Бутырка новый состав. Биография группы бутырка. Ну, а у тех, о чьей жизни вы поете, часто выступаете

Группа «Бутырка» образовалась совместными усилиями Олега Симонова и Владимира Ждамирова.
История группы «Бутырка» начинается с сентября 2001 года. К этому времени у коллектива было записано несколько песен на студии в Воронеже, но ещё не было названия. Из всех московских звукозаписывающих компаний, к которым обратились музыканты, начинающим коллективом заинтересовались только в компании «Мастер саунд», хорошо известной поклонникам жанра под названием компания «Русский шансон». Здесь их заметили продюсер Александр Абрамов, который в свою очередь смог убедить директора фирмы Юрия Николаевича Севастьянова обратить внимание на группу. Юрий Николаевич, имеющий богатейший опыт открытия звезд жанра (Михаил Круг, Сергей Наговицын и многие другие) дал «зеленый свет» на выпуск дебютного альбома. Правда пока у коллектива ещё не было названия. Но после того, как 3 сентября 2001 года несколько заключенных совершили дерзкий побег из московского следственного изолятора, известного всем под названием Бутырка, Александр Абрамов предложил именно так и назвать коллектив. Название всем понравилось и оно прижилось.
Дебютный «Первый альбом», вышедший в 2002 году имел ошеломляющий успех. Оригинальное звучание, запоминающийся вокал Владимира Ждамирова, а также искренность стихов Олега Симонова сразу сделали коллектив популярным. Темы, затронутые Олегом в стихах, были понятны и близки тем, кто знаком с темой жизни за колючей проволокой не понаслышке. Но есть и ещё одна особенность – темы песен «Бутырки» не только о тюрьме и лагерях, в них очень много о судьбах простых людей и истории, похожи на истории из их жизни.
«Второй альбом» вышел в свет в том же 2002 году. Он стал достойным продолжением удачного дебюта и закрепил успех группы. На вручении общественной музыкальной премии «Достойная песня 2002», проходившей в г. Санкт-Петербург в БКЗ «Октябрьский», группа победила в номинации «Открытие года» и была удостоена премии за лучшее видео в жанре «русский шансон» (клип на песню «Запахло весной» реж. А.Тумандеев).
На сегодняшний день состав группы выглядит так:
Владимир Ждамиров – вокал, автор музыки
Олег Симонов – клавишные, автор слов
Александр Голощапов – бас-гитара
Юрий Акимов – ударные
Дмитрий Волков – звукорежиссер
До недавнего времени гитаристом группы был Александр Калугин, но после того, как Александр решил серьёзно заняться концертным бизнесом, в коллектив пришел гитарист группы «Сектор Газа» Вадим Глухов. Осенью 2006 концертный состав группы Бутырка претерпел изменения: на место гитариста Вадима Глухова пришёл волгоградский гитарист Сергей Егоров, а барабанщика Тагира сменил москвич Юрий Акимов.
Группа «Бутырка» ведёт активную концертную деятельность и уже не один раз проехала по городам России от Орла и до Находки, не забывая при этом о других государствах.

, Городской романс

Бутырка (группа) Бутырка (группа)

«Буты́рка» - российская музыкальная группа , исполняющая блатные песни . Ведёт активную концертную деятельность как в России, так и за её пределами .

История

Шел сентябрь 1999 года, когда Олег Симонов, отсидев 8 лет, освободился и вернулся домой. В течение всех долгих 8 лет, отбывая наказания в Иркутской колонии, он писал песни, напевая их под гитару. Так часто бывает, что именно в неволе в душе человека рождаются искренние, идущие от сердца к сердцу других людей строки. Олег всегда надеялся и верил, что люди, услышав его песни смогут почувствовать то, что чувствовал он, когда их писал и его не покидала маленькая надежда, на то, что когда-нибудь эти песни услышат в народе и они зазвучат на всю страну.

Освободившись, он стал работать над записью своих песен профессионально, и начал искать вокалиста, который мог бы донести его песни до широкой аудитории слушателей. Так появился в группе Владимир Ждамиров, который на тот момент пел на сельских дискотеках и свадебных вечеринках в Воронежской глубинке и даже не помышлял о карьере музыканта, солиста группы.

Ни Олег Симонов, ни Владимир Ждамиров не имели специального музыкального образования и Олег привлек для записи своего первого альбома талантливого Воронежского аранжировщика Алексея Брянцева, придавшего его песням звучание так знакомое слушателям.

Этот альбом вышел в 1999 году на студии «Союз», а новый творческий проект был назван группа «Дальний свет». Однако популярности ребятам этот альбом не принес. Записав еще три новые песни: "Тает снег", "Бандероль", "По этапу", Олег предложил их на прослушивание в разные московские звукозаписывающие компании. И так случилось, что музыкальный редактор компании «Мастер Саунд Рекордс» (на сегодняшний момент Компания «Русский Шансон»), известной по работе с такими исполнителями как Михаил Круг, Петлюра, Иван Кучин, Сергей Наговицын, Александр Дюмин и многими другими известными шансонье. В Компании «Мастер Саунд», которую возглавлял и владельцем которой являлся Юрий Севостьянов оценили неординарность и пронзительную честность стихов Олега и интересный вокал Владимира. С участниками творческого коллектива, получившего название «Группа « Бутырка » был заключен долгосрочный контракт, а продюсером группы стал Александр Абрамов, придумавший название коллектива, имидж и образы его участников.

Так собственно и появилась на свет группа «Бутырка» ...

Началась серьезная работа. Над первым альбомом трудилась целая команда людей:

Александр Абрамов, продюсер группы, работал над стилем группы и придумал звучание голоса Владимира Ждамирова, Олег Симонов работал над текстами, Алексей Брянцев писал свои шикарные аранжировки, ставшие визитной карточкой коллектива на многие годы, другие люди занимались гастролями, фотосессиями, дизайном обложек альбомов и плакатов…

Так прошло 13 лет. Записывались и выходили альбомы, снимались клипы и концерты. «Бутырка» завоевала много сердец своих слушателей, их песни полюбили миллионы и они зазвучали на всю страну. Их популярность росла с каждым днем! Группе нужно было просто писать новые песни и радовать своих слушателей. Но что то пошло не так или не туда. Почему же в течении последних трех лет не был записан новый долгожданный альбом?! Песни были готовы, ждали своего часа. Но вокалист группы Владимир Ждамиров не находил ни времени, ни желания, ни творческого настроения исполнить эти песни. Для группы такого уровня оставаться на месте и петь хиты десятилетней давности – непозволительная роскошь! И скоро это стало сказываться на концертной деятельности группы и ее популярности вообще. Слушателям приелись замечательные, но поднадоевшие хиты, радиостанции стали меньше ставить песни «Бутырки» в эфир – нет новинок.

На помощь приходит Компания «Русский Шансон» (бывшая Компания «Мастер Саунд Рекордс») во главе с Генеральным директором Ольгой Севостьяновой, которая после смерти супруга Юрия Севостьянова, продолжает его дело.

Компании принадлежат все права на изданное творчество музыкального коллектива и права на товарный знак. И они принимают решение искать вокалиста для записи нового альбома. Так в группе появился молодой, талантливый исполнитель Михаил Борисов, который прошел кастинг в Компании Русский Шансон и победил.

Миша не так давно освободился и тема бутырских песен ему была очень близка.

Михаил с детства играл на гитаре и очень любил исполнять песни известных шансонье и даже не мог себе представить, что займет место вокалиста в легендарной группе!

23 декабря 2013 года в Компании «Русский Шансон» состоялось собрание всего коллектива группы, где Владимир Ждамиров всем объяснил, что уходит из группы, так как работает уже давно над сольным проектом.

Нет худа без добра.

Сейчас у нас дружная команда. В группу вернулись профессиональные музыканты, которые не нашли общего языка с В.Ждамировым. Вы их все знаете.

  • Наш худ. рук. - А. Журавлев соло гитара г.Воронеж
  • А. Голощапов - бас гитара г.Волгоград
  • Ю. Акимов барабаны - г.Москва
  • Звукооператор - В. Лизнев г.Москва

Хочется сказать им спасибо, за огромную помощь в записи нового альбома!

В 2014 году, в январе, был выпущен новый альбом «Вернусь домой» и подготовлена новая концертная программа.

Надеемся, что «Бутырка» не разочарует вас своими новыми песнями и вам они понравятся!

www.gruppabutyrka.ru/discography

Дискография CD

  • 2002 - Первый альбом
  • 2002 - Второй альбом
  • 2004 - Весточка
  • 2005 - Икона
  • 2007 - Пятый альбом
  • 2009 - Шестой альбом
  • 2010 - Улица свободы
  • 2010 - Хулиган
  • 2014 - Вернусь домой
  • 2015 - Свиданка

Текущий состав

  • Олег Симонов - клавишные, автор текстов
  • Андрей Быков - вокал
  • Александр Голощапов - бас-гитара
  • Андрей Журавлёв - гитара
  • Юрий Акимов - ударные
  • Юлия Грибоедова - арт-директор
  • Валерий Лизнев - звукорежиссер

Напишите отзыв о статье "Бутырка (группа)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бутырка (группа)

– Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры.
Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки.
Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель.
Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его.
– Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю.
– Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил:
– Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! [О молодцы! О мои добрые, добрые друзья! Вот люди! О мои добрые друзья!] – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату.
Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами.
Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него.
– Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель.
Vive Henri Quatre,
Vive ce roi vaillanti –
[Да здравствует Генрих Четвертый!
Да здравствует сей храбрый король!
и т. д. (французская песня) ]
пропел Морель, подмигивая глазом.
Сe diable a quatre…
– Виварика! Виф серувару! сидябляка… – повторил солдат, взмахнув рукой и действительно уловив напев.
– Вишь, ловко! Го го го го го!.. – поднялся с разных сторон грубый, радостный хохот. Морель, сморщившись, смеялся тоже.
– Ну, валяй еще, еще!
Qui eut le triple talent,
De boire, de battre,
Et d"etre un vert galant…
[Имевший тройной талант,
пить, драться
и быть любезником…]
– A ведь тоже складно. Ну, ну, Залетаев!..
– Кю… – с усилием выговорил Залетаев. – Кью ю ю… – вытянул он, старательно оттопырив губы, – летриптала, де бу де ба и детравагала, – пропел он.
– Ай, важно! Вот так хранцуз! ой… го го го го! – Что ж, еще есть хочешь?
– Дай ему каши то; ведь не скоро наестся с голоду то.
Опять ему дали каши; и Морель, посмеиваясь, принялся за третий котелок. Радостные улыбки стояли на всех лицах молодых солдат, смотревших на Мореля. Старые солдаты, считавшие неприличным заниматься такими пустяками, лежали с другой стороны костра, но изредка, приподнимаясь на локте, с улыбкой взглядывали на Мореля.
– Тоже люди, – сказал один из них, уворачиваясь в шинель. – И полынь на своем кореню растет.
– Оо! Господи, господи! Как звездно, страсть! К морозу… – И все затихло.
Звезды, как будто зная, что теперь никто не увидит их, разыгрались в черном небе. То вспыхивая, то потухая, то вздрагивая, они хлопотливо о чем то радостном, но таинственном перешептывались между собой.

Х
Войска французские равномерно таяли в математически правильной прогрессии. И тот переход через Березину, про который так много было писано, была только одна из промежуточных ступеней уничтожения французской армии, а вовсе не решительный эпизод кампании. Ежели про Березину так много писали и пишут, то со стороны французов это произошло только потому, что на Березинском прорванном мосту бедствия, претерпеваемые французской армией прежде равномерно, здесь вдруг сгруппировались в один момент и в одно трагическое зрелище, которое у всех осталось в памяти. Со стороны же русских так много говорили и писали про Березину только потому, что вдали от театра войны, в Петербурге, был составлен план (Пфулем же) поимки в стратегическую западню Наполеона на реке Березине. Все уверились, что все будет на деле точно так, как в плане, и потому настаивали на том, что именно Березинская переправа погубила французов. В сущности же, результаты Березинской переправы были гораздо менее гибельны для французов потерей орудий и пленных, чем Красное, как то показывают цифры.
Единственное значение Березинской переправы заключается в том, что эта переправа очевидно и несомненно доказала ложность всех планов отрезыванья и справедливость единственно возможного, требуемого и Кутузовым и всеми войсками (массой) образа действий, – только следования за неприятелем. Толпа французов бежала с постоянно усиливающейся силой быстроты, со всею энергией, направленной на достижение цели. Она бежала, как раненый зверь, и нельзя ей было стать на дороге. Это доказало не столько устройство переправы, сколько движение на мостах. Когда мосты были прорваны, безоружные солдаты, московские жители, женщины с детьми, бывшие в обозе французов, – все под влиянием силы инерции не сдавалось, а бежало вперед в лодки, в мерзлую воду.
Стремление это было разумно. Положение и бегущих и преследующих было одинаково дурно. Оставаясь со своими, каждый в бедствии надеялся на помощь товарища, на определенное, занимаемое им место между своими. Отдавшись же русским, он был в том же положении бедствия, но становился на низшую ступень в разделе удовлетворения потребностей жизни. Французам не нужно было иметь верных сведений о том, что половина пленных, с которыми не знали, что делать, несмотря на все желание русских спасти их, – гибли от холода и голода; они чувствовали, что это не могло быть иначе. Самые жалостливые русские начальники и охотники до французов, французы в русской службе не могли ничего сделать для пленных. Французов губило бедствие, в котором находилось русское войско. Нельзя было отнять хлеб и платье у голодных, нужных солдат, чтобы отдать не вредным, не ненавидимым, не виноватым, но просто ненужным французам. Некоторые и делали это; но это было только исключение.

Образовалась совместными усилиям Олега Симонова и Владимира Ждамирова.

История группы начинается с сентября 2001 года. К этому времени у коллектива было записано несколько песен на студии в Воронеже, но еще не было их названия. Из всех московских звукозаписывающих компаний, к которым обратились музыканты, начинающим коллективом заинтересовались только в компании «Мастер саунд», хорошо известной поклонникам жанре под названием «Русский шансон ». Здесь их заметил продюсер А. Абрамов, который в свою очередь убедил директора фирмы Ю.Н. Севастьянова обратить внимание на группу.

Севастьянов, имеющий богатейший опыт открытиязвезд жанра Шансон (М. Круг, С. Наговицыни многих других) дал согласие на выпуск дебютного альбома. Правда у коллектива еще не было названия. Но после того как 3 сентября 2001 года несколько заключенных совершили дерзкий побег из московского следственного изолятора, известного под названием «Бутырка », А. Абрамов предложил так и назвать коллектив.

Название всем понравилось и оно прижилось. Дебютный «Первый альбом», вышедший в 2002 году имел ошеломляющий успех. Оригинальное звучание, запоминающийся вокал В. Ждамирова, а также искренность стихов О. Симонова сразу сделали коллектив популярным.

Темы, затронутые Олегом в стихах, были понятны и близки тем, кто знаком с жизнью за колючей проволокой не понаслышке. Но есть и еще одна особенность - темы песен Бутырки не только о тюрьме и лагерях, в них очень много простых историй, похожих на истории из жизни людей.

«Второй альбом» вышел в свет в том же 2002 году. Он стал достойным продолжением удачного дебюта и закрепил успех группы. На вручении общественной музыкальной премии «Достойная песня 2002 года», проходивший в БКЗ «Октябрьский», группа победила в номинации «Открытие года» и была удостоена премии за лучшее видео в жанре «Русский шансон » (клип на песню «Запахло весной» реж. А. Тумандеев).

В январе 2004 года вышел третий альбом под названием «Весточка». В 2005 году вышел четвертый альбом «Икона». В 2007 году вышел пятый альбом под названием «Глобус».

В 2008 году вышел «Шестой альбом» группы Бутырка. В данный альбом вошли всего несколько новых песен, и он стал последним альбомом созданным в рамках контракта группы с компанией «Русский шансон ». С этого момента группы Бутырка начала свое индивидуальное, независящие не от кого творческое развитие. Не смотря на разрыв контракта с группой компания «Русский шансон» продолжает самостоятельно выпускать новые песни, которые были украдены у группы Бутырка.

В 2009 году группа Бутырка разработала свой первый официальный сайт (на котором будет размещать информацию о новых альбомах, концертах).Скоро выйдет в свет новый настоящий альбом группы, который порадует поклонников нашего творчества.

Текущий состав группы Бутырка:
Владимир Ждамиров - вокал, автор музыки
Олег Симонов - клавишные, автор текстов

Александр Голощапов - бас-гитара
Андрей Журавлев - гитара
Юрий Акимов - ударные
Серегей Москаленко - звукорежиссер
Юлия Грибоедова - арт-директор

Доп. информация:
"Бутырка" - музыкальная группа, созданная в Воронеже в 2001 году Александром Абрамовым, продюсером многих исполнителей и проектов в жанре «русский шансон».
Известна широкой аудитории слушателей по песням «Отсижу за чужие грехи», «Осень», «Тает снег», «Запахло весной», «Шарик» и многим другим.

Название группы - «Бутырка» появилось совершенно случайно, после того как 3 сентября 2001 г. несколько заключённых совершили дерзкий побег из Бутырской тюрьмы.
Дебютный альбом («Первый альбом», 2002 г.) имел ошеломляющий успех, а «Бутырка» становится одной из самых популярных групп и исполнителей «русского шансона». И этот успех не был случайным - любители этого жанра не могли не отметить оригинальное звучание и аранжировки, запоминающийся голос Владимира Ждамирова, а также честность и искренность стихов Олега Симонова.
Олег, в отличие от многих авторов и исполнителей, не понаслышке знаком с жизнью за колючей проволокой. Темы его стихов не только о тюрьме и лагерях, а прежде всего о судьбах людей и истории из его жизни.

«Второй альбом» вышел в том же 2002 году. Он стал достойным продолжением удачного дебюта и укрепил успех группы.
На вручении общественной музыкальной премии «Достойная песня 2002», проходившей в г. Санкт-Петербурге, в БКЗ «Октябрьский», группа победила в номинации «Открытие года» и была удостоена премии за лучшее видео в жанре «русский шансон» (клип на песню «Запахло весной» реж. А. Тумандеев). Песни группы находятся на первых строчках чартов продаж и хит-парадов российских радиостанций.
В апреле 2009 года вышел шестой альбом группы.
«Бутырка» ведёт активную концертную деятельность, как в России, так и за её пределами.

Любителям «блатной» лирики Владимир Ждамиров известен в первую очередь как фронтмен . Однако в 2013 году состав группы изменился, и музыкант занялся сольной карьерой. Владимир родился в Воронежской области, в городе Лиски, 6 августа 1958 года. Отец служил на торпедных катерах Тихоокеанского флота. Мама была душой компании и любила танцевать.

По словам музыканта, родители его не баловали. Прилежание и поведение Володи в школе «хромали», а любимыми предметами были пение и физкультура. Уроки школьник нередко прогуливал, хотя признается, что учиться ему нравилось. В юношеской биографии Ждамирова случались даже приводы в милицию за хулиганство.

Жизнь в глубинке приучила мальчика полагаться на себя. Во 2-м классе он стал обладателем собственного мопеда, с которым разбирался самостоятельно – даже чинил сам. 11 лет в юности будущий артист проработал в строительной бригаде. Уже тогда парень пел для рабочих, чтобы немного их порадовать.


После школы Владимир служил в армии радистом, часто выступал на соревнованиях в качестве участника от своей роты. На втором году службы он отпустил свои знаменитые усы – среди солдат это считалось очень стильным.

Музыкальные предпочтения юного Ждамирова были далеки от музыки, которую он в дальнейшем стал исполнять. Юноша грезил рок-музыкой, слушал , . Из советских музыкантов отдавал предпочтение и «Синей Птице». Хулиганское поведение не мешало заниматься творчеством. Владимир научился играть на гитаре, стал подрабатывать в вокально-инструментальных ансамблях, играть на праздниках и танцах.

Музыка

На профессиональном уровне Владимир занялся творчеством в 1997 году, после знакомства с Олегом Симоновым, недавно освободившимся из тюрьмы. За годы отсидки у него накопился песенный материал, а Ждамиров обладал необходимыми для сценической работы голосом и фактурой. Объединившись, Олег и Владимир создали свой первый проект «Дальний свет».


В 2001 году коллектив предложил свое творчество фирме «Мастер-саунд», где их заметил продюсер Александр Абрамов. Группе было предложено название «Бутырка» - незадолго до записи альбома из Бутырской тюрьмы сбежали заключенные.

В 2002 году Владимир вместе с группой записал «Первый альбом», ставший творческим дебютом «Бутырки». Успех пришел сразу же, а коллектив начал становление в качестве легенды русского шансона. На фестивале «Достойная песня 2002» «Бутырка» стала победителем в номинации «Открытие года», а первый из клипов группы, «Запахло весной», признали лучшим в жанре шансона.

Песня «Запахло весной»

Следующие 13 лет Ждамиров работал с «Бутыркой» - был вокалистом и музыкальным руководителем, писал музыку для песен. За это время в дискографии группы накопилось 8 альбомов, песни из которых пользуются неизменной популярностью среди любителей жанра. Музыканты утверждали, что у них нет песен без предысторий, а некоторые персонажи, например, баба Маша, имеют реальные прототипы.

Отношения Владимира с Олегом Симоновым всегда были неровными – музыкантам случалось ссориться еще в период «Дальнего света». В 2009 году разногласия начались уже во всей группе. По слухам, основной причиной споров были финансовые вопросы.


Успех группы и контракт со звукозаписывающей компанией удерживал «Бутырку» от распада, но во время гастролей музыканты могли даже требовать отдельные гримерки. Когда в 2013 году Симонов привел второго вокалиста, раскол стал неизбежен. В январе 2014 года Владимир Ждамиров официально объявил о том, что покидает «Бутырку».

После расставания с группой певцу запретили исполнять хиты «Бутырки» со сцены. Изначально собирались запретить даже использовать на афишах слова «экс- солист “Бутырки”», но это право Владимир отстоял. В 2014 году, начав сольную карьеру, певец записал альбом «За забором весна», в который вошли 13 песен. Автором большей части текстов стал Дмитрий Авдюхов, поэт из Рязани. Вся музыка написана Ждамировом самостоятельно.

Песня «Журавли над тайгой»

В феврале 2016-го из-за недопонимания контекста с Владимиром произошел курьез, едва не перешедший в скандал. В Сети появилось видео, на котором Ждамиров в окружении празднично одетых детей поет песню «Аттестат», а дети подпевают. Пользователи Интернета мгновенно решили, что певец выступает с блатными песнями на детском утреннике и восприняли такую новость негативно.

Ждамиров таким выводам удивился и прояснил ситуацию: во-первых, видео давнее, когда музыкант еще выступал в составе «Бутырки». Во-вторых – это запись с частного мероприятия, куда пригласили выступать группу. Тот факт, что на празднике присутствовали дети, никак от артиста не зависел, и ответственность за это лежит на родителях.

Песня «Городской централ»

Хотя в одном из интервью Владимир подтвердил, что иногда на концерты «Бутырки» родители приходили вместе с детьми, и его это не смущало. Певец считает: если песни нравятся детям, значит, у исполнителей позитивная энергия, и они дают слушателям светлые эмоции, которые не навредят.

«Коронный» голос Владимира, обеспечивавший колорит «Бутырки» и ставший его визитной карточкой, на самом деле делается специально. Изначально голос у Ждамирова чистый, и в сольном творчестве артист начал использовать в том числе и его.

Личная жизнь

О личной жизни певца известно немногое, а фото из домашних архивов в Интернете найти трудно. Двоюродный брат Ждамирова – Сергей Руднев, народный артист, работавший в красноярском ансамбле танцев Сибири.

У Владимира есть жена и 4 детей – три родные дочери и одна приемная, семья для него много значит. Родная сестра Ждамирова умерла в 47 лет, и артист взял на воспитание племянницу. Детей певец любит и рад тому, что одна из дочерей подарила ему внука Илью. Владимир обещает научить мальчика игре на гитаре, когда тот подрастет.


Владимир Ждамиров с внучкой

Внучка Карина в 2018 году пошла в 8-й класс. Девушка тоже творческая натура, ставит танцы. При этом знаменитого дедушку старается не упоминать – хочет добиться всего сама.

Из музыки артист предпочитает слушать классику – говорит, что это помогает найти вдохновение для написания собственных мелодий. В интервью 2018 года для радио «Шансон» певец неожиданно признался, что одной из самых знаковых фигур в музыке считает . По словам Владимира, это был великий исполнитель и хореограф.

Владимир Ждамиров сейчас

Сейчас артист много гастролирует по России вместе с группой «Вольный ветер». Как и во времена «Бутырки», Владимир продолжает давать благотворительные концерты в исправительных учреждениях.


Еще один новый ход Владимира – песни вне блатной тематики. Певец говорит, что по натуре он лирик и давно хотел попробовать себя в этом амплуа.

В дискографии Владимира Ждамирова как сольного исполнителя пока один альбом, но певец не собирается на этом останавливаться.