Игры для мам на 8. Творческий подход к поздравлению сотрудниц

Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание — аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом, конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.

Конкурсы и игры к 8 Марта: Второй подбородок

Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг напротив друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача — вращательными движениями докатить игрушку до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.

В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два сырых яйца или пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Обязательное условие игры — шумная веселая компания соответствующего возраста. Принимают участие только мужчины — 4 или 8 человек. Каждому спереди на пояс подвешивается полиэтиленовый мешочек с двумя яйцами так, чтобы он свисал между ног. Игроки разбиваются на пары (произвольно или по жребию, желательно, чтобы игроки в парах были одного роста). Далее они встают друг перед другом, расставляют ноги и слегка приседают. Мужчины бьются яйцами, у кого яйца разбиваются, тот выбывает. Так проводится полуфинал, финал. Победитель тот, у которого хотя бы одно яйцо остается целым. Фанфары, призы, гости (особенно девушки) катаются по полу от смеха.

Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (мужчинам - одну, женщинам - три) — "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится, тесно прижавшись друг к другу…

Приглашаются 3 пары. Девушки и парни должны быть незнакомы или малознакомы. Ведущему рекомендуется самому соединить их. Так будет веселее. Итак, девушке на пояс спереди привязывают сковороду, а парню — половник. Пару ставят лицом друг другу на близкое расстояние. Теперь ведущему нужно считать количество ударов за определенное время, например, за минуту. Нужно попадать половником точно по сковороде. Побеждает тот, кто больше "набьет".

Гости разбиваются на пары: мужчина-женщина. Задача партнера — с завязанными глазами переместить зубами прищепки (заранее закрепленные ведущим) со спины партнерши на грудь. Побеждает пара, выполнившая задание первой.

Путем жребия подбирается пара (разнополая или любая). Участники становятся друг напротив друга. Им завязывают глаза, и на каждого цепляется обычная бельевая прищепка. Надо как можно быстрее найти прищепку на теле соперника и при этом стараться не отдать свою, не подпустить к ней.

В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. Мужчине показывают, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая), и его уводят в другую комнату, где плотно завязывают глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и к ним подсаживается парочка мужчин. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно трогая руками обнаженные ноги, должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу надевают чулок.

Конкурсы и игры к 8 Марта: Женская интуиция

Женщинам предлагается внимательно посмотреть в глаза мужчинам — своим партнерам по игре. После этого дамы уходят в другую комнату, а мужчины надевают противогазы и садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно только противогазы. Приглашаются женщины, их задача — отыскать того, в чьи глаза они смотрели совсем недавно.

Конкурсы и игры к 8 Марта: Через тернии к звездам

Ведущий приглашает три женатые пары. Мужчины становятся в 3-4 метрах от своих жен. Ведущий открывает 3 бутылки водки или вина и ставит их на пути каждого мужчины. После этого каждому из них завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к жене и просят дойти до нее и обнять. Когда мужчинам уже завязали глаза, ведущий быстро убирает бутылки и меняет местами жен.

В этой игре не будет победителей и проигравших, эта забава — шутка, чтобы повеселить гостей. Для участия приглашается двое — мужчина и женщина. Мужчине объясняются правила игры — "сейчас дама разместится на этом диванчике и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача — с завязанными глазами отыскать сладость без помощи рук и забрать ее тоже ртом". Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы. Поверьте, сколько времени будет пытаться отыскать конфету у "дамы" ваш выбранный кавалер, столько гости будут от души смеяться.

Конкурсы и игры к 8 Марта: "Ручеек" по-праздничному

На пол кладется дорожка обоев. Женщинам предлагается, широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеек с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда все повторяется снова, первая конкурсантка от души смеется. А потом третья, четвертая… Всем весело!

Конкурсы и игры к 8 Марта: Мужская нелегкая атлетика

Мужчинам-участникам игры на глаза надевают темную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того, как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнаженных женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.

В комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие — мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идет по кругу. Как только мелодия прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдавать себя. Остальные спрашивают: "У кого?". Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим. Руки использовать при угадывании нельзя.

Участников должно быть как можно больше. Юноши заходят по очереди в комнату с девушками. У парней должны быть завязаны глаза и руки за спиной. Юноше нужно угадать всех девушек, которые присутствуют. Руки завязаны сзади, вот и приходится действовать только головой в прямом смысле этого слова. Все просто падают со смеха, когда мужчина просто всю девушку обнюхивает, облизывает или еще что-то вытворяет с ней. В конце игры подводится итог: сколько правильных и неправильных ответов. Исходя из этого, присуждается первое место и последнее. И обязательно награды лучшим, и наказания - остальным.

В игре принимают участие два человека: муж и жена. Посредине комнаты или площадки ставится стул, по прямой к стулу расставляются восемь кеглей или пустых бутылок. Мужу завязывают глаза и объясняют задачу: "Пройти, не сбив ни одной кегли (бутылки), и поцеловать жену". Жена сидит на стуле. В тот момент, когда муж станет подходить к жене, тихо и не заметно заменить ее другой женщиной, посадив ее на место жены участника. Все в игре заключается в том, что участник игры, т.е. муж, должен поцеловать другую женщину, не заметив подмены.
Игра будет интересней, если ей придать соревновательный характер, когда будут соревноваться одновременно несколько мужей. В этом случае: жены должны тихо и не заметно поменяться между собой местами.

Для участия в игре приглашаются пары: мужчина -женщина. Игрокам-мужчинам выдаются зимние рукавицы. Их задача — застегнуть как можно больше пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой женщину. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

Наклейки (5-10 штук) наклеиваются на различные места (обычно на руку, шею, щеку, губы, за ухо). Партнер должен аккуратно сорвать эту наклейку ртом, зубами, языком и ничем другим не касаясь ее. Наклейка должна быть не слишком липкой!

Необходимы два насоса для надувания резиновых лодок. Двум девушкам предлагается надуть воздушные шарики, прикрепленные к насосам, сидя на них. Выигрывает та, у которой раньше лопнет шарик.

В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает та, которая определит первой.

Три или более молодых человека садятся на стулья, ноги сдвинув вместе. На колени кладется кусок (20 см) туалетной бумаги. Затем к ним на колени садятся девушки и, двигая попой в разные стороны под музыку, пытаются порвать бумагу. У кого на бумаге окажется больше разрывов, тот и победил.

Мужчины садятся, зажав надутый шар меду коленями. Женщины, их партнерши, должны сесть к ним на колени так, чтобы шар лопнул.

1. «Одень малыша на улицу» – на 2- х столиках приготовлены: одеяло, одежда, кукла. Принимать в игре участие могут как взрослые, так и дети.

2. « Конкурс детской песни» – исполнениепесен по жеребьёвке: «Антошка», «В траве сидел кузнечик…», «Пусть бегут

Неуклюже…»Игра как для взрослых, так и длядетей, можно устроить соревнование между детьми и родителями.

3. Конкурс «Быстрые руки». Соревнованиедля бабушек. Одна рука «варит кашу», а другая исполняет другое действие: пишет

Или наряжает ёлочку или наливает сок…

4. «Найди свою дочку (сыночка)». В кругу детей находится мама с завязаннымиглазами. Двигаясь по кругу, она пытаетсяна ощупь определить своего ребёнка.

5. « Узнай маму по рукам»

7. « Чья мама под покрывалом?»

8. « Вкусный конкурс» – на зубочистках заготовлены кусочки сладостей, взрослому или ребёнку завязывают глаза, и предлагают отгадать на вкус, что им

Предложено. / мармелад, зефир, шоколад, пастила, халва, бисквит…/

9. «Золушка» – несколько девочек вцентре снимают одну туфельку, вед. смешивает их, а мальчики должны найти и

Обуть свою девочку. Кто быстрее.

10. «Свет мой зеркальце, скажи» – нарядиться мальчику в девочку /чепчик илиплаток, юбка, бусы…/ и посмотрев в зеркало, произнести волшебные слова…

11. «Спортивные мамы» – кто дольше прокрутитобруч.

12. «Накорми бабушку» – завязать бабушке«слюнявчик» и кормить йогуртом – участвуют две пары, внуки и бабушки.

13. «Соберицветок для мамы» – отдельные лепестки и серединка, надо составить цветы разные

По цвету и форме. Кто быстрее и аккуратнее.

1. «Мама собирается на работу» – на столе клипсы, бусы, шляпки, очки, браслеты, шарфики и т. д… – кто быстрее украсит маму, соревнуются 2 – 3 пары.

2. «Свари суп и компот» – две команды, однавыбирает из общей кучи муляжей продукты для супа, другая для борща, и несут в 2

Разные кастрюли. По окончании соревнования, вед проверяет обе кастрюли, всё ли

Верно выбрано.

3. «Перенеси покупки» – по одному товаруперенести со стола, в корзину маме – , молоко, сахар, творог…/использовать

4. «Помоги маме». На столе перемешаны муляжи: стиральный порошок, прищепки, верёвка, платочки, нитки, ножницы, лоскутки, сантиметр, зеркало, помада, расчёска, тушь – необходимо 3 деткам разобрать по

Виду деятельности все предметы, Одна – для стирки, другая – для шитья, третья – туалетные принадлежности.

5. «Нарисуй портрет мамы» – две команды, на двухмольбертах рисуют коллективный портрет.1 – овал лица, 2 – глаза, 3 – нос, и т. д.

6. Соревнование между мамами и детьми: «Кто назовёт большее количество кухонной утвари»

7. « Завяжи бант» – на стойках завязана верёвка, на ней заготовлены завязанные на узел цветные ленточки. Соревнуются

Папы. Они должны с 2 – х сторон двигаясь на встречу друг к другу, завязывать бантики. Кто дойдёт до отмеченной середины,

Тот победитель.

8. «Помоги бабушке смотать клубочек» – 2 корзины,2 клубка, 2 платка. Одеть платок, и смотать клубок – задача внука или внучки.

9. « Ночной сюрприз» – поставить букет ввазу с завязанными глазами.

10. «Ласковый»- передавая воздушный шарик – сердечко по кругу, говорить нежные слова маме.

11. «Кто больше соберёт воздушных шаров, и удерживая их руками, ногами, подбородком».

12. «Построй дом» – дети возят на машинах по одному кубику папам, а папы по мере

Поступления стройматериала, выстраивают «дома»

13. По залу в беспорядке раскладываются игрушкидевчачьи, и мальчишечьи/ куклы, прыгалки, пупсики, наряды кукольные, и т. д а

Так – же: машинки, трансформеры, мячи, солдатики и т. д./ Мама и папа на скорость должны собрать в корзины всё за дочкой (мама) и сыночком (папа).

14. Малышки закрываются большим покрывалом, их ручки вытягиваются вверх. Несколько мам пробуют отгадать своего ребёнка по

Ладошкам.

“Напеки блинов” – блины вырезаются из потолочной плитки, раскрашиваются. Блины стопкой лежат на разносе, напротив две команды, у каждой по одной лопатке для печки блинов; участники команды переносят на лопатках по одному блину из общей стопки к своей команде. Фишка в том, что блины легкие, когда дети пытаются бежать, блины слетают с лопатки, а придерживать рукой нельзя.

“Свари варенье” – напротив каждой команды устанавливается мольберт с ватманом, на котором изображена пустая баночка. Дети стоят вместе с мамами: мамы из аракала вырезают ягоды, отделяют клейкую часть, а дети бегут приклеивать на банку. Чья команда быстрее заполнит (“заклеит”) пустую баночку ягодами. Совместная игра с мамами всегда весело проходит (по аналогии: “Чей букет красивей” – вместо баночки пустая ваза, а вырезают цветочки)

Вариант игры “Угадай малыша по ладошкам”: дети встают за импровизированную ширму (натянутую ткань) и в прорези ткани просовывают ручки. Когда мамы возьмут за ручки своего выбранного малыша, ткань опускается.

“Наведи порядок” – по залу разбрасываются воздушные шарики. каждая команда метелочкой для пыли загоняет шарики в свой обруч, чья команда больше шариков в свой обруч “заметет”

«Блины». 2 команды, в каждой команде несколько пар (мама+ребёнок). У первой мамы в руках ножницы, у ребёнка – сковорода.

Мамы “пекут блины” (вырезают круг из бумаги) и кладут на сковороду. Ребёнок несёт “блин” и выкладывает его на большое блюдо. Атрибут передаётся следующему участнику.

Чья команда быстрее. А чтобы “победила дружба” смотрим насколько “качественно приготовлены блины”!!! В соревновании могут принять участие и бабушки.

Можно соревнование использовать при проведении Масленицы.

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ:«ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ»

Выносится чёрный ящик, в нём 4предмета.

Вопрос 1. У мамы естьсуперприятное средство, Оно помогает ей с самогодетства. И сбоя оно никогда не даёт, Когда его мама домойпринесёт. (конфета).

Вопрос 2. У бабушки с внукамитрудностей нет, У бабушки есть свойволшебный секрет:Его каждый раз применяетона, Вечером в доме всегдатишина. (сказка).

Вопрос 3. Как проблемы воспитаниядедушка решает, Что за стимул для внучат оним предлагает?(деньги).

Вопрос 4. Воспитаньем папа редкоЗанимается у нас, Но уж если он берётся –Это средство – высшийкласс!(ремень).

ИГРА “К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ”

(Участвуют две семейные команды)

Мама и ребенок в противоположных концах зала.

У папы, нарезанные из картона”следы.”

Папа бегает поочерёдно от мамы к ребёнку икладёт на пол по одному следу каждому.

Мама и ребёнок двигаются по следам навстречудруг другу.

Все трое должны встретиться. Чья команда сделает это быстрее?

Девочки, и ещё один оч-чень оригинальный оркестр для маленьких Парикмахеров.

“Парикмахерская полька”

Инструменты для парикмахеров: баночки из-под шампуня (шумелки), бигуди, связанные по 4, расчески, и деревянные бигуди для химической завивки, ими можно либо постучать либо “скребти” друг о друга.

Парикмахерская полька –

Вот у нас клиентов сколько! – это говорим до музыки.

Вступление – слушаем

Музыка А – (играем на бутылочках)

Есть шампунь у нас такой,

Ты им голову помой!

Есть шампунь у нас такой,

Ты им голову помой!

Музыка Б – (играют расчески)

И расчески есть у нас,

Вот они пустились в пляс

И расчески есть у нас,

Вот они пустились в пляс!

Музыка А – (играют бигуди)

Бигуди скорей возьми,

Кудри быстро накрути.

Бигуди скорей возьми,

Кудри быстро накрути!

Музыка Б – (играют деревянные бигуди)

Бантики-заколочки,

Станете, как елочки.

Бантики-заколочки,

Станете, как елочки!

Музыка А – (просто произносим в ритме музыки)

Приходите чаще к нам,

Очень рады мы гостям,

Мы на пять вас подстрижем,

Даже денег не возьмем!

Музыка Б – играют все вместе без слов

Музыка А

Ах прически хороши, постарались от души.

На прически поглядите, в обморок не упадите.

Девочки, замечательный весенний оркестр.

СОСУЛЬКИ.

Очень красивое представление оркестра. Автор – Н. Куликова.

Воспитатель: Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом,

Взяла и поселилась сосулька за окном.

И начала несмело петь песенку свою: (выбегает девочка и встаёт к своему металлофону)

Девочка: Послушайте, послушайте,

Я про весну пою!

(играет гамму на металлофоне)

Воспитатель: А через день мы видим – сосулек стало пять!

И начала уверенней мелодия звучать. (ещё четверо детей выбегают к своим инструментам)

Ещё не очень слаженно играет их квинтет…

Дети: Послушайте, послушайте

Весенний наш привет!

(играют на инструментах)

Воспитатель: И вот под нашей крышей, построясь в длинный ряд,

Сосульки репетируют который час подряд.

(выбегают остальные дети)

Как звуки их оркестра прекрасны и нежны!

Дети: Послушайте, послушайте

Симфонию весны!

(играют на инструментах)

Инструменты можно заменять, я брала треугольник, колокольчики, и тамбуринчики самодельные. Вот сегодня пробовали.

“Мама собирается на работу”

Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало.

Задача – изобразить своих мам.

“Самая музыкальная” (Конкурс)

Мамы поют под фонограмму детскую песню, периодически выключается звук.

Задача – не сбиться с темпа и продолжать петь.

Мамы награждаются медалями «Самая музыкальная».

“Помоги маме перенести покупки”

Вед: Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой

Покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим

Мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

“Рукодельница”

Вед: А для мам у меня есть ещё одно (вызывает мам). Вот у меня есть

Нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше

Бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

“Узнай себя”

Вед: Наши дети сочинили про вас небольшие рассказы и нарисовали портреты.

Должна угадать себя в этом рассказе и портрете.

МУЗЫКОТЕРАПИЯ.

Структура занятия.

1.Музыкальное приветствие

2.Разминка

3. Упражнение на внимание

4.Развития слухового восприятия

5.Пальчиковая гимнастика

6.Игровая терапия

7.Упражнения на релаксацию и визуализацию

Ход занятия:

1. Упражнение-приветствие «Давайте поздороваемся»

Цель: Создать хорошее настроение, доверительные отношения у детей с педагогом.

Педагог поет мажорное трезвучие «Здравствуйте!», дети за ним повторяют.

2. Игры с именами

Цель: закрепление в памяти имен участников занятий, развитие доверительных и дружеских отношений между детьми.

Ведущий передает мягкую игрушку ребенку, а тот, взяв ее, пропевает свое имя. которым хочет, чтобы его называли. После того, как все дети пропели свои имена, игрушку передает кто-нибудь из детей, стараясь придумать вариант уменьшительно-ласкательного имени ребенка, которому бросает мяч.

3. Игра «Замри»

Цель: развитие слухового внимания, осознание своего тела, снятие импульсивности.

Дети двигаются согласно характеру и темпу музыки, во время остановки они замирают в той позе, в которой их застала пауза.

4. Веселая игра с колокольчиком

Цель: развитие слухового восприятия.

Все садятся в круг, по желанию группы выбирается водящий, однако если желающих водить нет, то роль водящего отводится психологу. Водящему завязывают глаза, а колокольчик передают по кругу, задача водящего – поймать человека с колокольчиком. Перебрасывать колокольчик друг другу нельзя.

5. Песня-игра «Колпак мой треугольный» (старинная игра)

Цель: научить концентрировать внимание, способствовать осознанию ребенком своего тела, научить управлять движениями и контролировать свое поведение.

Сначала дети учат слова песни:

Колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак.

А если не треугольный,

То это не мой колпак!

После того, как они выучили песню, им предлагается разыграть ее. Дети сидят в кругу и все по очереди, начиная с ведущего, поют по одному слову из песни: «Колпак мой треугольный, треугольный мой колпак. А если не треугольный, то это не мой колпак». После этого песня повторяется снова, но дети, которым выпадет петь слово «колпак» заменяют его жестом (например: два легких хлопка ладошкой по своей голове). В следующий раз уже заменяются два слова: слово «колпак» и слово «мой» (показать рукой на себя). В каждом последующем кругу играющие поют на одно слово меньше, а «показывают» на одно больше. В завершающем повторе дети изображают под музыку всю фразу только жестами.

Если такая длинная фраза трудна для воспроизведения, ее можно сократить.

6. Упражнение-разминка «Сиамские близнецы»

Цель: научить детей гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между ними.

Ведущий говорит детям следующее: «Разбейтесь на пары, встаньте плечом к плечу, обнимите друг друга одной рукой за пояс; правую ногу поставьте рядом с левой ногой партнера. Теперь вы сросшиеся близнецы: две головы, три ноги, одно туловище и две руки. Попробуйте походить по помещению, что-то сделать, лечь, встать, порисовать, попрыгать, похлопать в ладоши и т. д.». Чтобы «третья» нога действовала «дружно», ее можно скрепить либо веревочкой, либо резинкой. Кроме того, близнецы могут «срастись» не только ногами, но спинками, головами и др.

7. Игра «Обзывалки»

Цель: снять вербальную агрессию, помочь детям выплеснуть гнев в приемлемой форме.

Ведущий говорит детям следующее: «Ребята иногда в ссоре, если она все-таки произошла, очень трудно удержаться от обидных слов. По чтобы эти слова не принесли ущерба окружающим, можно их «приручить». Как? А вот как! Представьте, что поссорились два приятеля. Но вдруг оказалось, что они оба забыли все обидные слова: остались лишь слова – названия овощей (фруктов, рыб. птиц, цветов и т. д.). И вот приятели и хотят поругаться, а с их языка слетают только «овощи». Сейчас, передавая маракас по кругу, давайте называть друг друга разными необидными словами, «овощами». Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты… морковка!» Затем ведущий интересуется у них. легко ли так ругаться. Что почувствовал каждый? Возникла ли охота кричать и ссориться? Игра повторяется несколько раз.

В заключительном круге обязательно нужно сказать своему соседу что-нибудь приятное, например: «А ты… солнышко!» и сыграть для него что-нибудь на маракасе (или другом музыкальном инструменте).

Игра полезна не только для агрессивных, но и для обидчивых детей. Следует проводить ее в быстром темпе, предупредив детей, что это только игра, и обижаться друг на друга не стоит.

8. Упражнение-разминка «Передай мяч»

Цель: снять излишнюю двигательную активность.

Сидя на стульях или стоя по кругу, играющие под быструю и веселую музыку стараются как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Можно бросать мяч друг другу или передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить упражнение можно, попросив детей играть с закрытыми глазами или используя в игре одновременно несколько мячей.

9. Игра «Ласковые лапки»

Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, помочь снизить агрессивность ребенка, развитие чувственного восприятия, способствование гармонизации отношений между ребенком и взрослым.

Ведущий выкладывается на стол 6-7 мелких предметов различной фактуры, кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т. д. Ребенку предлагается оголить руку по локоть: психолог объясняет, что по руке будет ходить «зверек» и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой «зверек» прикасался к руке, отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными. Вся игра проходит под спокойную музыку.

Варианты игры:

«зверек» будет прикасаться к щеке, колену, ладони:

Можно поменяться с ребенком местами;

Каждому «зверьку» соответствует своя музыка.

10. Игра «Гусли-самогуды» (релаксационно-танцевальный комплекс)

1. Ведущий читает текст (звучит спокойная музыка). Дети стоят свободно.

В сказочном дворце

На высоком крыльце

Звучит грозный указ –

Добрым молодцам наказ:

«Кто сумеет станцевать

Так, как гусли нам велят,

Тот и будет помогать

Нашим царством управлять.

Гусли, гусли-самогуды

Распевают песни всюду.

Раз готовы вы друзья,

Танцевать нам всем пора.

2. Звучит ритмичная музыка (например, русская народная танцевальная мелодия) Ведущий читает текст. Дети стоят, «танцуют» мышцы плеч и рук.

Вот и музыка звучит.

А народ все ждет, стоит.

Ой, пустились плечи в пляс.

Веселей, еще хоть раз!

Пальцы, локти скачут вместе.

А народ стоит на месте.

Пляска стала затухать,

Тише музыка играть.

3. Меняется тембр музыки, «танцуют» мышцы ног.

Ноги стали просыпаться.

Просыпаться, подниматься!

Пятки, пальцы и колени

Заплясали, как хотели.

Как им весело плясать!

Только стопи уставать.

4. Меняется темп музыки (немного медленнее), «танцуют» мышцы живота

Рад живот поупражняться.

Научился напрягаться.

Вдох и выдох, покрутись.

Лежебока, эй, проснись!

5. Меняется ритм музыки, «танцуют» мышцы плеч.

Вот поднялись наши плечи. Выше, выше, резче, резче. Стали плечи затихать, Затихать и засыпать.

6. Звучит спокойная музыка, затем вновь меняется ритм, «танцуют» мышцы лица.

Щеки, носик в пляс пошли.

Брови нежно подними.

Губы вытянулись в трубку,

Потанцуй еще минутку.

7. Ведущий выбирает ребенка, который старался, был внимательным. Ребенок заказывает любые движения для всего тела.

Вновь народ стоит и ждет.

Что нам музыка споет?

Ты, помощник, выходи.

Общий танец закажи.

Звучит ритмичная музыка, все танцуют «заказанный» танец, выполняют движения. А затем ведущий предлагает всем двигаться по собственному желанию, так, как хочет само тело.

8. Звучит спокойная музыка, дети, не сходя с места, плавно двигаются под нее. После этого можно предложить детям лечь на ковер.

А теперь, все отдыхаем.

Отдыхаем и мечтаем

О волшебных берегах.

О невиданных краях.

Звучит спокойная музыка с природными звуками. Дети мечтают. «Гусли – самогуды» замолкают, и дети рассказывают (по желанию) о своих образах-мечтах.

11. Заключительное упражнение

Сценарий праздничного концерта на 8 марта для детей подготовительной группы и их мам "Супермама"

Описание. Предлагаю вам конспект сценария праздничной программы на 8 марта "Супермама" для детей подготовительной группы и их мам. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам дошкольного образования и воспитателям.
Цель: создать у детей и их родителей веселое праздничное настроение
Задачи:
- формирование у детей бережного отношения к маме, положительных эмоций, чувства радости, коммуникативных навыков, музыкально-двигательной активности
- совершенствование вокальных и танцевальных навыков дошкольников

Ход мероприятия.

Под музыку «Мамино сердце» дети входят в зал, выполняют определенные движения и встают полукругом.
Ведущий 1. Добрый день дорогие мамы! Сегодня мы вас пригласили, чтобы поздравить с наступающим праздником 8 Марта! И пусть на улице дождь, слякоть, но от этого праздника веет таким теплом, которое согревает всех сидящих в этом зале.
Ведущий 2. Разрешите, от всего коллектива детского сада, поздравить вас, самых лучших, самых нежных, самых добрых. Оставайтесь такими же красивыми, как сегодня.
Дети
1. Мама! В этом слове – солнца свет!
2. Мама! Лучше слова в мире нет!
3. Мама! Кто роднее, чем она?
4. Мама! У нее в глазах весна!
5. Мама! На земле добрее всех!
6. Мама! Дарит сказки, дарит смех!
7. Мама! Из-за нас порой грустит.
8. Мама! Пожалеет и простит.
9. Мама! В этом слове солнца свет.
10. Мама! Лучше слова в мире нет!
11. Мама! Льется песенка ручьем.
12. Мама! Это мы о ней поем.
Песня «Мама"
Ведущий 1. Мама - самый главный человек в жизни каждого из нас. Она дарит ребенку всю себя: доброту, заботу, терпение. Поэтому мы с удовольствием отмечаем этот праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку. В нашем детском саду воспитанники тоже любят поздравлять своих мам, готовят для них концерт и подарки.
Ведущий 2. А в этом году мы решили поздравить их необычным способом: они будут принимать участие в нашем празднике и почувствуют себя самыми красивыми, самыми талантливыми, самыми необыкновенными и самыми любимыми. Уважаемые дети и мамы! Итак, пришло время начать конкурс
«Супермама!» Разрешите представить вам наше самое честное, самое справедливое, самое неподкупное жюри –
Ведущий 1. Наш конкурс, который вот-вот начнётся – это повод для веселья и праздничного настроения и возможность ещё раз убедиться, что наши мамы самые красивые самые весёлые самые находчивые и могут всё на свете. А сейчас под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем самых смелых мам, которые согласились сегодня принять участие в нашем конкурсе.
По очереди выходят мамы-участницы с детьми.
Ведущий 2. Под номером 1 ___
Ведущий 1. Под 2 номером ___
Ведущий 2. Под 3 номером ___
Ведущий 1. А 4 участница ___
1. А сейчас – первое конкурсное испытание. Всем участницам было дано задание на дом – придумать название своей команды, эмблему и девиз. Предлагаю посмотреть, что же у них получилось.
(Команда представляет свое название, эмблему - будь то большой плакат или нагрудные значки и девиз. Также мама и ребенок должны придумать представление друг друга в форме стихотворения, песни или просто рассказа. Оценивается оригинальность идеи, артистизм от 1 до 5 баллов)
Ведущий 2. Второе конкурсное задание называется «Женщина и прогресс». У каждой из вас по три карточки с цифрами 1, 2, 3. Мы будем читать вопросы, и давать варианты ответов, а вы должны поднять правильный ответ.
1. Женщина придумала следующие праздники …
День влюблённых.
8 марта.
День независимости России.
Ведущий 1. Женщина изобрела …
Стиральную машину.
Посудомоечную машину.
Машину времени.
Ведущий 2. Женщина первой послала …
Телеграмму.
СМС.
Валентинку.
Ведущий 1. Женщина создала …
Интернет-кафе.
ЗАГС.
Детские компьютерные игры.
Ведущий 2. Следующее конкурсное задание очень простое. Мы проверим вас на сообразительность, смекалку, быстроту реакции. Конкурс наш называется «Отличницы», а почему так, я сейчас расскажу. Вам необходимо сразу без подготовки назвать 5 чего-нибудь. Например, 5 цветов и т. д.
Назвать 5 блюд из яиц.
Назвать 5 детских игр.
Назвать 5 поощрений для вашего ребёнка.
Назвать 5 комплиментов всем мамам.
Ведущий 1. Следующий конкурс–караоке. Все вы пели своим деткам колыбельные песни, у кого-то получалось хорошо, а у кого-то очень хорошо. Ваши дети уже подросли, и вы сегодня вместе с ними будете петь песни из мультфильмов.
Мамы и дети по очереди поют песни из мультфильмов под минусовки
- «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»
- «УЛЫБКА»
- «КАТЮША»
- «КУЗНЕЧИК»
Ведущий 2. Спасибо, дорогие мамы. А сейчас музыкальный подарок – мальчики приготовили для мам и девочек танец.
Танец «Бескозырка белая»
Ведущий 1. А наш следующий конкурс творческий, он называется «Рецепт семейного счастья » У каждой участницы есть свои члены семьи, дом, в котором они создают уют, свои семейные традиции. Мы хотим от них услышать рассказ о своей семье и о том счастье, которое поселилось у вас в доме. К этому конкурсу участницы готовились дома, давайте посмотрим, что у них получилось.
Каждая участница рассказывает свой рецепт семейного счастья и показывает стенгазету и презентацию.
Ведущий 2. У наших мам удивительные рецепты счастья, которое они создают своими руками нежными, заботливыми и проворными. А еще они знают много кулинарных рецептов, поэтому наш следующий конкурс называется «Картошечка», за 2 минуты участники должны записать как можно больше названий блюд из картофеля.
Ведущий 1. А пока они готовятся, ребята прочтут шуточные стихотворения.
Дети.
1. Надену я мамино платье, лишь только обрежу длину,
Всем сразу станет понятно, люблю я лишь маму одну.
2. А я ей подарок готовлю – на папином новом авто,
Царапаю «Маме - с любовью! Тебя не заменит никто»
3. Я мамины туфли помою, как кораблик в ванной пущу.
А мама придёт и увидит, что я её очень люблю.
4. Я мяч на губную помаду у Юли соседки сменял,
А мамочка будет в восторге, и скажет «Вот, сын у меня! »
5. Не будем мы спорить напрасно, мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны,
ВСЕ. Ведь мы никогда не шалим!
Танец «Шалунишки»
Ведущий 2. Наше следующее конкурсное задание называется ФАНТАЗЁРЫ. В любую свободную минутку мамы проводят с детьми в играх. А сегодня мамы, сами будут фантазировать. Мамины руки не знают скуки. Вам необходимо из предложенного материала смастерить любую поделку. А пока вы будете заняты, мы поиграем с залом.
Ведущий 1. Мы с вами увидели, какие шалунишки наши девчонки и мальчишки. Ребята, а вы хотите посмотреть, как шалят ваши мамы? Тогда я приглашаю к нам сюда мам из зала.
Игра 1 «Узнай маму по руке»
– Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих мам. Ребятам предстоит узнать свою мамочку, не видя ее (с завязанными глазами), только по руке.
Игра 2 "Вспомним детство"
Каждой команде дается стакан чая и маленькая ложка. Дети из ложечки поят чаем своих мам. Кто первый выпьет чай, тот и победит.
Ведущий 2.
А сейчас музыкальный подарок.
Девочки исполнят песню «Самая счастливая»
Ведущий 2. Внимание! Внимание! Наши мамы готовы.
Мамы демонстрируют поделки из бросового материала
Ведущий 2. Да, недаром говорится, дело мастера боится. Ведь у наших мамочек руки не простые, а золотые!
Ребенок. Золотые руки – руки не из золота, золотые руки не боятся холода.
В ссадинах, мозолях руки эти – самые хорошие, нужные на свете!
Ребенок. И у бабушки моей руки не простые, и у бабушки моей руки золотые.
Все умеют делать: штопать и латать, обед приготовить,
В доме все убрать.
С бабушкой прожили они жизнь большую.
Отдохнуть прилягут – я их поцелую!
Ведущий 1. А сейчас наши участники выйдут, чтобы подготовиться к следующему конкурсу, а ребята подарят мамам и бабушкам еще один музыкальный подарок.
Дети.
1. Мамочка родная, я тебя люблю
Все цветы весенние тебе я подарю,
Пусть солнце улыбается глядя с высоты
Как же это здорово, что у меня есть ты.
2. Мамина улыбка вносит счастье в дом.
Мамина улыбка мне нужна во всём,
Мамину улыбку всем я подарю,
Мамочка родная, я тебя люблю.
3. Нет на свете лучше мамы глаз.
Мама всех красивее скажу я без прикрас,
Ведь без тебя мне мамочка не прожить и дня,
Как же это здорово, что ты есть у меня.
4. Первые подснежники я тебе дарю,
Руки твои ласковые очень я люблю.
Но как же это здорово, что ты есть у меня,
Добрая и нежная мамочка моя.
Песня «Деревца не шумят»
Ведущий 2. Повеселились хорошо, а наш следующий конкурс танцевальный. Мамы покажут танец «Связь поколений», встречайте!
Танец «Связь поколений»
- «КАРАПУЗЫ» (выходит малышка с соской) участница №1
- «ПЕРВОКЛАШКА» (выходит школьница с портфелем) участница №2
- «РЕП» (выходит подросток в кепке, в очках) участница №3
- «БАБУШКИ - СТАРУШКИ» (выходит в костюме бабушки) участница №4
- «БАРБАРИКИ» (все вместе танцуют и присоединяются дети)
Ведущий 1. Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. На свете не существует человека роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности. Мать всегда помнит о своем ребенке, где бы он, не находился.
Ребенок. Я мамина дочка, любимый ребёнок, и мамочка рядом со мною с пелёнок.
И слёзки утрёт, и со мной посмеётся, нам здорово с мамочкой милой живётся.
Ребенок. Я очень хочу быть похожей на маму, и пусть я порою бываю упрямой,
Все шалости мамочка сразу простит и «солнышко» ласково мне говорит.
Ребенок. Я и мама очень похожи, мама красивая и я тоже. Улыбаюсь я как мама, так же хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос, и такой же цвет волос. Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте. Моя мама лучше всех, лучше всех на свете.
Ведущий 2 . Дорогие ребята и взрослые, к вашему вниманию наш следующий конкурс самый вкусный и долгожданный «Пальчики оближешь». Это домашнее задание. Мамы приготовили любимое блюдо своего ребёнка. Очень интересно посмотреть и конечно попробовать.
Мамы под музыку выносят и презентуют приготовленные блюда.
Ведущий 1. Ну, что же, дорогие гости и участники конкурса, наконец-то, все испытания закончились, и пока жюри подводит итоги, наши мальчики исполнят веселые частушки.
Частушки «Мальчишечьи страдания»
Жюри объявляет итоги конкурса. Команде набравшей большее количество баллов вручают грамоту. Все команды получают призы. Так же можно раздать мамам номинации «Миссис Доброта», «Миссис Интеллект», «Миссис Красота», «Миссис Очарование», «Миссис Нежность» и тому подобное.
Выходят дети, выстраиваются полукругом.
Ребенок. Мама-это небо! Мама - это свет! Мама-это счастье! Мамы лучше нет!
Ребенок. Мама-это сказка! Мама-это смех! Мама-это ласка! Мамы любят всех!
Ребенок. Мама улыбнется, мама погрустит, мама пожалеет, мама и простит.
Ребенок. Мама, нет тебя дороже, мама все на свете может,
Ребенок . Мам сегодня поздравляем, мамам счастья мы желаем.
Песня «Мы желаем счастья вам!»
Ведущий 2. Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе!
Ведущий 1. Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Первый весенний праздник - 8 Марта - посвящен женщинам, однако, каждый ждет его с нетерпением. С его наступлением приходит время не только поздравить мам, девушек, подруг, бабушек, сестер и приятельниц, но и отлично отдохнуть от работы. В преддверии праздника на предприятиях проходят корпоративы, в школах и детских садах проводятся игры и конкурсы на 8 Марта. Для детей этот праздник так же важен, как и для взрослых - ну кто не хочет отведать угощений со «сладкого» стола, выиграть приз в смешном конкурсе на самого быстрого, смелого, ловкого или находчивого? Мы предлагаем вам примеры самых прикольных детских и «взрослых» конкурсов на Международный женский день.

Веселые конкурсы к празднику 8 Марта на корпоратив для женщин - Веселые конкурсы для девушек и женщин

Поскольку 8 Марта - выходной день, корпоративы для женщин на предприятиях и в офисах проводятся за день-два до самого торжества. Сценарий праздника пишется заранее и составляется таким образом, чтобы в конкурсах участие приняли не только дамы, но и их коллеги-мужчины.

Конкурс к 8 Марта на корпоратив для женщин «Свадебное платье из туалетной бумаги»

В конкурсе «Свадебное платье из туалетной бумаги» обычно принимают участие только женщины. Однако, если в вашем коллективе найдется мужчина, желающий присоединиться к соревнующимся, дайте ему шанс проявить себя. Участникам конкурса раздаются по нескольку рулонов туалетной бумаги. За отведенное количество времени они должны смастерить себе свадебное платье. Разумеется, часть одежды перед конкурсом придется снять - иначе победа достанется самому смелому и находчивому! Победителем конкурса становится самый креативный участник. Приз зрительских симпатий вручается за лучшее дефиле. Постарайтесь изготовить платье, хотя бы отдаленно напоминающее свадебные наряды из туалетной бумаги, демонстрируемые на видео.

Веселый конкурс к 8 Марта «Это не кастрюля»

Участвовать в конкурсе могут все члены рабочего коллектива. Участнику конкурса выдается кастрюля. Ему или ей предлагается убедить всех зрителей, что данная кастрюля - совершенно иной предмет. Например, кто-то может доказывать, что это отличный барабан; другой может использовать ее как ракетку для игры в пинг-понг. Веселые участники конкурса могут продемонстрировать преимущества непромокаемой шляпы-кастрюли и т.д. Побеждает участник, предложивших наибольшее число веселых и оригинальных вариантов необычной «трансформации» простой кухонной кастрюли, но весело будет без исключения всем!

Забавный конкурс на корпоратив 8 Марта «Принцесса на горошине»

В помещении, где проводится этот забавный конкурс, расставляется несколько стульев. На каждый из стульев укладывают газеты или журналы. Под одной, выбранной наугад стопкой, прячут шарик, бусинку или настоящую горошину. Участник, ерзая на каждом стуле, пытается определить, где находится «горошинка». Конкурс станет еще веселее, если участвовать в нем будут несколько человек, угадывая разные предметы на стульях. Победителем становится самый чувствительный, угадавший наибольшее количество предметов, участник.

Смешные конкурсы для девочек к празднику 8 Марта в школе - Прикольные конкурсы в Международный женский день в начальной школе

Еще до наступления праздника 8 Марта учителя и родители придумывают сценарий проведения Международного женского дня в начальной или средней школе. Помимо стихов про мам и бабушек, душевных песен о доброте женщин, в сценарии включаются разнообразные прикольные конкурсы как для девочек, так и для мальчиков.

«Несмеяна» - смешной конкурс на 8 Марта для детей начальной или средней школы

Перед началом конкурса выбирают «Несмеяну» - человека, задача которого состоит в том, чтобы как можно дольше количество времени не реагировать на детей, пытающихся его рассмешить любыми способами. Остальные участники конкурса могут рассказывать «Несмеяне» анекдоты, хихикать, строить уморительные рожицы, смешно танцевать и т.п. Ведущий засекает время, в течение которого главный участник конкурса остается невозмутимым. После того, как он засмеется, конкурсную эстафету подхватывает следующая «Несмеяна». Побеждает участник, продержавшийся без смеха большее количество времени. Смеяться другим участникам разрешено!

Конкурс рисования для детей на 8 Марта в школе «Мастер на все руки»

Перед началом конкурса участникам дается по два фломастера. Участвуют в конкурсе по двое - девочки или мальчики. Каждая пара подходит к закрепленному на стене или стенде листу ватмана и рисует заданный зрителями предмет, делая это одновременно двумя руками. Рисовать можно все, что угодно - кошечек, собачек, солнце, тучки, домики. Победителем становится тот участник, кто, по мнению зрителей, изобразил заданный предмет лучше.

«Золушка собирается на бал» - прикольный детский конкурс на 8 Марта

Перед началом конкурса-соревнования участники разбиваются на две команды. Им раздается по паре огромных калош. Первые участники, надев калоши не по размеру, бегут к прекрасному принцу, ожидающему их у финишной ленты. Там они снимают обувь, берут калоши в руки и торопятся назад к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждают Золушки, побывавшие на балу у принца быстрее другой команды.

Подвижные конкурсы на праздник 8 Марта в детском саду с мамами - Необычные конкурсы на самого быстрого и ловкого

8 Марта в детском саду - настоящий праздник. Ребятам раздаются сладости, показываются мультфильмы, устраиваются концерты. Еще веселее Международный женский день в детсаду проходит, когда в сценарий праздника включаются веселые, необычные конкурсы.

Конкурс на 8 Марта для девочек и мам «Битва цариц»

Этот веселый, подвижный конкурс проводят парами «мама-дочка». Участницам Битвы цариц надевают на голову бумажные короны, а в одну руку дается по воздушному шарику - скипетру. Свободной рукой каждая из участниц конкурса старается снять с противницы корону, при этом оставшись при своем головном уборе. Побеждает та «царица», кто быстрее лишит соперницу ее короны. Для того, чтобы конкурс был справедливее, мамы должны сидеть на стульях - тогда дочки смогут дотянуться до их корон проще.

Детский конкурс на праздник 8 Марта «Торт с закрытыми глазами»

Участникам конкурса раздаются фломастеры и альбомные листы бумаги. Ведущий завязывает все участникам глаза и дает задание - «испечь» красивый торт маме на праздник 8 Марта. Дети должны изобразить как можно более симпатичный, похожий на настоящий, торт. В конце соревнований дети дарят мама свои «испеченные» торты. Победитель определяется общим честным голосованием.

Конкурс для мам и дочек на 8 Марта «Безрукий визажист»

Участвуют в конкурсе мамы и дочки. Каждой из пар мама/дочка раздаются наборы визажиста - тени, румяна, тушь, губная помада, тональный крем. Одному из участников в каждой паре за спиной завязываются руки. Держа зубами кисточку или губную помаду, тюбик с кремом или румяна, девочка или ее мама наносит на лицо второй участнице команды праздничный макияж. Побеждает команда «визажистов», нанесшая косметику качественнее и аккуратнее.

Оригинальные игры и конкурсы на день 8 Марта - Развлечения для детей и взрослых в Международный женский день

8 Марта ассоциируется не только с ароматом цветов и духов. В этот день у всех поднимается настроение; хочется шутить, делать друг другу приятные сюрпризы, участвовать в увеселительных мероприятиях. Если вы решили провести праздник дома, оригинальные конкурсы и игры помогут сделать вам его еще веселее.

Конкурс для детей «Одень ребенка на прогулку»

Перед началом конкурса участникам раздается по резиновому пупсу. Каждый участник веселых соревнований получает также ворох одежды для младенцев. По сигналу ведущего конкурсанты начинают одевать пупсов так, чтобы ребенок «не замерз» на прогулке. Победителем соревнований становится не только тот, кто быстрее одел куклу, но и кто сделал это правильно.

«Постирушки» - веселый конкурс на 8 Марта для детей

Участники веселого конкурса делятся на 2 (или более) команды. Каждой из команд выдается «инвентарь» - кусок мыла одинакового размера, тканевая салфетка или платочек и тазик с водой. Задача перед командами стоит простая - стирать платочек, передавая кусок мыла следующему участнику конкурса. Побеждает команда, смылившая большее количество мыла и, соответственно, устроившая более тщательные «постирушки». Если конкурс придется по душе, всем зрителям, безусловно, понравится детский танец к 8 Марта «Постирушки».

Конкурс для девочек и мальчиков на 8 Марта «Воздушная фигура»

Участвовать в этом веселом, фантазийном конкурсе могут все - и девочки, и мальчики. Очередной участник конкурса « Воздушная фигура» загадывает любой предмет и изображает его в воздухе, «рисуя» пальцем или руками. Говорить и, тем более, произносить название деталей предмета, строго запрещается. Тем не менее, участники могут задавать загадавшему предмет вопросы. Словами на них отвечать нельзя - можно лишь показывать подсказки жестами. Этот конкурс чем-то похож на известную игру «Крокодил», любимую как детьми, так и взрослыми.

Разнообразные конкурсы для детей на 8 Марта - Командные детские конкурсы и соревнования

Каждый раз, еще до наступления 8 Марта, во всех школах проводятся праздничные мероприятия, в том числе, и разнообразные конкурсы. Принимают в них участие как дети, мальчики и девочки, так и взрослые. По окончании конкурсов победителям вручаются честно завоеванные призы.

Прикольный детский конкурс на 8 Марта «Бабушка с клубком»

Перед началом проведения конкурса выбирают «бабушку». Бабуля выходит в другую комнату, а ведущий, используя клубок ниток, заматывает участников, запутывая нитки самым сложным образом. В итоге получается «клубок» из участников. Задача бабушки - как можно скорее размотать опутанных нитями участников. Ведущий засекает время, за которое главный участник конкурса справляется с заданием. Следующая «бабушка» проделывает ту же самую работу. Результаты обеих участников сравниваются. Побеждает тот, кто быстрее освободит замотанных нитями людей. Чем больше участников конкурса принимает в нем участие, тем веселее он проходит.

Конкурс-игра к празднику 8 Марта «Розы и садовник» - задача на внимание

Участвовать в конкурсе могут все. Перед началом конкурса выбирают садовника. Тот отворачивается или уходит, а остальные участники (розы) двигаются как хотят. Как только садовник поворачивается или заходит в комнату, розы должны замереть. Роза, совершающая любые движения и замеченная главным участником конкурса, «срезается» - становится очередным садовником. Этот конкурс-игра чем-то напоминает очень известную детскую игру «Море волнуется раз…»

Командный конкурс-соревнование для детей на 8 Марта «С кувшином на голове»

Участники командного конкурса для детей делятся на две команды. Каждой из образовавшихся команд дается символический кувшин - коробок спичек. По двое участников каждой команды бегут к финишу, разворачиваются и возвращаются к своей команде, передавая спичечную коробку следующим участникам. В конкурсе побеждает команда, закончившая эстафету первая и уронившая «кувшин» меньшее количество раз.

Подготавливая детские конкурсы на 8 Марта, старайтесь выбрать выполнимые задания, подходящие по возрасту каждой группе. Если вы проводите праздник Международного женского дня в начальной школе или детском саду, выберите конкурсы попроще. Обязательно включите в сценарий праздника конкурсы для мам и дочек. Маленьким детям очень нравятся соревнования и игры. В случае если вы пишете сценарий на корпоратив 8 Марта для взрослых, учитывайте размер помещения, где будет проходить мероприятие. Если комната для проведения торжества небольшая, лучше остановиться на спокойных конкурсах и играх «Крокодил», «Угадай мелодию», «Рисунок с закрытыми глазами».

Участник конкурса загадывает какой-то предмет и рисует пальцем в воздухе его очертания. Остальные должны угадать, что именно загадано. Наводящие вопросы задавать можно, однако отвечать на них вслух нельзя. Ответы тоже рисуют пальцем в воздухе. Побеждает тот, кто «рисует» понятнее и чью загадку отгадали быстрее.

Комплимент для мамы

Для конкурса подготавливают карточки с буквами алфавита. Участники конкурса по очереди подходят к ведущему, выбирают карточку с буквой и за одну минуту стараются придумать как можно большее количество комплиментов для мамы, начинающихся на эту букву. Побеждает тот, кто предложил большее количество вариантов.

Цветочки: мальчики и девочки

Дети делятся на команды мальчиков и девочек. Игра будет проходить по методу «ответ одной команды-ответ второй» и, если команда не называет ответа в течении 5 секунд, упускает свой балл. Итак, начиная с девчонок, ведь это их праздник, команды по очереди называют наименования цветов, только девочки называют цветы женского пола (роза, гербера, орхидея, мимоза, астра, петуния, ромашка и так далее), а мальчики - цветы мужского пола (тюльпан, подснежник, ландыш, крокус, пролесок, гладиолус, василёк и так далее). Команда, у которой будет больше баллов, станет победителем.

Настоящие джентльмены для истинных леди

Дети делятся на пары: мальчик-девочка. Каждый мальчик получает по 2 листа формата А4. Все пары стоят на одном старте. На одинаковом расстоянии от каждой пары располагается отметка, на которой лежит подарок или сладкий приз. По команде «старт» мальчишки должны перекладывать листы один за другим для своих девочек - шаг за шагом, чтобы те могли преодолеть расстояние, наступая только на листы. Пара, в которой девочка быстрее доберётся до черты и заберёт свой сладкий приз, станет победителем.

Бусики

Дети делятся на пары: мальчик-девочка. По комнате разбросаны бусины с достаточно большим отверстием, чтобы в них можно было вдеть нитку. По команде «старт» мальчишки приступают собирать бусины и отдавать их своим девочкам, а девочки должны нанизывать бусины на свою нитку. Пара, которая быстрее остальных соберёт самые длинные бусы, станет победителем.

Принцесса по сценарию

Ведущий по очереди зачитывает сценарий той или иной истории про девочку-принцессу, не упоминая имён, а ребята должны угадать, с какой именно красавицей приключилась эта история. Например, история трудолюбивой девочки, которая мечтала о красивой любви. У неё не было никого из родных, кто бы её понимал, кроме одного человека, которая и осуществила её мечту. Этой красавице приходилось трудиться с утра до вечера, но однажды она всё же попала туда, куда мечтала и встретила свою любовь. Главную роль в этой истории сыграла обувь красавицы (история Золушки). Кто больше отгадает историй, тот и получит приз.

Девочки-белочки

Ребята делятся на пары: мальчик и девочка. Каждая команда получает кулёчек с грецкими орехами и молоточек. По команде «старт» мальчик разбивает молотком орех, а девочка достаёт ядра из скорлупы. Пара, в которой девочка-белочка достанет больше орешков, станет победителем.

Всё для девочек

Каждый из ребят по очереди должен рассказать, что бы он сделал для девочек в большом масштабе, например открыл бы свою страну и назвал её Девчонкляндия, в ней по улицам витал бы аромат духов, было много салонов красоты и кафе с чудесными пирожными, а каждый вечер там устраивались бы балы, или для девочек написал бы стих, как Пушкин, про красоту и доброту девчонок, или в честь девочек открыл бы модный бутик и назвал его «Модняшки», там можно было бы выбирать самые модные наряды или шить особые платья и так далее. У кого из ребят будут самые невероятные и интересные идеи, те поучат призы.

Девочка с рисунка

Мальчишки вытаскивают фанты, в которых указаны имена девчонок. Каждый мальчик получает карандаш и лист. По команде ведущего мальчики приступают рисовать девочку, чьё имя указано в его фанте. Девочкам смотреть нельзя. Когда все портреты нарисованы, ведущий собирает рисунки и прикрепляет их на стену. Ведущий показывает по очереди на каждый рисунок, а девочки должны угадать, кто изображён на рисунке и кто его нарисовал. Кто из девочек даст больше правильных ответов, тот и победит.