Интервью «Фильм Про». Владимир Машков: «Мои роли влияют на мою судьбу. Мне нравятся русские шпионы

В комментариях в посте о Хабенском упомянули о каком-то "кошмарном" интервью Машкова. Как человек любопытный, пошла смотреть) Ничего кошмарного не увидела, хайп поднятый сомнительными персонажами типа Собчак и Дудь не поняла.

Кинопродюсер, генеральный директор кинокомпании HHG Film Company Владислав Пастернак заявил, что вся эта бурная реакция на интервью стала для него сюрпризом.

«Да, безусловно, Флярковский был несколько эмоционален, но Машков меня не удивил абсолютно. Он был адекватен, развернуто и интересно отвечал на все вопросы. Может, это и было эмоционально, но никакого пафоса я не увидел», – отметил Пастернак.

«Он говорил совершенно правильные вещи, о том, что нужно учить будущих актеров анатомии, нейролингвистическому программированию. Когда он в конце интервью морщит лицо, и говорит условному актеру «Почему я должен на тебя смотреть, если ты сам на себя смотреть не хочешь, да еще и деньги тебе платить», он совершенно прав. Артист, который хочет стать звездой, должен обладать талантами, умением, знаниями в различных сферах. Что касается эмоциональности Машкова – он актер, он заточен на то, чтобы проявлять эмоции ярче, чем обычные люди. Мне кажется, что хоть интервью связано с назначением но его поведение с карьерой не связано. Если посмотреть на его предыдущие интервью и выступления, он всегда был такой», – уточнил эксперт.

Но у нас есть и покруче эксперты))) Особенно от бездаря Собчак смешно слышать оценку журналистам.

Два экспэрта журналистики, ага))) Мне, кстати, до сих пор не понятно, как такой препротивный персонаж, как Дудь стал популярным. Я не могу его интервью осилить до половины, ибо для меня это какой-то противный скользкий червяк.

Я не эксперт, но тоже вообще не увидела ничего такого, что не вписывается в рамки обычного интервью. Флярковский и прогноз погоды сообщал бы в такой же манере. Это его фишка. А Машков... Машков крут и в этом интервью тоже. Да, эмоционален, но как раз таки это "правильная" эмоциональность, а не взрыв Хабенского... Так что спасибо за наводку от сплетницы, еще раз полюбовалась на Машкова) Желаю ему всяческих успехов в новой для себя роли худрука Табакерки!

Своего кумира, знойного красавца, талантливого актера Владимира Машкова, который не дает интервью и не жалует журналистов, я увидела в отеле в Марокко. Под прикрытием журналистского долга, а больше из женского любопытства постучалась в его номер. Машков открыл и - околдовал. По пояс обнажен, сексуально небрит. Он, загоревший, как шоколадка, с выцветшими от солнца волосами и ослепительной улыбкой оказался еще более привлекательным, чем на экране. О чем я ему тут же сказала, когда он вежливо угощал меня фруктами.

Буду управлять самолетом

- Выглядите потрясающе, несмотря на адскую жару...

Сегодня погода еще ничего. А было за 40 градусов! Загорел так, что уже никакие кремы не помогают,- улыбнулся Машков. - Снимаюсь под Маракешем, полтора часа езды от города. Там деревня: ни электричества, ни воды. Что-то невероятное. Козы, бараны, ослы, змеи! Полный экстрим. Съемки очень сложные. Вам туда не надо - берегите здоровье! А я не берегу. Все делаю для любимой работы. 24 часа в сутки ни о чем не думаю, только о работе. Похудел. Самолетом буду управлять.

- Это как? Без дублера?

Я играю советского летчика, попавшего в плен к талибам. Мы арендовали самолет Ил-76, который по сюжету сажают талибы. Вот им я и порулю - специально занимался с инструктором. Конечно, меня подстрахуют. А риск в нашем деле всегда есть. На днях меня на съемках ранило осколком снаряда в ногу. Ничего, жив, царапины только остались.

О деньгах и яхте

- Говорят, вы снимаетесь за 500 тысяч евро?

Слабовато. (С улыбкой.)

- Стоите дороже?

Лучшие дня

Я бесценный! (Смеется.) (Позже мне рассказали, что Машков за съемки берет не менее миллиона долларов. - Прим. ред.)

- Значит, не у всех хороших режиссеров есть возможность вас пригласить! Снимаетесь ради деньг?

(Машков взвился.)- Назовите мне хоть одну мою роль, в которой видно, что я снимался ради денег, а не получал удовольствие от игры!

Если ты хороший режиссер, у тебя хороший сценарий, ты не можешь быть без денег! Хорошие сценарии в мире оторвут с руками!

А так это все уловки для бездарностей или ленивых. Я сам, как продюсер, знаю: если человек принесет ломовой сценарий, то я найду деньги! Пролистайте журнал «Форбс». Олигархи готовы вкладывать деньги. Но нужно УВЛЕЧЬ идеей!

Если олигархи увидят, что я отвечу за эти деньги, - дадут. Я верну. Деньги же никто не дарит. В Америке актеры получают по 25 «лимонов» за роль, но деньги возвращают зрители - приходят и отдают. А если он хреновый артист, ему никто не заплатит. Вот Коппола однажды попал. Взял деньги в банке, снял фильм, а зритель на него не пошел. Он продал дома, все, но отдал долг. Семья переживала. Но он нашел силы и снял новый фильм и все вернул. Деньги - не цель. Порой, когда их мало, этого и не замечаешь. А когда становится больше, начинает не хватать. Яхта не такой длины, как хотелось бы.

- Кстати, ваша яхта в Лос-Анджелесе жива?

Да все у меня живо! Яхта, дома, любимая работа. У меня все отлично, просто фантастически! Счастье? Это сиюсекундная вещь для артиста. Удалось, что-то сделал - ах, вот оно счастье! Потом посмотрел то, что ты за счастье принимал, оказалось ерундой. Жди следующий проект. Придет!

Мы - каста избранных

- С кем в Голливуде из актеров дружите, знакомы?

Да со всеми, любую фамилию называйте. Леонардо ДиКаприо, Сталлоне, Джордж Клуни, Том Круз, да кто угодно! Это КАСТА избранных, занимающихся избранной профессией. Нужно доказать, что у тебя есть талант, работоспособность, может быть, везение. Человек должен проглотить атом солнца!

Люди часто говорят: как увидеть Бога, где он? Надо наоборот: сначала что-то сделать, а потом Он, может быть, и появится, а может, и нет.

- Вы долго пробивались: сначала Москву покорили...

Да. Я начинал в Новосибирске. Шел, как танк. И сейчас иду. Я железный. (Улыбается.) Да, я щедрый. Если вижу, что человек действительно нуждается, отдам любую сумму враз, не пожалев! Это я в себе воспитал.

- Говорят, лично знакомы с Борисом Березовским?

Да. Надо было познакомиться с прототипом своего героя в фильме «Олигарх», поскольку он жив. Интересный человек.

- Признайтесь, приятно ощущать себя победителем?

В актерской профессии нет победителей. Это в спорте, если ты первым пришел к финишу, значит, первый. А мы, артисты, работаем в команде.

- А если вас вдруг перестанут приглашать сниматься?

Все может быть! Не нужно отчаиваться. Надо верить в судьбу и трудиться. Не будет съемок - ничего, поголодаю. Я без еды неделю могу прожить легко, только на водичке. Всегда нужно идти вперед, не киснуть. Если остановишься, сникнешь, то можешь не пройти все отмеренное тебе жизненное приключение!

О сыне

- А почему к вам на съемки не приехала жена, как к другим актерам?

Не надо о личном.

- Может, тогда любимая девушка?

О чем вы говорите! Нет у меня сейчас никого. Какие девушки! Девушки не выдерживают, ломаются. Нужно обладать очень крепкой психикой. Сумасшедший режим жизни. Работа нервная. Стрессы, сомнения - так ли сделал, правильно ли поступил. Я не могу без этой профессии. А девушки появлялись время от времени.

- Но все-таки у вас молодая семья.

Я молодой артист. У меня все впереди! Зачем мне семья? Шучу.

У меня уже были в прошлом браки. Дочь взрослая! (Актриса Маша Машкова от первой жены актрисы Елены Шевченко. - Прим. ред.) Талантливая. Мы общаемся, встречаемся.

- А я читала, что вы мечтали о сыне! Дочь есть, а сына нет!

Да и сын есть!

- Затерявшийся где-то в бескрайних уголках России после отъезда вашей киногруппы?

Почему же? Сын у меня родился в Америке. Он американец.

- Но ведь детей надо растить!

Да растет, растет, прямо ух! (С нежностью.) Ему уже 12 лет. Я его очень люблю.

- А почему скрываете?

Не рассказывал, потому что не хочу. Его никто в России не видел. У него своя жизнь в Америке.

- А почему вы не выведите его в свет?

Зачем? На тусовки я не хожу. Мне этого не нужно. И ему не нужно. Так что не будем об этом...

После разговора с Владимиром я попыталась разузнать в московской тусовке, знает ли кто-нибудь про его сына. Выяснилось, артист берег эту тайну как зеницу ока. И лишь теперь решился признаться, что у его дочери Маши есть брат...

Истинно Народный артист
Антипа 20.02.2009 08:16:30

Владимир Львович давно заслужил право называться Народным артистом России, хочется быть вместе со страной, где жил Гоцман и где работает режиссёр Сироты казанской! Спасибо огромное за Ваш труд в Ликвидации, роль потрясла! Павел, Бельгия, 20.02.2009

Артист стал невольным участником скандала, разгоревшимися между телеведущим и блогером. "Всем, кто имеет отношение к интервью и вообще журналистике, стоит уходить из профессии. Лучше этого видео уже ничего не сделать", – написал Дудь в своем Twitter.

ПО ТЕМЕ

Флярковский отреагировал на критику блогера. По словам ведущего, в реплике Дудя он почувствовал "настороженность". Однако он добавил, что благодарен блогеру за отклик. "Мне приятен подчеркнутый интерес к моей работе моих коллег", – цитирует Владислава Флярковского радиостанция "Говорит Москва".

На передачу отреагировали и другие журналисты. Ксения Собчак написала у себя в Twitter: "На вопрос “лучшее интервью и интервьюер по вашему мнению?” я теперь знаю точный ответ".

Отметим, в беседе с Флярковским Владимир Машков исключительно уважительно отзывался о своем наставнике Олеге Табакова. "Олег Павлович в нас многое вложил, много понятий, которые основаны были на практике... Все, что происходило в моей судьбе и моих товарищей, было осознанно", – сказал Машков.

Напомним, что предложение возглавить "Табакерку" Владимиру Машкову поступило лично от министра культуры России Владимира Мединского. Ему предлагали на выбор и руководство МХТ имени Чехова, но Машков сразу отказался от этого поста в пользу режиссера Сергея Женовача. В молодости Машков не раз выходил на сцену "Табакерки".

После роли тренера сборной СССР по баскетболу в «Движении вверх» — самом кассовом фильме в истории российского кино — Владимир Машков неожиданно предстанет в образе дирижера военного оркестра. Поклонники актера могут быть спокойны: их любимец остался верен себе, и его герой храб и крут, но, по словам самого Владимира, при этом очень противоречив. THR удалось встретиться с Машковым на финальной стадии съемок телепроекта «Медное солнце» в узбекском городе Хива, где беседа довольно быстро перешла в русло философских размышлений о мятежной молодости, любви и счастье.

В кино за вами уже давно закрепился образ крутого и бесстрашного героя. А в жизни чего-нибудь боитесь?

Я научился не бояться заранее. Как говорил мой дед: «У тебя перед смертью будет несколько секунд, когда ты сильно испугаешься, поэтому зачем делать это сейчас?» В нашей профессии приходится всегда таскать за собой чемодан неприятностей. Обычно люди стараются оставлять свои проблемы в прошлом, а актерам приходится их удерживать в себе. Потому что в кино приходиться умирать, веселиться, страдать и любить за другого человека. Это все непросто.

То есть все сыгранные вами роли, так или иначе, повлияли на ваш характер?

Как говорили философы, следи за своими мыслями — они становятся словами, поступками, привычками и затем характером, который определяет судьбу. Поэтому, конечно, влияли, но, в общем, не так сильно. Когда в течение многих лет приходится проживать судьбы разных людей, то каждый из них, так или иначе, оставляет след в твоей душе. Я должен понять, прочувствовать каждого своего героя. Только после этого можно вписать его в рамки сценария и пожеланий режиссера. А еще он должен быть интересен. Чтобы и мне лично, и в дальнейшем зрителю захотелось ему сопереживать.

Вы закончили съемки в «Медном солнце». Чем вас привлек этот проект, учитывая вашу избирательность?

Прежде всего образом моего героя. Михаил Карякин — дирижер небольшого, но очень хорошего музыкального коллектива — личность цельная и при этом противоречивая. Всегда интересно играть человека непростого — со своими слабостями, которые он пытается побороть. Во время подготовки к роли я много общался с руководителями военных оркестров: в них столько настоящего, неподдельного! Все это и перешло в наш фильм.

Что, например?

Дирижеры всегда в центре внимания. А когда они руководят огромным оркестром во время военных парадов, то задают боевой дух. Музыка — это свобода. Поэтому мне было интересно разобраться в тонкостях души Карякина, перевоплотиться в человека, в котором так интересно переплелись дисциплина, любовь и свобода.

Мне кажется, доселе самым ярким вашим перевоплощением стал герой из фильма «Папа» — не брутальный мужчина, а несчастный старик. С тех пор вы на подобные смены образа не решались. Почему?

Дело в том, что «Папа» — очень личная история, которая идет из сердца. Посвящение и моему отцу, и учителю Олегу Табакову, и всем, кто может найти там себя или своих родных. Это картина о том, что родители — самые близкие люди на свете, любящие нас бескорыстно, просто так. И нужно просто отвечать им тем же, уметь просить прощения. И наши отношения с собственными детьми тоже от этого зависят. Приятно, что эта работа выделяется в моей фильмографии, потому что она очень важна для меня. А если говорить о подобных перевоплощениях в дальнейшем, пока загадывать трудно. Но, думаю, эффектно сыграть стариков я еще успею. (Смеется )

Владимир Машков Фото: Влад Локтев

Это правда, что при поступлении в институт вам сказали, что для кино вы не подходите?

Было такое! Когда только поступал во ВГИК, один очень известный актер и режиссер, сидевший в комиссии, внимательно посмотрел на меня и сказал: «Молодой человек, вы никогда не будете сниматься в кино: у вас очень близко посажены глаза» . Я тогда просто обалдел. Кстати, на прослушивание я явился в весьма необычном виде: спортивный костюм, усы, длинные волосы, фикса. (Улыбается ) Ну что поделать: модно тогда так было в моем родном Новокузнецке. Девчонки были без ума…

А ведь фикса на зубе меняет дикцию…

Еще как! Вот и представьте: стою весь такой красивый и читаю отрывок из «Евгения Онегина». И теперь вообразите, в каком шоке они были! Но отказ меня не сломил — наоборот, подтолкнул идти дальше. Я все же поступил в Школу-студию МХАТ, но со временем мне там стало скучно.

И там случилась знаменитая история, когда вас исключили за драку…

Это случилось не из-за скуки, а скорее из-за бунтарского характера. Не могу сказать, что горжусь воспоминаниями о своей мятежной молодости, о том, что решал проблемы кулаками. Я приложил много сил, чтобы научиться сдерживать гнев и контролировать эмоции.

Не задумывались о том, что вас заставляло тогда бунтовать?

Так складывались обстоятельства: искал себя, хотел взять мир за грудки. Был достаточно эмоциональным парнем и на многие вещи реагировал очень остро. Так как я родом из Сибири, то всегда считал драку естественным решением в любом мужском конфликте — если уж на словах договориться не получается. Ну вот, педагогам пришлось постепенно учить меня быть поспокойнее, за что я им очень благодарен. Сейчас всегда контролирую себя и думаю, стал от этого только счастливее.

По прошествии стольких лет вам удалось вывести для себя некую формулу счастья?

Счастье — вещь мимолетная, поэтому нужно уметь ловить эти мгновения, и я смог этому научиться. Хорошо себя чувствую, только когда максимально внимателен к окружающему миру. Недавно на съемках был такой потрясающий момент: наблюдал, как актеры и члены съемочной группы достигают творческого пика, который обязательно что-то изменит в их жизни. И это было прекрасно!

Владимир Машков Фото: Влад Локтев Темы:

1991 год. Музыканты военного оркестра под управлением Михаила Ивановича Карякина возвращаются в часть и обнаруживают пустые бараки. Советский Союз распадается, войска выведены, но на границе среднеазиатской республики, в которой базируются советские военные, появляются боевики с целью раскачать ситуацию в регионе.

Музыканты берут в руки оружие, чтобы защитить жителей одного из кишлаков. Таков сюжет нового фильма Карена Оганесяна «Медное солнце», спродюсированного каналом и компанией «Марс Медиа».

«Газета.Ru» побывала на съемках и побеседовала с исполнителем главной роли Владимиром ым.

— Я в одном из ваших интервью читал, что вы не любите работать с одним и тем же режиссером по два раза, а у Карена Оганесяна снимаетесь в третий. Как так вышло?

— Нет, я не мог такого говорить. Может мне приписали… У меня же долгое время был один режиссер и педагог — . Я всегда понимал, какое это счастье, когда тебя один режиссер хочет снимать несколько раз. Режиссер это же первый зритель, самый искушенный и придирчивый. Плюс он проводник — такой же, как дирижер в оркестре.

У него в голове уже есть сложившееся кино. Понимаете, одному актеру быть очень скучно, можно заблудиться. Обязательно должен быть точный взгляд со стороны от человека, который предложит то, о чем ты сам даже не думал.

Это определенная степень внимания. Вообще по тому, на что направлено внимание человека, можно очень многое о нем понять.

— В чем для вас был актерский вызов в этой роли?

— Самое интересное всегда - подойти поближе к себе самому. И вот этот для меня очень интересная личность.

— Чем?

— Сочетанием противоречивости и какого-то глубинного стержня. В этом сочетании, мне кажется, и рождается настоящий человек. Он может менять свои убеждения, но стержень остается прежним. То есть человек может быть убежден в том, что на людей необходимо давить, а потом увериться в том, что давить не нужно. Но цель остается одной и той же. Понимаете, в армии существует устав, а музыка это свобода. И требуется сохранить свободу в рамках устава, который написан кровью. Состояние души дирижера в этой ситуации совершенно уникально, мне было очень интересно попытаться его поймать.

Пресс-служба канала НТВ

— Вы нашли какой-то ключ к этой роли, к этому состоянию?

— Когда мы начали работать над сценарием, то первым делом пошли с к военным дирижерам. И когда мы впервые услышали, как играет военный оркестр — в маленькой комнатке — это произвело невероятное впечатление.

— А что они заиграли?

— «Славянку»! Мы увидели удивительных людей, удивительные жизни, про которые захотелось рассказать. Мне кажется, у нас получилось своего рода притча, которая подходит к любой ситуации коллективного действия.

У дирижера должна быть ответственность за людей, которые ему верят, которые хотят быть единым оркестром. И тут должны сочетаться и дисциплина, и любовь, и свобода — это потрясающее состояние.

— Но ведь персонаж оживает в тот момент, когда у него появляются движения, дыхание, какие-то физические вещи, через которые он раскрывается. Когда я говорил про ключ, то имел в виду вот это.


Пресс-служба канала НТВ

— Да, вы правы. Персонаж появляется ровно в тот момент, когда хлопает хлопушка. Либо не появляется. И моя задача до этого момента — собрать всю возможную информацию. И чем больше фактов, тем больше вероятность, что появится идея. Вот вам пример таких деталей. Есть такая легенда, что когда Королев уже определился с тем, что в космос полетит Гагарин, он велел второму номеру — — смотреть очень внимательно за тем, что делает Гагарин. И вот они едут на стартовую площадку и Гагарин говорит: «Остановите». Машина остановилась, Гагарин вышел и куда-то пошел. Его не было три или пять минут, потом он вернулся, и они поехали дальше.

Это был единственный момент, когда никто не знал, что он делает. Теперь все космонавты должны остановиться и выйти. Делай, что делали предшественники, и иди дальше (улыбается).

— Давайте теперь вернемся к Карякину...

— У него другое восприятие мира, в нем есть другой объем. Он видит, слышит, чувствует за весь оркестр сразу. Это огромное напряжение. Поэтому у него есть слабости: он может придти домой и выпить, а спит — затыкая уши, чтобы не слышать белый шум внешнего мира, чтобы звучала только музыка внутри. Мне нужно было исследуя этот образ, этого человека, хотя бы приблизиться к тому, чем он обладает, понять его навыки. Еще раз говорю, человек это внимание. Дирижер с латыни — «проводник».

В его голове музыка звучит идеально и ему нужно совместить этот идеал с тем, как в данный момент играют музыканты оркестра.

Мне нужно было добиться этого уровня внимания, я много общался с дирижерами, смотрел видеоуроки, пытался понять, как люди овладевают этой техникой. Но в то же время у каждого дирижера своя техника…

Ведь в чем вообще заключается актерская профессия? Есть персонаж, он знает, как дирижировать, а я — не знаю. И для того, чтобы подселить его в себя, чтобы ему стало комфортно, мне нужно научиться. Есть и еще один нюанс. Мой герой — военный дирижер, его обязанность заключается в поддержании постоянной готовности оркестра к исполнению воинских ритуалов. Дальше к этому добавляйте душу.

Они каждый день играют гимн, понимаете? При Петре I возникла такая фраза: «Оркестр и знамя вперед». Оркестр идет впереди и поддерживает боевой дух. Вообще, было бы здорово, если бы оркестры могли прекращать войны. Ну то есть один оркестр сыграл, другая армия послушала и так, да ну их… (Смеется)

У нас же есть потрясающие марши. Например, то же «Прощание Славянки». Там же вообще нет агрессии. Дирижер хорошо сказал, что даже если в деревне слышишь плохонький духовой оркестр, это очень воодушевляет. Потому что это духовая музыка, ты ее играешь своим духом. И наш фильм это очень интересное исследование человека, живущего вот так, и оказавшегося в ситуации распада страны. Распада, который начинается с него: флажок надо убирать, а ритуал заканчивать.

— У вас в фильме рассказывается о том, как музыканты берут в руки оружие. Вы знаете такие случаи в истории?


Пресс-служба канала НТВ

— Да, был в войну такой эпизод, когда дирижеру военного оркестра пришлось принять на себя командование, потому что кроме него больше не осталось офицеров. Я, к сожалению, забыл его фамилию, но у него сначала был взвод, потом дивизия, а дальше он стал действующим генералом.

— Как вы готовились к роли — помимо обучения обращению с дирижерской палочкой?

— Очень много всего. Есть сейчас много фильмов про дирижеров, есть много видеоуроков — потрясающие уроки . Но главное, конечно, было личное общение с настоящими военными музыкантами. Очень многое из того, что я там видел и слышал перекочевало в фильм, наши герои получились настоящими.

Плюс мне страшно повезло — я знаком с , за которым я всегда наблюдал и наблюдаю с особым трепетом. Благодаря этому опыту я хотя бы отчасти понимал, что такое великий маэстро — что он любит, как он реагирует.

— Я перед интервью понял, что вы впервые военную форму надели примерно в то время, когда разворачивается действие «Медного солнца» — для фильма «Делай раз» 1990 года. Сегодня про девяностые много говорят, стараются осмыслить, а вам сейчас пришлось вновь окунуться в ту эпоху. Как вы к ней относитесь?

— Ну, я жил в то время, причем мне было меньше тридцати. Я был очень занят театром и кино. Мне, как всем тогда, нравились перемены, и как всем сейчас, не нравилось, что нас было много и стало меньше. Страна же стала гораздо меньше.

Я до семи лет жил в городе Фрунзе, который сегодня называется Бишкек, а потом семья переехала в Новокузнецк.


Пресс-служба канала НТВ

Я помню улицу XXII партсъезда, на которой мы жили во Фрунзе… Я к тому, что все эти бескрайние просторы, по которым мы тогда ездили, мне казались чем-то естественным, неотъемлемым. А потом расстояния стали покороче (улыбается). В общем, это была часть моей жизни, мы выражали отношение к ней в кино. В фильме «Делай раз», кстати, был снят совершенно жуткий финал, который нам так и не дали показать — даже в программе .

— Кто вам сегодняшнему ближе и понятнее — тот вы, из начала девяностых, или ваш персонаж, который воспринимает происходящее как чудовищную трагедию?

— Знаете, как сказал кто-то из великих, если ты в юности не был революционером у тебя нет сердца, а если в зрелости не стал консерватором — у тебя нет души. Если бы я тогда понимал то, что понимаю сейчас… Но это ведь невозможно. Мы все живем здесь и сейчас и зависим от того, к чему приковано наше внимание и насколько оно чувственное. Ведь почему люди бьются за свободу? Потому что это что-то неведомое и разжигающее чувственность, тебе кажется, что это что-то невероятно прекрасное.