию.

8. Управлению городского заказа города Москвы подготовить проект постановления Правительства Москвы о внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 22.08.2000 N 660 "О порядке приемки объектов инженерного и коммунального назначения в собственность города Москвы" в части применения указанного порядка для передачи объектов связи.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Аксенова П.Н. и первого заместителя Мэра Москвы в Толкачева О.М.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Приложение

к распоряжению Правительства

ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ ПОТЕРЬ

г. Москва "___" _________ 2003 г.

Открытое акционерное общество "Московская городская телефонная сеть", именуемое в дальнейшем "Собственник", в лице ________________________________, действующего на основании ________________________________________________, с одной стороны, и _______________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________________________________, действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Настоящее Соглашение регламентирует порядок компенсации потерь Собственника, возникающих в связи с уничтожением его имущества (объектов связи) в процессе деятельности Заказчика, осуществляемой за счет средств городского бюджета.

Заказчик обязуется за счет средств, поступающих из городского бюджета на строительство, ликвидировать (уничтожить) имущество и компенсировать потери Собственника в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

2. Перечень имущества, подлежащего ликвидации (уничтожению), с представлением документов, подтверждающих права МГТС на данный объект, стороны согласовывают подписанием приложения 1, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3. После подписания приложения 1 (п. 2 настоящего Соглашения) Заказчик вправе приступить к ликвидации (уничтожению) имущества Собственника в согласованные с Собственником технологические сроки производства работ.

По окончании работ Заказчик и Собственник оформляют соответствующий акт о ликвидации имущества Собственника, являющийся основанием для списания Собственником затрат со своего баланса в соответствии с правилами бухгалтерского учета.

4. Заказчик компенсирует потери Собственника путем передачи в его собственность объекта или объектов по перечню имущества согласно приложению 2, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Имущество (объекты связи), предполагаемое к передаче Собственнику в порядке компенсации потерь, должно быть перенесено или переустроено в соответствии с Руководством по строительству линейных сооружений местных сетей связи, Нормами технологического проектирования РД.45-120-2000, Правилами технической эксплуатации сооружений ГТС, Правилами производства земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций в г. Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2000 г. N 603, нормативной документацией Собственника и Минсвязи России согласно рабочему проекту.

Сметная стоимость передаваемого в порядке компенсации объекта или объектов указывается в приложении 2 к настоящему Соглашению и может быть уточнена сторонами по фактически произведенным затратам.

5. Заказчик обязуется приступить к работам не позднее чем за 2 месяца до окончания срока действия технических условий. Срок действия технических условий - 3 года.

6. Приемка в эксплуатацию объекта связи осуществляется приемочной комиссией, назначенной Собственником, с оформлением акта приемки в эксплуатацию, в готовом к эксплуатации по назначению виде, с передачей документов, указанных в приложении 3.

7. Приемка выполненных работ по переносу или переустройству имущества (объектов связи) осуществляется в течение 30 календарных дней с момента окончания работ и передачи документов, указанных в приложении 3 к настоящему Соглашению, путем подписания сторонами акта приемки в эксплуатацию.

Состав документов, указанных в приложении 3 к настоящему Соглашению, должен отвечать условиям, указанным в п. 4 настоящего Соглашения.

8. Передача имущества (объекта связи) Собственнику производится с приложением в соответствии с перечнем (определенным Собственником и доведенным до Заказчика) необходимых правоустанавливающих и финансовых документов по фактически произведенным затратам на создание данного имущества (объекта связи).

9. В случае мотивированного отказа Собственника от подписания акта приемки в эксплуатацию выполненных работ сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

10. Срок обнаружения скрытых недостатков по линейно-кабельным сооружениям - 2 года.

11. Собственник обязан направить извещение Заказчику об обнаруженных недостатках объекта или об иных нарушениях Соглашения в срок не позднее 10 дней после их обнаружения. Заказчик обязуется устранить недостатки объекта или иные нарушения Соглашения в порядке и сроки, согласованные сторонами или предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

12. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до полного выполнения ими принятых обязательств.

13. В части, не урегулированной настоящим Соглашением, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

14. Настоящее Соглашение составлено в 3 экземплярах, имеющих равную юридическую силу (по одному для каждой из сторон).

Адреса и платежные реквизиты сторон:

Собственник: ОАО МГТС Адрес: ________________________________________________________ Банковские реквизиты: _________________________________________ Заказчик: _____________________________________________________ Адрес: ________________________________________________________ Банковские реквизиты: _________________________________________ Подписи сторон: Заказчик _______________________ Собственник _________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) М.П. М.П. Согласовано: ___________________________

Приложение 1

к Примерному соглашению

ПЕРЕЧЕНЬ

ИМУЩЕСТВА, ПОДЛЕЖАЩЕГО УНИЧТОЖЕНИЮ

Публичное акционерное общество Московская городская телефонная сеть (ПАО МГТС) один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе. К началу 2015 года МГТС вышла на завершающий этап реализации масштабного проекта по строительству высокоскоростной сети передачи данных построено свыше 90% магистральной оптической сети GPON. Возможность подключить услуги по новейшей технологии уже имеют более 3 900 000 абонентов столицы. Цифровая платформа на базе сети GPON обеспечивает скорости передачи данных до 300 Гбит/с на магистральных участках и до 1 Гбит/с в направлении к абоненту и позволяет компании фокусироваться на разработке и продвижении инновационных комплексных продуктов. Технологические преимущества сети GPON дают возможность МГТС уже сегодня предоставлять частным абонентам, бизнесу и государственным учреждениям широкий спектр инновационных сервисов: сверхбыстрый интернет на скорости до 500 Мбит/с, интерактивное цифровое телевидение, охранно-пожарную сигнализацию по IP-каналам, видеонаблюдение, организовывать VPN-сети между подразделениями компаний, зоны Wi-Fi для посетителей и другие передовые услуги. За 2014 год число пользователей сервисами компании на базе сети GPON превысило 1 100 000 человек. Общая численность ШПД-абонентов Группы МТС с учетом пользователей МГТС в Москве на начало 2015 года достигла около 1,25 млн, что составляет около 29% столичного рынка проводного интернета. По итогам 2014 года Группа МТС стала лидером по чистому приросту абонентов, по данным компании ТМТ-консалтинг. На московском рынке фиксированной связи для частных пользователей доля МГТС составляет 96%, на рынке корпоративных клиентов 40%. У компании 21 центр продаж и обслуживания. С учетом дочерних компаний МГТС оказывает услуги в более чем 50 городах Московской области, включая Балашиху, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Королев, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Одинцово, Подольск, Пушкино, Орехово-Зуево, Сергиев Посад, Серпухов, Химки, Щёлково и Электросталь. Являясь мультисервисным оператором, с осени 2014 года МГТС начала предоставлять услуги сотовой связи по модели MVNO (Mobile Virtual Network Operator) и впервые в России расширила пакетные предложения до 6-play, включающие широкополосный доступ в Интернет, фиксированную телефонию, платное ТВ; мобильный интернет и звонки, мобильное ТВ. Цифровая платформа на базе сети GPON позволяет МГТС осуществлять инфраструктурные проекты для города. В 2012 г. компания организовала видеонаблюдение на избирательных участках во время выборов президента РФ, в 2013 г. во время выборов мэра Москвы, в 2014 году на выборах в Московскую городскую думу. В 2014 году в рамках выигранных тендеров Правительства Москвы МГТС выполнила несколько контрактов на подключение транспортно-пересадочных узлов столицы, общежитий вузов, светофорных объектов к высокоскоростным каналам связи. В столице в местах массового скопления населения и придомовых территориях установлено около 50 тысяч видеокамер МГТС. Московским школам компания обеспечивает скоростной доступ в интернет, защищенный от опасного контента. МГТС основана в 1882 году, когда в Москве начала работать первая телефонная станция. В 1932 г. в МГТС была создана бесплатная справочная служба 09, в 1937 г. служба точного времени. С 2007 г. МГТС предоставляет абонентам доступ в интернет, с 2012 г. возможность подключения цифрового телевидения. В 2014 году компания запустила услугу сотовой связи по модели MVNO (Mobile Virtual Network Operator) и впервые в России вывела на рынок уникальное конвергентное предложение, позволяющее клиентам получать и фиксированные, и мобильные услуги в едином пакете под брендом МГТС. Осенью 2014 года МГТС начала внедрение новейшей системы автоматического управления клиентским оборудованием на базе стандарта TR-069 (Technical Report 069), что позволяет в режиме онлайн контролировать параметры связи, анализировать профиль потребления услуг и состояние абонентских устройств, а также дистанционно настраивать оборудование клиентов, открывая доступ к новейшим сервисам МГТС.

Интеллекта и страсти, уравновешенности и порыва, гармонии и выражения индивидуальности.

Он старался примирить классику и современность, хотя, как известно, свобода и канон – «две вещи несовместные». Классицизм утверждал законы устойчивости и равновесия, которые во многом соответствовали законам существующего мира. Сезанн тоже верил, что в основе бытия лежит порядок, а не хаос, и творческая сила выстраивает из хаоса гармонию.
Эта вера объясняет отрицательное отношение Сезанна к живописи многих его современников: Гогена , Ван Гога , Сёра и др. именно потому, что он видел в их работах перевес произвольности, собственного ви́дения мира над поиском основных законов его реального существования. Яркий представитель постимпрессионизма , Сезанн был противником декоративного подхода в живописи, потому что декоративность, по его мнению, убирала из живописи объём, лишая пространство картины трёхмерности, которую Сезанн считал величайшим достижением эпохи Возрождения . Работы Гогена Сезанн называл «раскрашенными китайскими картинками».

П. Сезанн «Купальщицы» (1906). Холст, масло. 201,5 х 250,8 см. Музей искусств Филадельфии (США)
Позже Сезанн стал увлекаться акварелью и перенёс некоторые приёмы акварельной живописи в масляную: стал писать на белых, специально негрунтованных холстах. Красочный слой на этих полотнах стал более облегчённым, высвечивая изнутри. Сезанн стал ограничивать себя тремя цветами: зелёным, голубым и охристым, смешанными с белым цветом самого холста. Этим минимумом средств он добивался максимального художественного результата.

Из биографии Поля Сезанна (1839-1906)

П. Сезанн. Автопортрет (1875)
Французский художник Поль Сезанн родился в провинциальном городе Экс-ан-Провансе в Южной Франции 19 января 1839 г. Его отец был торговцем шляпами, а Сезанн – единственным сыном властного отца (в семье были ещё 2 дочери). Затем отец стал совладельцем городского банка.
Сезанн получил хорошее образование, особенно преуспев в математике, латинском и греческом языках.
Искусством Сезанн интересовался всегда, но каких-либо ярких дарований не проявлял. Рисование было обязательным предметом и в школе, и в Коллеже, а с 15 лет он начал посещать свободную академию рисунка.
Отец желал видеть своего сына юристом, но всё-таки отпустил его в 1861 г. в Париж изучать живопись и даже назначил ему скромное содержание.
В Париже Сезанн стал заниматься в Академии Сюиса, куда мог поступить каждый, заплатив небольшой взнос за натуру и накладные расходы. Его скромный пока талант сумел рассмотреть Камиль Писсарро , один из родоначальников импрессионизма . Поддержал юношу в Париже и Эмиль Золя, его одноклассник. В 1886 г. эта дружба кончилась резким разрывом. Золя опубликовал роман «Творчество», главный герой которого, художник-неудачник, был списан с Сезанна. С тех пор Сезанн и Золя никогда больше не разговаривали и не виделись друг с другом.
Но в то время Сезанн очень сомневался в своём таланте и уехал из Парижа в родной Экс, поступив на службу в банк своего отца.
Банковская служба Сезанна тяготила, и он поставил себе цель – стать художником. В ноябре 1862 г. он снова вернулся в Париж.

П. Сезанн «Девушка у пианино (Увертюра к „Тангейзеру")» (1868). Холст, масло. 57,8 х 92,5 см. Государственный Эрмитаж (Петербург)
Картина написана в семейном имении Сезаннов под городом Экс-ан-Прованс. Сестра художника изображена за пианино, а мать – за шитьём.
Композитор Рихард Вагнер в то время был символом новаторства в музыке, Сезанн любил его творчество.
Сдержанная и напряженная цветовая гамма картины построена на контрасте чёрного и белого, что создаёт позитивное настроение. Материальный мир картины сбалансирован единством людей и объектов изображения. Импрессионизм Сезанна был совершенно иным, с собственным взглядом на мир.
В 1869 г. Сезанн познакомился с Мари-Ортанс Фике, которая подрабатывала позированием. Ей было19 лет. В 1872 г. Ортанс родила Сезанну сына, названного тоже Полем. Художник долго скрывал от отца факт создания семьи, хотя мать обо всём знала и обожала внука.
Художник решил оставить Париж и перебрался с семьей в живописный городок Понтуаз. Через 2 года семья возвратилась в Париж, и это было время, когда Сезанн определился как художник. Он стал писать в импрессионистической манере, принял участие в первой (1874) и третьей (1877) выставках импрессионистов. В том же году Сезанн оформил свой брак с Ортанс. Церемония бракосочетания прошла в Эксе, и на ней присутствовал отец художника, что означало их примирение. А осенью отец умер, оставив сыну большое наследство. 47-летний Сезанн получил возможность, не заботясь о хлебе насущном, полностью отдаться живописи в последние 20 лет жизни.

Признание

Работы Сезанна иногда выставлялись в Париже и других городах, но об истинном признании говорить не приходилось до 1895 г., когда молодой коллекционер Амбруаз Воллар организовал большую персональную выставку Сезанна (около 150 работ). Обычная публика эту выставку встретила вяло, но молодые художники были потрясены увиденным, и Сезанн стал почти легендой.
В 1901 г. художник купил участок земли на северной окраине Экса и создал там студию. В 1906 г. он, работая на природе, попал под сильный дождь. Возвращаясь с тяжелым снаряжением по холмистой местности в грозу, он упал на дороге и был принесён домой без сознания. Через неделю художник скончался от воспаления легких.

Творчество

П. Сезанн. Натюрморт. Ваза, стакан и яблоки (1880)
Произведения Сезанна выражают внутреннюю жизнь художника. Противоречия всегда были свойственны Сезанну: с одной стороны, он верил в свой талант, а с другой – постоянно сомневался в своих возможностях поиска средств выражения того, что он видел и хотел выразить на картине. Возможно, именно это обстоятельство послужило главной причиной фанатичного труда Сезанна над своими картинами. В зрелые годы противоречия отошли на задний план, а на первый план выдвинулось понимание лаконичности самого языка бытия. Именно на этом этапе возникли лучшие, самые глубокие и содержательные работы Сезанна.

П. Сезанн «Пьеро и Арлекин» (1888-1890). Холст, масло. 102 х 81 см. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (Москва)
Это самая известная картина Сезанна.
Пьеро и Арлекин - традиционные персонажи итальянской комедии дель арте (вид итальянского народного (площадного) театра, спектакли которого создавались методом импровизации, на основе сценария, содержащего краткую сюжетную схему представления, с участием актёров, одетых в маски). Сезанну позировали его сын Поль (Арлекин) со своим другом Луи Гийомом (Пьеро). Белая фигура Пьеро кажется изготовленной из гипса. Красно-чёрное трико Арлекина символизирует пламя на углях. Разное расположение цветных занавесей справа и слева подчёркивает поступательное движение Арлекина и более статичное положение Пьеро
Сюжет картины связан с гуляньями на Масленицу, но на полотне нет и намека на праздник: фигуры и выражения лиц более похожи на марионеток. Персонажи только собираются принять участие в театрализованном действе, посвященном Масленице.
Сезанн тщательно проработал мелкие детали картины и лица персонажей, что в общем не характерно для его творчества.

П. Сезанн «Натюрморт с драпировкой» (1895). Холст, масло. 55 х 74,5 см. Государственный Эрмитаж (Петербург)
На этой картине Сезанн изобразил ткань с растительным орнаментом, белый кувшин, расписанный цветами, яблоки и апельсины на двух тарелках, смятую светлую скатерть и смятую полупрозрачную салфетку... Стол кажется выпуклым и приподнятым за один край. Искусствовед А. Дубешко отмечает: «Сезанн намеренно допускает подобное нарушение в перспективе в знак отказа от привычного академического натюрморта, где все предметы рассматриваются под одним углом».
Но полотно создаёт впечатление цельности материального мира.

П. Сезанн «Игроки в карты»

Это серия из 5 картин Поля Сезанна, написанных им в период 1890-1895 гг. Картины отличаются между собой по количеству игроков и размеру. 4 картины хранятся в музеях Европы и Америки, а пятая до недавнего времени хранилась в частной коллекции, пока её не выкупили власти Катара для национального музея.

1890-1892 гг. Холст, масло. 65,4 × 81,9 см. Метрополитен-музей (Нью-Йорк)

1890-1892 гг. 134,6 × 180,3 см. Фонд Барнса (Филадельфия)

1892-1893 гг. 97 × 130 см. Семейное собрание эмира Катара

1892-1895 гг. 60 × 73 см. Институт искусства Курто (Лондон)

1894-1895 гг. 47 × 56,5 см. Музей Орсе (Париж)
Тема карточной игры традиционна для изобразительного искусства.
Картину Сезанна можно отнести к бытовому жанру, но ее содержание выше и значительнее, чем изображение бытовой сценки в трактире.
Сезанн всегда был поглощен огромной внутренней работой, стремился к духовному совершенству, никогда не относился к людям неуважительно или безразлично. Он ценит жизнь как бытие и стремится передать в своих произведениях все составляющие этого бытия: движение, покой, сосредоточенность, напряжение. «Вот люди», - как бы говорит Сезанн картиной «Игроки в карты». И этого достаточно, он не хочет далее развивать повествование (К. Богемская).

П. Сезанн «Берег Марны» (1888). Холст, масло. 65,5 х 81,3 см. Государственный Эрмитаж (Петербург)
Картина написана в Шантийи (Северная Франция). Она изображает одинокий двухэтажный усадебный дом с башенкой на берегу реки Марны. Домик окружён тополями и ивами, которые отражаются в воде.
Сезанн считал, что его картины не следует описывать, искать в них какую-то теорию или философию. Он не хотел, чтобы между его картиной и зрителем были посредники. Главное – смотреть и воспринимать то, что изображено.
Постараемся услышать художника.